Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Онлайн-торговля и коммерция

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5 6   >>>

Особенности определения LTV на примере розничного интернет-магазина и бесплатного мобильного приложения

В статье анализируется подход к планированию рекламной активности исходя из пожизненной стоимости пользователя (Life Time Value), объясняются причины обращения к этой величине, рассматривается продвижение материальных и виртуальных товаров на примере книжного интернет-магазина и мобильной казуальной игры. Статья предназначена для широкого круга специалистов, знакомых с методиками подсчета ценности привлекаемой аудитории.

Предварительный просмотр

Автор: Шаповалов Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (108 Kb, 11 стр.)




Потребительский опыт в e-commerce: анализ рациональных и эмоциональных потребительских инсайтов
Customer experience in e-commerce: an analysis of rational and emotional consumer insights

В настоящее время в России, как и во всем мире, наблюдается значительный рост количества интернет-магазинов, что усиливает конкуренцию в этой сфере, а новым инструментом дифференциации становится потребительский опыт. В  статье представлены результаты поискового исследования, основанные на анализе потребительских инсайтов клиентов крупнейших российских интернет-магазинов, демонстрирующие возможности интернет-магазинов по управлению потребительским опытом.

Предварительный просмотр

Авторы: Пантелеева Елена, Михайлова Наталья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2016 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (183 Kb, 12 стр.)




Факторы успеха интернет-магазинов

Проведенные исследования и опросы позволили выделить основные факторы успешности интернет-магазинов. Для проверки обоснованности полученных результатов в статье проведена оценка ключевых показателей двух российских интернет-супермаркетов, а также рассмотрены основные различия между крупными интернет-магазинами.

Предварительный просмотр

Автор: Артеева Валерия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2016 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Конверсия посетителей  


Как скачать (107 Kb, 6 стр.)




Анализ поведения клиентов в электронной коммерции для прогнозирования лояльности
Customer behavior analysis in e-commerce

В статье рассматривается клиентский опыт и его влияние на лояльность клиента по отношению к интернет-магазину. Приводится методика работы с данными об истории покупок клиентов интернет-магазина на примере выборки, предоставленной магазином «ВсеИнструменты.ру». Показаны значимые факторы анализа поведения покупателей, особенности определения признаков клиентов.

Предварительный просмотр

Авторы: Прохорова Татьяна, Агейчик Николай
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2016 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (187 Kb, 10 стр.)




Управление маркетинговой деятельностью интернет-магазина

В статье представлен алгоритм действий для владельцев бизнеса, принявших решение о создании интернет-представительства, и сформулированы рекомендации по реализации каждого из этапов. Алгоритм включает четыре стадии: «технология», «маркетинг», «сервис», «маркетинг и технология». Прохождение каждой из них является необходимым для успешного развития в сети Интернет.

Предварительный просмотр

Автор: Булатова Анастасия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2016 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (111 Kb, 6 стр.)




Двойной удар: как интегрировать офлайн- и онлайн-магазины

В статье речь идет о проблемах, возникающих при попытке интегрировать офлайн- и онлайн-магазины, и способах преодоления этих трудностей. Кроме того, автор дает советы по организации эффективной работы службы доставки.

Предварительный просмотр

Автор: Шабанов Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2016 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (107 Kb, 4 стр.)




Онлайн-шопинг: воспринимаемый риск при совершении покупок в интернет-магазинах

Данная статья посвящена такому вопросу, как влияние воспринимаемого риска на поведение потребителей при совершении ими покупок, в частности с использованием электронной коммерции. Автор описывает наиболее распространенные типы риска и приводит результаты исследования, посвященного изучению их восприятия российскими потребителями, делающими покупки онлайн в разных товарных категориях. В заключение автор предлагает ряд рекомендаций для интернет-магазинов по снижению уровня воспринимаемого риска.

Предварительный просмотр

Автор: Шарина Александра
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2016 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (132 Kb, 7 стр.)




Сайт интернет-магазина: какие сервисы важны для покупателей

Владельцы интернет-магазинов при создании сайтов чаще всего сосредотачиваются на каталоге товаров, формах заказа и оплаты. Это, безусловно, необходимо, однако в условиях серьезной конкуренции и при наличии примерно одинакового ассортимента едва ли поможет убедить покупателя заказать что-то на конкретном сайте. В данной статье мы рассмотрим сервисы, при помощи которых интернет-магазин может увеличить заинтересованность посетителей.

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2016 г.
Рубрика: Создание сайта   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (265 Kb, 7 стр.)




Контроль эффективности работы интернет-магазина

Статья посвящена построению системы, позволяющей контролировать эффективность коммерческих служб интернет-магазина. Автор рассматривает основные проблемы и дает рекомендации относительно использования ключевых метрик и конкретных инструментов в этой области.

Предварительный просмотр

Автор: Смагин Юрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (84 Kb, 4 стр.)




Логистический маркетинг

Данная статья посвящена использованию логистических возможностей как маркетингового инструмента. Автор рассматривает различные способы увеличения продаж с помощью логистики.

Предварительный просмотр

Автор: Позднеева Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (83 Kb, 3 стр.)




Технология создания интернет-магазина для b-2-b рынка

Немаловажным при создании интернет-ресурса, тем более узкоспециализированного, является понимание того, что реализация подобного проекта подразумевает совместную кропотливую работу заказчика и веб-разработчика. Основные этапы такого проекта на примере интернет-магазина товаров для стоматологов и зубных техников рассматриваются в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Марданова Элина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (135 Kb, 16 стр.)




Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов

В статье на примере одного из российских интернет-магазинов рассмотрен метод оценки потребительского опыта, представлены результаты эмпирического исследования, позволившего оценить влияние потребительского опыта и его составляющих на лояльность клиентов рассматриваемого интернет-магазина.

Предварительный просмотр

Авторы: Пантелеева Елена, Галицкий Ефим, Шамирян Флора
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2016 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Лояльность к бренду   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (190 Kb, 16 стр.)




Проблемы и тенденции развития электронной торговли в России

Торговля в сети Интернет — отдельная отрасль, на которую влияет целая совокупность факторов. Электронная коммерция проникла в экономику как развитых, так и развивающихся стран. В данной статье рассмотрены ключевые проблемы и тенденции онлайн-торговли в России.

Предварительный просмотр

Авторы: Демченко Лариса, Мантрова Алена, Кобахидзе Кристина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2016 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (140 Kb, 9 стр.)




Модуль бронирования как инструмент увеличения продаж

В статье рассказывается о возможностях, которые дает бизнесу использование модулей бронирования, их влиянии на увеличение продаж. В частности, рассматривается модуль бронирования «Точно вовремя», который в настоящее время успешно функционирует в онлайн-сервисах бронирования спортивных площадок и записи на автомойки.

Предварительный просмотр

Авторы: Синетар Оксана, Смирнов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #6, 2015 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (291 Kb, 6 стр.)




Построение стратегии e-mail-рассылки для онлайн-компаний

В этой статье мы разберем, как попадать в цель и строить прибыльные стратегии e-mail-маркетинга. Вы ознакомитесь с практическими наработками из опыта автора, которые сможете внедрить в свой бизнес.

Предварительный просмотр

Автор: Реген Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (517 Kb, 8 стр.)




Использование доверительного маркетинга и персональных коммуникаций для увеличения прибыли онлайн-проектов
The use of permission-based marketing and personal communication for increasing of online projects profits

Снижение прибыли в российском онлайн-ретейле в последние годы связано не только с кризисными явлениями, но и с неспособностью компаний видеть во входящем трафике потенциальных клиентов и получать от них разрешение на личное общение, а также с неумением правильно использовать каналы персональных коммуникаций и принципы доверительного маркетинга для повышения числа повторных продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Кащеев Глеб
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2015 г.
Рубрика: CRM   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (218 Kb, 8 стр.)




Поведение молодежи при совершении онлайн-покупок в России

Статья посвящена теме покупательского поведения молодежи при совершении онлайн-покупок в России. Автор рассматривает современную ситуацию в сфере электронной коммерции, на основе проведенного в Нижнем Новгороде исследования выделяет наиболее популярные среди молодежи категории онлайн-покупок, воспринимаемые преимущества и риски онлайн-шопинга.

Предварительный просмотр

Автор: Шарина Александра
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2015 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Принятие решения о покупках  


Как скачать (111 Kb, 8 стр.)




Создание системного отдела продаж в интернет-магазине

Из этой статьи вы узнаете, какие составляющие нужны в отделе продаж интернет-магазина, чтобы он стал системным, т.е. таким, в котором влияние человеческого фактора сведено к минимуму и работа подчинена четким планам и инструкциям.

Предварительный просмотр

Автор: Макаренко Роман
Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
Рубрика: Планирование продаж   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (114 Kb, 5 стр.)




Феномен паразитирования в интернет-коммерции

В статье рассмотрен феномен паразитирования, представляющий собой приобретение клиентом товара в интернет-магазине после проверки его потребительских свойств в традиционной торговой точке. Описаны разновидности этого феномена, сформулированы рекомендации по минимизации его негативного воздействия.

Предварительный просмотр

Автор: Котляров Иван
Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (97 Kb, 4 стр.)




Методы для мониторинга клиентов и контроля продавцов

В статье описан метод контроля продавцов, благодаря которому легко понять, что делать для улучшения работы call-центра вашего магазина, а также приведены примеры вопросов клиентам, которые помогут собрать о них максимально полную информацию.

Предварительный просмотр

Автор: Макаренко Роман
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Управление торговым персоналом  


Как скачать (110 Kb, 5 стр.)



 1  2 3 4 5 6   >>>

Всего статей: 106

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Этот сайт является очень хорошим сайт. Вы не упустите его.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru