Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Интернет-маркетинг: возможности

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3   >>>

Интернет-магазины и сетевые сообщества как инструменты рационализации потребления

В условиях «новой экономики» интенсивное развитие онлайн-продаж часто рассматривается с точки зрения противостояния новых и традиционных форм торговли. Поведение индивидуальных потребителей или их групп, стремящихся к рациональному для себя результату — экономии денежных средств, трактуется как паразитическое. Однако виртуальная и традиционная коммерция стремятся к симбиозу, а новые механизмы интернет-коммуникации способствуют рационализации потребления — об этом рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Плещенко Вячеслав
Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (110 Kb, 4 стр.)




«Интернет вещей» и его влияние на сферу маркетинга

В данной статье автор предлагает ознакомиться с картиной мира в общем и маркетинга в частности в эпоху «Интернета вещей», которая наступит, по прогнозам аналитиков, в ближайшие пять-десять лет. Маркетинг будущего рассматривается с позиции классического маркетинг-микса: как преобразуются продукт, цена, каналы распространения и продвижения в ситуации, когда все используемые человеком устройства, в том числе бытовые приборы и промышленное оборудование, будут подключены к единой информационной сети.

Предварительный просмотр

Автор: Яшенкова Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2016 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (118 Kb, 8 стр.)




Инструменты продвижения в интернете: современные тренды
Marketing promotional tools on the Internet: modern trends

Интернет — наиболее динамично развивающийся из каналов, используемых игроками рынка для продвижения и продажи своей продукции, а также для коммуникации с целевой аудиторией. В данной статье представлен краткий обзор возможностей современных инструментов интернет-продвижения, новых сервисов и технологий, применяемых компаниями разного типа и масштаба.

Предварительный просмотр

Авторы: Карлышев Григорий, Сысуева Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (1103 Kb, 13 стр.)




Digital-маркетинг, который работает

Чем шире ассортимент, тем сложнее выбор — эта закономерность актуальна и для интернет-среды. Чтобы онлайн-продвижение приносило вашему бизнесу реальные дивиденды, необходимо разобраться, какие маркетинговые инструменты сегодня работают, а от каких вполне можно отказаться.

Предварительный просмотр

Автор: Скорбенко Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (96 Kb, 4 стр.)




Новые инструменты интернет-маркетинга: товарные и персональные рекомендации

Товарные и персональные рекомендации призваны заменить консультанта, который может предложить комплект совместимых товаров и понимает, какой товар идеально подойдет именно вам. Справиться с такой сложной задачей помогают информация, полученная от пользователя, и различные эвристические алгоритмы. Эта статья поможет разобраться с тем, что относится к товарным и персональным рекомендациям, как они генерируются, а также познакомит с лучшей российской и зарубежной практикой в этой области.

Предварительный просмотр

Автор: Яшенкова Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (392 Kb, 10 стр.)




Сайт для продвижения услуг. Особенности и возможности

Если компания занимается продажей товаров, то ответ на вопрос, какой контент размещать на сайте, однозначен. Однако услуги имеют ряд своих особенностей, и практически всегда возникает вопрос, как правильно их визуализировать и как убедить клиента их купить. Можно ли создать каталог услуг, нужны ли для него иллюстрации, есть ли необходимость дополнительно убеждать покупателя сделать выбор? Ответы на эти и другие вопросы дает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (205 Kb, 5 стр.)




Перспективы развития бизнеса — технологии будущего

Данная статья посвящена онлайн-сервисам и их влиянию на мировые бизнес-процессы. В работе описаны возможные направления использования интернет-сервисов на рынках b-2-c и b-2-b, которые позволят компании занять лидирующее положение на рынке.

Предварительный просмотр

Авторы: Синетар Оксана, Смирнов Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2015 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (113 Kb, 5 стр.)




Интернет-маркетинг для отелей: возможности, решения и опыт

В статье демонстрируются основные возможности интернет-маркетинга для отелей, которые способствуют увеличению прибыли, описываются маркетинговые технологии, применяемые на практике.

Предварительный просмотр

Автор: Скорбенко Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (2425 Kb, 9 стр.)




Футурология интернет-пространства

В статье предложен футурологический прогноз развития интернет-пространства с позиции рынка, культуры и иерархии как основных инструментов управления людьми. На основе модели Д.Е. Шульца для привычных рынков для интернет-рынка предложена футурологическая модель эволюции и революции, учитывающая специфические особенности взаимодействия субъектов в интернет-пространстве. Предложены гипотезы предотвращения глобальной рыночной катастрофы.

Предварительный просмотр

Автор: Юдина Наталия
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2014 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (266 Kb, 14 стр.)




Как получить дополнительную прибыль в малом бизнесе с помощью интернета (книжное обозрение)

Дин Т., Федорова Л. Интернетмаркетинг с нуля: как увеличить прибыли. — М.: Омега-Л, 2014. — 256 с. ISBN: 978-5-370-03119-9

Предварительный просмотр

Автор: Птуха Анастасия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (121 Kb, 3 стр.)




Интернет для b-2-b-маркетинга: новый канал сбыта и эффективное средство коммуникаций

Сегодня Интернет стал одним из ключевых каналов маркетинговых коммуникаций, растет его роль и на корпоративных рынках — здесь он также позволяет успешно решать маркетинговые задачи. Значение Интернета как нового канала продаж с каждым годом увеличивается, а перспективы его использования в сфере b-2-b-продаж уже вполне очевидны. Можно утверждать, что Интернет приносит всем участникам торгового процесса на корпоративном рынке добавленную стоимость.

Предварительный просмотр

Автор: Барышев Андрей
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2011 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (120 Kb, 7 стр.)




Почему терпят фиаско попытки вести личные продажи в сети интернет

Даже сегодня Интернет как полноценный и самостоятельный канал продвижения и продаж всерьез воспринимают немногие. Компании не используют всех возможностей, которыми обладают их веб-ресурсы. Часто попытки освоить такие инструменты интернет-коммуникаций, как социальные сети, корпоративные блоги или директ-мейл, оказывают негативное влияние на имидж компании и предлагаемых ею продуктов. О наиболее распространенных ошибках в интернет-коммуникациях и способах их избежать расскажет данная статья.

Предварительный просмотр

Автор: Рыжкова Елена
Журнал: "Управление продажами", #3, 2011 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (282 Kb, 14 стр.)




Пресса в цифровую эпоху: трансформация печатных СМИ

Речь в работе пойдет о возможностях распространения контента за пределами печатных СМИ. Какие существуют виды электронного контента? Какую роль может сыграть iPad в развитии издательской индустрии? Каковы рекламные перспективы? На эти и другие вопросы автор ответит в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Климина Ирина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2011 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Управление преобразованиями  


Как скачать (170 Kb, 8 стр.)




Интернет-маркетинг на службе компаний

Изменение форматов коммуникаций в бизнесе привели к тому, что использовать только собственный сайт для информирования своих клиентов и партнеров уже недостаточно. Чтобы не отстать от требований быстро меняющегося рынка, компаниям следует активно включаться в работу с социальными сервисами, сетями и блогами.

Предварительный просмотр

Автор: Сулимов Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2010 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (109 Kb, 5 стр.)




Особенности и перспективы развития электронного рынка b-2-b-услуг

Статья посвящена актуальным вопросам развития отечественного электронного бизнеса в секторе b-2-b. В ней рассмотрено современное состояние и основные проблемы рынка b-2-b-услуг в российском интернет-пространстве, показана необходимость создания крупными компаниями электронных рынков для привлечения в данный бизнес малых и средних предприятий, а также организация их интерактивного взаимодействия с государственными органами.

Предварительный просмотр

Авторы: Комаров Николай, Борзов Максим
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2010 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (172 Kb, 12 стр.)




Интернет: инновации, которые работают

В период кризиса возникает вопрос повышения эффективности бизнеса. Одной из стратегий является активное внедрение инновационных интернет-технологий, но существует проблема их правильного выбора для компании. Какие инновации действительно работают? В данной статье автор ответит на этот вопрос, рассмотрев инновации в интернете, которые наиболее актуальны и эффективны.

Предварительный просмотр

Автор: Панарин Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2009 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Web-технологии продвижения  


Как скачать (87 Kb, 7 стр.)




Сайт вам больше не нужен

Статья посвящена вопросу о том, что сегодня корпоративного сайта уже недостаточно для полноценного присутствия в Интернете. Автор рассказывает, с помощью каких инструментов можно повысить эффективность интернет-кампании.

Предварительный просмотр

Автор: Сенькин Вадим
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2009 г.
Рубрика: Блоги   Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (930 Kb, 6 стр.)




Электронная коммуна

Статья посвящена перспективам маркетинга в связи с изменениями в восприятии потребителя, вызванными виртуализацией экономики и активным развитием социальных сетей. Рассмотрены некоторые предпосылки возникновения новых социальных явлений последних десятилетий и их последствия для бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Прохоренко Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2009 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (89 Kb, 5 стр.)




Конкурентный анализ с использованием возможностей Интернета

В статье рассмотрены методы анализа конкурентов, а также конкурентной разведки с помощью различных ресурсов Интернета. Приводятся конкретные алгоритмы действий маркетолога при использовании разных инструментов анализа конкуренции в Сети.

Предварительный просмотр

Автор: Варлыгина Зинаида
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2008 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Конкурентный анализ  


Как скачать (73 Kb, 6 стр.)




Методы продвижения сайтов

Уже на стадии создания концепции проекта следует продумать, какие методы его дальнейшего продвижения необходимо выбрать. От этого зависят состав и структура проекта, расходуемый бюджет и в конечном итоге достижение изначально поставленной цели. В данной статье автор рассмотрит основные рекламные инструменты и сферы их применения.

Предварительный просмотр

Автор: Жарикова Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2008 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (78 Kb, 7 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 47

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
создать интернет магазин
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru