Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые коммуникации > Работа с агентствами

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Создание брифа с целью разработки и проведения рекламной кампании

В статье описаны правила и основные принципы заполнения брифа с целью организации рекламной кампании. Актуальность данной темы обусловлена снижением качества коммуникации бренда с целевой аудиторией и, как следствие, падением продаж. Кроме того, автор отвечает на вопрос, каким образом работать с агентствами, чтобы избежать разочарования после выполнения работ.

Предварительный просмотр

Автор: Меркулова Анастасия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2017 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии   Работа с агентствами  


Как скачать (116 Kb, 6 стр.)




Девять неудобных вопросов к менеджеру по рекламе для составления успешного плана размещения рекламы в региональных блоках телеканалов
Nine awkward questions to an advertising manager for drafting a successful plan of advertising placement in the regional blocks of television channel

Согласовывая или составляя медиаплан размещения рекламы на телевидении, мало обратиться в соответствующее агентство, важно вникнуть в процесс, чтобы после проведения рекламной кампании вас не настигло разочарование от того, что эффекта мало. О чем в первую очередь нужно спросить менеджера по  рекламе, прежде чем поставить подпись в договоре? Наиболее важные аспекты освещены в этой статье.

Предварительный просмотр

Автор: Малых Марина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2016 г.
Рубрика: Работа с агентствами   Медиапланирование  


Как скачать (159 Kb, 11 стр.)




Маркетинг на аутсорсинге: пять преимуществ при работе с маркетинговым агентством
Marketing outsourcing: five advantages of working with marketing agency

Практически каждый бизнес независимо от сферы деятельности и уровня профессионализма своей команды маркетологов способен существенно выиграть при передаче части маркетинговых задач на аутсорсинг. Работа с маркетинговым агентством позволяет повысить операционную эффективность маркетинга и не упустить из виду стратегической цели, тем более что в долгосрочной перспективе услуги маркетингового агентства оказываются менее дорогостоящими, чем это кажется на первый взгляд.

Предварительный просмотр

Автор: Красовский Дмитрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2014 г.
Рубрика: Работа с агентствами  


Как скачать (358 Kb, 11 стр.)




Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного агентства с клиентами

В статье автор рассказывает о наиболее часто встречающихся ошибках на рекламном рынке (как чисто рекламных, так и управленческих). Используя примеры из опыта регионального рекламного агентства, автор предлагает способы избегания этих ошибок.

Предварительный просмотр

Автор: Павлов Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2014 г.
Рубрика: Работа с агентствами   Процесс создания рекламы  


Как скачать (594 Kb, 12 стр.)




Маркетинговые коммуникации: клиенты vs агентства

В статье рассмотрены аспекты взаимодействия маркетинговых агентств и их клиентов. Автор дает свою интерпретацию основных точек преткновения на пути к эффективному сотрудничеству сторон. Читайте в статье о том, от чего зависит успех плодотворной работы с агентствами.

Предварительный просмотр

Автор: Троицкая Дарья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2014 г.
Рубрика: Работа с агентствами  


Как скачать (74 Kb, 6 стр.)




Основные особенности и принципы работы отдела спонсорства и специальных проектов в ведущих рекламных агентствах России
Main features and principles of sponsorship and special projects department in leading advertizing agencies of Russia

Статья раскрывает тему спонсорства и его особенности. Спонсорство и специальные проекты являются неотъемлемой частью рекламного бизнеса и становятся все более популярными среди рекламодателей. Чтобы раскрыть заявленную тему более подробно, автор приводит примеры реализованных проектов в данной сфере. Работа будет полезна тем, кто еще не решил, в какой области рекламы хочет развиваться, и тем, кто стремится к решению масштабных задач посредством нестандартных медиа, специальных проектов и спонсорства.

Предварительный просмотр

Автор: Клейменичева Алина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2014 г.
Рубрика: Благотворительность   Работа с агентствами  


Как скачать (106 Kb, 10 стр.)




Самые распространенные ошибки заказчиков услуг интернет-маркетинга

Работая в сфере интернет-маркетинга более 12 лет, автор выявил самые распространенные ошибки заказчиков в этом бизнесе. Часть из них попала в его «копилку», когда он работал на стороне заказчика, другая часть — когда был руководителем проектов в одном из веб-агентств. Остальные были собраны уже в процессе работы маркетинговой группы, которую автор возглавляет по сей день. В его списке более 30 ошибок и заблуждений, и в этой статье отражены те, которые он считает наиболее важными.

Предварительный просмотр

Автор: Гавриков Андрей
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2013 г.
Рубрика: Работа с агентствами   Оценка эффективности интернет-маркетинга  


Как скачать (131 Kb, 7 стр.)




Свой среди чужих vs чужой среди своих

Нанимать агентство или создавать свой собственный отдел маркетинга? Если привлекать агентство, то как правильно его выбрать? Как эффективно построить взаимоотношения между клиентом и агентством? Как найти сотрудника в отдел маркетинга? Читайте об этом в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Баратынская Алла
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2012 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Работа с агентствами  


Как скачать (151 Kb, 7 стр.)




PR-агентство и компания-заказчик в продвижении нового IT-сервиса: партнерство без права на ошибку

Авторы статьи предлагают посмотреть на проект, связанный с продвижением высокотехнологичного продукта в деловые СМИ, с двух точек зрения — с позиции PR-агентства и компании-клиента. В материале вы найдете ответы на вопросы о том, как построить эффективные взаимоотношения между агентством и клиентом, как донести до журналистов, не являющихся экспертами в IT, информацию о сложном высокотехнологичном продукте.

Предварительный просмотр

Авторы: Безгодова Ольга, Селиванова Валерия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2011 г.
Рубрика: Public relations   Работа с агентствами  


Как скачать (164 Kb, 9 стр.)




"Уголок кулинара": как правильно "готовить" западное PR-агентство

Российские компании за рубежом неизбежно сталкиваются с проблемой поиска эффективных инструментов продвижения. Нередко для решения проблемы нанимается PR-агентство в надежде, что теперь-то все само собой и случится. В данной статье вы найдете полезные советы для действительно продуктивной работы с агентством, узнаете о сложностях и распространенных заблуждениях в сфере продвижения товаров и услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Зенкин Денис
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2010 г.
Рубрика: Работа с агентствами  


Как скачать (91 Kb, 4 стр.)




Эффективная коммуникация с исследовательскими агентствами г. Самары
Effective communication with Samara Research Agency

Рассматривая эффективную коммуникацию с исследовательскими агентствами, мы подразумеваем достижение поставленных целей в исследовании с условием соблюдения, как социологической методологии, так и стратегии маркетинга компании. В данной статье авторы раскрывают данную тему с помощью анализа типологий ролей заказчика и исполнителей, типичных проблем эффективной коммуникации в данных услугах, с учетом специфики Самарского региона.

Предварительный просмотр

Авторы: Терегулова Мария, Вершинин Михаил
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2010 г.
Рубрика: Исполнение маркетингового исследования   Работа с агентствами  


Как скачать (173 Kb, 9 стр.)




Десять мифов о контекстной рекламе

В статье представлены десять распространенных мифов о контекстной рекламе с их описанием и опровержением. Автор даст ряд рекомендаций по проведению эффективной рекламной кампании.

Предварительный просмотр

Автор: Путинцев Тимофей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: Работа с агентствами   Контекстная реклама  


Как скачать (95 Kb, 8 стр.)




Ориентиры в море оптимизаторских услуг. Консультация от корпорации РБС

На сегодняшнем рынке интернет-маркетинга существует огромное количество предложений. В этом многообразии довольно трудно разобраться человеку, который столкнулся с проблемой выбора поставщика услуг по продвижению и рекламе сайта. О том, как найти свою SEO-компанию, подходящий вид услуг, о том, какие факторы защищают потребителя, и о многом другом рассказывает президент "Корпорации РБС" Павел Маурус. Беседу вела Екатерина Повх, PR-менеджер "Корпорации РБС".

Предварительный просмотр

Автор: Маурус Павел
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2008 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Работа с агентствами  


Как скачать (71 Kb, 4 стр.)




"Озадаченное" агентство – эффективное агентство! О постановке задач и рекламных технологиях

На 90 % результат кампании в Интернете зависит от профессионализма подрядчика, на остальные 10 % - от заказчика: насколько верно он сумеет донести до рекламного агентства истинные цели его компании, насколько правильно агентство сможет перевести данную установку в маркетинговую плоскостью В 2006 г. Интернет-магазин "Дом-Сад" поставил перед агентством Интернет-рекламы i-Media задачу: повысить продажи в 2007 г. на 100 %. Благодаря применению стратегии стимулирования продаж, поисковой оптимизации и контекстной рекламы цели были достигнуты.

Предварительный просмотр

Автор: Захаров Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2008 г.
Рубрика: Работа с агентствами  


Как скачать (121 Kb, 7 стр.)




Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства

Сегодня в России насчитывается несколько десятков тысяч специализированных посреднических (и консалтинговых) агентств, предлагающих широкий спектр самых разнообразных рекламных услуг. Данная статья посвящена двум важным вопросам: выбору рекламного агентства (РА), что представляет интерес для потенциальных рекламодателей, и оценке перспектив уже имеющегося РА, что важно как для рекламодателей, так и для потенциальных инвесторов, собирающихся вкладывать средства в открытие собственных РА.

Предварительный просмотр

Автор: Катернюк Алексей
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2008 г.
Рубрика: Работа с агентствами  


Как скачать (150 Kb, 8 стр.)




Агентство и клиент: как не оказаться по разные стороны баррикад

В статье говорится о наиболее типичных проблемах, возникающих в процессе коммуникации между представителями клиента и агентства, и ошибках, нередко приводящих к обострению ситуации, а иногда и к разрыву контракта. Автор, делясь опытом того, как сохранить, укрепить и сделать отношения партнеров максимально эффективными, дает советы в первую очередь сотрудникам рекламных и PR-агентств. Также небезынтересным данный материал найдут представители клиентской стороны.

Предварительный просмотр

Автор: Терещенко Мария
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2008 г.
Рубрика: Работа с агентствами  


Как скачать (106 Kb, 7 стр.)




Особенности маркетинга рекламных агентств

Услуги вообще и рекламные услуги в частности обладают некоторыми существенными особенностями, отличающими их от товара. Вследствие этого к услугам должны быть применимы маркетинговые методики, отличные от тех, которые используются в маркетинге товаров. Мы будем говорить о маркетинге национальных и локальных рекламных агентств.

Предварительный просмотр

Автор: Антипов Константин
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2007 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Работа с агентствами  


Как скачать (100 Kb, 8 стр.)




Особенности продвижения торгового центра "Столица" после редевелопмента

Одним из важнейших этапов продвижения торгового центра по окончании редевелопмента является праздничная церемония открытия. Задача осложняется тем, что при ближайшем рассмотрении целевых аудиторий оказывается несколько: акционеры, владельцы бизнеса, арендаторы торговых площадей, рассчитывающие на высокую покупательскую активность. Но главная роль отводится конечным потребителям: если довольны покупатели, довольны и все остальные.

Предварительный просмотр

Автор: Ленский Алексей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2007 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Работа с агентствами   Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (244 Kb, 6 стр.)




Методы управления агентством, или какой бриф, такой и креатив

Как наладить эффективное взаимодействие между компанией-клиентом и рекламным агентством? Какой стиль управления внешним подрядчиком должен выбрать сотрудник, отвечающий за коммуникации с агентством? Как мотивировать сотрудников агентства? Ответы на эти вопросы предлагаются в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Добрынин Владимир
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2007 г.
Рубрика: Работа с агентствами  


Как скачать (103 Kb, 8 стр.)




Особенности работы российского подразделения Nike с локальными маркетинговыми агентствами

Если для вас актуальны проблемы взаимоотношений компании-клиента и маркетингового агентства, причем как с одной, так и с другой стороны, этот материал для вас. Опыт и используемые компанией Nike принципы взаимодействия, описанные в статье, помогут вам по-новому взглянуть на подобное сотрудничество.

Предварительный просмотр

Автор: Парфенова Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2006 г.
Рубрика: Работа с агентствами  


Как скачать (96 Kb, 7 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 36

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru