Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Мобильный маркетинг

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Мобильный интернет в России и мире: цифры, тренды, прогнозы

Как развивается мобильный Интернет в России и мире? Каковы особенности поведения мобильной аудитории? Мобильная реклама — действительно ли она приносит компаниям результат? В статье собраны самые свежие цифры и факты, которые помогут ответить на эти вопросы.

Предварительный просмотр

Автор: Рожкова Жанна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2015 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (308 Kb, 11 стр.)




Правила бизнеса в интернете: от «догоняющей» рекламы к «мобилизации»

В статье рассмотрены основные инструменты онлайн-продвижения, одним из которых является «догоняющая» реклама — ретаргетинг. Распространение мобильных устройств изменяет онлайн-рекламу, и эту тенденцию необходимо учитывать при продвижении в Интернете.

Предварительный просмотр

Автор: Тимуш Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Мобильный маркетинг  


Как скачать (110 Kb, 6 стр.)




Всеобщая «мобилизация» — основная тенденция продвижения 2015–2016 гг.

На сегодняшний день мобильные приложения находятся на пике своей популярности. Количество их разработчиков увеличивается, число доступных приложений растет. Все больше компаний заинтересованы в разработке своей программы, которая поможет им добиться успеха в отрасли и обойти конкурентов.

Предварительный просмотр

Автор: Зборовская Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (1122 Kb, 11 стр.)




Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений
Mechanisms of client attraction and retention by means of corporate mobile applications

Как сделать так, чтобы ваш клиент следил за новостями вашей компании, регулярно изучал информацию о вас, а также рекомендовал вас другим людям, узнавал первым о ваших акциях и спешил в магазин? Современные технологии не стоят на месте, и если не в качестве замены, то как дополнение к сайту бизнес может использовать мобильное приложение.

Предварительный просмотр

Авторы: Пискунова Наталья, Юрковская Ольга
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2014 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (1767 Kb, 10 стр.)




Современные мобильные технологии как инструмент маркетинга

В статье рассказывается о корпоративных мобильных приложениях с точки зрения их эффективности для продвижения компании, в частности, о целях, которых можно добиться с их помощью, а также приводятся примеры работающих проектов.

Предварительный просмотр

Авторы: Юрковская Ольга, Пискунова Наталья
Журнал: "Маркетинг и финансы", #4, 2013 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (605 Kb, 14 стр.)




Открытая модель продюсирования мобильных игр

В статье описаны модели продюсирования мобильных приложений, в частности мобильных игр. На конкретных примерах автор рассматривает и сравнивает преимущества и недостатки таких моделей, как краудфандинг, привлечение издателя и независимая разработка.

Предварительный просмотр

Автор: Смирнова Юлия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (113 Kb, 7 стр.)




Услуги мобильного интернета: тенденции и перспективы развития

Технологии мобильной связи и передачи данных являются одним из самых перспективных направлений в сфере IT. Развитие технологий передачи данных ведет к значительным преобразованиям информационной индустрии и интеграции телекоммуникационных, компьютерных и телевизионных сетей. В статье рассмотрены результаты исследования, отражающие основные тенденции развития услуг мобильного Интернета.

Предварительный просмотр

Авторы: Скляр Елена, Яшкина Полина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2012 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (340 Kb, 12 стр.)




Тенденции развития мобильного Интернета в России
Mobile Internet development tendencies in Russia

Статья посвящена одному из самых современных каналов коммуникации с потребителями — мобильному Интернету. Автор исследует размер и состав его аудитории, а также предпочтения пользователей, сходство и различие трендов «большого» и мобильного Интернета. Кроме того, в работе затрагиваются вопросы монетизации нового СМИ. Статья предназначена как для специалистов рекламного бизнеса, так и для сотрудников интернет-компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Пикулева Марина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2012 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг   Исследования в сети интернет  


Как скачать (251 Kb, 8 стр.)




Мобильный подход: подстроиться под каждого клиента

Аналитики единодушно обещали мобильному маркетингу скачок популярности в 2012 г. В СМИ распространялись графики роста рынка с комментарием «2012-й г. станет годом мобильного маркетинга». Похоже, смелый прогноз специалистов оправдается: многие компании с мировым именем включили мобильный канал в свои рекламные бюджеты на 2012 г., некоторые из них сделали на него ставку. Читайте в статье о том, как развивается мобильный маркетинг в России и в мире.

Предварительный просмотр

Автор: Порошина Алина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2012 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (202 Kb, 9 стр.)




Будущее мобильной рекламы и маркетинга в России: основные тренды

Автор предлагает свой взгляд на развитие российского рынка мобильной рекламы. В статье представлены и проанализированы основные тренды мобильного маркетинга, проведено сравнение российского и мировых рынков.

Предварительный просмотр

Автор: Пикунова Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2012 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг   Рекламные игры (Advergames)  


Как скачать (191 Kb, 8 стр.)




На пороге эры мобильных коммуникаций: основные тренды и перспективы

От простого средства общения к многофункциональному помощнику в делах — таков вектор развития мобильных телефонов, которые предлагают современному пользователю в том числе быстрый и удобный доступ в Интернет. Крупные компании уже активно используют новый канал в рекламных коммуникациях. В данной статье раскрыты основные тренды и перспективы развития мобильного маркетинга, обозначены основные возможности нового формата продвижения и особенности их использования.

Предварительный просмотр

Автор: Данишевская Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2012 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (802 Kb, 21 стр.)




Мобильная интернет-аудитория России: рост, показатели, платежеспособность

Рекламодатели все охотнее покупают мобильную рекламу, но при этом работников этого рынка преследуют одни и те же вопросы: какова мобильная аудитория России, платежеспособна ли она, каков охват мобильных рекламных кампаний? Ответы можно получить по итогам исследования мобильной аудитории крупнейших международных и российских компаний, непосредственно площадок и мнения экспертов рынка. Результаты иногда очень противоречивы, поскольку все еще применяются разные замеры, но уже есть абсолютные и относительные цифры, которые и нужно анализировать.

Предварительный просмотр

Автор: Пикунова Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2011 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (213 Kb, 6 стр.)




SMS-коммуникации в маркетинге интернет-проектов

В статье представлены варианты использования технологий мобильной связи в работе интернет-проектов. Автор приводит яркие примеры, позволяющие судить о мобильном маркетинге как успешной технологии продвижения новых интернет-проектов и предлагаемых ими товаров и услуг, а также известных сетевых брендов, объединяющих вокруг себя множество пользователей. В статье рассмотрены различные способы применения SMS, активно включаемых в набор CRM-инструментов при взаимодействии с онлайн-аудиторией.

Предварительный просмотр

Автор: Лелль Евгений
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (82 Kb, 5 стр.)




Анализ факторов, влияющих на намерения российских потребителей пользоваться услугами SMS-маркетинга
Intention of Russian consumer to use SMS-marketing services, factor analysis

На основе анализа зарубежных теоретических работ и эмпирических исследований была разработана модель, отражающая намерения потребителей использовать услуги мобильного маркетинга. В статье авторы предпринимают попытку опытным путем доказать существование аналитически установленных взаимосвязей и предлагают модель, функционирующую на российском рынке.

Предварительный просмотр

Авторы: Солоцкая Маргарита, Латышова Людмила
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2009 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (205 Kb, 9 стр.)




Мобильный маркетинг как новый инструмент продвижения

Автор статьи рассматривает мобильный маркетинг как вариант новых медиа. Он тщательно анализирует особенности и преимущества этого маркетингового инструмента, описывает примеры использования тех или иных разновидностей мобильного маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Моргось Никита
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2009 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (134 Kb, 5 стр.)




Модель внедрения SMS-коммуникаций в комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы

Индустрия мобильного маркетинга испытывает трудности, связанные с неуверенностью фирм в предпочтениях потребителей в сфере SMS-акций, неспособностью интегрировать мобильные коммуникации в комплекс маркетинговых коммуникаций и отсутствием общепринятых стандартов измерения эффективности мероприятий. Предлагаемая в статье модель внедрения SMS-коммуникаций поможет компаниям в преодолении сложностей и достижении наиболее эффективного результата с точки зрения увеличения отклика при организации SMS-акций.

Предварительный просмотр

Автор: Солоцкая Маргарита
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2009 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (189 Kb, 11 стр.)




Реклама в мобильном телефоне на основе мобильных миров

В статье рассматривается новый медиаинструмент для повышения лояльности потребителей к бренду — брендированные мобильные миры. Данные миры имеют широкий набор сервисов, стимулирующих их частое использование. В результате бренд получает медиаканал с большим покрытием, высокой частотой посещения и круглосуточной коммуникации с потребителями.

Предварительный просмотр

Автор: Храпов Вячеслав
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2009 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (206 Kb, 6 стр.)




SMS как способ эффективной маркетинговой коммуникации

В статье рассматривается тема SMS-рассылок, приводятся и анализируются наиболее эффективные пути их использования применительно к системе маркетинговых коммуникаций, ориентированной на действующих клиентов компании. Автор выделяет и объясняет ключевые факторы успешности рассылок, а также останавливается на основных особенностях технологии SMS, оказавших влияние на развитие этой отрасли.

Предварительный просмотр

Автор: Ежов Андрей
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2008 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (135 Kb, 7 стр.)




Интеграция мобильного маркетинга в традиционный маркетинг

Традиционный маркетинг давно ожидал технологических нововведений. Первоначально выбор пал на интернет-маркетинг, но специалистов всегда смущала его малая аудитория, чего не скажешь о мобильном маркетинге. Мобильный маркетинг дает маркетологам возможность формировать максимально возможные целевые аудитории клиентов, гарантируя доставку информации до них. О том, какие задачи можно решить при помощи данного вида маркетинга, и говорится в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Марданова Элина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2008 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (88 Kb, 8 стр.)




Использование инструментов мобильного маркетинга в российском бренд-менеджменте

Статья посвящена теме мобильного маркетинга. В материале проанализированы особенности использования различных мобильных сервисов для достижения маркетинговых целей. Автор рассмотрел все кампании мобильного маркетинга, прошедшие на территории России в течение 2007 г. Информация о данных мероприятия содержалась в открытых источниках. Настоящая статья поможет читателям сориентироваться в конъюнктуре рынка и определить факторы, способствующие повышению эффективности мобильных кампаний.

Предварительный просмотр

Автор: Ежов Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2008 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (209 Kb, 10 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 34

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Интернет-магазины книг Санкт-Петербурга
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru