Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Маркетинговые коммуникации в интернете

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Omni-channel: модное слово или реальная маркетинговая технология?

Новые технологии позволят зарабатывать больше за счет интенсивного и всестороннего использования информации. Сторонники подхода, именуемого omni-channel, считают, что могут извлекать из работы с данными максимальную выгоду для компании. Так ли это на самом деле и существует ли практика применения подобного подхода в России?

Предварительный просмотр

Автор: Пащенко Валерий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2016 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (114 Kb, 7 стр.)




Продвижение компании в интернете. Что выбрать: правильность действий или скорость?

Продвижение продукта обычно сопровождается сложной и дорогостоящей разработкой сайта, а также выстраиванием долгосрочной стратегии по привлечению посетителей и конвертации их в покупателей. При этом около 50% всех логических выкладок основывается лишь на предположении участников проекта по поводу того, что же действительно нужно их клиентам. Автор статьи дает советы по минимизации временных и финансовых затрат на налаживание обратной связи с потребительской аудиторией.

Предварительный просмотр

Автор: Берсенев Павел
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (449 Kb, 10 стр.)




SEO & SMM: работа на эффективность, продажи и бренд
SEO & SMM: work toward efficiency, sales and brand

Время споров относительно Интернета как активного инструмента продвижения бизнеса и бренда давно позади. В этой статье не будет футуристических прогнозов и рассуждений на тему необходимости цифровизации маркетинга. Цель данной работы — помочь компаниям и специалистам понять, что такое SEO / SMM, как управлять этими инструментами, сделать их эффективными с точки зрения продаж, не забывая при этом про бренд и его идентичность.

Предварительный просмотр

Авторы: Краснослободцев Алексей, Скобеев Константин, Каверин Илья
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Поисковое продвижение  


Как скачать (136 Kb, 15 стр.)




Как мы заставили сайт производителя стройматериалов продавать продукцию силами дилеров: пример из практики

В статье на практическом примере рассказывается о том, как разработать сайт для b-2-b-производителя, имеющего дилерскую сеть по всей России, и систему управления заказами для его партнеров.

Предварительный просмотр

Автор: Федоров Михаил
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Маркетинговые коммуникации в интернете   Практика управления продажами  


Как скачать (1314 Kb, 14 стр.)




Инструменты продвижения в интернете: современные тренды
Marketing promotional tools on the Internet: modern trends

Интернет — наиболее динамично развивающийся из каналов, используемых игроками рынка для продвижения и продажи своей продукции, а также для коммуникации с целевой аудиторией. В данной статье представлен краткий обзор возможностей современных инструментов интернет-продвижения, новых сервисов и технологий, применяемых компаниями разного типа и масштаба.

Предварительный просмотр

Авторы: Карлышев Григорий, Сысуева Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (1103 Kb, 13 стр.)




Системный подход к интернет-маркетингу: почему нельзя работать только с одним рекламным каналом

Статья посвящена комплексному подходу к интернет-маркетингу, который позволит компаниям не только преодолеть период экономического кризиса с  наименьшими потерями, но и увеличить долю на рынке. По мнению автора, это можно осуществить посредством замеров всех аналитических показателей и контроля над подрядчиками — производителями интернет-рекламы, которые должны быть мотивированы на достижение бизнес-целей клиента, увеличение его прибыли, а не на рост трафика и снижение стоимости клика.

Предварительный просмотр

Автор: Левина Ирина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (328 Kb, 6 стр.)




Типичные ошибки продвижения компаний в социальных сетях

В статье рассказывается о типичных ошибках, совершаемых при продвижении коммерческих компаний в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также о том, как избежать подобных ошибок. Указанные недоработки снижают эффективность размещения рекламных публикаций. Исправив их, можно повысить как активность аудитории, так и конверсионность канала.

Предварительный просмотр

Автор: Караулова Анна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2016 г.
Рубрика: Социальные сети   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (1469 Kb, 12 стр.)




Методы завоевания лояльности потребителей в интернете

В статье рассказывается об особенностях взаимодействия компании с потребителями в интернете, в частности, о правилах, которыми следует руководствоваться при создании сайтов, и о работе с отзывами. Рекомендации, которые дает автор, помогут завоевать и сохранить лояльность клиентов, а следовательно, и повысить эффективность бизнеса в целом.

Предварительный просмотр

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2016 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (755 Kb, 11 стр.)




Продвижение товаров и услуг в сети интернет: практика использования технологии синхронизации
Promotion of products and services on the Internet: the practice of using synchronization technology



Предварительный просмотр

Автор: Митюшкин Петр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (222 Kb, 10 стр.)




Как повысить ценность онлайн-витрины за счет офлайн-услуг: фэшн-ретейл на фоне кризиса

Автор статьи рассказывает о том, за счет каких дополнительных инструментов привлечения покупателей предприниматели могут преодолеть падение электронных продаж в кризис.

Предварительный просмотр

Автор: Булавкина Людмила
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (85 Kb, 4 стр.)




Новые инструменты интернет-маркетинга: товарные и персональные рекомендации

Товарные и персональные рекомендации призваны заменить консультанта, который может предложить комплект совместимых товаров и понимает, какой товар идеально подойдет именно вам. Справиться с такой сложной задачей помогают информация, полученная от пользователя, и различные эвристические алгоритмы. Эта статья поможет разобраться с тем, что относится к товарным и персональным рекомендациям, как они генерируются, а также познакомит с лучшей российской и зарубежной практикой в этой области.

Предварительный просмотр

Автор: Яшенкова Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (392 Kb, 10 стр.)




Комплекс интернет-маркетинга: новый подход

В статье предложены два новых варианта комплекса интернет-маркетинга (с точки зрения продавца и потребителя). Дано описание всех элементов, включенных в эти комплексы.

Предварительный просмотр

Автор: Котляров Иван
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (111 Kb, 6 стр.)




Современные тенденции в интернет-продажах и советы по модернизации сайта для роста продаж через интернет

Модернизация — это неотъемлемый процесс улучшения сайтов в активно развивающемся интернет-пространстве. Проводя своевременную модернизацию, адаптировав сайт к потребностям покупателей, компания получает качественный и функциональный инструмент (ресурс) по стимулированию продаж. Сайт компании должен иметь удобную навигацию, возможность оперативной обратной связи с посетителями, быть удобным для оформления заказов и покупок — об этом рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Зборовская Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.
Рубрика: Usability   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (247 Kb, 5 стр.)




Как выстроить PR-активность в интернете

Для кого-то PR — это всего лишь непонятная аббревиатура или бесполезный инструмент, а для тех, кто понимает технологию процесса, это отличный рычаг, который поможет бизнесу выйти на новый уровень. Главное — уметь правильно им пользоваться и не бояться экспериментировать.

Предварительный просмотр

Автор: Ильин Григорий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (101 Kb, 6 стр.)




Контент-маркетинг для компаний b-2-b-сферы: как поддерживать и развивать отношения с клиентами и получать новых заказчиков

В статье речь идет о новом направлении клиентского маркетинга: создании полезного контента, который позволяет добиться лояльности аудитории и повысить эффективность продаж. Кроме того, контент-маркетинг необходим при разработке бренда продукта или компании. Авторы дают пошаговые инструкции и реальные примеры других фирм, которые позволят вам выстроить свою собственную контент-стратегию. Из статьи вы узнаете, как доставить контент потенциальному клиенту и рассчитать эффективность этого инструмента.

Предварительный просмотр

Авторы: Ананьева Татьяна, Коваль Антон
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   B-2-B маркетинг  


Как скачать (138 Kb, 8 стр.)




Анализ роли туристского контента в привлечении клиентов и продвижение национальных парков России в интернет-пространстве

В статье излагаются основные подходы к формированию современного туристского контента, способного привлечь внимание потребителей к природным туристским ресурсам России. Автор предлагает практические рекомендации по продвижению туристских возможностей национальных парков России в интернет-пространстве.

Предварительный просмотр

Автор: Джанджугазова Елена
Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (179 Kb, 8 стр.)




Одна компания — один сайт?

Статья посвящена вопросам поддержки и продвижения сайтов предприятий. Какую стратегию выбрать — создать несколько ресурсов для каждого направления деятельности фирмы и самостоятельно их продвигать или разработать единый сайт? Автор рассматривает возможные подводные камни и последствия выбора того или иного решения.

Предварительный просмотр

Автор: Берсенев Павел
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (100 Kb, 4 стр.)




Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок

Статья будет интересна тем читателям, которые используют в своей маркетинговой деятельности e-mail-рассылки. Читайте о том, как сделать этот канал коммуникаций максимально эффективным.

Предварительный просмотр

Авторы: Ананьева Татьяна, Шипицов Антон
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2014 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (228 Kb, 8 стр.)




Онлайн-обучение клиентов — стратегический инструмент b-2-b-маркетинга

В статье рассматривается онлайн-обучение клиентов как новый инструмент b-2-b-маркетинга. Адаптируясь к новым тенденциям, b-2-b-компании разрабатывают специальные обучающие платформы. Это требует клиентоориентированного подхода, понимания выгод, получаемых клиентом, и интеграции онлайн-обучения в маркетинг-микс. Внимание уделено оценке эффективности, которая является залогом успешного взаимодействия с клиентами, повышению их удовлетворенности обучающими программами и увеличению лояльности.

Предварительный просмотр

Автор: Тропак Марина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (397 Kb, 9 стр.)




Исследование гендерных различий восприятия инструментов маркетинга в сети интернет

Авторами было проведено исследование, целью которого являлся поиск ответа на вопрос, существуют ли различия в восприятии маркетингового инструментария в Интернете между мужчинами и женщинами. Был рассмотрен комплекс основных инструментов маркетинга, применяемых в онлайн-среде.

Предварительный просмотр

Авторы: Аренков Игорь, Гусейнова Юлия
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (221 Kb, 9 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Всего статей: 130

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru