Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Реклама > Правовое поле, закон о рекламе

Сортировать по: заголовку журналу дате 

Недобросовестная конкуренция в контекстной рекламе

Сегодня с помощью анализа поведения человека в Интернете можно предугадать его потребности как потенциального клиента и в соответствии с поисковыми запросами предложить персонифицированную, так называемую контекстную рекламу. Однако, как и любой другой вид рекламы, продвижение товаров в Интернете регулируется соответствующим законодательством. В данной статье автор описывает правила, которые необходимо соблюдать во избежание возможных рисков.

Предварительный просмотр

Автор: Зайцев Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2017 г.
Рубрика: Контекстная реклама   Правовое поле, закон о рекламе  



Как скачать (101 Kb, 5 стр.)




Не надо мусорить! О принципах маркетинговой гигиены
No littering! The principles of marketing hygiene

Статья посвящена вопросам, связанным с этическими нормами рекламы и маркетинга. Авторы рассматривают нравственные и законодательные аспекты осуществления рекламной деятельности и предлагают конструктивный подход к маркетингу.

Предварительный просмотр

Авторы: Иванюшин Дмитрий, Иванюшин Артемий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2017 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (95 Kb, 8 стр.)




Возмещение морального вреда при незаконной SMS-рекламе: анализ судебной практики
Compensation for moral harm in the case of illegal SMS advertising: analysis of judicial practice

В статье проанализирована возможность привлечения компаний к гражданскоправовой ответственности и возмещения морального вреда в случае нарушения прав абонентов незаконной SMS-рекламой. Автор рассматривает примеры из судебной практики, подтверждающие, что большое количество решений по таким делам выносится в пользу абонентов, приводит аргументацию судов, а также краткий обзор особенностей рассмотрения подобных дел.

Предварительный просмотр

Автор: Толкунова Марина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2016 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (118 Kb, 7 стр.)




Границы возможного в рекламном креативе: об отдельных видах общих требований законодательства о рекламе
The limits of possibility in advertising creative: about certain types of general requirements of legislation on advertising

В статье рассматриваются отдельные виды предусмотренных законодательством общих требований к рекламе, которые касаются границ возможного в  рекламном креативе, а также сложившаяся в России практика применения этих требований. Автор на примерах показывает, как реклама может нарушать правовые и морально-этические нормы.

Предварительный просмотр

Автор: Слободян Станислав
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2016 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе   Креатив в рекламе  


Как скачать (121 Kb, 14 стр.)




Новый ГОСТ на наружную рекламу: смерть отрасли или новая жизнь?
Enactment of the new Federal Standard for billboard disposal: will outdoor advertising in Russia die or resurrect?



Предварительный просмотр

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2016 г.
Рубрика: Наружная реклама   Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (258 Kb, 11 стр.)




О критерии творчества как признака объекта авторского права в сфере рекламы
About criterion of creativity as a characteristic of a copyright object in advertising

В статье рассматриваются проблемы, связанные с установлением наличия творческого труда в рекламе и признания рекламы объектом авторского права. Для определения того, является рекламный продукт объектом авторского права или нет, необходимо выяснить, представляет ли он собой результат творческого труда.

Предварительный просмотр

Автор: Слободян Станислав
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2016 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе   Правовая защита брендов  


Как скачать (107 Kb, 13 стр.)




Некорректная реклама потребительских кредитов
Incorrect consumer credit advertising

В статье рассмотрена проблема некорректного информирования клиентов в рекламе потребительских кредитов. Показано, что эта проблема связана с сокрытием или отрицанием в рекламе таких свойств кредита, как платность, возвратность и срочность. Осуществлен анализ трех моделей некорректного информирования потенциального заемщика.

Предварительный просмотр

Автор: Котляров Иван
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2015 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (101 Kb, 6 стр.)




Законно ли упоминать бренд в художественном произведении?
is it legal to mention a brand in a work of art?

Упоминание брендов в кинематографических, телевизионных, книжных и иных художественных и научных произведениях — одна из самых популярных рекламных технологий, о правомерности использования которой ведутся активные дискуссии в мировом сообществе. В данной статье анализируется теоретическая и правовая база product placement в России и за рубежом, экономические и стратегические предпосылки его применения в рекламной деятельности и перспективы усовершенствования правового регулирования.

Предварительный просмотр

Автор: Глазырина Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2015 г.
Рубрика: Product placement   Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (499 Kb, 6 стр.)




Использование иностранных слов в рекламе
The usage of foreign words in advertising

Статья посвящена вопросам использования в рекламе иностранных слов. Автор анализирует положения Закона «О рекламе» в части допустимости использования в рекламе иностранных слов и выражений, а также проводит сравнительный анализ зарубежных правопорядков по данному вопросу.

Предварительный просмотр

Автор: Григорьев Дмитрий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2015 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (73 Kb, 5 стр.)




Ответственность рекламораспространителя за незаконное использование объектов авторских и смежных прав в рекламе

Статья посвящена вопросам законодательного регулирования использования объектов авторских и смежных прав в рекламе. Особое внимание уделено роли и ответственности средств распространения рекламной информации как информационных посредников.

Предварительный просмотр

Автор:
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2014 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (96 Kb, 6 стр.)




Использование в рекламе произведений изобразительного искусства
Pieces of art in advertising

Статья посвящена вопросам использования в рекламе произведений изобразительного искусства, как охраняемых авторским правом, так и перешедших в общественное достояние. В статье также проанализированы вопросы, касающиеся использования в рекламе произведений, вошедших в музейный фонд, и особенностей взаимоотношений с администрациями музеев при намерении использовать произведения в рекламной коммуникации.

Предварительный просмотр

Автор: Григорьев Дмитрий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2014 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (75 Kb, 5 стр.)




"Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства России и Европы: вопросы социального и законодательного контроля

Защита детей как целевой аудитории и потребительской группы — это в современном глобальном обществе прерогатива государства. Как наиболее эффективно уберечь подрастающие и наиболее уязвимые в силу возрастных причин поколения от негативного воздействия СМИ, в частности, телевидения и недобросовестного маркетинга? Автор рассматривает особенности воздействия телевидения на детей в России и Европе, а также реакцию на это государства и общества.

Предварительный просмотр

Автор: Михеева Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2008 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка   Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (223 Kb, 15 стр.)




Рекламная мимикрия: школа выживания

Цель статьи - продемонстрировать, что рекламная мимикрия отнюдь не ограничивается маскировкой одной торговой марки под другую. Она может приносить вред брендам, но может также стать эффективным инструментом в борьбе за потребителя без нарушения правовых и этических норм, а в некоторых случаях является единственным способом привлечь внимание к рекламному сообщению.

Предварительный просмотр

Автор: Давтян Ануш
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2006 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе   Рекламные приемы  


Как скачать (247 Kb, 7 стр.)




Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакции закона РФ "О рекламе"

В статье рассматриваются состояние и перспективы развития отечественного медиарекламного рынка. Особое внимание уделяется описанию возможных последствий принятия новой редакции Закона "О рекламе", вступившей в действие с середины 2006 г. Кроме того, доказывается, что медиарекламное пространство является единой рыночной средой.

Предварительный просмотр

Авторы: Васильев Сергей, Веселов Сергей, Назаров Михаил
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2006 г.
Рубрика: Медиапланирование   Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (607 Kb, 15 стр.)




Как рекламировать крепкие алкогольные напитки

В статье анализируются данные мониторинга рекламной активности по продвижению крепких алкогольных напитков. Какие лазейки используются для ухода от ответственности при продвижении такой продукции? Как и в каких категориях рекламируются алкогольные напитки в рамках промо-кампании? Для ответа на эти и другие вопросы в статье используются данные мониторинговой фирмы TNS Gallup Media. Заинтересованному читателю предоставляется определенный простор для собственных выводов и анализа.

Предварительный просмотр

Авторы: Крылов Андрей, Кулешова Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2006 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе   Обзор рекламного рынка  


Как скачать (468 Kb, 8 стр.)




Выставки как один из наиболее эффективных рекламных носителей для продукции с ограничениями на рекламу (пиво, алкогольные напитки)

В последнее время все рекламное сообщество волнует вопрос: как будут дальше рекламироваться бренды пива и крепких алкогольных напитков. Серия запретов и ограничений на рекламу этих товарных категорий сделала практически закрытыми для них телевизионное, печатное и наружное медиапространство. В результате мы наблюдаем массовый отток рекламных бюджетов из традиционных сфер в более доступные - спонсорство, event-менеджмент, PR и др. Подобные виды продвижения являются не только сложными в организации и требуют больших вложений от компаний-производителей алкогольных напитков и пива, но и нивелируют эффект данных мероприятий, поскольку к ним прибегают практически все владельцы таких брендов.

Предварительный просмотр

Авторы: Полонский Игорь, Сорокина Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2005 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (433 Kb, 9 стр.)




В чем все дело, или как обойти закон о рекламе

Сущность конкуренции заключается в борьбе за достижение определенных преимуществ, в том числе и за счет преодоления, казалось бы, незыблемых препятствий. Закон "О рекламе" — один из серьезнейших ограничителей в деятельности компаний, представленных на алкогольном и табачном рынках. Настоящая статья показывает, каким образом детальное изучение законодательства и практики его применения помогло марке Nemiroff добиться конкурентных преимуществ там, где, на первый взгляд, их не существует. Автор также обращает внимание на возможность юридического истолкования "Практического комментария Федерального Закона РФ "О рекламе", облегчающей повторение эксперимента Nemiroff.

Предварительный просмотр

Автор: Лобанов Дмитрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2004 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (374 Kb, 3 стр.)




Международные стандарты осуществления рекламной и маркетинговой деятельности в интернете и их адаптация к российскому законодательству

В статье приведен неофициальный перевод Руководства Международной Торговой Палаты по осуществлению рекламной и маркетинговой деятельности в Интернете, рассмотрен круг основных проблем, освещенных в этом документе, проанализированы возможности адаптации к действующему российскому законодательству.

Предварительный просмотр

Автор: Шамраев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2001 г.
Рубрика: Интернет и право   Правовое поле, закон о рекламе   Защита прав потребителей  


Как скачать (105 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 18

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru