Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Имидж

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5   >>>

Имидж компании как работодателя и технология его исследования на внутрифирменном рынке труда

В статье приводится разработанная автором методика исследования имиджа компании как работодателя и результаты ее апробации, а также сделанные на  этой базе аналитические выводы о необходимости использования имиджа организации в процессе управления персоналом.

Предварительный просмотр

Автор: Шапиро Сергей
Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2017 г.
Рубрика: Имидж   Подбор персонала  


Как скачать (122 Kb, 8 стр.)




Профессиональная самопрезентация в интернете

Взаимодействие работодателя (специалиста) и потенциального работника (клиента) на рынке труда имеет свои особенности. Поиск профессионалов, как правило, начинается в Интернете. Каким образом следует позиционировать себя в Глобальной сети, чтобы создать адекватный и востребованный среди экспертов и клиентов образ?

Предварительный просмотр

Автор: Анохина Наталья
Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2017 г.
Рубрика: Презентации   Имидж  


Как скачать (1178 Kb, 11 стр.)




Краудфандинг как репутационный инструмент

Краудфандинг является относительно новым для России способом сбора средств для реализации проекта, а также привлечения внимания аудитории к нему и формирования репутации. На Западе этот инструмент давно и активно используется. В данной статье мы расскажем о том, что такое краудфандинг, познакомимся с наиболее успешными примерами применения этого инструмента в США и России, а также дадим практические рекомендации по созданию репутации проекта с помощью краудфандинга.

Предварительный просмотр

Автор: Богданова Майя
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2016 г.
Рубрика: Имидж   Репутация  


Как скачать (105 Kb, 5 стр.)




Инструменты событийного маркетинга как средство формирования бренда работодателя

В статье авторы рассматривают теоретические аспекты концепций бренда работодателя и событийного маркетинга и возможности практического применения последнего для формирования такого бренда. Основной объект обсуждения — корпоративные мероприятия. Кроме того, в статье затрагиваются аспекты планирования программы корпоративных мероприятий, способствующие не только формированию бренда работодателя, но и продвижению его на рынке и во внешнем информационном поле.

Предварительный просмотр

Авторы: Мусатов Борис, Перепелкин Николай
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2016 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Имидж  


Как скачать (542 Kb, 10 стр.)




Продвижение бренда работодателя в студенческой аудитории: практические советы

В фокусе данной статьи — взаимодействие бренда работодателя со студенческой аудиторией. Для многих компаний это направление с каждым годом становится все более актуальным в связи с нехваткой молодых специалистов и необходимостью пополнять кадровый резерв. В статье авторы рассматривают основы стратегии продвижения бренда работодателя, особенности работы с целевой аудиторией, выявления бренд-чемпиона, определяют каналы коммуникации и особенности взаимоотношений компаний с вузами.

Предварительный просмотр

Автор: Феоктистова Светлана
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2016 г.
Рубрика: Имидж   Подбор персонала  


Как скачать (122 Kb, 8 стр.)




Работа с сотрудниками, обладающими высоким потенциалом (HiPo)

В статье подробно разбираются принципы работы с HiPo-специалистами от создания предложения для них до маркетинга и развития бренда работодателя. Узнайте, как собрать команду уровня McKinsey или Google.

Предварительный просмотр

Автор: Алясов Андрей
Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2016 г.
Рубрика: Человеческий потенциал   Имидж  


Как скачать (101 Kb, 4 стр.)




HR-брендинг: привлечение и удержание молодых талантов, или проект развития молодых специалистов Nissan Graduates Program «раскрути свою карьеру!»

В статье на примере компании Nissan рассматривается, как можно использовать концепцию НR-брендинга для поиска, привлечения, обучения и удержания новых талантов из числа выпускников российских вузов. Проект Nissan Graduates Program реализуется и по сегодняшний день, что дает читателям возможность следить за его результатами и выполнением поставленных компанией целей практически в режиме реального времени.

Предварительный просмотр

Авторы: Шорохова Наталья, Колесникова Светлана
Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2016 г.
Рубрика: Имидж   Подбор персонала  


Как скачать (103 Kb, 4 стр.)




Корпоративная культура и бренд работодателя: две части одного целого

В основе бренда работодателя лежит ценностное предложение, а фундамент корпоративной культуры — ценности компании. Подобное семантическое совпадение неслучайно: оба этих понятия тесно связаны между собой. Об их взаимодействии, взаимопроникновении и взаимовлиянии и пойдет речь в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Ананьева Татьяна
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2015 г.
Рубрика: Имидж   Корпоративная культура  


Как скачать (181 Kb, 11 стр.)




Об одном подходе к оценке бренда работодателя
On an approach to the HR-brand evaluation

Современная практика бизнеса свидетельствует о росте конкуренции не только за потребителей и рынки, но и за сотрудников. С маркетинговой точки зрения предложение о работе является продуктом, ценность которого определяется структурой предпочтений целевого сегмента. В данной работе авторами предложен подход, позволяющий количественно и качественно охарактеризовать структуру предпочтений потенциальных сотрудников, что позволит компаниям повысить ценность своего предложения в конкуренции за таланты.

Предварительный просмотр

Авторы: Шафранская Ирина, Катаев Евгений
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2015 г.
Рубрика: Имидж   Подбор персонала  


Как скачать (614 Kb, 10 стр.)




HR-брендинг как маркетинговая кампания

В статье автор обобщает опыт использования социальных сетей для решения корпоративных задач, в частности поиска сотрудников. Представлены кейсы от практикующих специалистов, проанализированы причины успешных и неуспешных HR-кампаний в социальных сетях.

Предварительный просмотр

Автор: Айдинян Меланя
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2015 г.
Рубрика: Имидж   Подбор персонала  


Как скачать (763 Kb, 15 стр.)




Имидж ВПО и национальная безопасность России (книжное обозрение)

Концептуальные основы повышения имиджа высшего профессионального образования в Российской Федерации: Монография / Под общей редакцией проф. А.Н. Дягтерева. — М.: РГУТиС, 2012. — 265 с. ISBN 978-5-902244-29-5

Предварительный просмотр

Автор: Старцева Татьяна
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Имидж  


Как скачать (126 Kb, 3 стр.)




Значение имиджа проекта в управлении взаимоотношениями со стейкхолдерами и особенности его формирования
The role of project image in stakeholder relationships management and characteristics of its formation

В статье рассматриваются содержание и особенности управления имиджем проекта и его роль в управлении отношениями со стейкхолдерами, предлагается модель имиджа проекта, даются рекомендации по управлению имиджем на разных фазах жизненного цикла проекта.

Предварительный просмотр

Автор: Жукова Татьяна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2014 г.
Рубрика: Public relations   Имидж   Управление проектами  


Как скачать (233 Kb, 10 стр.)




Маркетинговое исследование особенностей применения российским бизнесом инструментов социально ориентированного маркетинга
Marketing research: the features of socially focused marketing instrument use in Russian business

В статье представлены результаты маркетингового исследования, посвященного определению степени распространения концепции социально ориентированного маркетинга на российский бизнес. Автором выявлены приоритетные инструменты и технологии социально ориентированного маркетинга, используемые крупными и средними отечественными компаниями при реализации социальной ответственности, и предложена методика определения типа социального поведения компании.

Предварительный просмотр

Авторы: Кетова Наталья, Гранкина Надежда
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2014 г.
Рубрика: Имидж   Public relations  


Как скачать (259 Kb, 15 стр.)




Доверие как стратегический ресурс устойчивого функционирования кредитных организаций

В статье рассматриваются актуальные проблемы доверия в финансовой сфере, приводится классификация факторов, влияющих на формирование доверия, способствующего устойчивому функционированию кредитных организаций.

Предварительный просмотр

Авторы: Наумов Владимир, Шубаева Вероника
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2014 г.
Рубрика: Имидж   Репутация  


Как скачать (229 Kb, 9 стр.)




Репутационный анализ фирмы в социальных медиа

В статье обосновывается важность проведения репутационного анализа на конкретном примере мониторинга упоминаний о бренде в социальных медиа, в ходе которого были выявлены основные причины жалоб клиентов и появления негативных отзывов. В качестве иллюстрации приводятся цитаты из высказываний интернет-пользователей.

Предварительный просмотр

Автор: Никитас Денис
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Социальные сети   Репутация   Имидж  


Как скачать (141 Kb, 13 стр.)




Бренд помогает управлять репутацией некоммерческих организаций

Каким должен быть бренд некоммерческой организации? В чем схожи и чем отличаются элементы бренда коммерческой и некоммерческой организации? Как разработать стратегию коммуникаций для благотворительной организации? Ответы на эти важные вопросы вы найдете в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Царегородцев Алексей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.
Рубрика: Имидж   Репутация  


Как скачать (262 Kb, 7 стр.)




Модель управления репутацией как маркетинговым активом

В статье предложена модель управления репутацией как маркетинговым активом современного вуза. Показано, что особенности его стратегических целей влияют как на специфику репутационной политики (включая механизм и инструменты управления репутацией), так и на выбор критериев оценки ее результативности.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Светлана
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2013 г.
Рубрика: Репутация   Имидж  


Как скачать (239 Kb, 12 стр.)




Управление репутацией в интернет-среде

В статье представлен сравнительный анализ работ, связанных с формированием и продвижением информационного поля компании, и деятельности, направленной на построение оперативной коммуникации в Интернете с целевыми аудиториями. Несмотря на существенные различия указанные работы объединяет направленность на решение глобальной задачи, связанной с управлением репутацией компании.

Предварительный просмотр

Автор: Храмов Евгений
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2013 г.
Рубрика: Имидж  


Как скачать (154 Kb, 5 стр.)




Актуальные направления работы креативных агентств: HR-брендинг

HR-брендинг становится все более развитой сферой деятельности организаций. В данной статье мы рассмотрим тенденции развития HR-брендинга в современных условиях, обсудим вопросы использования возможностей креативных агентств на данном рынке, приведем примеры реализованных проектов.

Предварительный просмотр

Автор: Тихонов Дмитрий
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2013 г.
Рубрика: Имидж   Рынок труда  


Как скачать (747 Kb, 8 стр.)




Опыт эффективного имиджевого участия компании во внешних событиях рынка

Корпорации признали, что участие во внешних событиях рынка — это эффективная возможность имиджевого продвижения брендов, продуктов и услуг. Опыт международного агентства маркетинговых коммуникаций позволяет выделить ключевые признаки эффективного участия в различных внешних событиях рынка, о которых подробно рассказывает управляющий партнер агентства.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Анна
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Имидж   Спонсорство  


Как скачать (288 Kb, 7 стр.)



 1  2 3 4 5   >>>

Всего статей: 84

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru