Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Реклама > Восприятие рекламного контента

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4   >>>

Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг
The perception of media channels to youth consumer segment of the market of medical services

Отраслевая специфика влияет на стратегию продвижения компании. Особую значимость на рынке здравоохранения для медицинского центра имеет его репутация и восприятие потребителем его бренда. В отличие от старшего поколения молодежная аудитория только начинает формировать свои предпочтения в  отношении лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ). В статье сделана попытка выяснить, какие медиаканалы и темы обращений могут быть актуальны для современной российской молодежи.

Предварительный просмотр

Авторы: Цветкова Анна, Скоробогатых Ирина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2017 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента   Маркетинг услуг  


Как скачать (170 Kb, 13 стр.)




Образ полной женщины в рекламном буклете одежды больших размеров: взгляд производителей и потребителей
The women’s image in the advertising booklets of plus- size clothing: a view of the producers vs the consumer opinion

В статье рассматривается проблематика использования образа полной женщины в рекламном буклете одежды больших размеров. Описываются основные психологические особенности восприятия визуальных образов в рекламе. Анализируются результаты глубинных интервью с производителями женской одежды больших размеров. Приводятся данные эмпирического исследования потребителей такой одежды.

Предварительный просмотр

Авторы: Тимохович Александра, Ведерникова Дарья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2017 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (544 Kb, 15 стр.)




Определение ключевых потребительских выгод для разработки рекламного сообщения
Identification of key consumer benefits for the development of advertising messages

В статье представлены результаты исследования ключевых потребительских выгод как основы будущих рекламных сообщений. На основе опроса 200 клиентов автосервисов Нижнего Новгорода авторы выделили причины их лояльности и воспринимаемые ими риски ухода из автосервисов официальных автодилеров. Результаты исследования могут быть использованы автодилерами для разработки рекламных сообщений на основе выявленных потребительских выгод (причин лояльности и воспринимаемых рисков).

Предварительный просмотр

Авторы: Александровский Сергей, Фоменков Денис
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2016 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (194 Kb, 11 стр.)




Аффективное воздействие рекламной фотографии

Фотография — это не просто искусство, это также важный, но при этом мало изученный инструмент рекламы. Данный инструмент способен не только привлечь потенциальную аудиторию, но и помочь наладить с ней некоторый диалог. Такой диалог отличается ото всех остальных тем, что основывается на эмоциях, которые вызывает кадр. По этой причине подобная коммуникация остается в памяти достаточно долгое время и способна мотивировать аудиторию на определенные действия.

Предварительный просмотр

Авторы: Логвинова София, Мороз Оксана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2016 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (1848 Kb, 16 стр.)




К вопросу о моделях рекламного воздействия: основные концептуальные подходы
Revisiting of advertising impact models: the basic conceptual approache



Предварительный просмотр

Автор: Ольховников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2016 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (136 Kb, 8 стр.)




Технологии нативной рекламы

В статье рассматривается технология нативной рекламы как инструмента входящего маркетинга, к которому в последнее время обращается все большее число маркетологов. Авторы рассказывают о ее особенностях и областях применения, аргументируют мнение о том, что такая реклама помогает привлечь представителей целевого сегмента, благодаря чему повышается эффективность входящего маркетинга и маркетинговой деятельности компании в целом.

Предварительный просмотр

Авторы: Сумарокова Екатерина, Бутковский Юрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2016 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (140 Kb, 7 стр.)




Законы серийной рекламы (на примере проектирования социальной рекламы)
Laws of serial advertising (by the example of social advertising designing)

Серийность позволяет создателям рекламы в рамках одного проекта вести разговор с представителями различных сегментов аудитории, опираясь на особенности их поведения и образ жизни в целом, с одной стороны, и выделяя в каждой серии реклам различные качества продвигаемого объекта, с другой. В статье автор делится практическим опытом проектирования серийной социальной рекламы и описывает основные особенности этого процесса.

Предварительный просмотр

Автор: Савченко Олег
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2016 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (2082 Kb, 13 стр.)




Девитализация и персонификация частей тела в креативной рекламе
Revitalization and personification of body parts in creative advertising

Использование в рекламе частей человеческого тела является одним из самых неожиданных и неоднозначных креативных приемов. В статье рассматриваются применяемые в рекламной практике варианты презентации частей тела, такие явления, как гиперболизация, персонификация, имитация, витализация и девитализация частей тела в рекламной коммуникации.

Предварительный просмотр

Автор: Давтян Ануш
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2015 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (1053 Kb, 10 стр.)




Некорректная реклама потребительских кредитов
Incorrect consumer credit advertising

В статье рассмотрена проблема некорректного информирования клиентов в рекламе потребительских кредитов. Показано, что эта проблема связана с сокрытием или отрицанием в рекламе таких свойств кредита, как платность, возвратность и срочность. Осуществлен анализ трех моделей некорректного информирования потенциального заемщика.

Предварительный просмотр

Автор: Котляров Иван
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2015 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (101 Kb, 6 стр.)




Психология восприятия рекламы на рынке танцевальных услуг
Psychology of advertising perception on the market of dance services

В данной статье представлены некоторые наиболее значимые закономерности, выявленные специалистами в области психологии восприятия рекламы, а также их экспериментальная проверка путем проведения исследования на рынке танцевальных услуг Москвы.

Предварительный просмотр

Автор: Глазырина Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2015 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (111 Kb, 6 стр.)




Образ и символ «кошка» в современном дизайне, в рекламе и индустрии моды
Image and symbol of cat in modern design, advertising and fashion industry

В статье рассмотрен образ и символ «кошка», используемый в современном дизайне, а также в рекламе и модной индустрии. В результате анализа данных автор раскрывает семантику этого привлекательного образа и символа и приводит многочисленные наглядные примеры его применения.

Предварительный просмотр

Автор: Макарова Татьяна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (3706 Kb, 15 стр.)




Отношение потребителей к оскорбительной рекламе
Consumer attitude towards offensive advertising

В данной статье авторы анализируют, как потребители в России воспринимают агрессивную и оскорбительную рекламу, чем они отличаются в своих представлениях об оскорбительных сообщениях в рекламе от потребителей других стран и чего следует избегать компаниям, работающим на российском рынке, при использовании такого рода рекламных сообщений.

Предварительный просмотр

Авторы: Кидимова Ксения, Белоклокова Александра
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2015 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (289 Kb, 11 стр.)




О коммуникативной эффективности использования эпатажа в политической, социальной и коммерческой рекламе

Статья посвящена вопросу коммуникативной эффективности использования эпатажа в рекламе. Предложен анализ с учетом специфики политической, социальной и коммерческой рекламы. По мнению авторов, эпатаж в рекламе нужно воспринимать не только как средство визуализации, но и как содержательный элемент сообщения, определяющий его коммуникативную эффективность.

Предварительный просмотр

Авторы: Ноздренко Елена, Кайсина Александра
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2014 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (189 Kb, 12 стр.)




Образы бабушек и дедушек в российской рекламе
Images of grandmothers and grandfathers in Russian advertizing

В российской рекламе часто используются образы бабушек и дедушек для продвижения различных товаров и услуг. В статье представлена классификация наиболее типичных образов бабушек и дедушек, фигурирующих в российской рекламе, а также проанализировано, насколько их модели поведения соответствуют моделям, которые существуют в обществе.

Предварительный просмотр

Автор: Аракелян Анна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2014 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (108 Kb, 10 стр.)




Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, насколько ты любишь себя

Автор предлагает читателям аналитический обзор телевизионной и печатной рекламы продуктов питания. В работе показано, что при всем разнообразии используемые в такой рекламе приемы сводятся к трем общим направлениям: стимулированию желания потребителя побаловать себя, оградить себя от тех или иных неприятностей или сэкономить ресурсы.

Предварительный просмотр

Автор: Имшинецкая Ия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2014 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ   Исследования в сфере FMCG   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (6794 Kb, 17 стр.)




Телевизионная реклама во время суперкубка США по футболу: к вопросу о национальной риторике
TV advertizing during The Super Bowl: to a question of national rhetoric

В статье рассматриваются особенности национальной риторики в США на примере видеороликов, транслировавшихся во время Суперкубка по футболу в 2014 г. Автор систематизирует знания о специфике рекламы и доказывает устойчивость способов построения рекламных коммуникаций в США. В статье подтвержден факт влияния культуры на формирование рекламных коммуникаций и определены основные направления для анализа национальной риторики в рекламе.

Предварительный просмотр

Автор: Шабалина Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2014 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (106 Kb, 8 стр.)




Практика использования стереотипов в рекламе: плюсы и минусы

Использование стереотипов в рекламе — вопрос, который до сих пор остается спорным. С одной стороны, стереотипы облегчают понимание рекламного сообщения аудиторией, с другой — снижают креативную и коммуникативную ценность рекламы. В данной статье рассматриваются возможности творческого подхода к стереотипам и средства повышения их коммуникативной эффективности.

Предварительный просмотр

Автор: Кеслер Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2014 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента   Управление капиталом бренда  


Как скачать (1323 Kb, 9 стр.)




Визуализация ценностей в автомобильной рекламе

В данной статье автор рассматривает особенности визуализации в автомобильной рекламе в зависимости от принадлежности автомобильного бренда к той или иной стране, изучает автомобильную культуру разных стран, анализирует причины ее формирования, на основании методов визуальной социологии и разбора кейсов составляет схему анализа автомобильной рекламы и применяет ее к образцам американской, советской и шведской рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Санкина Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2013 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента   Позиционирование  


Как скачать (1102 Kb, 11 стр.)




Репрезентация женских образов в рекламе декоративной косметики: иллюзия плюрализма
Representation of female images in advertising of decorative cosmetics: illusion of pluralism

Данная работа посвящена анализу женских образов, используемых в современной печатной рекламе декоративной косметики. Предложенная в исследовании классификация позволяет выделить ряд легко считываемых потребителем архетипических образов и связанные с ними визуальные коды, а последующий контент-анализ и опрос представителей ЦА — оценить степень распространенности каждого из образов, их приоритетность с точки зрения потребителя и специфики рекламируемого продукта.

Предварительный просмотр

Автор: Чмыр Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2013 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента   Типологии потребителей  


Как скачать (2786 Kb, 28 стр.)




Новые форматы рекламы: как знание механизмов убеждения влияет на реакцию потребителей
New advertising formats: how persuasion knowledge affects consumer responses

Авторы статьи анализируют ряд исследований, посвященных отношению потребителей к новым форматам рекламы. На основании полученных данных они описывают, как влияет на восприятие аудиторией рекламных сообщений то, от кого они получены, и насколько явно прослеживается в них стремление повлиять на поведение потребителей.

Предварительный просмотр

Авторы: Пельсмакер Патрик, Нейенс Петер С.
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2013 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (81 Kb, 5 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 75

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Натуральная косметика 911balsam.com в Украине
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru