Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Стратегия интернет-маркетинга

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4   >>>

Некоторые особенности успешного продвижения банкетных площадок и ресторанов в интернете

В условиях высокой конкуренции в сфере ресторанного бизнеса очень важно осуществлять продвижение развлекательных заведений в Интернете. Статья посвящена анализу особенностей организации рекламы и PR ресторанов и банкетных площадок на примере двух компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Орлик Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (91 Kb, 6 стр.)




Развитие сайта от а до я. Снимаем все вопросы онлайн-продвижения, используя данные систем аналитики

В материале изложены практические идеи относительно развития сайта и продвижения проекта. Вы узнаете, на основании чего составляется образ клиента, как проецируются модели его поведения на сайте, как настроить системы аналитики, чтобы получить корректные данные. Особое внимание автор уделяет значимости аналитической информации в рекламных кампаниях при оценке рентабельности вложений в рекламу.

Предварительный просмотр

Автор: Тюпина Татьяна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2016 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (2189 Kb, 16 стр.)




Управление маркетинговой деятельностью интернет-магазина

В статье представлен алгоритм действий для владельцев бизнеса, принявших решение о создании интернет-представительства, и сформулированы рекомендации по реализации каждого из этапов. Алгоритм включает четыре стадии: «технология», «маркетинг», «сервис», «маркетинг и технология». Прохождение каждой из них является необходимым для успешного развития в сети Интернет.

Предварительный просмотр

Автор: Булатова Анастасия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2016 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (111 Kb, 6 стр.)




Системный подход к интернет-маркетингу: почему нельзя работать только с одним рекламным каналом

Статья посвящена комплексному подходу к интернет-маркетингу, который позволит компаниям не только преодолеть период экономического кризиса с  наименьшими потерями, но и увеличить долю на рынке. По мнению автора, это можно осуществить посредством замеров всех аналитических показателей и контроля над подрядчиками — производителями интернет-рекламы, которые должны быть мотивированы на достижение бизнес-целей клиента, увеличение его прибыли, а не на рост трафика и снижение стоимости клика.

Предварительный просмотр

Автор: Левина Ирина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (328 Kb, 6 стр.)




Особенности построения стратегии интернет-продвижения на рынке недвижимости

Недвижимость — дорогостоящий продукт, связанный с рисками. Достичь конкурентного преимущества, избежав «войны» бюджетов, возможно благодаря созданию эффективной и экономически обоснованной стратегии продвижения компании, в которой немаловажная роль отводится ее сайту. Разработанные авторами стратегии продвижения для компаний из сферы недвижимости позволили увеличить продажи объектов и выйти на рынки соседних регионов.

Предварительный просмотр

Авторы: Синетар Оксана, Смирнов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #3, 2016 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (136 Kb, 6 стр.)




Стратегия интернет-продвижения сайта как способ увеличения продаж

Многолетний опыт работы авторов в сфере интернет-технологий и маркетинга позволил создать механизм выбора эффективной и экономически обоснованной стратегии продвижения сайта компании. Предложенные в статье методы продвижения доказали свою действенность на практике, они не только позволяют увеличить количество посетителей сайта, но и помогают в достижении главной цели любого коммерческого предприятия — увеличения продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Синетар Оксана
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2016 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (381 Kb, 8 стр.)




Особенности маркетинга в интернете для b-2-b-сегмента

Статья посвящена построению комплекса интернет-маркетинга для компании, работающей на b-2-b-рынке. Рассмотрены основные проблемы, даны рекомендации относительно разработки стратегии и использования конкретных тактических инструментов.

Предварительный просмотр

Автор: Иванцов Константин
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2016 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (110 Kb, 8 стр.)




Внедрение входящего маркетинга на различных этапах жизненного цикла клиента
Implementation of inbound marketing alongside dynamic customer journey

В статье описаны концепция и функциональные области входящего маркетинга. Анализ входящего маркетинга проведен в разрезе этапов жизненного цикла клиента. Автор рассматривает входящий маркетинг на примере компании, предоставляющей профессиональные услуги по защите данных, и компании — производителя потребительских товаров и услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Митясова Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2015 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Исследование аудитории  


Как скачать (147 Kb, 10 стр.)




Интернет-маркетинг в индустрии спорта

Спортивный маркетинг в нашей стране активно развивается, и возникает необходимость использования в нем современных инструментов. В данной статье рассмотрены основные направления интернет-маркетинга применительно к  индустрии спорта, особенности интернет-рекламы, продвижения в социальных сетях и электронной коммерции в данной сфере.

Предварительный просмотр

Автор: Леднев Михаил
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (86 Kb, 6 стр.)




Стратегия развития интернет-сайта компании

В данной статье вы узнаете о стратегии развития интернет-сайта компании. Мы рассмотрим, на что нужно обращать внимание в первую очередь, чтобы сайт работал на вас.

Предварительный просмотр

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (1336 Kb, 13 стр.)




Особенности продвижения продукции рынков b-2-b в интернете

Данная статья посвящена тем особенностям продукции b-2-b-рынков в Интернете, которые необходимо учитывать при разработке стратегии продвижения товара. В работе описаны основные способы и предложена технология продвижения продукции b-2-b-рынков в Интернете.

Предварительный просмотр

Авторы: Синетар Оксана, Смирнов Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2015 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (137 Kb, 5 стр.)




Инструменты digital-маркетинга в практике микро-, малого и среднего бизнеса
Digital marketing tools: practices of micro-, small and medium-sized businesses

Зарубежные исследования свидетельствуют о росте популярности digital-маркетинга, но российский опыт в этой сфере изучен в меньшей степени. На примере 74 компаний Приволжского федерального округа авторы провели анализ отечественной практики digital-маркетинга и оценили связь между его целями и инструментами в компаниях микро-, малого и среднего бизнеса.

Предварительный просмотр

Авторы: Александровский Сергей, Казанькова Наталия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2015 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (399 Kb, 11 стр.)




Контент-маркетинг — методика увеличения продаж в бизнесе профессиональных услуг

Статья посвящена контент-маркетингу как основному современному инструменту продвижения бизнеса профессиональных услуг в Интернете. Автор дает как общее представление о направлении, так и некоторые практические советы по стратегическому планированию.

Предварительный просмотр

Автор: Смирнова Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   B-2-B маркетинг  


Как скачать (456 Kb, 7 стр.)




Эволюция маркетинга в интернете и социальных медиа (книжное обозрение)



Предварительный просмотр

Автор: Китова Ольга
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (138 Kb, 2 стр.)




Комплексное онлайн-продвижение — путь к лидерству на рынке

В данной статье на примере успешного кейса рассматриваются принципы комплексного продвижения. Вывести компанию-заказчика на лидирующие позиции в определенном сегменте рынка — серьезная задача для интернет-маркетингового агентства. Она требует разработки грамотной стратегии и применения различных инструментов продвижения. Какие же методы продвижения наиболее эффективны? Почему только комплексное решение и тесное взаимодействие с заказчиком приводит к желаемому результату? На эти вопросы отвечает автор.

Предварительный просмотр

Автор: Кравчук Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (636 Kb, 7 стр.)




Меняем интернет-маркетинг на интернет плюс маркетинг
Let’s change internet-marketing to Internet plus marketing

В статье рассказывается о новейших достижениях в сфере информационных технологий и услуг, которые позволяют автоматизировать продвижение в Интернете и сделать его доступным маркетологам. Приводятся примеры таких технологий, а также указывается на важность участия специалистов по маркетингу в разработке и продвижении веб-сайта организации.

Предварительный просмотр

Автор: Москаев Алексей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (457 Kb, 6 стр.)




Маркетинговые стратегии продвижения в интернете

В статье предложены новые стратегии интернет-рекламы, которые позволяют повысить эффективность продвижения продукции в Интернете.

Предварительный просмотр

Автор: Курманов Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (295 Kb, 12 стр.)




Онлайн и офлайн-продажи — две параллели продвижения бизнеса

Никогда нельзя останавливаться на достигнутом в улучшении и развитии своего дела, бизнеса. Его нужно расширять, усложнять (усложнять иерархию персонала, формировать фронт-энд(front-end) и бек-энд-продукцию (back-end) и услуги) и делать более привлекательным для клиентов. Кому-то удобнее прийти в магазин и увидеть вещь перед ее покупкой, а кому-то — сэкономить время и купить не выходя из дома. И тем, и другим нужно угодить, поэтому и появились две неразрывные составляющие бизнеса — онлайни офлайн-продажи.

Предварительный просмотр

Автор: Винокуров Александр
Журнал: "Личные продажи", #4, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (102 Kb, 8 стр.)




Продвижение услуг кредитного брокера в сети интернет

В статье рассмотрены особенности деятельности кредитного брокера и продвижения сайта данной организации. Даны рекомендации относительно поискового и трафикового продвижения сайта, в том числе относительно его структуры и содержания.

Предварительный просмотр

Автор: Сергеева Ирина
Журнал: "Маркетинг и финансы", #3, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (127 Kb, 7 стр.)




Технологические и социокультурные тренды, новые потребительские практики в digital-среде
Technological and Socio-Cultural Trends, New Consumer Practices in Digital Environment

Данная работа — это обзор современных зарубежных исследований технологических и социокультурных трендов, новых потребительских практик и моделей принятия решения потребителем в digital-среде в целом (Интернет и мобильные коммуникации) и области электронной коммерции в частности в мировой и локальной практике.

Предварительный просмотр

Автор: Лобза Екатерина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (174 Kb, 10 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 70

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru