Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Поисковое продвижение

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4   >>>

Комплексный подход к поисковой рекламе: структура, анализ и оптимизация

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества аудиторного подхода к контекстной рекламе. Кроме того, автор рассказывает о  необходимости построения стратегии продвижения продукции с помощью поисковой рекламы через призму воронки продаж и моделирования поведения пользователей при принятии решения.

Предварительный просмотр

Автор: Горшкова Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2017 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Контекстная реклама  


Как скачать (99 Kb, 4 стр.)




Продвижение услуг в узкой тематике «call-центр»

Все хотят, чтобы их сайт был на первой странице поисковой выдачи, но далеко не всем удается туда попасть. В статье рассказывается о том, как вывести интернет-ресурс в лидеры и сохранить занимаемые им позиции, на примере продвижения сайта компании «Тонус-Континент», а также о том, какими должны быть взаимоотношения между подрядчиком, занимающимся SEO-оптимизацией, и заказчиками, чтобы он смог добиться большего, чем просто решение поставленных задач.

Предварительный просмотр

Автор: Кузьмичев Павел
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2017 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (354 Kb, 11 стр.)




Эффективное привлечение целевого трафика из поисковых систем для увеличения продаж интернет-магазина

В данной статье даны практические советы по привлечению наиболее целевого трафика из поисковых систем. Описаны основные технические ошибки на сайте, устранение которых критически важно для продвижения, способы присвоения региона и настройки индексации, алгоритмы подбора семантического ядра, оптимизации метатегов, заголовков и текстов, а также различные варианты внутренней перелинковки.

Предварительный просмотр

Автор: Гудкова Евгения
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2017 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (1258 Kb, 18 стр.)




Интернет плюс маркетинг: на границе между покупателем и продавцом
Internet plus marketing: on the border between the buyer and the seller

Интернет становится местом и способом реализации потребностей все большего числа людей. Особую важность приобретает потребность в поиске информации. В силу ряда причин рынок поиска, в первую очередь коммерческого, сегодня сформировался как олигополистический, что негативно отражается на возможности доступа покупателей к полной информации о товарных предложениях продавцов. Вместе с тем существует очевидная возможность исправить создавшееся положение.

Предварительный просмотр

Автор: Москаев Алексей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2017 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Маркетинговые коммуникации в интернете   Реклама в интернете  


Как скачать (308 Kb, 8 стр.)




SEO & SMM: работа на эффективность, продажи и бренд
SEO & SMM: work toward efficiency, sales and brand

Время споров относительно Интернета как активного инструмента продвижения бизнеса и бренда давно позади. В этой статье не будет футуристических прогнозов и рассуждений на тему необходимости цифровизации маркетинга. Цель данной работы — помочь компаниям и специалистам понять, что такое SEO / SMM, как управлять этими инструментами, сделать их эффективными с точки зрения продаж, не забывая при этом про бренд и его идентичность.

Предварительный просмотр

Авторы: Краснослободцев Алексей, Скобеев Константин, Каверин Илья
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Поисковое продвижение  


Как скачать (136 Kb, 15 стр.)




Роль структурированных данных стандарта schema.org в поисковом продвижении интернет-проекта

В статье идет речь о структурированных данных — одной из областей поискового продвижения интернет-проекта. Автор рассматривает, что такое структурированные данные и какую роль они играют в поисковом продвижении, а также цели и задачи их имплементации, приводит краткий обзор технических особенностей реализации структурированных данных.

Предварительный просмотр

Автор: Спирин Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2016 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (1055 Kb, 11 стр.)




Актуальные проблемы проектирования и продвижения веб-проектов, ориентированных на представителей нескольких языковых групп

Год за годом веб-технологии упрощают ведение бизнеса, позволяя привлекать клиентов, партнеров, посредников и поставщиков со всего мира. И все эти годы не теряет актуальности задача поиска оптимального пути адаптации веб-проектов под культуру и интересы пользователей, говорящих на разных языках. Предложено уже немало различных готовых решений, рекомендаций, подходов и методик, и данная статья призвана помочь всем желающим разобраться в особенностях их применения.

Предварительный просмотр

Автор: Левшин Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2016 г.
Рубрика: Управление контентом   Поисковое продвижение  


Как скачать (427 Kb, 15 стр.)




Создание семантического ядра как базовая процедура интернет- маркетинга в новом проекте

В статье рассказывается о правилах контроля над использованием приемов интернет-маркетинга, а также о способах и методах повышения эффективности работы корпоративного сайта.

Предварительный просмотр

Автор: Бочарова Анна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2016 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (540 Kb, 7 стр.)




О роли доменных имен в развитии интернет-проектов

За десятилетия использования системы доменных имен было выявлено немало нюансов, оказывающих различное влияние на развитие интернет-проектов и в некоторых случаях помогающих извлечь из их использования дополнительную прибыль. Несмотря на наличие определенных закономерностей, эти нюансы не описаны в технической документации и практически не получили отражения в научных исследованиях. Представленная статья призвана исправить данное положение.

Предварительный просмотр

Автор: Левшин Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Поисковое продвижение   Интернет и право  


Как скачать (407 Kb, 12 стр.)




«Все хотят попасть в топ-10»

Игорь Ашманов дал журналу «Интернет-маркетинг» эксклюзивное интервью, в котором рассказал о том, почему важно попасть в первую десятку выдачи поисковых систем, о будущем социальных сетей и жизни интернет-рынка в период кризиса.

Предварительный просмотр

Автор: Ашманов Игорь
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2015 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (137 Kb, 7 стр.)




Все по полочкам: когда SEO-кампания приносит результат

В статье рассказывается о типичных ошибках клиентов, которые обращаются в агентство за услугой поисковой оптимизации, а также о том, как слаженность действий заказчика и оптимизатора может помочь продвижению сайта в топ поисковой выдачи. В качестве примеров использованы реальные кейсы SEO-продвижения.

Предварительный просмотр

Автор: Моисеев Евгений
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (481 Kb, 5 стр.)




Поисковая оптимизация в 2015 г.

Экосистема поисковой оптимизации меняется. Фактически каждый год в ней происходят существенные изменения. Однако при этом остается много клиентов, которые пытаются верить старым методам, таким как гарантии попадания в определенные позиции в поисковике или продвижение только с помощью ссылок. В статье рассматриваются методы, важные для поисковой оптимизации в 2015 г.

Предварительный просмотр

Автор: Волков Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (347 Kb, 7 стр.)




Стимулирование продаж с помощью продвижения сайта в топ-выдачу «Яндекса»

Продажи через Интернет увеличиваются с каждым годом, все больше компаний выходят в Сеть. Разработка и продвижение сайта позволит организации развивать бизнес успешнее, занять верхние позиции в поисковых системах. Если ресурс находится на первой странице поисковых запросов, намного больше шансов продать продукцию, рассказать о ней потребителям. Для этого также необходима безупречная и продуманная внутренняя оптимизация, максимально учитывающая естественные потребности пользователей Интернета.

Предварительный просмотр

Автор: Зборовская Мария
Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (176 Kb, 7 стр.)




Современные технологии продаж через поисковые системы

В ответ на запросы современные поисковые системы не просто выдают список ссылок на подходящие сайты, а сразу формируют ответ, максимально релевантный конкретному пользователю. Вместе с поисковыми системами трансформируется и поисковый маркетинг. В этой статье рассмотрены актуальные на сегодня инструменты продвижения проектов в поисковых системах.

Предварительный просмотр

Автор: Докучалов Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (2798 Kb, 16 стр.)




О техническом маркетинге простыми словами

Статья посвящена изучению целевой аудитории интернет-магазина и дальнейшему построению структуры проекта. Пошагово описан процесс изучения пользовательских интересов и сбора семантического ядра.

Предварительный просмотр

Автор: Рубан Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2014 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Поисковое продвижение  


Как скачать (739 Kb, 16 стр.)




Повышение эффективности интернет-маркетинга отельного бизнеса в условиях снижения туристического потока

Главным инструментом увеличения доходности гостиничного бизнеса как в России, так и за рубежом становится сайт отеля. Для достижения максимального уровня эффективности гостиничного интернет-маркетинга необходимы правильная расстановка приоритетов при разработке сайта, опора на веб-аналитику и изучение интернет-аудитории, а также соответствие новым требованиям поисковых систем и разумные инвестиции в комплексный интернет-маркетинг.

Предварительный просмотр

Автор: Скорбенко Сергей
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2014 г.
Рубрика: Usability   Поисковое продвижение   Конверсия посетителей  


Как скачать (133 Kb, 9 стр.)




Как попасть в семантическую паутину, или современная оптимизация веб-контента

Контент-маркетинг играет важную роль в современном маркетинге компании в сети Интернет. Любой создаваемый компанией контент должен быть оптимизирован для корректной индексации и отображения в поисковой выдаче. Из этой статьи вы узнаете о важности оптимизации контента, а также получите практические советы по оптимизации контента для повышения органического трафика из поисковых систем.

Предварительный просмотр

Автор: Загуменов Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2013 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (350 Kb, 11 стр.)




SEO в новых условиях

Новые тенденции и тренды в работе поисковых систем существенно влияют на то, что мы видим в результатах выдачи. Задача владельцев сайтов и оптимизаторов — учитывать новые условия при построении стратегии продвижения и предугадывать, как проявившиеся тенденции будут развиваться в будущем. В данной статье мы рассмотрим, какие факторы формируют условия продвижения сегодня и что необходимо делать, чтобы позиции ваших сайтов не понизились, а, наоборот, повысились и компании получили больше прибыли.

Предварительный просмотр

Автор: Кравчук Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (251 Kb, 13 стр.)




Поисковая аналитика: расчет эффективности продвижения сайта

В статье представлены выдержки из разработок SEO-аналитиков. Они лежат в основе изобретения индекса эффективности, помогающего адекватно ориентироваться в инструментах поисковой оптимизации. Материал будет интересен тем, кто не только задумывается о продвижении веб-сайтов, но и желает оптимизировать этот процесс и сэкономить временные человеческие ресурсы.

Предварительный просмотр

Авторы: Шмелев Данила, Людкевич Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (103 Kb, 4 стр.)




Управление репутацией в поисковых системах

Весьма щекотливый вопрос о репутации в Интернете теперь имеет еще один способ решения. Речь идет о SERM — чрезвычайно эффективном инструменте интернет-маркетинга, способном восстановить репутацию любой компании. Весь принцип работы, целесообразность и результаты SERM описаны в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Петряков Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Репутация  


Как скачать (88 Kb, 7 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 75

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru