Инструменты повышения мотивации персонала при реализации обучающих программ в онлайн-формате

Мотивация участвовать в обучающих программах является одним из важных условий эффективного обучения персонала как в офлайн-, так и в онлайн-формате. В статье автор, основываясь на ряде исследований и своем опыте внедрения обучающих онлайн-проектов, делится инструментами, которые могут помочь повысить заинтересованность и вовлеченность сотрудников в обучение.

Методы вовлечения руководителей и сотрудников в проекты менеджмента качества

В статье рассматриваются вопросы вовлечения сотрудников в проекты по внедрению системы менеджмента качества. Программы вовлечения сотрудников необходимо разрабатывать с учетом уникальных задач и масштабов бизнеса и при этом следует опираться на приоритетность менеджмента качества — об этом рассказывает автор.

Коучинг как инструмент повышения вовлеченности

В статье рассматривается применение коучинга для повышения вовлеченности сотрудников, дается его определение, подробно анализируются составляющие коучингового подхода. Впервые в России исследуется применение коучинга для повышения мотивации работников в соответствии с концепцией оптимальной мотивации С. Фаулер, приводятся примеры из личного опыта автора, а также предлагаются рекомендации для практического использования коучинга в управлении.

Как измерить индекс лояльности в логистической компании

Измерение индекса лояльности в логистической компании позволяет эффективно выстраивать работу по управлению персоналом и HR-брендом. Автор предлагает использовать на практике инструмент Employee Net Promoter Score (eNPS) и делится опытом его применения.

Как сделать сотрудников счастливыми

В статье изложен опыт внедрения изменений и цифровизации управления персоналом в банковской сфере, рассказывается о программе проектов «Счастливый сотрудник», нацеленной на создание системы, в которую входят личный кабинет сотрудника для получения автоматизированных внутренних сервисов, необходимых на протяжении всего цикла работы в банке, новый интранет-портал, цифровые инструменты взаимодействия с руководителями и коллегами.

Амбассадоры компании: как сделать сотрудников вашими агентами влияния

В статье описываются этапы разработки и реализации программы амбассадорства: от отбора участников и формирования сообщества амбассадоров до критериев оценки эффективности и системы поддержки и управления.

Как повысить вовлеченность сотрудников с помощью геймификации и программы лояльности

В статье рассмотрена геймификация как инструмент повышения вовлеченности персонала. План игры — это важный аспект, способный существенно влиять на мотивацию всего коллектива. Об этом рассказывают авторы.

Как лояльность сотрудников соотносится с удовлетворенностью клиентов?

Сегодня проблема удержания квалифицированного персонала актуальна для всех российских компаний, особенно для узкоспециализированных. Если же специалист недоволен условиями труда и профессиональной самореализацией, но не имеет возможности уйти, это не может не сказаться на качестве его работы и на удовлетворенности клиентов. Ситуация рассматривается на примере филиала «Аэронавигация Северо-Востока» Государственной корпорации по организации воздушного движения.

«Бирюзовый» отдел продаж. Миф или реальность?

Статья посвящена особенностям построения «бирюзового» (согласно концепции Ф. Лалу) отдела продаж. Автор рассказывает об этапах создания и признаках такого отдела, предлагает вниманию читателей вопросы, которые помогут компании определить ее готовность к работе по «бирюзовым» принципам.

Лояльность персонала

(текущий раздел)