Результативность сотрудников в психоэмоциональном кризисе

Статья рассматривает проявление эмоций и состояний сотрудников в ситуации неопределенности. Автор раскрывает взаимосвязь эмоций и поведения человека на рабочем месте, приводит способы влияния на результативность труда с точки зрения компаний.

Эффективная обратная связь как инструмент целеполагания

В условиях постоянных изменений и высокоинтенсивной работы руководителей важно уметь фиксировать задачи и ориентировать подчиненных на их решение. Одним из инструментов такой работы является обратная связь — коучинговый механизм взаимодействия руководителя с подчиненным. В статье представлены методические рекомендации по предоставлению обратной связи, которые помогут создать систему управления эффективностью деятельности персонала.

Тайм-менеджмент руководителя. Как наладить эффективное общение с сотрудниками

Коммуникации между руководителями и подчиненными - один из поглотителей времени. Однако деловые коммуникации являются частью ежедневной работы.В этом видео мы разбираем, сколько времени руководитель тратит на коммуникации и как их оптимизировать.

Вы стали руководителем бывших коллег

Вы стали руководителем бывших коллег. Как вести себя, если Ваш статус повысился, а окружение осталось тем же? Как выстраивать отношения с бывшими коллегами? Рассказывает Ю. Жижерина - бизнес-тренер, эксперт по трудовым отношениям.

Обратная связь при работе с подчиненными

Отношения работника и работодателя принято рассматривать с точки зрения соблюдения прав и обязанностей, но немаловажное значение имеет и человеческий фактор. Кому-то нужна похвала, кому-то — объективная критика, а кто-то должен осознавать, что его работа имеет значение. Для того чтобы наладить диалог между обеими сторонами трудового процесса, быть услышанным и понятым, существует обратная связь, ведь без нее не может быть и речи о качественном взаимодействии и сотрудничестве.

Не забудьте вернуться! Роль наемного менеджмента и внешних консультантов в жизни компании

Статья затрагивает тему отношений «собственник — наемный администратор — внешний консультант» на определенном этапе развития компании, поднимается вопрос своевременности передачи управления в руки наемного менеджмента компании (в зависимости от стадии жизненного цикла организации). В основе статьи лежит вопрос о различиях в мотивации собственника, наемного менеджмента и внешних консультантов, а также определяется их уровень ответственности.

Искусство критики

В статье рассказывается, каким образом выстраивать конструктивный диалог с подчиненными, в чем опасность эмоциональной критики и как сохранить лицо, выслушивая негативные замечания. Приводятся некоторые типологии характеров, которые помогают найти индивидуальный подход к самым разным сотрудникам.

Вопросы лояльности к дисциплинарным проступкам работников

Отношение к дисциплине у одного работодателя более строгое, у другого менее строгое. Кто-то пытается построить дисциплину методом кнута, а кто-то — методом пряника. Как найти золотую середину: быть лояльным к мелким и несущественным нарушениям дисциплины и строгим и непоколебимым в отношении значимых для предприятия проступков работников? На этот вопрос отвечает автор данной статьи.

Как добиться уважения подчиненных

От того, насколько высок авторитет руководителя, во многом зависит качество работы тех, кто трудится под его началом. Однако часто начальники совершают ошибки, которые приводят к потере уважения у подчиненных. В данной статье перечислены эти ошибки, а также описывается, как их избежать.

Фасилитация — «нанотехнологии» на уровне бизнес-процессов?

Статья посвящена рассмотрению бизнес-феномена последних лет — фасилитации. Автор рассказывает о том, что представляет собой фасилитация, какими она располагает технологиями и инструментами, а также знакомит с отрывком из книги «Справочник фасилитатора», который иллюстрирует один из инструментов.

Отношения с подчиненными

(текущий раздел)