Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Реклама > Психотехнологии в рекламе

Сортировать по: заголовку журналу дате 

Женская аудитория как объект рекламного воздействия

В настоящее время становятся актуальными вопросы гендерного маркетинга и гендерных различий в рекламном воздействии. Возрастающая роль женщины в социуме обуславливает необходимость адаптации маркетинговых коммуникаций к особенностям покупательского поведения женщин. Вопросы эти начали обсуждаться совсем недавно, поэтому стали предметом изучения в предлагаемой статье и других работах авторов.

Предварительный просмотр

Авторы: Розанова Татьяна, Полянская Ирина, Андреева Мария
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2010 г.
Рубрика: Психотехнологии в рекламе   Типологии потребителей  



Как скачать (403 Kb, 7 стр.)




Механизмы кодирования в рекламной коммуникации

В течение жизни мы находимся в состоянии непрекращающейся коммуникации и даже не задумываемся о том, что постоянно кодируем и декодируем информацию. Тем не менее в некоторых сферах профессиональной деятельности, особенно связанных с рекламой, умение правильно и эффективно кодировать информацию является основным залогом успеха коммуникации. Все, что необходимо, — соответствующий реквизит, умение строить ассоциативные ряды, знание основные креативных приемов и, конечно, творческое мышление.

Предварительный просмотр

Автор: Кеслер Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2009 г.
Рубрика: Психотехнологии в рекламе   Креатив в рекламе  


Как скачать (253 Kb, 6 стр.)




Телеведущий — "продавец воздуха"

Телевидение — одно из СМИ, которое оказывает наибольшее влияние на сознание человека. Зная об этом, многие специалисты используют данное свойство как средство манипуляции людьми. О способах воздействия на сознание людей, последствия которого могут быть для них как положительными, так и отрицательными, а также о том, каким образом избежать негативного давления на психику человека, идет речь в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Гончарова-Вакуловская Ирина
Журнал: "Управление продажами", #5, 2008 г.
Рубрика: Психотехнологии в рекламе  


Как скачать (87 Kb, 7 стр.)




Позиционирование: к маркетингу от биологии сознания человека

По мнению автора, в настоящее время направление теории маркетинга, связанное с торговой маркой, требует дальнейшего развития и предполагает осмысление его основных понятий с помощью биологии сознания человека. В данной статье рассматривается проблема определения необходимых требований к разработке позиционирования торговой марки и их обоснование с точки зрения работы человеческого мозга.

Предварительный просмотр

Автор: Терентьев Юрий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2008 г.
Рубрика: Позиционирование   Психотехнологии в рекламе  


Как скачать (87 Kb, 6 стр.)




Методы психологического влияния рекламы в сфере сервиса

Автор данной статьи рассказывает об эффективных способах привлечения и удержания клиентов, специфических особенностях услуг и восприятия их качества, а также описывает свойства рекламы услуг и ее отличия от рекламы промышленных товаров. Кроме того, в статье подробно рассмотрены методы психологического воздействия рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Рыжик Наталья
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2007 г.
Рубрика: Психотехнологии в рекламе  


Как скачать (617 Kb, 14 стр.)




Прагматика оценки под давлением рекламного дискурса

В статье анализируются приемы разработки рекламных сообщений, в частности, рекламных слоганов, которые помогают формировать и поддерживать позитивное отношение потребителей к торговой марке, а именно приемы создания оценочных суждений в рекламе. Подробно рассматриваются характерные особенности оценки в рекламе, выявляется их воздействующий и манипулятивный потенциал.

Предварительный просмотр

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2006 г.
Рубрика: Психотехнологии в рекламе  


Как скачать (118 Kb, 10 стр.)




Рефиллинг — язык реактивной рекламы

В статье представлены эксплицитная модель языка высокоэффективной реактивной рекламы. Кроме того, автор анализирует и разъясняет понятия рефиллинга и сенсорно-обоснованных утверждений. Цель данной статьи — предложить читателю конкретный комплекс инструментов, используемых выдающимися специалистами для создания эффективной рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Шашурин Сергей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2006 г.
Рубрика: Психотехнологии в рекламе  


Как скачать (67 Kb, 6 стр.)




Промо-акция в свете национальной психологии (Россия продолжает осваивать технологию флэшмоб)

В статье рассказывается о том, как в России продолжает "приживаться" новая рекламная технология - флэшмоб. На примере данного материала автор поэтапно рассматривает процесс подготовки рекламной акции с учетом психологии воздействия на целевую аудиторию.

Предварительный просмотр

Автор: Давыдов Юний
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2005 г.
Рубрика: Психотехнологии в рекламе  


Как скачать (242 Kb, 6 стр.)




Теории коммуникаций в рекламе: от Аристотеля до наших дней

В статье рассмотрены некоторые из существующих теорий коммуникаций, которые могут быть использованы для объяснения способов воздействия рекламы на сознание потребителей. Затронуты следующие аспекты проблемы: каналы коммуникации, восприятие рекламы адресатом, "усвоение" рекламного сообщения, влияние рекламы на принятие тех или иных решений, трансформация рекламного сообщения в потребительское поведение. Однако сегодня единой модели рекламных коммуникаций, обладающей подтвержденной практикой прогнозной силой, не существует.

Предварительный просмотр

Авторы: Кутлалиев Асхат, Попов Алексей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2005 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента   Психотехнологии в рекламе  


Как скачать (334 Kb, 9 стр.)




Реклама эксплуатирует новое социальное явление

В условиях, когда снижается эффективность традиционных маркетинговых приемов, возникает повышенный интерес к любым нестандартным решениям, оригинальным идеям, уникальным проектам. Одним из таких проектов является флэшмоб "СамаЯ".

Предварительный просмотр

Автор: Давыдов Юний
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2005 г.
Рубрика: Психотехнологии в рекламе  


Как скачать (688 Kb, 5 стр.)




Проблемы и перспективы развития психологических исследований в российской рекламной практике

В настоящее время практика маркетинговых и рекламных исследований в нашей стране развивается в интенсивном режиме и уже во многих регионах представляет собой хорошо отлаженный конвейер, работающий по известным и повсеместно признанным технологиям. Однако удивляет тот факт, что глубокие психологические исследования представлены в этой практике в самом минимальном объеме. До сих пор используются лишь достаточно простые психологические приемы.

Предварительный просмотр

Автор: Лебедев-Любимов Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2005 г.
Рубрика: Психотехнологии в рекламе  


Как скачать (427 Kb, 7 стр.)




Реклама: научный подход (на примере рекламы пива)

Данная работа открывает серию статей, посвященных изучению рекламы с точки зрения эффективности ее воздействия на потребителя (как способа повышения продаж), а следовательно, и рентабельности инвестиций в рекламу. В первой статье научно обосновывается неэффективность коротких рекламных слоганов — постулат, сформулированный К. Хопкинсом и Д. Огилви и многократно подтвержденный ими на практике еще в середине прошлого века. В качестве материала для исследования используются рекламные слоганы пивоваренных компаний, в качестве инструментов анализа — трансформационная лингвистика и моделирование Дж. Гриндера и Р. Бендлера, основателей нейролингвистического программирования (НЛП).

Предварительный просмотр

Автор: Шашурин Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2005 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы   Психотехнологии в рекламе  


Как скачать (89 Kb, 7 стр.)




Психотехнологии в рекламе

В статье рассказывается об эффективных (и законных) психотехнологиях, многие из которых уже с успехом используются в рекламе. С пояснениями и примерами из российской практики рекламы автор представляет читателю самые интересные, по его мнению, технологии рекламы - гипнотические.

Предварительный просмотр

Автор: Князев Станислав
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2004 г.
Рубрика: Психотехнологии в рекламе  


Как скачать (77 Kb, 4 стр.)




Эффективная реклама: от Фрейда до наших дней. Как побороть сопротивление потребителей не покупать товар

В статье раскрываются насущные проблемы принятия потребителем решения о покупке. Предприятию, действующему на рынке, приходится сталкиваться с множеством проблем, в частности с выбором средств и методов рекламного воздействия на аудиторию.
Представленные схемы воздействия на мотивацию потребителя, точнее, на бессознательные мотивы, позволят понять, проанализировать и спрогнозировать процесс принятия покупателем решения о покупке. Основу воздействия рекламы на покупателя составляет использование психоанализа в рекламе, и от того, насколько эффективно фирма сможет внедрить предложенные методики, зависит изменение её положения на рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Шмелева Оксана
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2002 г.
Рубрика: Типологии потребителей   Восприятие рекламного контента   Психотехнологии в рекламе  


Как скачать (67 Kb, 4 стр.)




Маркетинговая технология Friendly Advertising

Технология интернет-маркетинга Friendly Advertising, впервые представленная автором в 2000 г., доказала свою эффективность на десятках практических примеров. В настоящей статье рассматриваются основные черты и области применения технологии, ее достоинства и недостатки по сравнению с альтернативными технологиями, приведены примеры успешного использования на практике.

Предварительный просмотр

Автор: Свердлов Михаил
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2002 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Психотехнологии в рекламе  


Как скачать (82 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 15

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru