Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Сегментирование интернет-рынка

Сортировать по: заголовку журналу дате 

Основные виды таргетинга в интернет-рекламе

Общеизвестно, что чем точнее определена целевая аудитория для показа рекламы, тем более та эффективна. Существует большое количество инструментов, которые помогают распределять пользователей по определенным группам с учетом целого ряда характеристик. В статье рассматриваются основные виды таргетинга и его использование в интернет-рекламе.

Предварительный просмотр

Автор:
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка  



Как скачать (122 Kb, 5 стр.)




Как пользовательские данные позволяют лучше узнать потребителя, избежать нерелевантных коммуникаций и повысить лояльность целевой аудитории

В статье рассматривается комплекс маркетинговых и технических мер, направленных на повышение релевантности коммуникаций и, как следствие, увеличение конверсии интернет-магазина. Автор доказывает, что более персонализированный контент увеличивает выручку, приводит примеры из передовой практики сегментации и персонализации, обосновывает ценность систем лояльности.

Предварительный просмотр

Автор: Балдин Константин
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2016 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Сегментирование интернет-рынка  


Как скачать (114 Kb, 8 стр.)




Антикризисные решения для b-2-c: сегментирование и геотаргетинг

Кризисная ситуация на рынке уже затронула большинство отраслей, в том числе компании, специализирующиеся на рынке b-2-c. Интернет превращается в ведущий канал коммуникации с потребителем, но и на интернет-маркетинг накладываются жесткие ограничения по бюджету. Рекламная кампания с четким сегментированием может стать выходом из ситуации.

Предварительный просмотр

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2015 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка  


Как скачать (1607 Kb, 11 стр.)




Целевая аудитория — характеристики и сегментация. Настройка оптимального таргетинга

Почему так важно правильно определить целевую аудиторию, какие основные характеристики необходимо выделить? Как это может повлиять на планирование и создание рекламной кампании? Для чего нужно разделение целевой аудитории на сегменты, как его осуществить? Как выделить наиболее ценный сегмент целевой аудитории и увеличить свою прибыль? Ответы на эти и другие вопросы представлены в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Дзитоев Ростислав
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка   Исследование аудитории  


Как скачать (102 Kb, 6 стр.)




Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете

В статье описывается специфика Интернета как канала коммуникаций с потребителями. По мнению автора, тип целевой аудитории — главный фактор, от которого зависит структура рекламной кампании в Сети. Виды, инструменты, места для размещения и методы рекламы в Интернете будут определяться целевой аудиторией компании.

Предварительный просмотр

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2014 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Сегментирование интернет-рынка  


Как скачать (131 Kb, 7 стр.)




Особенности использования интернета в России: сегментационный анализ

В статье анализируется поведение российских пользователей Интернета через призму шести сегментов, каждый из которых характеризуется уникальным профилем используемых сервисов и определенным уровнем активности в Сети. Такой анализ позволяет лучше понять целевые аудитории Интернета и, исходя из этого, подобрать соответствующие механизмы работы для них. Сегментация осуществлена на основе результатов исследования, проведенных Фондом «Общественное мнение» в конце 2010 г.

Предварительный просмотр

Авторы: Лебедев Павел, Гончаров Артур
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2011 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка  


Как скачать (526 Kb, 12 стр.)




Особенности поведения людей в возрасте 50 и старше в сети интернет

В процессе реализации компанией «МАСМИ» проекта «Онлайн Монитор» собрана обширная информация, позволяющая не только обрисовать портрет пользователя Интернета, но и проследить динамику его изменения. В частности, в настоящее время выявлена необходимость планировать рекламные кампании и прочие виды деятельности в Сети с учетом достаточно высокой активности и преференций возрастной категории населения «50+».

Предварительный просмотр

Автор: Сканави Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2011 г.
Рубрика: Типологии потребителей   Сегментирование интернет-рынка  


Как скачать (626 Kb, 11 стр.)




Основные тренды в региональном интернет-продвижении

Автор анализирует факторы развития интернет-рынка в регионах. В статье речь пойдет о продвижении сайтов предприятий среднего и малого бизнеса, региональном таргетировании крупных федеральных площадок, оптимизации региональных площадок под рекламные задачи, развитии рынка нестандартных коммуникаций.

Предварительный просмотр

Автор: Горобинский Михаил
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2009 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка   Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (62 Kb, 4 стр.)




Lead generation в интернет-маркетинге

Lead generation уточняет охват вплоть до определения контактов каждого потенциального покупателя, готовит кандидатов к покупке, тем самым существенно сокращая последующую цену прямой продажи. Программа lead generation при внедрении ее в онлайн поможет не только дополнительно увеличить продажи, но и поднимать их постоянно, вместе с ростом рынка и даже опережая этот рост.

Предварительный просмотр

Автор: Ладонина Людмила
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2008 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка   Конверсия посетителей  


Как скачать (120 Kb, 9 стр.)




Читаем газеты в интернете: влияние атрибутов Интернет-сайтов

Данная статья представляет собой одно из первых исследований, где анализируется поведение читателя онлайновой прессы. В работе идентифицированы связанные с интернет-сайтами основные факторы, которые оказывают влияние на выбор подобных газет.

Предварительный просмотр

Авторы: Флавиан Карлос, Гурреа Ракель
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2008 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Сегментирование интернет-рынка  


Как скачать (146 Kb, 17 стр.)




Исследование "Онлайн Монитор" как инструмент "измерения" Рунета и создания панели респондентов

В последнее время Интернет не только превратился в полноправное средство массовой информации, но и объединил огромное число площадок для размещения рекламы товаров и услуг, став местом успешной торговли. Безусловно, многие компании, занимающиеся электронным бизнесом, хотели бы узнать, кто "населяет" глобальную Сеть и каковы основные характеристики интернет-посетителя.

Предварительный просмотр

Авторы: Сканави Андрей, Шмелев Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2006 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Сегментирование интернет-рынка  


Как скачать (1764 Kb, 13 стр.)




Поведение пользователей в Интернете

Компании Booz Allen Hamilton и Nielsen/NetRatings провели исследование и классифицировали интернет-пользователей. В результате было выявлено семь категорий пользователей, различающихся по типу поведения в Интернете: одни являются хорошими потенциальными покупателями, в то время как другие практически не воспринимают традиционные маркетинговые предложения.

Предварительный просмотр

Автор: Бочеверов Евгений
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2006 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Сегментирование интернет-рынка  


Как скачать (368 Kb, 6 стр.)




Особенности "электронного общения" и его использование в маркетинговых целях

В работе предложены четыре модели, которые определяют объект коммуникации при размещении сообщений любой формы в Интернете: "неопределенный собеседник", "невидимый собеседник", "безликая толпа" и "многоликая толпа". В соответствии с этими моделями были классифицированы сообщения в интернет-конференциях и результаты опросов экспертов, которые использованы для определения параметров обмена информацией в Сети. На основании этого получены математические выражения, описывающие изменения эффективности интернет-маркетинга во времени и в зависимости от различных параметров виртуального информационного взаимодействия.

Предварительный просмотр

Автор: Сурков Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2005 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Сегментирование интернет-рынка   Маркетинговые коммуникации в интернете   Типологии потребителей  


Как скачать (441 Kb, 8 стр.)




Анализ сегментации интернет-покупателей: латентные классы
A latent class segmentation analysis of e-shoppers

Авторы данной статьи применяют моделирование латентных классов для сегментирования потребителей, совершающих покупки через Интернет, на основе их поведения. Затем по двум параметрам — демографическим характеристикам и искомым выгодам — создаются профили сегментов. Авторы приходят к выводу, что изучение искомых выгод может принести больше диагностической / отличительной / характеристической информации, чем составление профиля исключительно по демографическим признакам. Результаты исследования проливают свет на представления покупателей об электронной торговле и их поведение в этой сфере. Во-первых, они придают большее значение атрибутам, связанным с возможными потерями, а не с выигрышами. Во-вторых, по сравнению с другими онлайновыми атрибутами, связанными с покупками, атрибут «самая низкая цена на товар» не воспринимается интернет-покупателями как один из самых важных. Этот факт может также свидетельствовать о том, что цены на товары в интернет-магазинах различаются незначительно, и потребители продолжают оценивать имеющиеся предложения уже по другим критериям. В-третьих, демографические характеристики, несмотря на традиционные представления, не являются определяющим параметром, по которому интернет-покупатели различаются между собой. В-четвертых, можно выделить большой сегмент интернет-пользователей, которые не любят делать покупки в режиме онлайн главным образом потому, что не уверены в безопасности конфиденциальной информации. Такие пользователи убеждены, что это самый важный из атрибутов электронной торговли и что продавцы интернет-магазинов уделяют ему крайне мало внимания.
Печатается с разрешения Elsevier Science Inc.
Источник: Journal of Business Research (вып. 57, 2004 г.).

Предварительный просмотр

Авторы: Бхатнагар Амит, Гхозе Санджой
Журнал: "Маркетинг-дайджест", #5, 2004 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка  


Как скачать (222 Kb, 16 стр.)




Анализ целевой аудитории: задачи, методы и примеры

В статье описывается новая методика исследований компании SpyLOG-VPS (Visitors Profiles Survey), основанная на анализе поведения пользователей всего Рунета, а не отдельного сайта или группы сайтов. В статье рассматриваются как методологические основы возможных исследований, так и конкретные примеры применения методики (исследование "Целевая аудитория: состав и интересы").

Предварительный просмотр

Автор: Овчинников Борис
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2003 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка   Исследование аудитории  


Как скачать (89 Kb, 7 стр.)




Медиапланирование геонацеленных кампаний - от Москвы до самых до окраин

Технологии географического таргетинга становится все более востребованными в интернет-рекламе. Задачи, которые рекламодатель ставит перед планирующим агентством, включают в себя как достижение охвата аудитории определенного города/региона, так и достижение всероссийского охвата, но с различающимися для каждого региона рекламными сообщениями. Планирование геонацеленных кампаний требует от агентства и медиа-пленнеров определенных навыков и владения информацией,которую сложно получить из открытых источников. В статье рассматриваются рекомендации рекламодателям и медиа-пленнерам, основанные на опыте проведенных рекламных кампаний.

Предварительный просмотр

Автор: Чернышев Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2003 г.
Рубрика: Медиапланирование   Сегментирование интернет-рынка  


Как скачать (291 Kb, 9 стр.)




Критерии персонализации интернет-рекламы как способа увеличения ее эффективности

В статье дается обзор возможных критериев структурирования аудитории интернет-сайтов. Автор считает, что, обладая информацией о предпочтениях и интересах посетителей сайтов и их демографическими портретами, можно обеспечить максимально эффективное рекламное воздействие на них. Прежде всего, по мнению автора, для этого необходима система персонализации интернет-рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Михалев Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2002 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка   Реклама в интернете  


Как скачать (81 Kb, 4 стр.)




От клика до клипа

Вы уже наверняка заметили, что рынок интернет-рекламы постоянно ищет какие-то панацеи и новые объекты для своего идолопоклонничества. Тянется череда новых форм, видов и методов рекламы. Зоркое око маркетологов и рекламистов не упускает возможности выявить новые веяния в рекламе или интернет-маркетинге. Как только подобный объект найден, моментально наиболее подвижные и деятельные рекламисты, а также примкнувшие к ним западные исследователи начинают петь осанну нововведению и возлагать на него все свои надежды, связанные со светлым будущим! По счастью, наши родные исследовательские компании пока не подливают масла в огонь и просто-напросто не успевают угнаться за сиюминутными изменениями в мировой интернет-моде...

Предварительный просмотр

Автор: Шанаев Григорий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2001 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения   Сегментирование интернет-рынка  


Как скачать (73 Kb, 6 стр.)




Целевая реклама. Уникальные возможности Интернета

Стремительное развитие Интернета вызвано двумя причинами: заинтересованностью крупных производителей компьютерной, телекоммуникационной и софтверных индустрий в новых рынках сбыта и открывающимися возможностями для всех пользователей Интернета достичь своих клиентов напрямую. В этой статье мы рассмотрим именно вопросы коммуникаций с потенциальными клиентами.

Предварительный просмотр

Авторы: Фокин Виталий, Черенков Алексей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2001 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (310 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 19

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru