Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Обзор ресурсов Сети

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Работа в облаке

В данной статье автор обобщает опыт работы с наиболее интересными облачными сервисами для хранения файлов, обработки текстов и фотографий.

Предварительный просмотр

Автор: Колдыркаев Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Обзор ресурсов Сети  


Как скачать (963 Kb, 7 стр.)




Роскошь в Сети

Автор рассказывает о специфике аудитории luxury-брендов, о предпочтениях и стиле жизни ее представителей, рассматривает различные инструменты продвижения: создание PR-мифологии бренда, спонсорство статусных событий, прямую имиджевую рекламу в глянцевых изданиях. Акцент в статье сделан на продвижении luxury-брендов на российских и зарубежных интернет-площадках.

Предварительный просмотр

Автор: Куликов Александр
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2009 г.
Рубрика: Обзор ресурсов Сети   Продвижение брендов  


Как скачать (83 Kb, 5 стр.)




Интернет и маркетинговые исследования в оптовом сегменте фармацевтического рынка. Обзор фармацевтических интернет-ресурсов глазами маркетолога

В статье представлено общее видение направлений маркетинговых исследований в оптовом сегменте фармацевтического рынка. Показана роль Интернета в сборе информации при проведении исследований. Предложена классификация профильных интернет-ресурсов: приведен обзор наиболее интересных и содержательных из них. Эта статья предназначена для практикующих маркетологов дистрибьюторских фармкомпаний, в задачу которых входит непосредственно проведение маркетинговых исследований рынка.

Предварительный просмотр

Автор: Нилов Василий
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2008 г.
Рубрика: Обзор ресурсов Сети   Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (143 Kb, 9 стр.)




Библиографические интернет-ресурсы по маркетингу

В статье представлен анализ размещенных в Интернете библиографических ресурсов по маркетингу: каталогов библиотек, библиографических указателей, реферативных журналов, сайтов научно-исследовательских институтов, учебных заведений, предприятий.

Предварительный просмотр

Автор: Мешалкина Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2005 г.
Рубрика: Обзор ресурсов Сети   Методологические основы маркетинга  


Как скачать (149 Kb, 16 стр.)




Обзор англоязычных интернет-источников по теме дистрибуции

В прошлых обзорах англоязычных публикаций по теме дистрибуции читателям предлагались перечни наиболее актуальных книг и периодической литературы. Обзор этого номера посвящен англоязычным интернет-ресурсам, цель его — помочь специалистам, работающим в сфере дистрибуции, быстрее отыскивать необходимую им информацию.

Предварительный просмотр

Автор: Твердохлебова Мария
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #4, 2005 г.
Рубрика: Обзор ресурсов Сети   Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (60 Kb, 3 стр.)




Лучшие интернет-проекты металлургических компаний

Металлурги, как и многие другие, уже не первый год активно используют Интернет в маркетинговых целях. Журнал "Металлоснабжение и сбыт" совместно с журналом "Интернет-маркетинг" и при поддержке Российской ассоциации металлоторговцев, "МеталлЭкспо" и других организаций провели традиционный (третий по счету) конкурс на лучший интернет-проект года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ. По условиям участия проект должен раскрыть возможности предприятия по производству и поставкам металлопродукции. На конкурс были представлены проекты 55 торговопроизводственных компаний и 18 металлургических предприятий. 12 заявленных проектов не прошли по условиям конкурса.

Предварительный просмотр

Автор: Дехканов Данил
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2005 г.
Рубрика: Обзор ресурсов Сети   Стратегия интернет-маркетинга   Usability  


Как скачать (1637 Kb, 10 стр.)




На все случаи бухгалтерской жизни

Нет ничего более непостоянного, чем мир нашего законодательства. Как быть в курсе всего? Как быстро найти нужную информацию и не потерять свой профессиональный престиж? Подскажу вам хороший выход — специализированные серверы для бухгалтеров в Интернете.

Предварительный просмотр

Автор: Старкова Анна
Журнал: "Бухгалтер в издательстве", #5, 2004 г.
Рубрика: Информационные системы в финансах   Обзор ресурсов Сети  


Как скачать (54 Kb, 2 стр.)




Обзор интернет-ресурсов косметических компаний

Статья представляет собой краткий обзор ресурсов Рунета, которые так или иначе связаны с косметикой. Это информационные сайты, порталы, сайты-представительства компаний-производителей и распространителей, сайты-представительства салонов красоты. Для каждого из ресурсов актуальны различные цели, методы и средства коммуникации с потенциальным потребителем, они и рассматриваются в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Маркалова Надежда
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2004 г.
Рубрика: Обзор ресурсов Сети  


Как скачать (66 Kb, 4 стр.)




Маркетинговая информация в глобальной сети Интернет

Статья посвящена Internet как каналу получения информации для ведения научной, учебной и практической маркетинговой деятельности. Дана характеристика возможностей глобальной сети для получения научно-методической, коммерческой, статистической, финансовой, библиографической информации. В работе представлены важнейшие информационные ресурсы, предоставляющие пользователям обзоры положения отраслей хозяйственной деятельности, конъюнктуру рынков товаров и услуг, статистические сведения, данные о производителях продукции, биографии представителей делового мира, ценовые мониторинги. Статья является вкладом в решение актуальной проблемы описания и каталогизации деловых информационных ресурсов.

Предварительный просмотр

Автор: Мешалкина Юлия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2004 г.
Рубрика: Обзор ресурсов Сети  


Как скачать (93 Kb, 10 стр.)




Сильная отрасль - сильные сайты

В начале 2004 г. наши коллеги из журнала "Металлоснабжение и сбыт" (http://www.metalinfo.ru/) проводили конкурс на лучший интернет-проект года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ. Подведение результатов конкурса и награждение лауреатов традиционно проводилось в рамках семинара "Брендинг, PR и реклама в Интернете для металлургических и металлоторговых компаний", состоявшегося в феврале месяце в Москве.

Предварительный просмотр

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2004 г.
Рубрика: Обзор ресурсов Сети  


Как скачать (128 Kb, 2 стр.)




Энциклопедия поисковых систем



Предварительный просмотр

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2003 г.
Рубрика: Обзор ресурсов Сети  


Как скачать (190 Kb, 2 стр.)




KP.RU - эксперименты оптимального бизнеса

На издательском рынке происходят структурные изменения, усиливается конкуренция, падают тиражи. В таких условиях спрос на интернет-технологии возрастает. Как сайты бумажных СМИ взаимодействуют с офлайновыми службами газет? Может ли веб-версия традиционного СМИ быть полноценной самостоятельной рекламной площадкой? Какие виды рекламы на газетных сайтах работают лучше? Кто должен/может привлекать рекламу на сайт? От чего зависит успешность интернет-проекта СМИ и чем ее измерять? Ответы на примере деятельности веб-редакции "Комсомольской правды".

Предварительный просмотр

Автор: Чефранова Ирина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2003 г.
Рубрика: Обзор ресурсов Сети   Реклама в печатных СМИ   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (993 Kb, 9 стр.)




Интернет на фестивале рекламы: почему такой бледный вид?

В конце мая этого года в г. Киеве состоялся 4-й Международный фестиваль рекламы, который, как и положено нынче передовым мероприятиям в нашей отрасли, включал и секцию интернет-рекламы. Проблемы, возникавшие в ходе работы оргкомитета и жюри, очень характерны для многих конкурсов, где присутствуют номинации, связанные с онлайновой рекламой и интернет-маркетингом. Фестивалей впереди еще много, и будущим участникам и членам различных жюри и комиссий полезно поучиться на чужом опыте, потому что пока просчеты повторяются с огорчительной регулярностью и кочуют с одного мероприятия на другое. Сайт фестиваля, на котором можно ознакомиться и со структурой номинаций, и с работами победителей, является очень хорошим наглядным пособием.

Предварительный просмотр

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2003 г.
Рубрика: Обзор ресурсов Сети  


Как скачать (711 Kb, 3 стр.)




Традиционный бизнес пошел в Интернет

Анализ прироста числа сайтов в различных категориях рейтинга Rambler's Top 100 указывает на активизацию традиционного бизнеса в российском Интернете. Эту активизацию мы связываем как с ростом охвата аудитории Рунета, так и с постепенным сближением его демографического, социального и профессионального портрета со средне российским. Значительная фрагментация соответствующих секторов или категорий свидетельствует об интенсивной конкуренции, которая носит иной характер, чем конкуренция среди новых, чисто онлайновых сервисов. Результаты пилотных опросов компаний, специализирующихся на продаже рекламы в Интернете, подтверждают рост оборотов интернет-представительств традиционного бизнеса.

Предварительный просмотр

Авторы: Делицын Леонид, Засурский Иван
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2003 г.
Рубрика: Статистика сети интернет   Обзор ресурсов Сети  


Как скачать (143 Kb, 9 стр.)




Ответы и примеры от американского эксперта

В этом номере опубликована глава из книги Ральфа Уилсона, перевод которой скоро станет доступен российскому читателю. Не один год занимаясь вопросами онлайнового маркетинга, Уилсон прекрасно представляет, что наряду с базовыми и устоявшимися понятиями и приемами, которые можно безбоязненно описывать в книгах, в Интернете непрерывно появляются новшества. Поэтому для читателей своих книг Ральф Уилсон создал и поддерживает очень интересный сайт (Web Marketing & E-commerce — http://www.wilsonweb.com).

Предварительный просмотр

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2003 г.
Рубрика: Обзор ресурсов Сети  


Как скачать (195 Kb, 2 стр.)




В рекламном Рунете появился свой "Вестник"



Предварительный просмотр

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2002 г.
Рубрика: Обзор ресурсов Сети  


Как скачать (98 Kb, 2 стр.)




Что в Рунете нового? А что полезного?

Любой специалист, начинающий в России использовать в своей маркетинговой деятельности Интернет, нуждается в общей информации о происходящем в российском сегменте Всемирной сети. Безусловно, наш журнал и специализированные ресурсы по интернет-рекламе (да и просто по рекламе и маркетингу) в Рунете дают основные сведения о состоянии и тенденциях рынка онлайновой рекламы. Однако, если уж Интернет используется в деятельности компании, необходимо следить за жизнью Рунета в целом. Ведь появляются новые сайты и проекты, которые могут оказаться ценными рекламными площадками, приходят в Сеть партнеры и конкуренты по бизнесу, меняют место работы люди, контакты с которыми полезны в работе...

Предварительный просмотр

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2002 г.
Рубрика: Обзор ресурсов Сети  


Как скачать (223 Kb, 2 стр.)




WEB-фокус

Рецензия на сайт www.brandchannel.com

Предварительный просмотр

Автор: Стась Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2002 г.
Рубрика: Обзор ресурсов Сети  


Как скачать (55 Kb, 2 стр.)




Заметки из фестивального жюри: достижения рекламы в Рунете в 2001 году

В конце ноября прошли два важных для российских интернет-рекламистов фестиваля. В Новосибирске 22 ноября награждали победителей конкурса "Бизнес-сайт 2001" в рамках фестиваля "Интернить", двумя днями позже в Москве на 11-м Международном фестивале рекламы вручали призы в секции "Интернет". Интересно понять, каким работам жюри этих конкурсов отдало предпочтение, что сейчас ценится профессионалами рекламы в Рунете. Поскольку мне повезло работать в жюри обоих конкурсов, то мотивы выбора и суть споров внутри жюри известны не понаслышке.

Предварительный просмотр

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2001 г.
Рубрика: Обзор ресурсов Сети  


Как скачать (236 Kb, 4 стр.)




Навигатор outdoor рынка

Идея создания информационной системы появилась несколько лет назад. Изначально планировалась ее реализация в печатном виде (на примере периодических рекламных изданий, являющихся едиными информационными средами рынков продаж недвижимости, мебели, автомобилей, стройматериалов: "Экстра М", "Центр Плюс", "Товары и цены" и т. д.).

Предварительный просмотр

Автор: Геращенко Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2001 г.
Рубрика: Обзор ресурсов Сети  


Как скачать (173 Kb, 4 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 22

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Шкафы-Купе - от чего зависит цена?
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru