Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Конверсия посетителей

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3   >>>

Деньги из SMM

В статье идет речь о том, как нужно строить процесс продажи через социальные сети, а именно через социальную сеть «ВКонтакте». За последнее время количество предпринимателей и больших компаний, которые понимают всю мощь социальных сетей и стремятся активно продавать и в них, растет. Качественная и постоянная работа с социальными сетями способна приносить хорошие деньги. Как получить доход от SMM, рассказывает автор.

Предварительный просмотр

Автор: Ольнев Евгений
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.
Рубрика: Социальные сети   Конверсия посетителей  


Как скачать (891 Kb, 14 стр.)




Исследование поведения потенциальных заемщиков регионального банка в онлайн-пространстве

В статье изучены факторы интернет-поведения клиентов банка и их влияние на вероятность оформления кредитной заявки через сайт. Регрессионный анализ данных о клиентах крупного регионального банка позволил выявить, что интернет-активность потенциальных заемщиков, интенсивность посещения ими отдельных категорий сайтов и количество сделанных поисковых запросов увеличивают вероятность оформления кредитной онлайн-заявки. Это важно учитывать в системе банковского маркетинга и риск-менеджмента.

Предварительный просмотр

Авторы: Лозинская Агата, Кузнецов Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2016 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Банковский маркетинг   Конверсия посетителей  


Как скачать (308 Kb, 18 стр.)




Как пользовательские данные позволяют лучше узнать потребителя, избежать нерелевантных коммуникаций и повысить лояльность целевой аудитории

В статье рассматривается комплекс маркетинговых и технических мер, направленных на повышение релевантности коммуникаций и, как следствие, увеличение конверсии интернет-магазина. Автор доказывает, что более персонализированный контент увеличивает выручку, приводит примеры из передовой практики сегментации и персонализации, обосновывает ценность систем лояльности.

Предварительный просмотр

Автор: Балдин Константин
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2016 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Сегментирование интернет-рынка  


Как скачать (114 Kb, 8 стр.)




Факторы успеха интернет-магазинов

Проведенные исследования и опросы позволили выделить основные факторы успешности интернет-магазинов. Для проверки обоснованности полученных результатов в статье проведена оценка ключевых показателей двух российских интернет-супермаркетов, а также рассмотрены основные различия между крупными интернет-магазинами.

Предварительный просмотр

Автор: Артеева Валерия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2016 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Конверсия посетителей  


Как скачать (107 Kb, 6 стр.)




Что нужно знать о лидогенерации? (книжное обозрение)

Андреева К. Лидогенерация. Маркетинг, который продает. — СПб.: Питер, 2015. — 240 с. ISBN 978-5-496-01292-8

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2016 г.
Рубрика: Конверсия посетителей  


Как скачать (116 Kb, 3 стр.)




Осторожно, лидогенерация: как не навредить бизнесу запросами от новых потенциальных клиентов

Немногие предприятия сегодня могут позволить себе не задумываться о росте объема продаж и увеличении количества новых покупателей. Растет интерес к лидогенерации — маркетинговой тактике, направленной на поиск и привлечение конкретных потенциальных клиентов. Однако всегда ли она полезна, является ли она универсальным рецептом для роста продаж? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Андреева Ксения
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2015 г.
Рубрика: Конверсия посетителей  


Как скачать (139 Kb, 10 стр.)




Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта

В статье рассказывается о том, как определить, что лучше для продвижения компании и ее продуктов: одностраничник или полноценный сайт, какие сервисы предложить клиенту. Автор делится своими соображениями по поводу того, что вызовет у клиента доверие и желание купить, а что создаст обратный эффект, а также дает рекомендации по сбору данных, которые помогут сделать правильный выбор, и приводит примеры из собственной практики.

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #5, 2015 г.
Рубрика: Создание сайта   Конверсия посетителей  


Как скачать (631 Kb, 9 стр.)




Как найти и устранить 11 самых распространенных ошибок контент-маркетинга

Статья посвящена новому способу установления контакта с потенциальными клиентами — контент-маркетингу. В ней рассмотрены основные ошибки, которые совершают бизнесмены на начальном этапе построения контент-стратегии. Данный материал поможет грамотно выстроить контентную составляющую бизнеса и устранить проблемные зоны информационного маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Реген Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Управление контентом  


Как скачать (927 Kb, 6 стр.)




Повышение эффективности работы сайта путем редизайна для обеспечения роста oфлайн-продаж

В своей статье автор поднимает вопросы: как измерить экономическую эффективность сайта, если он не нацелен на онлайн-продажи, как редизайн сайта повлияет на его коммерческую привлекательность? Также описывается методика измерения эффективности работы сайта путем редизайна для обеспечения офлайн-продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Демкина Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2015 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Usability  


Как скачать (312 Kb, 16 стр.)




Как использовать лендинг для привлечения клиентов в сфере профессиональных услуг?

В этой статье вы узнаете, как эффективно привлечь клиентов в Интернете, используя приземляющие страницы — лендинги. Автор подробно рассматривает алгоритм их создания и выделяет ключевые особенности продажи профессиональных услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Засухина Анна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Конверсия посетителей  


Как скачать (551 Kb, 7 стр.)




Таргетированная реклама может быть полезной?

В статье описаны эффективные способы взаимодействия с целевой аудиторией с помощью инструмента таргетинга. Вы узнаете, как привлечь новых посетителей на сайт и вернуть тех, кто уже побывал на нем, но так и не сделал покупку. Материал будет полезен тем, кто хочет увеличить конверсию сайта, и тем, кто хочет грамотно монетизировать рекламу на своей площадке.

Предварительный просмотр

Автор: Плешаков Артем
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Конверсия посетителей  


Как скачать (998 Kb, 8 стр.)




Три принципа, которые помогут вам увеличить доход интернет-магазина

В статье рассмотрены основные принципы продаж, которые показали свою актуальность в нескольких интернет-магазинах. Прочитав статью, вы узнаете, что делать продавцу, чтобы увеличить доход. Получите рекомендации, как избежать распространенных ошибок при продаже и ускорить заключение сделки, а также узнаете, что делать, чтобы сумма покупки одного клиента увеличилась, и как продавец может на это повлиять.

Предварительный просмотр

Автор: Макаренко Роман
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Конверсия посетителей  


Как скачать (114 Kb, 7 стр.)




Как сделать сайт продающим?

Ключевым инструментом продаж для компании, предоставляющей услуги, является сайт. В статье подробно рассмотрена технология создания продающего сайта. Автор дает читателям конкретные советы и предлагает техники, позволяющие сделать так, чтобы сайт приносил больше заявок от потенциальных клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2014 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (701 Kb, 14 стр.)




Почему клиент звонит вам? Как увеличить поток клиентов

Статья поможет вам лучше узнать своих клиентов, научиться управлять потоком потенциальных посетителей сайта, правильно распределить бюджет на интернет-рекламу, повысить качество работы менеджеров по продажам и увеличить продажи через сайт. В качестве примеров приведены реальные данные отчетов посещений интернет-ресурсов различных тематик.

Предварительный просмотр

Автор: Власов Евгений
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2014 г.
Рубрика: Конверсия посетителей  


Как скачать (414 Kb, 9 стр.)




Три способа повысить продажи, которые большинство интернет-магазинов не используют

В статье описаны работающие способы увеличения продаж, даже если клиент не позвонил, а лишь оставил свой электронный адрес. Кроме того, рассмотрены варианты повышения суммы покупки клиента, который сделал заказ на сайте. Статья поможет тем, кто считает, что 10% конверсии не предел и можно еще увеличить продажи, но надо знать методы.

Предварительный просмотр

Автор: Макаренко Роман
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2014 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Конверсия посетителей  


Как скачать (104 Kb, 6 стр.)




Как повысить конверсию гостиничного сайта

Большинство гостиничных сайтов Рунета приносят владельцам куда меньше дохода, чем могли бы. Проблема заключается в слабой продающей эффективности интернет-ресурсов. Данная статья рассказывает о существующих показателях эффективности гостиничного сайта. Кроме того, в ней дано множество конкретных и развернутых советов по повышению доходности официального интернет-ресурса отеля.

Предварительный просмотр

Автор: Галочкин Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Конверсия посетителей  


Как скачать (2885 Kb, 16 стр.)




Что нужно знать о посетителях сайта, чтобы перевести их в разряд возможных покупателей

Автор статьи рассказывает о том, что нужно знать о посетителях сайта, чтобы увеличить конверсию, о способах принятия пользователями решений и о том, какие конкретные меры способствуют повышению продаж при помощи сайта.

Предварительный просмотр

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2014 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Конверсия посетителей  


Как скачать (117 Kb, 4 стр.)




Конкуренция за счет демпинга: путь к победе или провалу?

Если ваши конкуренты снижают цены, а количество недооформленных заказов на сайте растет, не паникуйте. Еще не время пересматривать стратегию ценообразования. В данной статье рассмотрен процесс снижения цен и предложены альтернативные пути повышения конкурентоспособности.

Предварительный просмотр

Автор: Волкер Томми
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Конкуренция   Исследования потребителей   Конверсия посетителей  


Как скачать (234 Kb, 11 стр.)




Новые методы маркетинга в интернете. Лидогенерация
New marketing methods on the Internet. Lead generation

В статье рассказывается о лидогенерации — методе онлайн-маркетинга, который сегодня очень популярен в России и в мире: рассматривается история его появления, оценивается эффективность метода по сравнению с другими видами продвижения. Кроме того, авторы подробно останавливаются на сложностях, с которыми сталкиваются участники рынка при работе с лидогенерацией.

Предварительный просмотр

Авторы: Конотоп Денис, Хилинская Алина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Конверсия посетителей  


Как скачать (192 Kb, 7 стр.)




Повышение эффективности интернет-маркетинга отельного бизнеса в условиях снижения туристического потока

Главным инструментом увеличения доходности гостиничного бизнеса как в России, так и за рубежом становится сайт отеля. Для достижения максимального уровня эффективности гостиничного интернет-маркетинга необходимы правильная расстановка приоритетов при разработке сайта, опора на веб-аналитику и изучение интернет-аудитории, а также соответствие новым требованиям поисковых систем и разумные инвестиции в комплексный интернет-маркетинг.

Предварительный просмотр

Автор: Скорбенко Сергей
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2014 г.
Рубрика: Usability   Поисковое продвижение   Конверсия посетителей  


Как скачать (133 Kb, 9 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 54

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru