Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Реклама в интернете

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Интернет плюс маркетинг: на границе между покупателем и продавцом
Internet plus marketing: on the border between the buyer and the seller

Интернет становится местом и способом реализации потребностей все большего числа людей. Особую важность приобретает потребность в поиске информации. В силу ряда причин рынок поиска, в первую очередь коммерческого, сегодня сформировался как олигополистический, что негативно отражается на возможности доступа покупателей к полной информации о товарных предложениях продавцов. Вместе с тем существует очевидная возможность исправить создавшееся положение.

Предварительный просмотр

Автор: Москаев Алексей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2017 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Маркетинговые коммуникации в интернете   Реклама в интернете  


Как скачать (308 Kb, 8 стр.)




О феномене блокировки рекламы в интернет-среде

Статья посвящена проблематике блокировки рекламы в Интернете. Автор анализирует сущность данного явления и его распространенность на мировых рынках. В статье рассматриваются некоторые вопросы дискуссии относительно данной проблематики: основные направления влияния этого явления на цифровую экосистему, реакция субъектов цифровой медиарекламной индустрии на использование технологий блокировки рекламы, пути совершенствования отношений с интернет-пользователями.

Предварительный просмотр

Автор: Назаров Михаил
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (130 Kb, 8 стр.)




Медийная реклама как современный и актуальный инструмент интернет-маркетинга

Классическая баннерная реклама уже не является основным ориентиром для рекламодателей, и перспективы медийного формата по сравнению с другими видами интернет-маркетинга нерадужные. Причиной негативного восприятия медийной рекламы среди маркетологов являются не только сложившееся на текущий момент отношение пользователей, но и недостатки в организации диалога между рекламодателем и целевой аудиторией, обусловленные высокой конкуренцией на рынке интернет-площадок.

Предварительный просмотр

Автор: Вяхирев Егор
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2016 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (444 Kb, 11 стр.)




Как угнаться за изменениями в мире интернет-рекламы: советы рекламодателю
How to keep up with the changes in the world of Internet advertising: advice to advertisers

Рекламный рынок стремительно меняется, и при оценке эффективности размещения необходимо учитывать новые качественные метрики: видимость рекламы и процент бот-трафика. На фоне роста проникновения блокировщиков рекламы растет спрос на нативные форматы. О том, как грамотно их использовать и что еще необходимо делать рекламодателю, чтобы построить успешный диалог с потребителями, рассказывается в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Игнатьева Виктория
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2016 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (246 Kb, 9 стр.)




Исследование эффективности медийной рекламы в интернете
Online media advertising effectiveness research

Работа посвящена анализу эффективности медийной рекламы в зависимости от медийно-маркетинговых характеристик баннеров и видеороликов. Эмпирической базой работы служат результаты рекламных кампаний в Рунете в 2013  г. (6383 наблюдения). В ходе исследования автор статистически подтверждает зависимость кликабельности рекламы от ее формата, типа сайта, на котором она размещена, а также от категории рекламируемого продукта.

Предварительный просмотр

Автор: Саркисян Анна-Мари
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2016 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (179 Kb, 28 стр.)




Электронные каналы продаж (EDS) как способ продвижения гостиничных услуг

В статье рассматривается процесс бронирования номеров в отелях через электронные каналы продаж, представлена схема этапов бронирования, объяснены принципы работы системы Channel Manager. Авторы описывают особенности основных систем онлайн-бронирования и приводят правила заполнения в них профилей отелей.

Предварительный просмотр

Авторы: Печерица Елена, Чернов Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #6, 2015 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Управление каналами дистрибуции   Маркетинг услуг  


Как скачать (178 Kb, 12 стр.)




Правила бизнеса в интернете: от «догоняющей» рекламы к «мобилизации»

В статье рассмотрены основные инструменты онлайн-продвижения, одним из которых является «догоняющая» реклама — ретаргетинг. Распространение мобильных устройств изменяет онлайн-рекламу, и эту тенденцию необходимо учитывать при продвижении в Интернете.

Предварительный просмотр

Автор: Тимуш Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Мобильный маркетинг  


Как скачать (110 Kb, 6 стр.)




Реклама интернет-торговли в 2010–2013 гг. : аналитический обзор

В предлагаемом аналитическом обзоре рассматривается динамика бюджетов интернет-магазинов на медиарекламу с 2010 по 2013 гг., описывается структура затрат данных компаний на рекламу в различных медиа и ее изменение за рассматриваемый период. Кроме того, выявлены важнейшие в плане рекламных затрат подкатегории торговых организаций, а также самые активные рекламодатели в этом сегменте.

Предварительный просмотр

Автор: Михеева Людмила
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2014 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Онлайн-торговля и коммерция   Обзор рекламного рынка  


Как скачать (285 Kb, 9 стр.)




Таргетированная реклама может быть полезной?

В статье описаны эффективные способы взаимодействия с целевой аудиторией с помощью инструмента таргетинга. Вы узнаете, как привлечь новых посетителей на сайт и вернуть тех, кто уже побывал на нем, но так и не сделал покупку. Материал будет полезен тем, кто хочет увеличить конверсию сайта, и тем, кто хочет грамотно монетизировать рекламу на своей площадке.

Предварительный просмотр

Автор: Плешаков Артем
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Конверсия посетителей  


Как скачать (998 Kb, 8 стр.)




Как разработать эффективную рекламную кампанию с помощью анализа мнений в социальных медиа

Секрет создания эффективной рекламной кампании и ее объективной оценки прост: правильная сегментация целевой аудитории, выбор площадки для продвижения и создание нужного рекламного сообщения — ключ к успеху, и найти его максимально быстро поможет анализ мнений в социальных медиа.

Предварительный просмотр

Автор: Крылова Светлана
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Сегментация потребителей  


Как скачать (121 Kb, 6 стр.)




Медиаинфляция в сегменте нестандартной баннерной рекламы
Media inflation in non-standard banner advertizing

В статье подробно рассматривается сегмент нестандартной баннерной рекламы. Автор анализирует стоимость размещения нестандартной баннерной рекламы в динамике за 2013–2014 гг., а также строит прогнозы о развитии сегмента в дальнейшем.

Предварительный просмотр

Автор: Титова Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2014 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (122 Kb, 10 стр.)




Рекомендации по выбору рекламных сетей

В статье рассказывается о теоретических аспектах понятия «рекламная сеть», «рекламные форматы», представлен обзор некоторых рекламных сетей, а также описан пример анализа рекламной сети на этапе выбора партнера по продвижению продуктов и услуг в сети Интернет.

Предварительный просмотр

Автор: Шкура Юлиана
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Медиапланирование   Реклама в интернете  


Как скачать (3456 Kb, 21 стр.)




Взаимодействие компаний рекламодателей с целевой аудиторией социальных сетей

В статье описывается стратегия взаимодействия с целевой аудиторией в сети Интернет. Доказывается необходимость автоматизации CRM-системы для установления контактов с пользователями, потенциально способными стать клиентами компании.

Предварительный просмотр

Автор: Курманов Владимир
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Социальные сети   Реклама в интернете  


Как скачать (162 Kb, 11 стр.)




Тонкости продаж рекламных площадей на интернет-сайтах
Nuances of Selling Advertizing Spaces on Internet Sites

В статье даются практические рекомендации по продажам рекламных площадей на сайтах в Интернете. Автор приводит список необходимых для продаж параметров сайта и рассказывает, что должен знать и уметь продавец, чтобы успешно работать на рынке интернет-рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Юткина Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2013 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (154 Kb, 9 стр.)




Как увеличить эффективность ваших рекламных инструментов

Как правильно оценить вложения в рекламу, чтобы превратить ваши расходы на рекламу в инвестиции, генерирующие прибыль? Как оценить эффективность вашей рекламы по каждому рекламному каналу и выбрать лучший? Как изменить рекламные объявления, чтобы увеличить отклик? Как сделать так, чтобы клиенты выбирали вашу компанию? Какие рекламные ошибки вам необходимо срочно исправить? Ответы на все эти вопросы — в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Юрковская Ольга
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2013 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Оценка эффективности интернет-маркетинга  


Как скачать (122 Kb, 7 стр.)




Оценка российского рынка интернет-рекламы: существующая структура и перспективы включения новых сегментов
Russian market of Internet advertizing assessment: existing structure and prospects of new segments inclusion

В статье рассматривается структура существующей методики оценки рынка интернет-рекламы в России, принятой АКАР. Автор анализирует возможность включения в нее новых сегментов: видеорекламы, мобильной рекламы, рекламы, продающейся по модели RTB, а также определяет, недостаток в каких данных для регулярной оценки рынок испытывает в настоящий момент.

Предварительный просмотр

Автор: Фирсова Татьяна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2013 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Обзор рекламного рынка  


Как скачать (103 Kb, 10 стр.)




Секреты эффективной интернет-рекламы

По мнению автора, некоторые из существующих инструментов интернет-рекламы в силу разных причин незаслуженно обойдены вниманием рекламодателей. В своей статье он рассказывает о таких инструментах, а также дает рекомендации по их применению.

Предварительный просмотр

Автор: Оноприенко Роман
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2013 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (79 Kb, 6 стр.)




Стратегия выбора рекламных инструментов для повышения эффективности бизнеса

Для того чтобы повысить эффективность бизнеса и обеспечить его развитие, необходимо формировать оптимальные маркетинговые стратегии и грамотно использовать инструменты продвижения на рынке. Важно разобраться в том, что такое стратегия и как избежать ошибок в процессе ее разработки и внедрения.

Предварительный просмотр

Автор: Кравчук Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (107 Kb, 5 стр.)




Если вы хотите платить за рекламу меньше, платите меньше

В статье рассмотрен один из важнейших вопросов в области CPC-рекламы: сколько платить за клик? Предлагаемое авторами решение основывается на реальных подсчетах с учетом минимизации рисков. В статье также рассмотрен процесс прогнозирования бюджета и вспомогательные инструменты «Яндекс.Директа» и Google AdWords. Ставки в аукционных системах рекламы с оплатой за клик часто указываются «по наитию» — после прочтения статьи вы сможете перейти от управления рекламой «по ощущениям» к реальным расчетам.

Предварительный просмотр

Авторы: Барченков Иван, Герда Павел
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (577 Kb, 8 стр.)




Особенности оценки эффективности онлайн-рекламы
The features of online advertizing efficiency measurement

В статье затронуты проблемы измерения эффективности рекламных коммуникаций в Интернете. Традиционной для телевизионной рекламы методике замеров до и после кампании противопоставляется интерактивное онлайн-исследование участников user-centric панели. Основное преимущество этого метода заключается в возможности установить факт контакта с рекламой независимо от свидетельства респондента. Автор рассматривает плюсы и минусы инструмента, а также перспективы его развития и практического применения.

Предварительный просмотр

Автор: Пикулева Марина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2013 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (207 Kb, 7 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Всего статей: 124

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru