Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Статистика сети интернет

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3   >>>

Проблемы и перспективы интернета как сегмента рекламного рынка
Problems and prospects of the Internet as a segment of the advertising market

В статье рассматриваются перспективы развития Интернета как сегмента рекламного рынка в России. Исследуются вопросы, возникающие к данному рекламоносителю со стороны рекламной индустрии. Предлагается анализировать этот сегмент в двух разрезах: в одном случае его следует воспринимать как собственно интернет-контент, т.е. контент, создаваемый только в Интернете, а в другом — как технологическую платформу для передачи контента, т.е. как инфраструктуру, которая позволяет передавать информацию.

Предварительный просмотр

Автор: Веселов Сергей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2017 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка   Статистика сети интернет  


Как скачать (129 Kb, 9 стр.)




Google Tag Manager, или как интернет-маркетолог упростил себе жизнь. Продвинутый уровень

Статья продолжает тему, начатую в журнале «Интернет-маркетинг», №4, 2014 г., и посвящена методу организации процесса веб-аналитики, который становится новым трендом и стандартом в мире современного интернет-маркетинга. В материале пошагово описан процесс настройки и работы с Google Tag Manager, а также приведены практические примеры по интеграции данного сервиса с основными службами веб-аналитики.

Предварительный просмотр

Автор: Артемчук Никита
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2014 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  


Как скачать (457 Kb, 8 стр.)




Наступит ли всеобщая интернетизация россиян? Оценка динамики проникновения интернета на различных платформах в трехлетней перспективе
Will total internetization of Russians come? Assessment of Internet penetration dynamics based on different platforms for the next three years

В статье построен общий прогноз проникновения Интернета в России до конца 2017 г. и прогнозы проникновения доступа в Интернет на различных устройствах — настольных компьютерах и ноутбуках, мобильных телефонах, смартфонах, планшетах, Smart TV.

Предварительный просмотр

Автор: Фирсова Татьяна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2014 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  


Как скачать (568 Kb, 14 стр.)




Google Tag Manager. Базовый уровень

Статья посвящена методу организации процесса веб-аналитики, который становится новым трендом и стандартом в мире современного интернет-маркетинга. В материале пошагово описан процесс настройки и работы с Google Tag Manager, а также приведены практические примеры по интеграции данного сервиса с основными службами веб-аналитики.

Предварительный просмотр

Автор: Артемчук Никита
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  


Как скачать (230 Kb, 7 стр.)




Специфика работы в личном кабинете программы мониторинга

Прежде чем приступать к интернет-мониторингу, необходимо выяснить его цель, поскольку это трудоемкое и длительное занятие. Мониторинг — лишь инструмент для получения необходимых результатов, которые подвергаются анализу, превращаясь в данные для годового маркетингового планирования. Оно, в свою очередь, опирается на данные предварительного анализа рынка и на их основе позволяет достигать целей, поставленных перед компанией.

Предварительный просмотр

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Статистика сети интернет   Исследование аудитории  


Как скачать (1089 Kb, 16 стр.)




Развитие интернета среди Россиян с разными объемами ресурсов

В статье представлен анализ степени проникновения Интернета в разных группах ресурсной ФОМ-типологии и описаны особенности поведения в Сети представителей разных групп. Эта типология, в основе которой лежит показатель совокупного ресурса, позволяет выявить наиболее контрастные особенности групп. Авторы показывают, что сегодня Интернет пополняется в основном за счет представителей менее ресурсных групп, т.е. становится более демократичным. Это необходимо учитывать при разработке маркетинговых стратегий.

Предварительный просмотр

Авторы: Галицкий Ефим, Петухова Светлана, Рапопорт Софья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2012 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  


Как скачать (559 Kb, 17 стр.)




Визуализация юзабилити

Смоделировать поведение интернет-пользователей для анализа юзабилити сайтов (удобства их применения) весьма непросто. Тем не менее потребность в этом существует, и сегодня проблема решается методом визуализации аналитических данных. В статье рассмотрены практически все пока еще немногочисленные инструменты визуализации интернет-аналитики.

Предварительный просмотр

Автор: Травин Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2011 г.
Рубрика: Usability   Статистика сети интернет  


Как скачать (1024 Kb, 11 стр.)




Прошедший год обещает интересное будущее

Конец года — традиционное время подведения итогов и прогнозов на будущее, хотя официальные данные можно узнать только в феврале или марте нового года, когда становятся известны отчеты компаний. Однако в этом году главные результаты уже известны, а публикация данных способна лишь изменить какие-то цифры, но не общую картину.

Предварительный просмотр

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2010 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  


Как скачать (121 Kb, 5 стр.)




Статистика распространения интернета в Москве и в Швеции: чего ждать дальше?

Автор предлагает рассмотреть модель распространения Интернета в неоднородном обществе с учетом процесса воспроизводства населения. Как показывают расчеты, проникновение Глобальной сети в российской столице достигнет официально планируемого уровня 75%, но не ранее 2020 г. Формальным препятствием к росту показателя является низкий уровень использования Интернета пожилыми москвичами старше 55 лет.

Предварительный просмотр

Автор: Делицын Леонид
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2010 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  


Как скачать (384 Kb, 17 стр.)




Эффективность интернет-маркетинга и ее оценка

Статья освещает базовые аспекты оценки результативности маркетинговой активности в интернете. Автор рассказывает, как сделать затраты на маркетинг в Сети максимально прозрачными, а интернет-ресурс — эффективным. Также в статье рассказывается и о нетривиальных подходах к использованию систем сбора статистики интернет-ресурса, подходящих в том числе для оценки результативности офлайновых маркетинговых мероприятий.

Предварительный просмотр

Автор: Сидоров Илья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2009 г.
Рубрика: Оценка эффективности интернет-маркетинга   Статистика сети интернет  


Как скачать (130 Kb, 6 стр.)




Региональный интернет-маркетинг – залог грядущих успехов

В 2008 г. начался заметный рост доли регионов России в общей аудитории Интернета. Есть основания полагать, что кризис не остановит этот процесс и к началу нового витка бурного роста рынка интернет-рекламы в лучшем положении окажутся те, кто научится эффективно организовывать маркетинговые коммуникации в Интернете не столько со столичной, сколько с региональной аудиторией. Это потребует изменения привычек и стереотипов, сложившихся за годы доминирования Москвы на рынке интернет-рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2009 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  


Как скачать (135 Kb, 5 стр.)




Можно ли согласовать данные социологических опросов об интенсивности использования интернета?

Предпринята попытка согласовать данные опросов ФОМ и РОМИР об интенсивности использования Интернета. С помощью теории случайных процессов рассчитаны кумулятивные охваты аудитории за день, неделю и месяц, которые сопоставлены с результатами опросов. Данные опросов удается согласовать, но решение задачи на практике оказывается неединственным и может быть представлено как в виде дискретных, так и в виде непрерывных "спектров" интенсивности использования Сети. Чтобы однозначно установить, как же в действительности себя ведут пользователи, предлагается использовать кумулятивные охваты аудитории высших порядков.

Предварительный просмотр

Автор: Делицын Леонид
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2008 г.
Рубрика: Статистика сети интернет   Исследование аудитории  


Как скачать (1684 Kb, 19 стр.)




Кумулятивные кривые охвата и проблема динамики аудитории российского Интернета

В статье рассмотрена проблема расхождения результатов измерения аудитории Интернета, полученных при помощи онлайн-статистики и социологических опросов. С использованием теории случайных процессов рассчитаны кумулятивные кривые охвата Интернета с учетом эффекта уничтожения cookies; проведено сравнение теоретических кривых охватов аудитории и реальных данных, а также сделан вывод о существенной доле случайной, нерегулярной аудитории в общей месячной аудитории.

Предварительный просмотр

Автор: Делицын Леонид
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2008 г.
Рубрика: Статистика сети интернет   Исследование аудитории  


Как скачать (420 Kb, 13 стр.)




Три четветри российских подростков пользуются Интернетом

В статье освещаются некоторые результаты исследований Интернета, проведенных Фондом Общественное Мнение летом 2008 г. В частности, приводятся данные об особенностях использования Сети подростками в возрасте от 14 до 17 лет. Автор демонстрирует, что летом полугодовая аудитории Интернета составляла треть (33%) населения в возрасте 14 лет и старше или 39,6 млн человек.

Предварительный просмотр

Автор: Галицкий Ефим
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2008 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  


Как скачать (373 Kb, 18 стр.)




"Эпидемиологические" модели распространения мобильной связи и Интернета в России

В работе построены модели и прогнозы динамики числа пользователей мобильной связи и аудитории Интернета в России. Классическая модель Басса хорошо описывает процессы распространения нововведений, если общество можно считать однородным, но для описания и прогнозирования распространения более сложных нововведений пригодны только модели для неоднородного общества, учитывающие процессы рождаемости, взросления и смертности, что показано на примере динамики численности пользователей Интернета в России.

Предварительный просмотр

Авторы: Юрина Элина, Делицын Леонид
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2008 г.
Рубрика: Статистика сети интернет   Мобильный маркетинг  


Как скачать (261 Kb, 14 стр.)




Год 2007: предварительные итоги

Полноценные итоги года можно будет подвести не раньше марта–апреля 2008 г., когда крупнейшие компании российской интернет-индустрии опубликуют официальные отчеты о финансовых результатах деятельности в 2007 г. Но многое можно оценить уже сейчас — общая картина уходящего года понятна и основная часть мероприятий уже позади. Год сложился удачно для отечественного Интернета в целом и для тех, кто занимается интернет-маркетингом, в частности.

Предварительный просмотр

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2007 г.
Рубрика: Статистика сети интернет   Реклама в интернете  


Как скачать (304 Kb, 8 стр.)




Чем отличаются пользователи Интернета от прочих россиян

В статье показано, что российская интернет-аудитория по своим характеристикам существенно отличается от потребительской аудитории страны в целом. Более того, интернет-пользователи, принимающие или не принимающие участие в онлайновых опросах, тоже заметно отличаются друг от друга. В связи с этим автором рассматривается вопрос о границах применимости онлайновых опросов в маркетинговых исследованиях.

Предварительный просмотр

Авторы: Галицкий Ефим, Сидорова Алена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2007 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Статистика сети интернет  


Как скачать (776 Kb, 9 стр.)




Интернет в России: что мы там ищем

В статье рассматриваются основные тенденции к изменению интересов пользователей Интернета в России с 2001 г. по 2006 г. на основе анализа данных статистических опросов Фонда "Общественное мнение" (ФОМ) и статистики поисковых запросов в системе "Яндекс". В настоящее время прослеживаются четкие тенденции к смещению интересов пользователей Рунета от поиска информации и новостей к посещению интернет-магазинов и приобретению товаров через Сеть.

Предварительный просмотр

Автор: Полетаева Инна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2007 г.
Рубрика: Статистика сети интернет   Поисковое продвижение  


Как скачать (464 Kb, 8 стр.)




Не исключено, что нас ждет пессимистический сценарий развития интернета

Летом 2006 г. была опубликована статья, в которой предлагались модели роста числа пользователей Интернета в России, описывающие рост доли пользователей как процесс диффузии инноваций. Идентификация параметров осуществлялась по данным Фонда "Общественное мнение". В данной статье мы, оставаясь в рамках моделей диффузии инноваций, откажемся от принятого ранее предположения о 100%-ной перспективе распространения Интернета в нашей стране.

Предварительный просмотр

Автор: Галицкий Ефим
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2007 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  


Как скачать (1405 Kb, 16 стр.)




Итоги полугодия: рекордные 3%

Финансовые итоги первого полугодия 2006 г. на рынке интернет-рекламы подведены. Как в США, так и в России отмечены очень высокие темпы роста данного сегмента, значительно превышающие скорость роста рекламного рынка в целом. О причинах этого, о структуре расходов рекламодателей и ближайших перспективах сектора интернет-рекламы рассказывает главный редактор нашего журнала Андрей Себрант.

Предварительный просмотр

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2006 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  


Как скачать (56 Kb, 3 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 50

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru