Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Идентичность бренда

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4   >>>

Брендинг в современной медиаиндустрии

В статье анализируется, каким образом развитие технологий и изменение медиаландшафта влияют на бизнес современных медийных компаний, какую роль в индустрии играют бренды с точки зрения дифференциации, усиления лояльности аудитории, укрепления позиций на рынке и создания устойчивого долгосрочного конкурентного преимущества. Большое внимание уделяется рассмотрению особенностей управления медийными брендами в текущих быстро меняющихся условиях.

Предварительный просмотр

Автор: Жигунова Юлия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2017 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Управление капиталом бренда  


Как скачать (122 Kb, 6 стр.)




Ошибки построения алкогольного бренда (на примере вина «Три плюс два»)

В данной статье предпринята попытка анализа негативного опыта и ошибок в  процессе создания бренда на примере одного из проектов, реализованных в 2016 г. агентством ISSI PROJECT, специализирующимся на создании алкогольных брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Назаров Азер
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2017 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Идентичность бренда   Практика брендинга  


Как скачать (353 Kb, 8 стр.)




Навигация успешного бренда: третий шаг в создании бренда — управление

Представленный материал основан на 20-летнем практическом опыте автора. На конкретных примерах поясняются методы вовлечения покупателей в создание бренда и повышения их лояльности. Статья является логическим завершением трехступенчатой методики автора по созданию сильного финансового актива компании.

Предварительный просмотр

Автор: Омельченко Марина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2017 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (274 Kb, 13 стр.)




Две столицы: ресторан «Москва» в Санкт-Петербурге. Разработка визуальной и вербальной концепций бренда ресторана

В статье рассматриваются некоторые аспекты маркетинговой деятельности при продвижении бренда ресторана высокой кухни. Авторы описывают процесс создания визуальной и вербальной концепций бренда ресторана «Москва» в Санкт-Петербурге, подчеркивая значение айдентики, доносящей до аудитории его кулинарную концепцию. Анализируется принцип несогласованности эмоциональной и информационной составляющих стартовой рекламной кампании, позволивший быстро сформировать осведомленность о новом ресторане.

Предварительный просмотр

Авторы: Андреева Алена, Платонова Мария
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Практика брендинга  


Как скачать (2819 Kb, 15 стр.)




Кобрендинговые проекты ретейлеров в сфере одежды: как создаются выгоды и ценности для потребителей
Co-branding projects of apparel retailers: creation of consumer benefits and values to consumers

В статье рассматриваются раз с  другими брендами, которые используются для выпуска лимитированных коллекций одежды и аксессуаров. Реализация таких проектов подразумевает совместный брендинг, что является актуальной тенденцией на рынке фэшн-ретейла. В ходе сравнительного анализа двух глобальных игроков данного рынка: H&M и UNIQLO — выявляются два различных подхода к кобрендингу и, соответственно, к формированию ценностного предложения бренда для потребителей.

Предварительный просмотр

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Позиционирование   Практика брендинга  


Как скачать (393 Kb, 11 стр.)




Культурные тренды и их интеграция в стратегию брендов

Автор обращает внимание на необходимость системной интеграции культурных трендов в различные аспекты деятельности компании, в частности маркетинговые коммуникации. В статье рассказывается о результатах реализации инициативного проекта, направленного на выявление современных трендов, анализируется значение последних и рассматриваются прикладные аспекты их использования при продвижении брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Дрозд Максим
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2016 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Идентичность бренда  


Как скачать (1009 Kb, 11 стр.)




О развитии бренда детской одежды Button Blue

В статье рассказывается о развитии бренда детской одежды в сегменте «средний минус». Описывается концепция бренда Button Blue, стратегия его развития, конкурентные преимущества и методы увеличения продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Письменская Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (264 Kb, 7 стр.)




Расширение брендов прессы как способ поддержания конкурентоспособности в современной медиасреде
Extension of print brands as a way to sustain competitiveness in the modern media industry

В статье рассматривается текущее состояние одного из ключевых сегментов медиаиндустрии — печатной прессы. В связи с сокращением поступлений от рекламы медиакомпаниям предлагается обратить внимание на такой вариант получения дополнительных доходов, как расширение брендов изданий в  новые товарные категории. Автор проводит анализ существующей практики в  этой области, выявляет наиболее распространенные и уникальные модели таких расширений.

Предварительный просмотр

Автор: Жигунова Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Антикризисное управление   Конкуренция  


Как скачать (156 Kb, 10 стр.)




Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчиков

В данной статье рассмотрен подход к формированию бренда, ориентированного на государственного заказчика. Автор анализирует основные составляющие идентичности бренда по Л. де Чернатони и приводит примеры из практики различных компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Якушина Евгения
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (131 Kb, 10 стр.)




Карта восприятия атрибутов как основа разработки коммуникационной кампании бренда
Perception of attributes map as a basis for a brand communication campaigns development

В статье обсуждается, как исследование с построением карты восприятия важности и удовлетворенности может пригодиться при работе с позиционированием, при каких условиях и для каких брендов данный инструмент максимально полезен. Помимо теоретических обобщений в работе представлен пример разработки позиционирования и коммуникационной стратегии для компании Bosch.

Предварительный просмотр

Автор: Матюшкин Вадим
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (113 Kb, 7 стр.)




Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия

Современный потребитель — совсем не тот индивид, для которого создавался классический маркетинг. Активное развитие Интернета и технологий, глобализация и возникновение новых угроз привели к тому, что привычные методы воздействия на аудиторию больше не работают. Компании для выживания на рынке необходимы принципиально новые стратегии, о которых рассказывают авторы.

Предварительный просмотр

Авторы: Юферева Елена, Храбров Григорий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2015 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Идентичность бренда  


Как скачать (757 Kb, 8 стр.)




Экологизация бизнеса: как стимулировать потребителя

На сегодняшний день российский потребитель начинает осознавать сложность экологической ситуации и необходимость менять привычное отношение к окружающей среде. Данный процесс замедляется в условиях экономического кризиса и общего увеличения цен на товары. Необходимо посредством маркетинга продвигать само понятие «экопотребление» и превращать его в норму, а кроме того, показать потребителям, что экопотребление может приносить выгоды и экономию.

Предварительный просмотр

Автор: Казнина Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2015 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (139 Kb, 11 стр.)




Бренд-концепция как элемент корпоративной культуры

Статья рассказывает об удачном опыте интегрирования бренд-концепции в корпоративную культуру компании и о достижении положительных результатов при принятии сотрудниками корпоративных и маркетинговых ценностей.

Предварительный просмотр

Автор: Жирнова Дина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2015 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Корпоративная культура  


Как скачать (1400 Kb, 8 стр.)




Анализ идентичности бренда на рынке роскоши на примере бренда Mercedes-Benz
Analysis of brand identity on the luxury market by the example of Mercedes-Benz

Данная статья посвящена анализу идентичности одного из самых известных автомобильных брендов — Mercedes-Benz. Тема статьи актуальна, т.к. сегодня в продуктовой линейке Mercedes-Benz все чаще появляются модели, которые не всегда можно отнести к настоящей роскоши, что, вне всякого сомнения, делает вопрос об исследовании текущей идентичности одним из принципиальных для понимания истинной позиции бренда в сознании потребителей.

Предварительный просмотр

Автор: Денисова Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2015 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (322 Kb, 9 стр.)




Простые бренды, или все гениальное — просто

Статья посвящена возрастающей потребности людей в упрощении опыта взаимодействия с брендами. Автор доказывает необходимость изменения подходов к  управлению брендами с учетом наметившейся тенденции и дает универсальные рекомендации, которые помогут компаниям выбрать верное направление действий для сохранения и укрепления лояльности потребителей в условиях информационной перегрузки.

Предварительный просмотр

Автор: Козейчук Дарья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2014 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (651 Kb, 10 стр.)




Изменение айдентики как отражение обновления бренда: кейс компании Element Group

Необходимость ребрендинга и изменения позиционирования рано или поздно возникает перед компанией. Рыночная конъюнктура, конкуренция, уровень спроса и лояльности потребителей постоянно меняются, и, чтобы успеть за этими изменениями, бизнесу необходимо проявлять гибкость: пересматривать стратегию, прорабатывать долгосрочные планы развития и зачастую менять стиль и  имидж бренда. В данной статье этот процесс будет рассмотрен на примере Element Group — крупного холдинга из сферы интернет-маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Клевцов Роман
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2014 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Ребрендинг  


Как скачать (1579 Kb, 8 стр.)




Семиотика государственных и корпоративных гимнов: опыт сопоставительного анализа
Semiotics of national and corporate anthems: comparative analysis

В работе рассматривается встречное движение, когда корпорации приобретают ряд атрибутов, присущих государству, и, наоборот, государства предпринимают усилия по своему маркетинговому продвижению. Это проявляется, например, в возникновении и развитии такого феномена, как корпоративный гимн. Целью исследования было рассмотрение общих и специфических черт государственных и корпоративных гимнов путем сопоставления их структурных и функциональных характеристик с применением различных методов анализа текстов.

Предварительный просмотр

Авторы: Махмутова Адиля, Паршин Павел
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2014 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (131 Kb, 13 стр.)




Социальная жизнь брендов

Учитывая достижения нейронаук при разработке маркетинговой стратегии, компании могут добиться большей вовлеченности клиентов в построение отношений с брендом, а также эффективнее использовать такой инструмент, как социальные медиа.

Предварительный просмотр

Авторы: Игол Мэтью, Фок Эмили, Мак-Юэн Мэри Бет
Журнал: "Стратегический менеджмент", #3, 2014 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (148 Kb, 13 стр.)




Региональный бренд становится международным: ребрендинг на примере компании I'WAY

Многие компании сталкиваются с необходимостью проведения ребрендинга, а кто-то вовремя не осознает эту необходимость и теряет все. Как не пополнить список последних? Как понять, что необходимо провести ребрендинг? Что он из себя представляет и как происходит процесс ребрендинга? Ответы на эти и многие другие вопросы представлены в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Белоусов Денис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2014 г.
Рубрика: Ребрендинг   Идентичность бренда  


Как скачать (192 Kb, 12 стр.)




Расширения брендов СМИ: медийные и кроссмедийные проекты
Mass media brand expansion: media and cross media projects

В статье рассматриваются особенности расширений брендов СМИ при выводе на рынок новых медийных проектов, появление которых обусловлено стремлением к укреплению бренда СМИ и развитию на его основе новых направлений бизнеса медиакомпаний. Выявлены характерные для современных СМИ направления медийных и кроссмедийных расширений, а также систематизированы основные варианты решений по выбору названий исследуемых проектов.

Предварительный просмотр

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2013 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Ассортимент  


Как скачать (128 Kb, 7 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 72

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru