Корпоративные игры — способ справиться со стрессом и сплотить команду

В статье эксперты в области организации и проведения корпоративных игр делятся своим опытом с читателями. Авторы рассказывают, какие игры сейчас пользуются спросом в компаниях, как их проводить и на какие показатели они влияют.

Принципы удаленного управления персоналом и проектами: как держать руку на пульсе

Статья посвящена вопросам управления сотрудниками, работающими в дистанционном режиме. Автор рассматривает принципы управления, которые помогут сохранять продуктивность персонала, и предлагает пять правил управления удаленной командой.

Результаты экспресс-самодиагностики ключевых навыков современного руководителя

В статье описано проведенное автором эмпирическое исследование ключевых навыков современного руководителя, определен цифровой инструмент для экспресс-самодиагностики сформированности ключевых навыков у выпускников университета по экономико-управленческим направлениям подготовки. Делается заключение о целесообразности соответствующей корректировки образовательных программ, разработки тренажеров и симуляторов для развития когнитивной гибкости.

Результативность сотрудников в психоэмоциональном кризисе

Статья рассматривает проявление эмоций и состояний сотрудников в ситуации неопределенности. Автор раскрывает взаимосвязь эмоций и поведения человека на рабочем месте, приводит способы влияния на результативность труда с точки зрения компаний.

Лидерство и модели совершенства

В статье рассматриваются различные аспекты лидерства при внедрении в  управленческую практику моделей совершенства, построенных на основе критериев и методов самооценки в соответствии с моделью Европейского фонда управления качеством (European Foundation for Quality Management, EFQM). Авторы анализируют роль руководства при построении устойчивой организации на основе моделей совершенства.

Мотивация удаленных сотрудников в сфере рекламы и PR

Начало широкого использования удаленной работы в различных отраслях как предоставляет компаниям новые возможности, так и вызывает сложности, в том числе с мотивацией работников. В статье рассматриваются особенности мотивации удаленных работников, обсуждаются преимущества и проблемы удаленной работы, характерные для индустрии профессиональных услуг в сфере рекламы, маркетинга и PR.

Этические риски в командах проектов во время удаленной работы

Сегодня воплощается в жизнь новый глобальный сценарий и формируется новый цифровой мир. Менеджеры, управляющие проектами онлайн, вынуждены работать в условиях повышенной сложности и решать связанные с этим этические проблемы. В статье рассматривается, как руководители онлайн-проектов определяют и формируют этику. Одни из них полагаются при этом на стандарты и законодательство, другие действуют личным примером. Выводы и рекомендации основаны на опыте авторов и обзоре научной литературы.

Модель «неваляшка»: создание ценности и лидерство в проекте, ориентированное на работу

В статье представлена модель «неваляшка», позволяющая по-новому взглянуть на определение эффективного стиля лидерства. Чтобы успешно управлять проектами, лидеры должны понимать, какая именно работа характерна для этих проектов. Авторы выделяют три типа (зоны) работы (операционную, работу над задачами и проектную) и рассматривают соответствующие им стили лидерства. Предлагаемая модель позволит руководителям проектов быть более эффективными и позитивными лидерами и создавать ценность в будущем.

Эффективная организация удаленной работы отдела продаж

Мало кто из экспертов сегодня сомневается, что удаленная работа в России будет развиваться. Этому способствуют улучшение каналов коммуникации, существенная экономия затрат, например, на аренду офисных помещений, повышение мотивации сотрудников, которые могут лучше поддерживать баланс личной и служебной занятости. Автор статьи приводит примеры из практики и дает рекомендации относительно организации удаленной работы сотрудников отдела продаж.

Бренд-журналистика в корпоративной практике: как мы строим HR-бренд и не только

В статье рассматривается роль бренд-журналистики в современных интегрированных корпоративных коммуникациях и при формировании HR-бренда компании. В рамках корпоративной журналистики используются разные технологии и инструменты, и автор подробно рассказывает о роли корпоративного телевидения как инструмента бренд-журналистики.