Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Реклама > Юмор в рекламе

Сортировать по: заголовку журналу дате 

Пародия на бренд: коммуникационная стратегия атаки конкурентов

Агрессивные медиакампании, цель которых состоит в нанесении ущерба конкурентам с помощью пародии, стали использоваться относительно недавно. В статье рассматривается влияние пародии на отношение потребителей к бренду, ставшему мишенью такой кампании. Как показывают результаты проведенного автором исследования, коммуникации, имитирующие стиль антикоммерческих выступлений, представляют реальную угрозу для пародируемого бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Джин Сильви
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2013 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Юмор в рекламе  



Как скачать (120 Kb, 12 стр.)




Реклама в интернете: несколько слов о креативных решениях

Интернет сегодня предоставляет безграничные возможности для воплощения идей. Это является его несомненным преимуществом, поскольку чрезмерная информационная перегрузка потребителей затрудняет доступ бренда к их сознанию. Нестандартная реклама способна преодолеть этот барьер, поскольку она заметно выделяется на фоне устоявшихся форматов, чаще всего сопровождается сильным «вирусным» эффектом и имеет достаточно хороший показатель ROI.

Предварительный просмотр

Автор: Данишевская Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2010 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Креатив в рекламе   Юмор в рекламе  


Как скачать (2066 Kb, 13 стр.)




Гэг в юмористической рекламе

В данной статье представлено теоретическое изучение рекламного гэга, разработан алгоритм его создания, а также исследованы художественные приемы, наиболее характерные для гэга в рекламе.

Предварительный просмотр

Автор: Гончар Анна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2004 г.
Рубрика: Юмор в рекламе  


Как скачать (112 Kb, 8 стр.)




"С шуткой и со смехом — продает с успехом". Реклама на словах как реклама на деле

Нынешнюю рекламу трудно, да и невозможно представить себе без современных средств массовой информации. А как рекламировали свой товар наши предки, занимавшиеся торговлей? Исторический очерк "торговой действительности" России, когда веселое словцо и прибаутка были важным атрибутом успешной торговли на шумных городских улицах и в толчее ярмарок, ставит перед читателем вопрос "а так ли уж архаичны и неактуальны приемы рекламы столетней давности?"

Предварительный просмотр

Автор: Медведева Татьяна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2004 г.
Рубрика: Юмор в рекламе  


Как скачать (537 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 4

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru