Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Исследование аудитории

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4   >>>

Исследование поведения потенциальных заемщиков регионального банка в онлайн-пространстве

В статье изучены факторы интернет-поведения клиентов банка и их влияние на вероятность оформления кредитной заявки через сайт. Регрессионный анализ данных о клиентах крупного регионального банка позволил выявить, что интернет-активность потенциальных заемщиков, интенсивность посещения ими отдельных категорий сайтов и количество сделанных поисковых запросов увеличивают вероятность оформления кредитной онлайн-заявки. Это важно учитывать в системе банковского маркетинга и риск-менеджмента.

Предварительный просмотр

Авторы: Лозинская Агата, Кузнецов Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2016 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Банковский маркетинг   Конверсия посетителей  


Как скачать (308 Kb, 18 стр.)




Развитие сайта от а до я. Снимаем все вопросы онлайн-продвижения, используя данные систем аналитики

В материале изложены практические идеи относительно развития сайта и продвижения проекта. Вы узнаете, на основании чего составляется образ клиента, как проецируются модели его поведения на сайте, как настроить системы аналитики, чтобы получить корректные данные. Особое внимание автор уделяет значимости аналитической информации в рекламных кампаниях при оценке рентабельности вложений в рекламу.

Предварительный просмотр

Автор: Тюпина Татьяна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2016 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (2189 Kb, 16 стр.)




Исследование специфики покупательского отношения молодежи к совершению покупок в интернет-магазинах
The research of the specifics of the consumer attitude of youth toward online shopping

Статья посвящена изучению отношения молодежи к совершению покупок в  интернет-магазинах. На основе существующей литературы были выделены возможные предикторы покупательского поведения. Анализ эмпирических данных позволил определить пять наиболее значимых факторов, влияющих на отношение молодежи к приобретению товаров онлайн: удобство совершения покупок через интернет-магазины, воспринимаемые риски, маркетинговые факторы, особенности личности, возможности для сравнения.

Предварительный просмотр

Автор: Шарина Александра
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2016 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (1126 Kb, 17 стр.)




Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов

В статье на примере одного из российских интернет-магазинов рассмотрен метод оценки потребительского опыта, представлены результаты эмпирического исследования, позволившего оценить влияние потребительского опыта и его составляющих на лояльность клиентов рассматриваемого интернет-магазина.

Предварительный просмотр

Авторы: Пантелеева Елена, Галицкий Ефим, Шамирян Флора
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2016 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Лояльность к бренду   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (190 Kb, 16 стр.)




Внедрение входящего маркетинга на различных этапах жизненного цикла клиента
Implementation of inbound marketing alongside dynamic customer journey

В статье описаны концепция и функциональные области входящего маркетинга. Анализ входящего маркетинга проведен в разрезе этапов жизненного цикла клиента. Автор рассматривает входящий маркетинг на примере компании, предоставляющей профессиональные услуги по защите данных, и компании — производителя потребительских товаров и услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Митясова Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2015 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Исследование аудитории  


Как скачать (147 Kb, 10 стр.)




Изучение аудитории сайта и исследования в интернете

Аудитория сайта важна для любой компании, предпринимателя или физического лица, создавшего свою персональную страничку в Интернете. Существуют различные варианты классификации аудитории: по географическому признаку, полу, количеству посещений и т.п. Почему важно определить свою аудиторию и как с ней работать — об этом читайте в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Шестакова Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2015 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Исследования в сети интернет  


Как скачать (538 Kb, 10 стр.)




Целевая аудитория — характеристики и сегментация. Настройка оптимального таргетинга

Почему так важно правильно определить целевую аудиторию, какие основные характеристики необходимо выделить? Как это может повлиять на планирование и создание рекламной кампании? Для чего нужно разделение целевой аудитории на сегменты, как его осуществить? Как выделить наиболее ценный сегмент целевой аудитории и увеличить свою прибыль? Ответы на эти и другие вопросы представлены в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Дзитоев Ростислав
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка   Исследование аудитории  


Как скачать (102 Kb, 6 стр.)




Как мы «продавали» торговый центр

В статье приводится пример эксперимента по созданию сайта регионального торгового центра и изучения статистики посещения покупателями. Целью данного эксперимента является определение того, нужен ли подобный сайт жителям города и каким он должен быть на самом деле.

Предварительный просмотр

Автор: Берсенев Павел
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Создание сайта   Исследование аудитории  


Как скачать (334 Kb, 4 стр.)




Концептуальная модель функционирования туристического информационного портала на принципах маркетинга совместного создания ценности
Conceptual model of travel informational portal operation on the basis of collective value creation marketing

В статье представлены результаты исследования потребительского поведения туристов, посещающих Краснодарский край, и анализ компаний рынка онлайнбронирования России. На их основе определены ключевые факторы удержания потребителей на рынке онлайн-бронирования и разработана модель функционирования туристического портала на принципах маркетинга совместного создания ценности.

Предварительный просмотр

Автор: Корелина Антонина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2014 г.
Рубрика: Исследование аудитории  


Как скачать (334 Kb, 12 стр.)




О техническом маркетинге простыми словами

Статья посвящена изучению целевой аудитории интернет-магазина и дальнейшему построению структуры проекта. Пошагово описан процесс изучения пользовательских интересов и сбора семантического ядра.

Предварительный просмотр

Автор: Рубан Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2014 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Поисковое продвижение  


Как скачать (739 Kb, 16 стр.)




Применение RFM-анализа при разработке таргетированных маркетинговых стратегий в сфере e-commerce
Application of RFM-analysis for targeted marketing strategies development in e-commerce industry

В настоящей статье рассматривается применение RFM-анализа в сфере e-commerce, приводятся схемы, которые наглядно показывают сегментацию потребителей интернет-магазина по критериям давности и частоты. Каждый из рассматриваемых в работе сегментов имеет свои уникальные характеристики, из-за чего для них предлагается внедрять свою маркетинговую тактику, в первую очередь связанную с электронными рассылками как массовым и самым быстрым способом связи с потребителем.

Предварительный просмотр

Автор: Александров Виталий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2014 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (153 Kb, 8 стр.)




Показатели эффективности деятельности интернет-бизнеса

Ключевые показатели эффективности необходимы в любом виде бизнеса для оценки его эффективности и понимания того, как он достигает поставленных целей. При определении ключевых показателей для интернет-магазина владельцы и менеджеры должны задать себе следующие вопросы: каких целей мы хотим достичь, что определяет успех нашего интернет-бизнеса? В данной статье раскрываются особенности, присущие интернет-бизнесу, а также ценность хорошо спланированной системы показателей.

Предварительный просмотр

Автор: Грицков Николай
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #4, 2014 г.
Рубрика: Ключевые показатели эффективности (KPI)   Онлайн-торговля и коммерция   Исследование аудитории  


Как скачать (842 Kb, 11 стр.)




Специфика работы в личном кабинете программы мониторинга

Прежде чем приступать к интернет-мониторингу, необходимо выяснить его цель, поскольку это трудоемкое и длительное занятие. Мониторинг — лишь инструмент для получения необходимых результатов, которые подвергаются анализу, превращаясь в данные для годового маркетингового планирования. Оно, в свою очередь, опирается на данные предварительного анализа рынка и на их основе позволяет достигать целей, поставленных перед компанией.

Предварительный просмотр

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Статистика сети интернет   Исследование аудитории  


Как скачать (1089 Kb, 16 стр.)




Что нужно знать о посетителях сайта, чтобы перевести их в разряд возможных покупателей

Автор статьи рассказывает о том, что нужно знать о посетителях сайта, чтобы увеличить конверсию, о способах принятия пользователями решений и о том, какие конкретные меры способствуют повышению продаж при помощи сайта.

Предварительный просмотр

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2014 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Конверсия посетителей  


Как скачать (117 Kb, 4 стр.)




Практическая польза краудсорсинга

Данная статья построена на сравнении двух подходов к изучению аудитории (потребителей, клиентов, сотрудников компании и т.д.), один из которых практикуют в классической, исследовательской социологии и маркетинге, другой — в активной (прикладной) социологии и краудсорсинге. Эта информация будет полезна не только маркетологам, но и предпринимателям, нацеленным на улучшение бизнеса с помощью инновационных технологий.

Предварительный просмотр

Автор: Петухова Светлана
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Маркетинговые инновации  


Как скачать (231 Kb, 9 стр.)




Работа с данными и алгоритмами в маркетинге

В последнее время все чаще появляются публикации, посвященные активному использованию разнообразных данных, накапливаемых современными интерактивными сервисами в ходе обслуживания потребителей в маркетинге. Особую популярность приобрели два термина — Big Data и Data Science. Что на самом деле за ними скрывается и какие конкурентные преимущества дает современному маркетологу работа с новыми типами данных? Ответ на данный вопрос автор дает в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Конверсия посетителей  


Как скачать (261 Kb, 9 стр.)




Основные ошибки интернет-маркетологов

В статье рассмотрены основные методы привлечения потенциальных клиентов компании с помощью интернет-инструментария, а также основные ошибки, которые совершают владельцы бизнеса, специалисты-маркетологи, стремящиеся использовать интернет-ресурсы в целях повышения продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Радзевич Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2012 г.
Рубрика: Исследование аудитории  


Как скачать (3748 Kb, 11 стр.)




Веб-аналитика для бизнеса: как сделать правильные выводы об эффективности работы сайта

В статье рассказывается о пользе веб-аналитики для бизнеса. Автор описывает важные метрики для анализа эффективности работы сайта и оценки эффективности рекламных источников, а также рассматривает системы аналитики Google Analytics и «Яндекс.Метрика».

Предварительный просмотр

Автор: Радзевич Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2012 г.
Рубрика: Исследование аудитории  


Как скачать (1333 Kb, 9 стр.)




RFM-анализ и E-mail-маркетинг. Теория и практика

В статье авторы рассматривают связь RFM-анализа и e-mail-маркетинга, подробно анализируют преимущества и описывают ограничения RFM-анализа (возможность использовать результаты данного анализа только в краткосрочном периоде). Выводы авторы иллюстрируют на практическом примере, рассказывая, как RFM-анализ может быть применен к реальной клиентской базе и какие данные для этого необходимы.

Предварительный просмотр

Авторы: Александров Виталий, Клюева Александра
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2012 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Директ-маркетинг  


Как скачать (155 Kb, 11 стр.)




К вопросу о конкурентной разведке в интернете

В статье автор подчеркивает важность конкурентной разведки для деятельности компаний, дает ориентиры для ее реализации в Интернете, пошагово рассматривает сам процесс разведки, приводит способы его совершенствования, описывает принципы анализа настроений и определения эффективности маркетинговых кампаний. Автор также обращает внимание на необходимость обеспечения оперативности конкурентной разведки и этичный подход к ее использованию.

Предварительный просмотр

Автор: Ветеорец Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Конкуренция   Исследование аудитории  


Как скачать (173 Kb, 10 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 61

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru