Всеобщее благо, смена корпоративных приоритетов и долгосрочная мотивация

Автор рассматривает особенности стратегического развития компании на современном этапе. Неотъемлемой частью интересов хозяйствующего субъекта являются потребности заинтересованных лиц (в частности, работников, клиентов, местного сообщества), и в качестве корпоративной цели необходимо учитывать не только корпоративное, но и социальное благо — этому вопросу посвящена предлагаемая вниманию читателей статья.

Как стимулировать деловую активность и повысить эффективность работы сотрудников

Статья рассказывает об особенностях работы с безынициативными и неэффективными сотрудниками. Автор предлагает инструменты, позволяющие мотивировать персонал на проявление инициативы, повысить его интерес к работе, лояльность и ответственность за результат труда.

«Фабрика идей» как инструмент повышения эффективности деятельности компании

В настоящее время многие компании внедряют инструменты, позволяющие сотрудникам подавать идеи для повышения эффективности деятельности. В  статье авторы делятся опытом внедрения проекта «Фабрика идей», описывают принципы его функционирования, варианты мотивации, а также механизмы формирования креативной среды и вовлечения персонала, предлагают примеры распределения бизнес-ролей и оценки идей.

Как мотивировать сотрудников, работающих удаленно

Сегодня все больше компаний переводят сотрудников на удаленную работу. Если с возникающими в связи с этим техническими проблемами многие уже разобрались, то вопросы организации труда, мотивации и контроля пока остаются нерешенными. О том, как выстроить рабочие процессы, мотивировать подчиненных и добиться эффективной и слаженной работы коллектива на «удаленке», и пойдет речь в этой статье.

Популярные российские методы стимулирования персонала

В статье рассмотрены традиционные направления и популярные российские методы стимулирования персонала на предприятиях. Автор подробно раскрывает содержание материального и нематериального стимулирования работников.

Переходим на «удаленку»: как мотивировать сотрудников и повысить их продуктивность

В 2020 г. вопросы мотивации удаленных сотрудников стали особенно актуальными. Многие компании оказались перед выбором методов, которые могли бы повысить эффективность работы персонала в режиме онлайн. Автор рассказывает об эффективных онлайн-инструментах мотивации и делится личным опытом их применения.

Забота о сотрудниках — философия компании новой реальности

Автор делится эффективными инструментами развития и мотивации персонала. Один из них — система поощрений, когда сотрудники сами формируют ленту наград. В работе также рассказывается о комплексной инициативе, которая охватывает все сферы жизни работника.

Практические аспекты управления персоналом в режиме удаленной работы

В статье представлены практические аспекты управления персоналом в режиме удаленной работы в условиях пандемии коронавируса. В данном контексте рассматриваются технологии найма удаленных сотрудников, их адаптации к труду, вопросы мотивации, оценки результатов работы и организации контроля над деятельностью. Сделан вывод о необходимости совершенствования системы удаленного труда персонала в современных организациях.

Смягчение агентского конфликта с помощью программ долгосрочной мотивации руководителя

Автор рассматривает особенности агентского конфликта в процессе корпоративного управления. Для смягчения разногласий предлагается проведение сравнительного анализа моделей поведения настоящего руководителя и абстрактного добросовестного директора. Сближение финансовых интересов сторон достигается путем внедрения программы долгосрочного стимулирования менеджмента с использованием лучших методов корпоративного управления.

Разработка внутрифирменных моделей занятости для адекватного управления персоналом

Актуальность повышения эффективности труда наемных работников вызывает необходимость разработки оптимальных внутрифирменных моделей занятости. В статье приводятся типовые подходы к сегментации внутрифирменного рынка труда и разработке внутрифирменных моделей занятости в зависимости от того, какой критерий оценки персонала наиболее важен для конкретного предприятия.

Построение системы мотивации

(текущий раздел)