Инструменты наставника

В данной статье описан процесс выбора и внедрения инструментов наставника на примере реализации программы наставничества в газораспределительной организации.

Инструменты повышения мотивации персонала при реализации обучающих программ в онлайн-формате

Мотивация участвовать в обучающих программах является одним из важных условий эффективного обучения персонала как в офлайн-, так и в онлайн-формате. В статье автор, основываясь на ряде исследований и своем опыте внедрения обучающих онлайн-проектов, делится инструментами, которые могут помочь повысить заинтересованность и вовлеченность сотрудников в обучение.

Организация наставничества на примере ГРО «Петербурггаз»

Организация наставничества включает отбор наставников и развитие их навыка обучать сотрудников. В статье на примере газораспределительной организации показано, как были реализованы мероприятия по формированию базы наставников и разработке документационного сопровождения наставничества, как было организовано обучение наставников для развития их компетенций в сфере преподавания и для обмена опытом.

Коучинг как форма делового взаимодействия

В статье рассматривается коучинг как форма делового взаимодействия, которую можно использовать в ежедневной работе руководителя. Автор показывает, как давать обратную связь подчиненным в коучинговом формате, строить отношения с коллегами и слышать потребности руководителя.

Эффективность корпоративного обучения

В статье обсуждаются вопросы эффективности корпоративного обучения, проведены различия между его классической и интерактивной формами. Автор делится опытом внедрения интерактивного обучения, перечисляет его преимущества и предостерегает от возможных ошибок при реализации очередного курса.

Оптимизация затрат на обучение

В статье говорится об обучении сотрудников в различных сферах бизнеса. Автор делится опытом внедрения облачной платформы для обучения, мотивации сотрудников и управления ими, описывает способы оптимизации затрат на нее. Кроме того, на примерах из практики представлен алгоритм внедрения такой платформы.

Управление качеством в дистанционном режиме обучения на примере практики в университете ИТМО

В статье обобщена практика управления качеством обучения в дистанционном режиме на примере Университета ИТМО (г. Санкт-Петербург), рассмотрены методические и практические аспекты управления качеством учебного процесса и результаты, полученные при его оценивании в 2020–2021 гг. Они объективно подтверждают эффективность применения предложенной автором ранее воронки рисков и могут применяться при планировании, выполнении и оценивании учебных программ в условиях дистанционного режима обучения.

Традиционное обучение vs e-learning

Дистанционное обучение набирает популярность. Рассматривая методы и преимущества традиционного и электронного обучения (e-learning), автор предлагает создать и использовать смешанную систему.

Как стандартизировать наставничество

Статья посвящена теме обучения на производстве. Автор делится своим знанием о TWI-методике и предлагает инструменты для обучения не только рабочих, но и непроизводственного персонала.