Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Практика управления продажами

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4   >>>

Как мы заставили сайт производителя стройматериалов продавать продукцию силами дилеров: пример из практики

В статье на практическом примере рассказывается о том, как разработать сайт для b-2-b-производителя, имеющего дилерскую сеть по всей России, и систему управления заказами для его партнеров.

Предварительный просмотр

Автор: Федоров Михаил
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Маркетинговые коммуникации в интернете   Практика управления продажами  


Как скачать (1314 Kb, 14 стр.)




Комплектование отдела продаж: задачи, пути их решения, частые ошибки

В статье идет речь о подборе менеджеров для такого значимого подразделения компании, как отдел продаж. По мнению автора, это и зона риска, и зона роста. Отдел продаж может свести на нет инвестиции не только в маркетинг, но и в производство и пр. И этот же отдел осваивает рынки и обеспечивает денежные поступления. Это своего рода авангард, от которого зависит будущий успех всей компании. Автор подробно рассматривает все этапы рекрутинга: от обработки резюме до адаптации сотрудника на новом месте работы.

Предварительный просмотр

Автор: Дубровин Константин
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Практика управления продажами   Управление торговым персоналом  


Как скачать (116 Kb, 7 стр.)




Опыт увеличения продаж IT-услуг на рынке государственных (муниципальных) учреждений

В статье рассмотрен опыт компании, которая оказывает услуги государственным (муниципальным) учреждениям. Этот материал может оказаться полезным для директоров, руководителей отделов продаж, маркетологов небольших компаний, которые задумываются над тем, как увеличить продажи.

Предварительный просмотр

Автор: Гродницкий Илья
Журнал: "Управление продажами", #2, 2016 г.
Рубрика: Практика управления продажами  


Как скачать (127 Kb, 9 стр.)




Как продавать стабильно, много и без скидок

Статья будет интересна руководителям и предпринимателям малого и среднего бизнеса, представителям оптовых и розничных компаний, работающих в индустрии красоты и моды. Автор рассказывает о способах привлечения новых клиентов и борьбы с возражениями.

Предварительный просмотр

Автор: Регак Елена
Журнал: "Управление продажами", #1, 2016 г.
Рубрика: Практика управления продажами  


Как скачать (99 Kb, 6 стр.)




Особенности продаж в сфере индивидуального проектирования интерьеров

Данная статья имеет практическое значение, ведь сфера услуг по проектированию и дизайну интерьеров начала активно развиваться в нашей стране только в последние 15 лет. Российский клиент является специфическим, требует абсолютного погружения и участия, поэтому исполнителю, чтобы остаться конкурентоспособным, нужно не только демонстрировать профессионализм, но и быть максимально корректным и открытым для клиента. В противном случае не может быть речи о расширении и выстраивании успешного бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Королева Елена
Журнал: "Управление продажами", #1, 2016 г.
Рубрика: Практика управления продажами  


Как скачать (97 Kb, 6 стр.)




Развитие стратегии маркетинга отношений на основе анализа критических инцидентов

В статье рассматривается возможность применения техники анализа критических инцидентов для развития стратегии маркетинга отношений. Автором было проанализировано 276 инцидентов, связанных с качеством оказываемых услуг и отношениями между организациями и клиентами. Исследование показало, что большая часть инцидентов носят негативный характер и затрагивают три составляющие маркетинг-микса, такие как люди, процесс и материальная среда.

Предварительный просмотр

Автор: Новаторов Эдуард
Журнал: "Управление продажами", #1, 2016 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   Практика управления продажами  


Как скачать (122 Kb, 10 стр.)




Гид по повышению эффективности управления сбытом

Осенью на многих рынках традиционно ожидается рост экономических показателей. Однако положительной динамики может и не быть, если в нынешних сложных условиях не принять мер для укрепления конкурентоспособности компании. В статье рассказывается об эффективном управлении сбытом, мотивации сотрудников и других мерах, помогающих добиться желаемых результатов.

Предварительный просмотр

Автор: Соколова Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #5, 2015 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Маркетинговое планирование   Практика управления продажами  


Как скачать (317 Kb, 9 стр.)




Методика командных продаж КИРКК

Предлагаемая автором методика КИРКК позволяет учесть интересы как предпринимателей, так и наемных сотрудников, поскольку объединяет в себе гибкую систему мотивации, итеративный подход и четкую, детальную постановку задач. Особое внимание в статье уделяется практической стороне методики, в  связи с чем описывается весь набор используемых в ней организационных и аналитических инструментов. Описание построено таким образом, чтобы методику смог использовать любой коллектив продавцов, решивших объединиться в команду.

Предварительный просмотр

Автор: Дубровин Константин
Журнал: "Управление продажами", #5, 2015 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Практика управления продажами  


Как скачать (573 Kb, 11 стр.)




Управление продажами дорогих услуг: алгоритм подготовки для эффективного проведения переговоров

В статье изложены принципы и представлен пошаговый алгоритм подготовки презентации предложения в случае, когда речь идет о заключении крупной сделки. Автор делает особый акцент на специфике продажи дорогих профессиональных услуг, рассматривает конкретную методику, приводит примеры из практики. При этом он особо подчеркивает важность предварительной разведки ситуации в компании клиента.

Предварительный просмотр

Автор: Игушкин Павел
Журнал: "Управление продажами", #5, 2015 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Практика управления продажами  


Как скачать (132 Kb, 11 стр.)




Омниканальные продажи: пять историй успеха

Omni-channel, multi-channel — термины, которые становятся все более популярными среди российских ретейлеров. Появляются специализированные IT-решения, позволяющие воплотить идею омниканальности в реальность: увеличить продажи, оптимизировать запасы, повысить лояльность клиентов. В статье рассмотрены преимущества omni-channel на примере пяти западных компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Безотосная Ольга
Журнал: "Управление продажами", #1, 2015 г.
Рубрика: Практика управления продажами   Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (112 Kb, 5 стр.)




Управление продажами российских дизайнерских брендов в условиях кризиса: новые возможности

В статье раскрываются методы управления продажами российских дизайнерских брендов, которые могут в условиях кризиса обеспечить повышение конкурентоспособности последних за счет использования факторов экономической конъюнктуры, ослабления рубля и депрессивного спроса в пользу роста потребления отечественной продукции. Автор приводит факторы возможного роста продаж продукции российских дизайнерских домов и рекомендации по их оптимальному использованию.

Предварительный просмотр

Автор: Ядерная Дарья
Журнал: "Управление продажами", #1, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Практика управления продажами  


Как скачать (96 Kb, 5 стр.)




Управление продажами старых вещей: от комиссионок до интернета

Статья посвящена проблеме старых и ненужных вещей, которая становится все более актуальной в обществе потребления. Автор исследует разные способы ее решения в ретроспективе — от комиссионной торговли до продажи ненужных товаров через специализированные сайты в Интернете, анализирует изменения, происходящие в поведении потребителей и выражающиеся в их отношении к ненужным вещам.

Предварительный просмотр

Автор: Джанджугазова Елена
Журнал: "Управление продажами", #1, 2015 г.
Рубрика: Практика управления продажами  


Как скачать (188 Kb, 7 стр.)




Как продавать консалтинговые услуги

В статье рассказывается об особенностях продаж консалтинговых услуг, описывается портрет клиента и на конкретных примерах раскрывается процесс продажи.

Предварительный просмотр

Автор: Марясов Владислав
Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г.
Рубрика: Практика управления продажами  


Как скачать (109 Kb, 4 стр.)




Управление оптовыми продажами на профессиональных выставках в индустрии моды: технологии продажи дизайнерской одежды

В статье раскрываются особенности такого канала оптовых продаж в индустрии моды, как профессиональные выставки, выявлены их преимущества и ограничения для дизайнерского бренда, а также даны рекомендации по предварительной работе при подготовке выставки, классификации клиентов, определению способов их обслуживания на основе мировой практики.

Предварительный просмотр

Автор: Ядерная Дарья
Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Практика управления продажами  


Как скачать (123 Kb, 6 стр.)




«Налаживание сети прямых продаж для сохранения маржинальности». Разбор кейкиса

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Налаживание сети прямых продаж для сохранения маржинальности». Предложенная для обсуждения ситуация отражает российскую практику. Авторы представили несколько вариантов решения проблем, возникших при планировании выведения новой линии продукции на российский рынок.

Предварительный просмотр

Авторы: Зуенкова Юлия, Киселев Владимир
Журнал: "Управление продажами", #5, 2014 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Конкурентный анализ   Практика управления продажами  


Как скачать (270 Kb, 18 стр.)




Клиент не всегда прав

В данной статье проиллюстрировано, как традиционный подход, основанный на тезисе «клиент всегда прав», может привести компании к серьезным проблемам. Автор приводит удачные примеры из практики своих клиентов, которым удавалось выстраивать партнерские отношения с покупателями, основанные на экспертных продажах и обучающем маркетинге, и показывает, как при помощи грамотной сегментации клиентской базы повысить прибыльность компании и удовлетворенность потребителей без дополнительных вложений.

Предварительный просмотр

Автор: Ралько Василий
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2014 г.
Рубрика: Практика управления продажами   CRM  


Как скачать (98 Kb, 5 стр.)




Назначаем руководителя отдела продаж из числа сотрудников: опыт, ошибки и решения

Статья посвящена опыту трех компаний, в которых было принято решение о назначении сотрудника отдела продаж на должность его руководителя. Рассказыв ается о логике, которой руководствовались при выборе кандидатов, а также о последствии принятых решений.

Предварительный просмотр

Автор: Кашина Антонина
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2014 г.
Рубрика: Практика управления продажами   Подбор персонала  


Как скачать (108 Kb, 10 стр.)




Практика применения метода «тайный покупатель» на рынке b-2-b

На московском рынке комплексного оснащения предприятий питания и торговли работают более двух десятков компаний. Конкуренция на рынке растет, и менеджмент компаний ищет все новые инструменты повышения конкурентоспособности, пути привлечения новых и повышения лояльности существующих клиентов. В статье рассказывается, как применение метода «Тайный покупатель» помогает наладить процесс постоянного мониторинга качества обслуживания как в своих торговых залах, так и в залах компаний-конкурентов.

Предварительный просмотр

Автор: Сагитдинов Рустам
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2014 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж   Практика управления продажами  


Как скачать (254 Kb, 19 стр.)




Как увеличить продажи в 2014 году

2014 г. — сложный как с политической, так и с экономической точки зрения. Следующие один за другим общие и локальные кризисы заставляют владельцев бизнеса пересматривать свои подходы к тому, как они ведут дела, сокращать бюджеты, быть более внимательными и более требовательными в процессе купли-продажи. Можно ли в этих условиях не только сохранить прежний уровень продаж, но и повысить его? И если да, то как это сделать? Ответам на эти вопросы посвящена статья.

Предварительный просмотр

Автор: Бубукин Андрей
Журнал: "Личные продажи", #2, 2014 г.
Рубрика: Практика управления продажами  


Как скачать (112 Kb, 7 стр.)




Организация регулярной работы в отделе продаж: отчетность о продажах и контроль над системой

Предлагаем читателям материал из готовящейся к изданию книги автора «Методическое обеспечение продаж: как создать корпоративную книгу отдела продаж». Статья ориентирована прежде всего на руководителей малого и среднего бизнеса, отделов продаж и маркетинга. В данной публикации представлен авторский вариант структуры регулярной работы отдела продаж и его развития — системы отчетности о продажах продавцов и отдела продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Черемисинов Владимир
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2014 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Практика управления продажами  


Как скачать (137 Kb, 11 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 67

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru