Корпоративные игры — способ справиться со стрессом и сплотить команду

В статье эксперты в области организации и проведения корпоративных игр делятся своим опытом с читателями. Авторы рассказывают, какие игры сейчас пользуются спросом в компаниях, как их проводить и на какие показатели они влияют.

Бренд-журналистика в корпоративной практике: как мы строим HR-бренд и не только

В статье рассматривается роль бренд-журналистики в современных интегрированных корпоративных коммуникациях и при формировании HR-бренда компании. В рамках корпоративной журналистики используются разные технологии и инструменты, и автор подробно рассказывает о роли корпоративного телевидения как инструмента бренд-журналистики.

Эффективная обратная связь как инструмент целеполагания

В условиях постоянных изменений и высокоинтенсивной работы руководителей важно уметь фиксировать задачи и ориентировать подчиненных на их решение. Одним из инструментов такой работы является обратная связь — коучинговый механизм взаимодействия руководителя с подчиненным. В статье представлены методические рекомендации по предоставлению обратной связи, которые помогут создать систему управления эффективностью деятельности персонала.

Как вывести корпоративные коммуникации из кризиса

Эпидемия коронавируса изменила бизнес-среду. С одной стороны, она заставила руководство организаций критически оценить бизнес-структуру и найти возможности для ее оптимизации, с другой, парализовала направления деятельности, функционирующие по заранее согласованному плану, в том числе внутренние коммуникации. Теперь компании готовятся к выводу корпоративных коммуникаций из кризиса. Читайте об этом в статье.

Коммуникации в распределенных командах

Бесконечный рабочий день и неструктурированные онлайн-коммуникации — частые спутники сотрудников распределенных команд. В статье рассматриваются примеры форматов онлайн-взаимодействия, которые помогут сохранить связь с сотрудниками, обмениваться знаниями и поддерживать командный дух. Благодаря их применению ваши встречи станут более упорядоченными и займут меньше времени, а поток отвлекающих оповещений уменьшится.

Токсичный член команды или эффективный исполнитель?

Статья посвящена работе с сотрудниками, демонстрирующими токсичное поведение. Автор рассматривает эффект Даннинга — Крюгера и дает рекомендации для лидеров по эффективному взаимодействию с людьми, находящимися на разных этапах овладения навыками.

Эффективные коммуникации как ключевое условие целостного и устойчивого развития организации

Многовекторный целостный (холистический) подход к построению коммуникации и вовлечению всех заинтересованных сторон в процесс управления организацией позволяет обеспечивать ее устойчивое развитие и адаптивность к внешним изменениям. В статье предложена методика для проведения комплексной диагностики коммуникации между всеми элементами организационной системы и управления ими. Она также дает возможность понять, почему позитивные изменения в организациях часто не приводят к желаемому результату.

Развитие персонала через различные формы внутриорганизационных коммуникаций

В настоящее время на конференциях, в статьях, на форумах постоянно подчеркивают, что одна из ключевых компетенций сотрудников — это коммуникация, указывают на важность построения внутриорганизационных коммуникаций, которые влияют на скорость и эффективность принятия управленческих решений, на организацию труда, на качество бизнес-процессов. Авторы делятся практическими инструментами развития персонала через такие формы коммуникаций, как совещание, электронная почта, круглые столы, мессенджеры.

О внутренних продажах, или как важно знать себя

Большинство b-2-b-продаж выполняются по индивидуальным условиям, различным для каждой сделки. В дополнение к переговорам с фактическим покупателем продавец осуществляет внутренние продажи — согласует нестандартные требования сделки в своей компании. Статья раскрывает суть внутренних продаж, возможные проблемы в переговорах с коллегами, в частности вопрос снижения цены сделки для покупателя. Автор показывает, что процедура внутренних продаж должна рассматриваться продавцом как важный этап сделки.

Маркетинг как один из компонентов управления персоналом образовательной организации

В статье рассмотрены современные принципы и методы маркетинга, применяющиеся при управлении персоналом в российских образовательных организациях. Автором представлен генезис развития образовательного маркетинга, проанализированы его основные элементы: эмоциональный маркетинг, реклама, имидж, бренд, маркетинг отношений, определена прямая зависимость качества управления персоналом от развития образовательного маркетинга.

Внутренние коммуникации

(текущий раздел)