Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Планирование продаж

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4   >>>

Организация экспортных продаж

В статье рассматривается один из возможных алгоритмов выхода российских компаний на зарубежные рынки. Описаны основные этапы подготовки и реализации экспортной стратегии. Особое внимание уделяется ранжированию наиболее перспективных рынков, поиску зарубежных партнеров, оценке стоимости дистрибьюторской цепочки, а также маркетинг-миксу.

Предварительный просмотр

Автор: Иванова Дарья
Журнал: "Управление продажами", #2, 2017 г.
Рубрика: Внешнеторговые перевозки   Планирование продаж  


Как скачать (111 Kb, 7 стр.)




Как обеспечить максимальный объем продаж и прибыли в условиях падающего платежеспособного спроса

Автор статьи рассказывает о том, что необходимо предпринять руководителям компаний для максимизации объема продаж в условиях падающего платежеспособного спроса. В данной статье читателю предлагаются рекомендации, как сохранить доходность бизнеса, а также кейсы из различных отраслей.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #1, 2017 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Планирование продаж   Sales-promotion  


Как скачать (590 Kb, 7 стр.)




Типичные ошибки при составлении плана продаж
Common mistakes in sales planning

План продаж есть почти в любой компании. При этом нередко руководство недовольно этим инструментом, но причина обычно не в том, что плох сам инструмент, а в том, что при его использовании допускаются ошибки. В данной статье рассмотрены самые распространенные из них, а также предложены способы их предотвращения.

Предварительный просмотр

Автор: Разгуляев Валерий
Журнал: "Логистика сегодня", #6, 2016 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (113 Kb, 5 стр.)




Повышение продаж по телефону

В статье описан метод повышения телефонных продаж, актуальный в первую очередь для сегмента b-2-c, однако также применимый и для сферы b-2-b. Статья будет интересна как крупным руководителям подразделений продаж и  рекрутерам, так и рядовым сотрудникам, поскольку позволяет понять алгоритм организации отдела массовых продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Золкина Наталия
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (136 Kb, 6 стр.)




Проверенная технология, позволяющая всегда выполнять план продаж

Продажи — фундаментальная основа любого бизнеса, поэтому тема управления ими актуальна всегда, но в кризис она становится особенно важной. В статье представлены практические инструменты, способствующие выполнению плана продаж в любых условиях. Методика составлена на основе 18-летнего опыта успешной работы в автобизнесе. Описанные инструменты взяли на вооружение десятки компаний, которые благодаря им увеличивают объемы продаж в  любые, в том числе кризисные времена, и растут с опережением рынка.

Предварительный просмотр

Автор: Новокшонов Алексей
Журнал: "Управление продажами", #3, 2016 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (453 Kb, 5 стр.)




Инструменты стратегического управления продажами

Данная статья посвящена формированию системного подхода к процессу управления продажами, в основе которого лежат современные технологии выбора стратегии развития в условиях рынка. В работе описаны основные инструменты (HADI-циклы), используемые при оценке правильности принятого управленческого решения, и SPACE-модели ведения бизнеса, позволяющие быстро и правильно оценить эффективность того или иного мероприятия по увеличению продаж.

Предварительный просмотр

Авторы: Синетар Оксана, Смирнов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2015 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (150 Kb, 7 стр.)




Продажи рекламы как инструмента лидогенерации

Руководители компаний все больше обращают внимание на эффективность затрат на рекламу. В статье рассказывается, как перейти от способа продажи рекламы как неизбежных затрат с неизвестной эффективностью к продаже инструмента генерации потенциальных клиентов с понятным и измеримым экономическим эффектом.

Предварительный просмотр

Автор: Романенко Евгений
Журнал: "Управление продажами", #4, 2015 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (125 Kb, 9 стр.)




Стратегия управления продажами в период экономической стагнации

В статье представлены основные этапы управления продажами в период экономической стагнации, приводятся варианты стратегии повышения конкурентоспособности бизнеса компании.

Предварительный просмотр

Автор: Бочарова Анна
Журнал: "Управление продажами", #4, 2015 г.
Рубрика: Планирование продаж   Антикризисное управление  


Как скачать (140 Kb, 11 стр.)




Почему ваш отдел продаж не работает как часы

Отделы продаж в российских компаниях испытывают одни и те же типичные проблемы, главная причина которых — отсутствие системы. В статье рассказывается, что собой представляет система продаж и как она реализуется с помощью построения трехступенчатого отдела продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Романенко Евгений
Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Планирование продаж  


Как скачать (113 Kb, 7 стр.)




Создание системного отдела продаж в интернет-магазине

Из этой статьи вы узнаете, какие составляющие нужны в отделе продаж интернет-магазина, чтобы он стал системным, т.е. таким, в котором влияние человеческого фактора сведено к минимуму и работа подчинена четким планам и инструкциям.

Предварительный просмотр

Автор: Макаренко Роман
Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
Рубрика: Планирование продаж   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (114 Kb, 5 стр.)




Модель продаж 2. 0 — целостная картина мира b-2-b-продаж

Стремление видеть всю картину мира, знать устройство изнутри до мельчайших деталей и понимать, как они между собой взаимодействуют, отличает настоящий системный подход. В маркетинге и продажах b-2-b-сферы мы часто слишком упрощаем это представление, сводя сложные вещи к примитивным, а затем удивляемся, почему это не работает. В данной статье делается попытка свести новые, современные элементы и тенденции маркетинга и продаж b-2-b-сферы в стройную картину новой модели продаж 2.0.

Предварительный просмотр

Автор: Юрчак Александр
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Планирование продаж  


Как скачать (130 Kb, 8 стр.)




Что нужно сделать, чтобы техническое образование руководителя способствовало продажам

Техническое образование собственника бизнеса нередко приводит к фокусировке внимания на производстве и продукте. Это порождает проблемы с продажами. В статье рассказывается, как обратить техническое мировоззрение в преимущество, рассматривать продажи как технологию, дающую гарантированный результат.

Предварительный просмотр

Автор: Романенко Евгений
Журнал: "Управление продажами", #2, 2015 г.
Рубрика: Планирование продаж   Управление торговым персоналом  


Как скачать (129 Kb, 7 стр.)




Кризис как повод для оптимизации

Поддержание продаж на стагнирующем рынке возможно не только при росте рекламных бюджетов, но и при повышении эффективности их расходования. В  статье на примере автомобильных брендов предложен авторский подход к анализу рекламных затрат.

Предварительный просмотр

Автор: Суханов Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Планирование продаж  


Как скачать (189 Kb, 4 стр.)




Выбор стратегии продаж как залог успеха компании

Для того чтобы повысить эффективность продаж, необходимо постоянно работать с доверием клиента. Выбор правильной стратегии продаж позволит избежать ошибок и при налаживании контакта, и в дальнейшем при повторных продажах.

Предварительный просмотр

Автор: Жилин Андрей
Журнал: "Личные продажи", #3, 2014 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (76 Kb, 6 стр.)




Управление маржинальностью продаж

Ваш бизнес стабилен. Идут закупки, совершаются продажи, офис заполнен сотрудниками и клиентами, вы исправно платите налоги, но есть одна проблема — низкая прибыль. Деньги через компанию проходят приличные, а на счетах оседает мало, и доход учредителей оставляет желать лучшего. Знакомая ситуация? О наиболее простых и действенных способах, позволяющих ее избежать, рассказывается в этой статье.

Предварительный просмотр

Автор: Меркулов Михаил
Журнал: "Управление продажами", #3, 2014 г.
Рубрика: Планирование продаж   Стимулирование потребителей  


Как скачать (97 Kb, 7 стр.)




Как быстро увеличить выработку отдела продаж

По роду своей деятельности автору приходится часто бывать в разных компаниях и общаться с их владельцами. Везде наблюдается одна и та же ситуация: основная проблема вовсе не в низкой квалификации менеджеров, не в неэффективной системе мотивации и не в недостаточной автоматизации, а в отсутствии системы продаж, удовлетворяющей изменившимся потребностям рынка. В статье приведены конкретные приемы, позволяющие оперативно поднять продажи.

Предварительный просмотр

Автор: Соколова Татьяна
Журнал: "Личные продажи", #1, 2014 г.
Рубрика: Планирование продаж   Прогнозирование объемов продаж   Розничные продажи  


Как скачать (245 Kb, 8 стр.)




Ключевые стратегии совершенствования системы управления продажами

В статье рассказывается о некоторых методиках, непосредственно влияющих на процесс продаж и позволяющих значительно увеличить прибыль компаний. Все они активно применяются игроками современных рынков и давно доказали свою эффективность.

Предварительный просмотр

Автор: Семеновых Олег
Журнал: "Управление продажами", #1, 2014 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Планирование продаж  


Как скачать (98 Kb, 8 стр.)




Управление продажами новых продуктов

В статье рассматриваются условия, необходимые для успешного вывода на рынок нового продукта. Приводятся примеры, которые подтверждают эффективность описанной автором стратегии. Информация, использованная в статье, собрана из многочисленных источников, в том числе книг, интернет-ресурсов и интервью.

Предварительный просмотр

Автор: Тимошевский Алексей
Журнал: "Управление продажами", #1, 2014 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (103 Kb, 5 стр.)




Корпоративная книга продаж как инструмент управления продажами

В статье раскрывается содержание такого инструмента управления продажами, как корпоративная книга продаж. Автор, успешный бизнес-консультант, приводит примеры ее применения в различных компаниях.

Предварительный просмотр

Автор: Графский Михаил
Журнал: "Управление продажами", #4, 2013 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (130 Kb, 5 стр.)




Моделирование клиентской стратегии

В статье рассматриваются существующие методологии и подходы, которые могут применяться при моделировании и исследовании клиентской стратегии и маркетинговых кампаний организации. На практическом примере автор показывает, какие технологии и когда следует использовать.

Предварительный просмотр

Автор: Кормилкин Алексей
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2013 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами   Планирование продаж  


Как скачать (134 Kb, 14 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 66

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru