Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Web-технологии продвижения

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Современные тренды в системе интернет-маркетинга

В статье представлен анализ современных тенденций системы интернет-маркетинга и ее элементов: маркетинговых исследований в Интернете, поискового продвижения, а также интернет-ресурса предприятия и его эффективности.

Предварительный просмотр

Автор: Курманов Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2013 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения  


Как скачать (220 Kb, 11 стр.)




Тенденции интернет-маркетинга: социальное доказательство и персонализация

Перехватить инициативу и попасть на передовую интернет-маркетинга — задача не из легких. Здесь есть свои тонкости и хитрости, знание которых даст вам преимущества перед конкурентами. В данной статье речь пойдет о тенденциях интернет-маркетинга, которые изучены и широко используются на Западе, но в нашей стране пока мало применяются.

Предварительный просмотр

Автор: Бенедичук Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2013 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения  


Как скачать (896 Kb, 9 стр.)




Виртуальные выставки как дополнительный способ маркетинговых коммуникаций

Автор статьи рассказывает читателям о новом формате маркетинговых коммуникаций — виртуальных выставках. В работе рассматриваются способы реализации этого направления и сферы, где оно может быть востребовано.

Предварительный просмотр

Автор: Поцелуев Денис
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Web-технологии продвижения  


Как скачать (999 Kb, 7 стр.)




Видеофабрика на службе у маркетинга

По сравнению с США российский видеомаркетинг сейчас находится на уровне примерно 2006 г. Именно тогда за рубежом началось активное развитие профессиональных видеоплатформ, рассчитанных на b-2-b-сектор. С появлением возможности создать свой видеохостинг возросла активность бизнес-клиентов на YouTube, стали создаваться собственные видеопроекты. В России о платформах заговорили только в нынешнем году. Для расширения представления о видеомаркетинге в нашей стране потребуется время.

Предварительный просмотр

Автор: Андрошина Елизавета
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2011 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения  


Как скачать (110 Kb, 5 стр.)




Продвижение компании в интернете

С чего начать разработку сайта? Кого привлекать к разработке? Какие сложности могут встретиться в ходе создания ресурса? Что такое поисковая оптимизация? Может ли быть оптимизация без продвижения и наоборот? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Сотникова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2011 г.
Рубрика: Создание сайта   Web-технологии продвижения  


Как скачать (233 Kb, 7 стр.)




Достучаться до блогосферы

Автор данной статьи знакомит читателей с новым способом продвижения продуктов в блогосфере и социальных сетях —виджетами. Он рассматривает основы создания виджетов: их виды, принцип работы, особенности, а также факторы успеха. В качестве примера проанализирован существующий проект Muzicons.com.

Предварительный просмотр

Автор: Гладков Филипп
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: Блоги   Web-технологии продвижения  


Как скачать (141 Kb, 6 стр.)




Как мебельные компании привлекают покупателей в Интернете?

В статье с точки зрения стоимости привлечения конечного клиента анализируются традиционные, применяемые мебельными компаниями способы продвижения в Интернете, такие как размещение баннеров, контекстная реклама, поисковая оптимизация и размещение информации в каталогах мебели. Также рассматриваются новые методы привлечения покупателей в Сети: реклама с использованием купонов на скидку и 3D-моделирование интерьеров в режиме онлайн.

Предварительный просмотр

Автор: Лагутин Илья
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2009 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения   Реклама в интернете  


Как скачать (373 Kb, 7 стр.)




Маркетинг сайта компании сферы услуг: почва для доверия и взаимного информирования

Статья посвящена самому важному аспекту продвижения в Интернете компаний, предоставляющих услуги, - формированию доверительных отношений между фирмой и ее потенциальными клиентами. В статье рассматриваются инструменты, с помощью которых можно “культивировать почву” для доверия и взаимного информирования компании и ее целевой аудитории. Также читателям рекомендуется подумать над «простым» вопросом: что они предлагают - товар или услугу?

Предварительный просмотр

Автор: Овечкин Артем
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2009 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения   Маркетинг услуг  


Как скачать (97 Kb, 6 стр.)




Интернет: инновации, которые работают

В период кризиса возникает вопрос повышения эффективности бизнеса. Одной из стратегий является активное внедрение инновационных интернет-технологий, но существует проблема их правильного выбора для компании. Какие инновации действительно работают? В данной статье автор ответит на этот вопрос, рассмотрев инновации в интернете, которые наиболее актуальны и эффективны.

Предварительный просмотр

Автор: Панарин Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2009 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Web-технологии продвижения  


Как скачать (87 Kb, 7 стр.)




Нестандартные коммуникации в сети Интернет

В статье предложена классификация ряда нестандартных интернет-инструментов, таких как "партизанский" и вирусный маркетинг, Product Placement, использование бренд-персонажей в Сети и др. Автор приводит их краткое описание и рекомендации по применению, иллюстрируемые большим количеством кейсов российских и западных компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Павлова Светлана
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2009 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Web-технологии продвижения  


Как скачать (149 Kb, 8 стр.)




Как корпоративный сайт может увеличить продажи: метод трехшаговых продаж

Руководство многих компаний не догадывается о том, что корпоративный сайт может способствовать не только привлечению клиентов, но и повышению уровня продаж. Автор данной статьи рассказывает о том, как при помощи сайта получить контактную информацию от потребителей, добиться их доверия и повысить успешность сбыта продуктов или услуг, использую метод трехшаговых продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Жуковский Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2008 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения  


Как скачать (144 Kb, 5 стр.)




"Гаджет" - новое слово в маркетинговых Интернет-коммуникациях

Все преимущества Интернета для коммуникаций в сфере маркетинга, как и методы их оптимального использования, давно описаны на страницах специальных пособий. Тем временем сама Глобальная сеть меняется с той же скоростью, что и запросы пользователей. В связи с этим наиболее чуткие к особенностям среды компании отыскали нешаблонный способ работы с интернет-аудиторией — новомодные "гаджеты".

Предварительный просмотр

Автор: Щеблецов Виктор
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2008 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения  


Как скачать (185 Kb, 5 стр.)




В сетях необычного

Реклама в Сети становится все более привычной и сталкивается с теми же проблемами, что и офлайновая — снижение потребительского интереса, эффективности, увеличение стоимости контрактов. Рано или поздно любая компания, в медиалисте которой значится Интернет, начинает задумываться, как же сделать этот способ продвижения продукта более результативным. На помощь приходят нетрадиционные методы, рассмотрению которых и посвящена данная статья.

Предварительный просмотр

Автор: Евмененко Евгения
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2007 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения  


Как скачать (57 Kb, 5 стр.)




Психология воздействия графической рекламы в Интернете

Графическая реклама, размещенная на страницах интернет-ресурсов, имеет свои достоинства и недостатки. Она лучше доносит информацию до потребителя, помогает запоминать ее на уровне ассоциаций. В данной статье рассматривается проблема размещения графических элементов на страницах интернет-ресурсов, а также рассказывается, какие средства и инструменты используют создатели графической рекламы для того, чтобы "убедить" посетителя совершить переход с одной страницы на другую.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Дарья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2005 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения   Восприятие рекламного контента   Реклама в интернете  


Как скачать (87 Kb, 8 стр.)




Продвижение сайта: взгляд программиста

Написание программ является средством продвижения сайта и способствует появлению новых ссылок с использованием нужных ключевых слов. В данной статье демонстрируется взгляд программиста на продвижение сайтов в Интернете, и в первую очередь — в поисковых системах. Автор описывает способ повышения рейтинга цитирования сайта за счет публикации ссылок в каталогах программного обеспечения.

Предварительный просмотр

Автор: Михайлов Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2005 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Web-технологии продвижения  


Как скачать (145 Kb, 5 стр.)




Мультимедийные технологии как инструмент интернет-маркетинга

В статье раскрывается суть такого явления, как мультимедийные продукты. Рынок таких продуктов в России достаточно развит, особенно в сфере межкорпоративных офлайновых коммуникаций, однако они еще не получили широкого распространения в Рунете, и возможности, открывающиеся при их использовании, зачастую неизвестны специалистам по маркетингу. Описываются способы применения мультимедиа в сфере интернет-маркетинга и PR, приводятся примеры удачно созданных проектов.

Предварительный просмотр

Авторы: Денисюк Сергей, Иванова Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2005 г.
Рубрика: Product placement   Web-технологии продвижения  


Как скачать (723 Kb, 8 стр.)




Современная баннерная реклама в Интернете: зрелищность, интерактивность, персонифицированность

В предыдущем номере журнала был опубликован обзор основных особенностей и перспектив поисковой рекламы в Интернете. Предлагаемая статья продолжает тему рекламных возможностей Сети и представляет более полную информацию о баннерной рекламе: ее резервах, выгодах и перспективах использования. В обзоре принимают участие Дмитрий Ашманов и Олег Николаев.

Предварительный просмотр

Авторы: Николаев Олег, Ашманов Дмитрий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2005 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Web-технологии продвижения  


Как скачать (441 Kb, 8 стр.)




Нестандартные возможности использования Интернета

Интернет дает множество скрытых или почти скрытых способов разнести славу о себе. То, что в рекламе называют product placement (буквально внедрение, размещение товара) хорошо вписывается и в интернет-PR. Как рекламировать себя с помощью анекдотов и MP3, как "внедрить" свой бренд на тысячи сайтов и компьютеров по всей России? Все это достаточно просто, недорого и уже работает на пользу многих отечественных компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Албитов Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2004 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения   Рекламные игры (Advergames)  


Как скачать (240 Kb, 8 стр.)




Телемейл: новые возможности в получении потенциальных клиентов

В статье в общих чертах рассматриваются преимущества телемейла. Телемейл (Telemail) - это сочетание e-mail-маркетинга и телемаркетинга. Прежде эта техника использовалась в контексте получения и оценки потенциальных клиентов. Здесь же телемейл рассматривается как техника, предоставляющая компаниям эффективный и практичный метод "получения" клиентов. В статье рассказывается, как можно достичь максимальной эффективности, и оценивается возможное влияние телемейла на бренд рекламодателя.

Предварительный просмотр

Автор: Марголис Ник
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2004 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения   Директ-маркетинг  


Как скачать (196 Kb, 8 стр.)




Копирайтер в Интернете

Автор делится с читателями особенностями создания слоганов в Интернете, рассказывает о некоторых приемах создания текстов для интернет-рекламы. В статье также затронута тема того, как меняются функции копирайтера с развитием интернет-технологий, в частности, с появлением ричмедиа-форматов.

Предварительный просмотр

Автор: Травин Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2003 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения   Реклама в интернете   Public relations  


Как скачать (395 Kb, 6 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 32

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru