Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Повышение посещаемости сайта

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Автоматизация маркетинговых процессов с помощью e-mail-рассылок

Автор рассматривает, как автоматизировать маркетинговые процессы в сфере профессиональных услуг, описывает основные особенности e-mail-маркетинга, алгоритм его реализации на практике и распространенные ошибки, которые допускают компании.

Предварительный просмотр

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2016 г.
Рубрика: Повышение посещаемости сайта   Директ-маркетинг  


Как скачать (715 Kb, 16 стр.)




Низкозатратные эффективные способы привлечения трафика на интернет-ресурс

В статье рассмотрены низкозатратные способы получения целевого трафика на сайт. Автор предлагает пошаговые рекомендации и описывает алгоритм работы с каждым ресурсом.

Предварительный просмотр

Автор: Савская Татьяна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2016 г.
Рубрика: Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (934 Kb, 8 стр.)




Генерация трафика клиентов из социальных сетей

В статье рассматриваются способы генерации трафика клиентов, применяемые консалтинговой компанией BusinessCom, подробно описан механизм лидогенерации из социальных сетей Facebook, «ВКонтакте», LinkedIn, а также ресурса YouTube. Привлечение клиентов из социальных сетей особенно актуально для консалтинговой компании, т.к. ее клиентами являются люди, склонные к развитию и обучению, которые посещают тренинги и семинары, хотят развиваться, общаются в социальных сетях.

Предварительный просмотр

Авторы: Кошечкин Сергей, Тузов Юрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2014 г.
Рубрика: Социальные сети   Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (2268 Kb, 16 стр.)




Создание механизма генерации трафика клиентов из социальных сетей

Что делать, если применяемые способы генерации трафика клиентов из социальных сетей оказываются недостаточно эффективны? Социальные сети могут и должны более эффективно работать для привлечения клиентов. В данной статье предлагается новый механизм генерации трафика клиентов из социальных сетей на примере компании BusinessCom. Этот механизм уже применен на практике и принес компании значительный экономический эффект.

Предварительный просмотр

Авторы: Кошечкин Сергей, Тузов Юрий
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Социальные сети   Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (587 Kb, 11 стр.)




Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга

В статье рассмотрены вопросы привлечения клиентов и совершения ими целевых действий (лидогенерация), необходимость интеграции данной модели маркетинговых коммуникаций в общую систему маркетинга и развития бизнеса на примере компании — оператора рынка дистрибуции и розничных продаж автозапчастей и сервисного обслуживания автомобилей.

Предварительный просмотр

Авторы: Бобриков Олег, Шинкина Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.
Рубрика: Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (155 Kb, 8 стр.)




Комплекс интернет-коммуникаций при продвижении продукта в b-2-b-маркетинге. Рынок создания информационных систем

При продвижении нового продукта на рынке создания информационных систем необходимо использовать комплекс маркетинговых коммуникаций. О том, какие каналы маркетинговых коммуникаций и в какой связи между собой следует использовать при продвижении, рассказывается в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Федоров Станислав
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Повышение посещаемости сайта   B-2-B маркетинг  


Как скачать (2544 Kb, 15 стр.)




Формирование потока потенциальных клиентов посредством интернета с последующей конвертацией посетителей в клиентов

Создание и развитие инфобизнеса — непростая задача. Не удивительно, что лишь немногим удается создать модель рабочего инфобизнеса, который способен приносить доход. В данной статье автор рассматривает особенности управления продажами в инфобизнесе.

Предварительный просмотр

Автор: Дручин Владимир
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2013 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (291 Kb, 12 стр.)




Концепция трехэтапного интернет-маркетинга

Статья описывает концепцию продвижения товаров, услуг и брендов в три последовательных этапа: привлечение посетителей на сайт, оптимизация сайта и оптимизация отделов продаж / поддержки. По мнению автора, такая схема работы в наибольшей степени эффективна, когда перед компаниями стоит задача увеличения продаж с помощью Интернета и корпоративного сайта. Новая концепция противопоставляется старому подходу — выбору разрозненных инструментов продвижения.

Предварительный просмотр

Автор: Овечкин Артем
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (511 Kb, 8 стр.)




Как привлекать целевых посетителей в интернет-стартап без инвестиций

В статье анализируется специфика маркетинга стартапов, описаны классические правила по разработке маркетинговой стратегии стартапа, проиллюстрированные примерами. Автор предлагает схему, позволяющую интернет-стартапу на начальной стадии без инвестиций получить первые 50 тыс. целевых посетителей.

Предварительный просмотр

Автор: Галашова Дарья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2011 г.
Рубрика: Повышение посещаемости сайта   Социальные сети  


Как скачать (912 Kb, 10 стр.)




Как покупать лиды: основы лидогенерации

Автор рассказывает о практике применения маркетинговой стратегии лидогенерации через Интернет. В статье дан подробный анализ типов данного этапа процесса продаж, а также обоснован выбор той или иной тактики.

Предварительный просмотр

Автор: Большов Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2011 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (145 Kb, 6 стр.)




Все лгут, или немного прозрачности при продаже и покупке поискового продвижения

Продвижение сайта в поисковых системах — наиболее эффективный способ увеличения заявок (лидов, продаж) среди всех способов рекламы. Однако востребованность этой услуги не пропорциональна ее эффективности. Причина в сложном ценообразовании. Цена поискового продвижения зависит у разных компаний от разных факторов, и они часто непредсказуемы. Автор анализирует ведущие российские компании-оптимизаторы и показывает, как избежать иллюзий, покупая поисковое продвижение сайта.

Предварительный просмотр

Автор: Курбатова Наталия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2010 г.
Рубрика: Повышение посещаемости сайта   Поисковое продвижение  


Как скачать (209 Kb, 7 стр.)




Поисковый маркетинг предприятия

Предлагаем вашему вниманию отрывок из готовящейся к изданию книги "Партизанский интернет-маркетинг". Автор рассказывает о существующей практике организации работ по поисковому маркетингу при обращении в SEO-агентство: на что необходимо обращать внимание в первую очередь. Также даны советы по организации самостоятельного поискового продвижения.

Предварительный просмотр

Автор: Ладонина Людмила
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2010 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (557 Kb, 10 стр.)




Основные тренды в региональном интернет-продвижении

Автор анализирует факторы развития интернет-рынка в регионах. В статье речь пойдет о продвижении сайтов предприятий среднего и малого бизнеса, региональном таргетировании крупных федеральных площадок, оптимизации региональных площадок под рекламные задачи, развитии рынка нестандартных коммуникаций.

Предварительный просмотр

Автор: Горобинский Михаил
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2009 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка   Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (62 Kb, 4 стр.)




Методы вовлечения в корпоративные и виртуальные клубы

Во время кризиса компании сокращают бюджет на традиционную рекламу и проявляют активность в социальных сетях и блогах, пытаясь увеличить продажи, получить обратную связь с потребителями, быстро и эффективно проинформировать покупателей о своих продуктах / услугах. В статье речь пойдет о том, какие инструменты действительно приносят пользу и дают результат.

Предварительный просмотр

Авторы: Сыченков Владимир, Царегородцева Надежда
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2009 г.
Рубрика: Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (81 Kb, 3 стр.)




Социальные закладки — пассивный источник трафика

В данной статье автор рассказывает читателям о возможностях и принципах работы социальных закладок и о том, как с их помощью увеличить посещаемость интернет-проектов.

Предварительный просмотр

Автор: Гладков Филипп
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2009 г.
Рубрика: Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (282 Kb, 8 стр.)




Кольцо сайтов как инструмент автоматизации информационных потоков при размещении сведений о компании в интернете

В статье автор рассматривает теоретические основы для упорядоченного размещения на нескольких сайтах информации о компании, описывает различия между сетью сайтов и кольцом сайтов, а так же цели создания, преимущества кольца над сетью, перечисляет типы организация, для которых создание кольца оправдано.

Предварительный просмотр

Автор: Негородов Виталий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2009 г.
Рубрика: Создание сайта   Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (624 Kb, 8 стр.)




Навигационные и поисковые системы в Интернете и их оптимизация

В данной статье приводится сравнительная характеристика ведущих навигационных и поисковых систем в Интернете, рассматривается проблема привлечения посетителей (потенциальных клиентов) на сайт с помощью поисковой оптимизации (допустимые и недопустимые приемы). Также в статье рассказывается об особенностях поискового продвижения и поисковой рекламы, даются советы по улучшению качества сайта.

Предварительный просмотр

Автор: Лебедянцева Лада
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2005 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (181 Kb, 7 стр.)




Поисковые системы и их место в маркетинговой стратегии

Как известно, большинство людей используют Интернет преимущественно для поиска информации. Поскольку в современных условиях рекламным носителем может стать практически все что угодно, то и процессом поиска информации в Сети также можно управлять, используя его в рекламных целях: умело расставлять ссылки на пути пользователя и таким образом приводить его на страницы вашего сайта, на котором размещена убедительная информация о том, что ваш товар или услуга — это самый лучший выбор, какой данный пользователь может сделать.
Легко ли достичь такого эффекта? Что может ему способствовать, а что мешать? Почему нельзя уклоняться от работы в сфере поискового продвижения? Как добиться того, чтобы поисковые системы привлекали клиентов именно на ваш интернет-ресурс? В данной статье мы попытаемся ответить на эти и другие вопросы.

Предварительный просмотр

Автор: Сироткин Игорь
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2005 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (84 Kb, 7 стр.)




Галстук-бабочка для интернет-маркетолога

Большинство интернет-маркетологов используют стратегию продвижения, остнованную на привлечении посетителей при помощи баннерной рекламы и поисковых систем. Теория "галстука-бабочки", описанная в данной статье, предлагает еще один эффективный метод продвижения в Сети, позволяющий повысить осведомленность целевой аудитории. Кроме этого, предлагаемый метод значительно улучшит положение сайта в поисковых системах.

Предварительный просмотр

Автор: Ладиков Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2005 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (100 Kb, 5 стр.)




Себестоимость веб-сайта и его реклама

Данная статья посвящена веб-дизайну и Интернет-рекламе. В ней затрагиваются вопросы реальной себестоимости разработки веб-сайтов, основные ошибки, допускаемые разработчиками и заказчиками, использование динамических элементов ("за" и "против"), вопросы выбора цветовых решений. Автор рассматривает также некоторые аспекты развития интернет-рекламы в России, ее возможности и перспективы, виды рекламных материалов и цели рекламной кампании.

Предварительный просмотр

Автор: Подбельский Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2005 г.
Рубрика: Бюджетирование интернет-проектов   Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (88 Kb, 5 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 24

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru