Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Управление торговым персоналом

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5 6   >>>

Планирование обучения и развития торгового персонала

Статья посвящена обучению менеджеров по продажам и развитию у них навыков ведения переговоров. Автор рассказывает о том, как планировать обучение сотрудников отделов продаж, как анализировать необходимость в обучении, формулировать задачу, составлять программы и выбирать методики развития, о том, чего можно и чего не стоит ждать от обучения.

Предварительный просмотр

Автор: Назаров Алексей
Журнал: "Управление продажами", #1, 2017 г.
Рубрика: Развитие персонала   Управление торговым персоналом  


Как скачать (115 Kb, 8 стр.)




Подходы к оценке продавцов и защита от манипуляторов (часть 1)

Откуда берутся гении продаж? Каков секрет этих людей? В статье содержится анализ тех черт личности, которые, с одной стороны, помогают продавцам добиваться невероятных успехов, а с другой, создают дисбаланс в отношениях «продавец — клиент», который со временем приводит эти отношения к сокрушительному поражению обеих сторон. Автор предлагает четкий алгоритм выявления психопатических черт у продавцов и рекомендации по взаимодействию с людьми такого типа.

Предварительный просмотр

Автор: Осборн Марина
Журнал: "Управление продажами", #1, 2017 г.
Рубрика: Оценка персонала   Управление торговым персоналом  


Как скачать (158 Kb, 15 стр.)




Где найти тех, кто найдет клиентов? Технология набора персонала отдела продаж

Вашему вниманию предлагается необычная статья. Более того, это даже не статья в привычном для нашего журнала формате — это подборка фрагментов из расшифровок вебинаров К. Бакшта, объединенных темой набора персонала для отдела продаж. Редакция постаралась максимально сохранить стиль автора.

Предварительный просмотр

Автор: Бакшт Константин
Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Подбор персонала  


Как скачать (105 Kb, 6 стр.)




Flash-рекрутинг, или экспресс-подбор менеджеров по продажам

Наем сотрудников в отдел продаж — задача нетривиальная. Для ее решения недостаточно пригласить людей на собеседование. Важно обеспечить им возможность достичь желаемого уровня зарплаты уже в первый месяц работы. Помимо привлечения кандидатов, следует грамотно организовать работу отдела продаж и внедрить систему наставничества. Прошли времена, когда работодатель выбирал сотрудников. Теперь они сами выбирают компанию, и для привлечения перспективных продавцов следует заниматься HR-брендингом.

Предварительный просмотр

Автор: Кошечкин Сергей
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Подбор персонала   Управление торговым персоналом  


Как скачать (106 Kb, 6 стр.)




Комплектование отдела продаж: задачи, пути их решения, частые ошибки

В статье идет речь о подборе менеджеров для такого значимого подразделения компании, как отдел продаж. По мнению автора, это и зона риска, и зона роста. Отдел продаж может свести на нет инвестиции не только в маркетинг, но и в производство и пр. И этот же отдел осваивает рынки и обеспечивает денежные поступления. Это своего рода авангард, от которого зависит будущий успех всей компании. Автор подробно рассматривает все этапы рекрутинга: от обработки резюме до адаптации сотрудника на новом месте работы.

Предварительный просмотр

Автор: Дубровин Константин
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Практика управления продажами   Управление торговым персоналом  


Как скачать (116 Kb, 7 стр.)




Профессиональные компетенции продавца

В данной статье автор рассматривает компетенции, которые необходимы продавцам для использования различных технологий продаж, — на основе выявления потребностей и на основе построения гипотез.

Предварительный просмотр

Автор: Кошкин Валерий
Журнал: "Управление продажами", #3, 2016 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Оценка работы персонала ТСС  


Как скачать (92 Kb, 5 стр.)




Системный подход к построению отдела продаж

В статье описаны процессы, на которые необходимо обратить внимание, чтобы выстроить эффективную систему продаж. Действуя согласно предложенному автором плану, можно самостоятельно систематизировать работу своего отдела, потратив на это не более четырех месяцев, а обращение к специалисту поможет еще более ускорить этот процесс.

Предварительный просмотр

Автор: Макаренко Роман
Журнал: "Управление продажами", #6, 2015 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом  


Как скачать (122 Kb, 9 стр.)




Методика командных продаж КИРКК

Предлагаемая автором методика КИРКК позволяет учесть интересы как предпринимателей, так и наемных сотрудников, поскольку объединяет в себе гибкую систему мотивации, итеративный подход и четкую, детальную постановку задач. Особое внимание в статье уделяется практической стороне методики, в  связи с чем описывается весь набор используемых в ней организационных и аналитических инструментов. Описание построено таким образом, чтобы методику смог использовать любой коллектив продавцов, решивших объединиться в команду.

Предварительный просмотр

Автор: Дубровин Константин
Журнал: "Управление продажами", #5, 2015 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Практика управления продажами  


Как скачать (573 Kb, 11 стр.)




Стресс-кейс как инструмент оценки торгового персонала

В данной статье речь пойдет о стресс-кейсе как новом результативном методе обучения и отбора персонала. Вместе с тем предложена структура написания кейса и даны рекомендации, как сделать вывод на основе полученных результатов.

Предварительный просмотр

Автор: Гришина Олеся
Журнал: "Управление продажами", #4, 2015 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Оценка персонала  


Как скачать (141 Kb, 10 стр.)




Концепция «пилотируемых продаж»: компетенции и персональные качества менеджеров по продажам

Методика «пилотируемые продажи» Гуттенбергера объединила принципы управления, применяемые в авиации, и бизнес-процессы в области управления клиентским портфелем и клиентскими отношениями. Особое внимание автор уделяет привлечению и удержанию потенциальных покупателей. При этом он проводит аналогию между продажами и управляемым полетом и  описывает продажи «от взлета до приземления», т.е. как процесс, план которого продуман от первого контакта до управляемого продавцом принятия решения о покупке.

Предварительный просмотр

Авторы: Реген Вернер, Чинарьян Рубен
Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом  


Как скачать (171 Kb, 14 стр.)




Методы для мониторинга клиентов и контроля продавцов

В статье описан метод контроля продавцов, благодаря которому легко понять, что делать для улучшения работы call-центра вашего магазина, а также приведены примеры вопросов клиентам, которые помогут собрать о них максимально полную информацию.

Предварительный просмотр

Автор: Макаренко Роман
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Управление торговым персоналом  


Как скачать (110 Kb, 5 стр.)




Что нужно сделать, чтобы техническое образование руководителя способствовало продажам

Техническое образование собственника бизнеса нередко приводит к фокусировке внимания на производстве и продукте. Это порождает проблемы с продажами. В статье рассказывается, как обратить техническое мировоззрение в преимущество, рассматривать продажи как технологию, дающую гарантированный результат.

Предварительный просмотр

Автор: Романенко Евгений
Журнал: "Управление продажами", #2, 2015 г.
Рубрика: Планирование продаж   Управление торговым персоналом  


Как скачать (129 Kb, 7 стр.)




Создание отдела b-2-b-продаж: как обучать менеджеров по продажам

В статье описывается система обучения сотрудников отдела продаж техникам активного привлечения клиентов. Вы узнаете, какие типовые ошибки допускаются при проведении традиционного тренинга по продажам и почему он неэффективен. В статье приводится алгоритм, по которому необходимо выстраивать процесс обучения активным продажам.

Предварительный просмотр

Автор: Кроткова Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Управление торговым персоналом  


Как скачать (243 Kb, 10 стр.)




Как психологически подготовить продавцов к работе: обучение, аттестация, мотивация сотрудников

В статье представлены наработки автора: на материале, собранном в процессе работы с мебельными магазинами, он рассказывает читателям, как руководителю торговой компании вести себя при внедрении изменений, как осуществлять поиск сотрудников, проводить стажировку, как адаптировать новых продавцов к работе быстро и качественно, какие документы для этого нужны.

Предварительный просмотр

Автор: Макаренко Роман
Журнал: "Управление продажами", #5, 2014 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом  


Как скачать (134 Kb, 11 стр.)




Система конкурсного отбора сотрудников в отдел продаж

Как найти хороших менеджеров по продажам? Как не потратить на это слишком много времени или чересчур много денег? Существует ли по-настоящему эффективный способ массового закрытия вакансий? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Меркулов Михаил
Журнал: "Управление продажами", #5, 2014 г.
Рубрика: Подбор персонала   Управление торговым персоналом  


Как скачать (117 Kb, 7 стр.)




Трехступенчатая структура отдела продаж

Как правило, любой системе присущи ограничения, которые никак не преодолеть, оставаясь в ее рамках. Отдел продаж не исключение. Ставшая уже классической схема его формирования, когда менеджер занимается поиском клиентов, продажей им товара и дальнейшей работой с ними, имеет ряд серьезных проблем. О том, что это за проблемы и каким образом их можно избежать, автор рассказывает в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Меркулов Михаил
Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2014 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Управление торговым персоналом  


Как скачать (121 Kb, 7 стр.)




Организация отдела продаж, формирование и развитие команды продавцов

В статье рассматриваются основные составляющие процесса создания / реформирования отдела продаж компании: подбор персонала, его адаптация и обучение, организация мониторинга и контроля продаж. Отдельное внимание уделено аудиту продаж и работе с воронкой продаж как мощному инструменту управленческого анализа.

Предварительный просмотр

Автор: Дуров Андрей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2014 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом  


Как скачать (99 Kb, 6 стр.)




Точка бифуркации: управление изменениями в отделе продаж в условиях турбулентного рынка

В статье освещены важные аспекты управления изменениями в компании. Описаны причины, определяющие необходимость перемен, основные этапы преобразований. Читатели узнают, как определить готовность к изменениям, что такое сопротивление преобразованиям и как его преодолевать и снижать. На примере изменений, происходящих в отделе продаж и связанных с переходом от товарных продаж к продажам комплексных решений, подробно описываются алгоритмы анализа ситуации и шаги по проведению преобразований.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #4, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Управление преобразованиями   Управление торговым персоналом  


Как скачать (206 Kb, 11 стр.)




Основные системы мотивации и контроля менеджеров по продажам в период межсезонья

Статья посвящена организации работы отдела продаж в период межсезонья, когда интенсивность деятельности снижается. Особое внимание уделяется аспектам мотивации и контроля продавцов в этот непростой период.

Предварительный просмотр

Автор: Кошелев Сергей
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2014 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала   Управление торговым персоналом  


Как скачать (109 Kb, 6 стр.)




Проект «лайфстайл победителей». Краткое коуч-руководство по «взращиванию» лидеров в розничной торговле

В данной статье рассматривается система коучинга, направленная на раскрытие потенциала и внутренних резервов сотрудников. Особое внимание уделяется основным инструментам, на примере использования которых продемонстрирован опыт работы по развитию сотрудника.

Предварительный просмотр

Автор: Чернышева Алина
Журнал: "Личные продажи", #3, 2014 г.
Рубрика: Коучинг   Управление торговым персоналом  


Как скачать (101 Kb, 6 стр.)



 1  2 3 4 5 6   >>>

Всего статей: 115

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru