Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Базовые понятия брендинга

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Вопросы систематизации терминологии в сфере брендинга и рекламы
Issues of terminology systematization in branding and advertising

Статья посвящена систематизации существующих видов услуг и продукции рекламных агентств. Автор приводит варианты классификации и рубрикации рекламной и сувенирной продукции, которые могут быть полезными бренд-менеджерам и менеджерам по рекламе. Материал публикуется по лицензии (CC) BY-SA 4.0.

Предварительный просмотр

Автор: Литвинов Николай
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2015 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга  


Как скачать (1460 Kb, 21 стр.)




Особенности формирования бренда в сфере услуг

В статье особый акцент делается на формирование бренда в сфере услуг, т.к. товарные бренды не обладают такой спецификой и их создание и поддержка являются стандартными процедурами бренд-менеджмента. В работе анализируются факторы, определяющие процесс формирования бренда услуг и составляющие основу его эффективности.

Предварительный просмотр

Авторы: Грошев Игорь, Краснослободцев Алексей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Базовые понятия брендинга  


Как скачать (139 Kb, 13 стр.)




Создавая товарный знак, не забывайте о бренде!

Васильев И. Практика создания товарных знаков. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г. — 288 с.
ISBN: 978-5-91657-545-3

Предварительный просмотр

Автор: Корзун Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2013 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга  


Как скачать (111 Kb, 3 стр.)




Построение и продвижение HR-бренда в рамках общей стратегии развития корпоративного бренда

В статье раскрыта важность формирования ценностной основы бренда компании как работодателя. Описаны факторы, которые помогут достичь успеха в разработке этого бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Дмитриева Анна
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2013 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга  


Как скачать (91 Kb, 4 стр.)




Специфика брендинга в сфере услуг

Данная статья посвящена роли бренда в сфере услуг. Автор, основываясь на примерах, рассказывает, чем бренд поставщика услуг отличается от товарного бренда, а также показывает, на что надо обратить внимание при продвижении сервисных организаций.

Предварительный просмотр

Автор: Белоусов Денис
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2012 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга  


Как скачать (100 Kb, 6 стр.)




Логика строения бренда

Терминологическая путаница, существующая в области отечественного бренд-менеджмента, затрудняет общение специалистов и тормозит развитие как отдельных маркетинговых дисциплин, так и рынка в целом. Данная статья призвана структурировать базовые понятия бренд-менеджмента и определить логику их взаимосвязи при формировании капитала бренда и его стоимости.

Предварительный просмотр

Автор: Жуков Артем
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2011 г.
Рубрика: Основы маркетинга   Базовые понятия брендинга  


Как скачать (846 Kb, 14 стр.)




Позитивные и негативные стороны брендинга инноваций

Брендинг является одной из составляющих успеха коммерциализации инноваций, в том числе инновационных технологий. Однако принятие решения о брендинге должно основываться на объективной оценке его достоинств и недостатков. В данной статье описываются позитивные и негативные стороны брендинга инноваций, которые необходимо учитывать при разработке бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Матковская Яна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2011 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Базовые понятия брендинга  


Как скачать (112 Kb, 5 стр.)




Новый подход к классификации брендов

В статье проведена классификация брендов по критериям «прирост цены» и «прирост объемов продаж», рассмотрены различные рыночные ситуации и описаны стратегии управления брендом / торговой маркой в каждой из них. Предложена также классификация брендов в соответствии с такими критериями, как «стабильность» и «оригинальность».

Предварительный просмотр

Автор: Котляров Иван
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2011 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга   Архитектура брендов  


Как скачать (144 Kb, 9 стр.)




Личные продажи в системе построения бренда

В основе развития компании лежит конкуренция. Сегодня она достигла такого уровня, что борьба за покупателя уже ведется на уровне бренда. Статья посвящена рассмотрению вопросов о том, как разрабатывается бренд, какое место в этом процессе занимают личные продажи, как следует усовершенствовать взаимоотношения с клиентом, чтобы он стал приверженцем вашего бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Красина Наталья
Журнал: "Личные продажи", #2, 2011 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга  


Как скачать (286 Kb, 8 стр.)




Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 2)

Статья посвящена изучению наименее разработанной сферы бренд-менеджмента — проблематике оценки эффективности брендинга. Авторы формулируют ее определение, предлагают классификацию подходов к оценке эффективности брендинга и рассматривают основные модели, представленные в данной классификации.

Предварительный просмотр

Авторы: Старов Сергей, Алканова Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2010 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга  


Как скачать (733 Kb, 19 стр.)




Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 1)

Статья посвящена изучению наименее разработанной сферы бренд-менеджмента — оценки эффективности брендинга. Авторы формулируют ее определение, предлагают классификацию подходов к оценке эффективности брендинга и рассматривают основные модели, представленные в данной классификации.

Предварительный просмотр

Авторы: Старов Сергей, Алканова Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2010 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга  


Как скачать (185 Kb, 7 стр.)




Идентичность бренда - ключевое понятие бренд-менеджмента

Автор анализирует одно из важнейших понятий бренд-менеджмента - идентичность бренда, ее сущность, функции и особенности, а также предлагает собственный перевод термина brand identity. В статье также представлены примеры различных структурных моделей идентичности бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Домнин Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2009 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга   Идентичность бренда   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (660 Kb, 17 стр.)




Позиционирование как ключевой этап строительства бренда

В статье автор рассматривает определяющие направления и мероприятия позиционирования бренда как важнейшего этапа брендинга, анализирует основные компоненты макромодели X-YZ, позволяющие грамотно составить заявление о позиции бренда. Автор также определяет ключевые мероприятия репозиционирования бренда, направленные на восстановление утраченных брендом позиций на рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Старов Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2009 г.
Рубрика: Позиционирование   Модели бренд-менеджмента   Базовые понятия брендинга  


Как скачать (172 Kb, 14 стр.)




Предпочтения бренда - ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы

В статье автор анализирует сущность и функции бренда, исследует его знаковую природу. Также автор предлагает и обосновывает собственное определение бренда и модель влияния бренда на потребительский спрос и основные рыночные показатели предприятия, ключевым элементом которой являются предпочтения бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Домнин Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2009 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Брендинг: стратегический аспект   Базовые понятия брендинга  


Как скачать (177 Kb, 15 стр.)




Говорим на языке брендов с рынком b-2-b

Большинство компаний при осуществлении продаж редко обращают внимание на бренд. Однако именно он является важным фактором, влияющим на увеличение объема реализации товара и на приверженность потребителей. В статье говорится о том, каким образом необходимо использовать на рынке b-2-b бренд, чтобы он превратился в уникальное конкурентное преимущество.

Предварительный просмотр

Автор: Стифф Дэн
Журнал: "Личные продажи", #2, 2009 г.
Рубрика: Основы маркетинга   Базовые понятия брендинга  


Как скачать (77 Kb, 6 стр.)




Развитие понятия "бренд": методологические аспекты (часть 2)

Во второй части статьи будут рассмотрены форма, содержание, сущность понятия "бренд", выявлена связь между ними, подробно описаны ценности бренда и выгоды от его приобретения. На основе анализа перечисленных характеристик автор дает развернутое определение бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Старов Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2008 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга  


Как скачать (223 Kb, 16 стр.)




Развитие понятия "бренд": методологические аспекты (часть 1)

В теории бренд-менеджмента существуют различные интерпретации бренда, которые подчас диаметрально противоположны по своему содержанию. Безусловно, дать однозначное определение бренда непросто. В статье предпринимается попытка осуществить многоаспектный анализ определения понятия "бренд", который бы позволил рассмотреть не только формальные, но и содержательные признаки бренда. Автор прослеживает эволюцию понятия "бренд", анализирует процесс превращения бренда-идентификатора в сильный эмпирический бренд.

Предварительный просмотр

Автор: Старов Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2008 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга  


Как скачать (137 Kb, 9 стр.)




Брендинг по полочкам

Маркетинговые коммуникации являются одним из самых эффективных инструментов управления брендом. Деятельность менеджеров по коммуникациям значительно влияет на бренд и, соответственно, требует ясного понимания всей системы брендинга. Вводная статья в цикле публикаций определяет базовые понятия брендинга и приводит аргументы для строительства сильного бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Савина Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2008 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга  


Как скачать (146 Kb, 11 стр.)




Ребрендинг: с чем его едят

В последние годы ребрендинг стал для российских компаний модным или даже массовым увлечением. О распространении ребрендинга, реальных и надуманных причинах активного использования этого инструмента маркетинговых коммуникаций, о скрытых и явных мотивациях, заставляющих компании осуществлять значительные вложения, связанные с этим непростым процессом, результаты которого трудно спрогнозировать, говорится в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Шияновская Вероника
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2008 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга   Ребрендинг  


Как скачать (219 Kb, 11 стр.)




Бренд-культура: завоевание расположения клиента

Предлагаем вниманию читателей специальную терминологическую подборку с уникальными схемами системного характера, интегрированными в общекультурные ценности, которая призвана открыть новые возможности и породить новые идеи для моделирования менеджерами всего разнообразия успешных брендов. Данный словарь составлен на основе материалов, предоставленных Литвиновым Н. Н.

Предварительный просмотр

Автор: Литвинов Николай
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2007 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга  


Как скачать (293 Kb, 6 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 30

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru