Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Реклама > Процесс создания рекламы

Сортировать по: заголовку журналу дате 

Базовые перинатальные матрицы как творческий ресурс для создания сюжетной рекламы
Basic perinatal matrices as a creative resource for narrative advertising creation

В статье рассматривается оригинальный подход к созданию рекламных сюжетов с опорой на трансперсональную психологию. Автор рассказывает о том, как использовать знание о базовых перинатальных матрицах С. Грофа в рекламном сторителлинге.

Предварительный просмотр

Автор: Давтян Ануш
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2017 г.
Рубрика: Процесс создания рекламы  



Как скачать (195 Kb, 8 стр.)




Подводные камни рекламной полиграфии, или как вывести печать баннеров и раздаточных материалов на новый уровень качества
The pitfalls of advertising printing, or how to propel banners and handouts printing to the next level of quality

На примере баннеров и раздаточных материалов (handout) авторы рассматривают подводные камни, с которыми встречаются рекламодатели и рекламные агентства при заказе печатной продукции. В статье приводятся практические советы, как не ошибиться с выбором технологий печати и материалов, чтобы реклама была наиболее эффективной.

Предварительный просмотр

Авторы: Скокова Наталья, Табачнова Анастасия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2015 г.
Рубрика: Процесс создания рекламы  


Как скачать (670 Kb, 7 стр.)




Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного агентства с клиентами

В статье автор рассказывает о наиболее часто встречающихся ошибках на рекламном рынке (как чисто рекламных, так и управленческих). Используя примеры из опыта регионального рекламного агентства, автор предлагает способы избегания этих ошибок.

Предварительный просмотр

Автор: Павлов Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2014 г.
Рубрика: Работа с агентствами   Процесс создания рекламы  


Как скачать (594 Kb, 12 стр.)




BI — новые возможности работы со старой информацией для BTL-агентств
BI — new possibilities for BTL agencies considering work with old information

BI — современные технологии сбора и обработки информации для анализа и повышения эффективности бизнеса. Что такое BI? Можно ли применить такие технологии в BTL-агентстве? Какие задачи можно решить с помощью BI при проведении BTL-проекта? Что необходимо учесть при выборе и внедрении BI-системы в рекламном агентстве, и на какие выгоды можно рассчитывать в результате? На эти и другие вопросы мы постарались дать ответ в данной статье.

Предварительный просмотр

Авторы: Акимов Семен, Искандаров Рустам
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2012 г.
Рубрика: Процесс создания рекламы  


Как скачать (129 Kb, 8 стр.)




Эффективный креативный процесс в рекламном агентстве: психологический аспект
Effective creative process in advertizing agency: psychological aspect

Не секрет, что управление креативной функцией в рекламном агентстве — это процесс, требующий особого подхода, что обусловлено как контекстом клиентско-агентских отношений, так и своеобразием креативной личности, а также внутренней организацией работы агентства. В статье дается подробное описание способов построения эффективного взаимодействия рабочих групп, основанное на психологических характеристиках сотрудников.

Предварительный просмотр

Автор: Бабилашвили Кристина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2012 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Процесс создания рекламы  


Как скачать (248 Kb, 16 стр.)




Особенности управления рекламной деятельностью в условиях холдинга

В статье рассмотрены теоретические и практические аспекты ведения рекламной деятельности холдинга на основе анализа таких функций рекламного менеджмента, как организация, планирование, контроль и информационное обеспечение. Автор указывает на преимущества и недостатки организационных форм рекламной деятельности предприятия-рекламодателя.

Предварительный просмотр

Автор: Негородов Виталий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2009 г.
Рубрика: Медиапланирование   Процесс создания рекламы  


Как скачать (641 Kb, 25 стр.)




Противопоставление мышления, ориентированного на процесс, мышлению, ориентированному на результат, в контексте рекламы

В статье рассматриваются вопросы мысленного моделирования, анализируются основные различия между его видами. С помощью двух экспериментов доказывается, что рекламные ролики, побуждающие к мысленному моделированию, ориентированному на процесс, оказывают воздействие на поведенческие намерения сильнее, чем моделирование, сконцентрированное на результате.

Предварительный просмотр

Авторы: Эскалас Дженнифер Эдсон, Люс Мэри Франсис
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2007 г.
Рубрика: Процесс создания рекламы  


Как скачать (201 Kb, 14 стр.)




Образ автора в контексте маркетинговых коммуникаций

В настоящей статье рассматривается вопрос формирования образа автора в маркетинговых коммуникациях. Приводятся примеры трансформации образа автора в зависимости от условий коммуникации. Раскрываются принципы использования единого субъекта повествования в рекламе товаров различных категорий.

Предварительный просмотр

Автор: Дроздов Родион
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2006 г.
Рубрика: Процесс создания рекламы  


Как скачать (877 Kb, 10 стр.)




Стиль как залог успеха

В данной статье рассматриваются вопросы создания стилистически цельного рекламного произведения в целях повышения его эффективности. Стиль связывается с психологическими аспектами восприятия текста и изобразительного ряда. Даются рекомендации по выявлению и устранению стилевого диссонанса в рекламе.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2006 г.
Рубрика: Процесс создания рекламы  


Как скачать (258 Kb, 6 стр.)




Рекламная "кулинария"

На примере двух рекламных кампаний автор рассуждает о том, из каких ингредиентов "готовится" эффективная рекламная кампания. В статье рассмотрен вопрос о влиянии на результат кампании личного мнения и предпочтений руководства, а также механизмы управления малобюджетными рекламными кампаниями.

Предварительный просмотр

Автор: Ерофеев Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2005 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Процесс создания рекламы  


Как скачать (73 Kb, 3 стр.)




От идеи до эфирной копии

Данная статья предназначена не для профессионалов рекламного бизнеса, которым она может показаться несколько упрощенной, а для людей, которым просто интересно, как же создаются рекламные продукты, которые потом выходят на экран, в радиоэфир и т. д. Автор делится собственным опытом работы в сфере создания телевизионной рекламы. Такая реклама является ярким примером синтеза искусства и способов достижения маркетинговых целей производителя продукта. В течение 30-ти секунд она побуждает, мотивирует, формирует предпочтения огромной аудитории зрителей, т. е. потребителей современного рынка.

Предварительный просмотр

Автор: Рахманин Леонид
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2004 г.
Рубрика: Процесс создания рекламы   Работа с агентствами  


Как скачать (871 Kb, 6 стр.)




Процесс стратегического планирования

Предлагаем вашему вниманию главу из книги Ларри Перси, Джона Р. Росситера, Ричарда Эллиота "Стратегическое управление рекламными кампаниями".

Предварительный просмотр

Авторы: Перси Ларри, Росситер Джон Р., Эллиот Ричард
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2004 г.
Рубрика: Процесс создания рекламы   Медиапланирование  


Как скачать (700 Kb, 12 стр.)




Всего статей: 12

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru