Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Сбыт продукции

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4   >>>

Влияние трейд-маркетинга на брендинг

Может ли трейд-маркетинг влиять на процесс разработки и становления бренда? Чем отличается УТП от позиционирования и как реактивное маркетинговое мышление определяет брендинг? Как преподносить и продавать бренд закупщику, чтобы потом его купил конечный потребитель? Какие психологические парадигмы и модели кроются за тем или иным подходом к брендингу и организации сбыта? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Матюшкин Вадим
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2017 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (422 Kb, 8 стр.)




Логистический маркетинг

Данная статья посвящена использованию логистических возможностей как маркетингового инструмента. Автор рассматривает различные способы увеличения продаж с помощью логистики.

Предварительный просмотр

Автор: Позднеева Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (83 Kb, 3 стр.)




Реализация стратегии незаметного снижения качества товаров и услуг в современных экономических условиях
Implementation strategy imperceptibly reducing the quality goods and services in the current economic conditions

В статье рассмотрены методические и морально-этические аспекты использования стратегии незаметного снижения качества производимых товаров. Даются рекомендации по реализации данной стратегии предприятиями, работающими в современных неблагоприятных экономических условиях.

Предварительный просмотр

Автор: Наумов Владимир
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2016 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Модели бренд-менеджмента   Антикризисное управление  


Как скачать (168 Kb, 12 стр.)




Как удержать покупателей при помощи новых технологий в ретейле

В статье пойдет речь о проблемах, с которыми ежедневно сталкиваются ретейлеры, и современных технологиях, помогающих преодолеть возникающие трудности. Так, система самосканирования позволит уменьшить очереди в кассу, использование Wi-Fi-сети сведет к минимуму участие консультантов в процессе подбора товара, а применение электронных ценников устранит ситуации, когда цена покупки на кассе не соответствует стоимости, указанной на бумажном ценнике.

Предварительный просмотр

Автор: Чистяков Александр
Журнал: "Управление продажами", #1, 2016 г.
Рубрика: Сбыт продукции  


Как скачать (575 Kb, 6 стр.)




Развитие дилерских продаж на рынке b-2-b в условиях современной экономической ситуации (на примере рынка оконных систем)

В статье рассмотрены особенности взаимодействия предприятия-производителя с дилерами в современных экономических условиях. Авторы предлагают ряд необходимых мероприятий для «закрепления» дилеров, имеющих разную ценность для предприятия, а также подходы к количественной оценке вклада дилеров в его прибыль.

Предварительный просмотр

Авторы: Наумов Владимир, Лаврентьева Наталья
Журнал: "Управление продажами", #6, 2015 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Сбыт продукции   Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (173 Kb, 14 стр.)




Гид по повышению эффективности управления сбытом

Осенью на многих рынках традиционно ожидается рост экономических показателей. Однако положительной динамики может и не быть, если в нынешних сложных условиях не принять мер для укрепления конкурентоспособности компании. В статье рассказывается об эффективном управлении сбытом, мотивации сотрудников и других мерах, помогающих добиться желаемых результатов.

Предварительный просмотр

Автор: Соколова Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #5, 2015 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Маркетинговое планирование   Практика управления продажами  


Как скачать (317 Kb, 9 стр.)




Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании
International practices of partner incentives in b-2-b channel marketing

Стимулирование партнеров — неотъемлемая часть канального маркетинга, вместе с тем теория b-2-b-маркетинга дает лишь поверхностные представления об этом эффективном инструменте. В статье делается попытка заполнить этот пробел за счет анализа передовой международной практики.

Предварительный просмотр

Авторы: Зотов Владимир, Занина Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2015 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Маркетинг отношений   Сбыт продукции  


Как скачать (714 Kb, 10 стр.)




Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой системе сбыта
Marketing communications reorganization with interaction quality estimation in an industrial sales system

В статье рассматривается современное состояние коммуникаций в системе сбыта, проблемы и пути повышения эффективности взаимодействия участников сбытовых процедур и их влияние на развитие межфирменных отношений. В работе представлены результаты исследования факторов, влияющих на структуру сбытовой сети. На примере рынка комплектующих материалов дано функциональное описание каналов продажи, авторами разработана методика оценки их качества, рекомендованы инструменты коммуникации.

Предварительный просмотр

Авторы: Моисеева Нина, Бадорина Алина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (427 Kb, 12 стр.)




Современный формат работы с дистрибьюторами / дилерами. Партнерская бонусная программа

Статья посвящена возможности интенсивного развития продаж компании производителя, крупного оптовика за счет повышения лояльности клиента при внедрении бонусных мотивационных партнерских программ.

Предварительный просмотр

Автор: Зборовская Мария
Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г.
Рубрика: Сбыт продукции  


Как скачать (111 Kb, 6 стр.)




Анализ влияния ширины ассортимента на спрос

В соответствии с классической экономической теорией широкий товарный ассортимент всегда предпочтителен для потребителя, поскольку позволяет найти товар, наиболее близкий к его запросам. Однако ряд исследований позволяет сделать вывод о том, что существует негативное влияние слишком большого ассортимента на спрос. В статье приводится критический обзор литературы по этой теме, позволяющий фирмам получить представление о причинах подобного явления и методологиях определения оптимальной ширины ассортимента.

Предварительный просмотр

Авторы: Кочкина Наталия, Попова Евгения
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2014 г.
Рубрика: Ассортимент   Сбыт продукции  


Как скачать (181 Kb, 8 стр.)




Развитие сбыта, или чем сбыт отличается от тактических продаж

Все чаще ходят слухи о новой волне кризиса. Все серьезнее встает вопрос оптимизации бизнеса, и в частности его основных составляющих — ассортиментного и клиентского портфолио. Именно сбалансированный ассортимент, наличие в клиентской базе разных целевых групп клиентов — залог выживаемости и развития бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Соколова Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #6, 2013 г.
Рубрика: Сбыт продукции  


Как скачать (1920 Kb, 11 стр.)




Сбытовая деятельность компании: роль маркетинга и логистики

В статье рассмотрен вопрос взаимодействия маркетинговой и логистической служб в рамках создания сбытовых систем. Особое внимание автор уделяет проблеме отсутствия у специалистов единого мнения относительно сути таких ключевых понятий, как «сбыт», «система сбыта», «канал распределения».

Предварительный просмотр

Автор: Дыбская Валентина
Журнал: "Логистика сегодня", #4, 2013 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (133 Kb, 9 стр.)




Электронная торговля как эффективный канал сбыта розничной компании

Продажа товаров конечному потребителю может осуществляться в розничной точке (магазине) посредством прямых контактов (личные продажи) либо через Интернет (рассылка каталогов по e-mail, онлайн-магазин). В статье описаны основные преимущества и недостатки электронной торговли, сегменты потребителей в интернет-ретейле, а также двигатели и барьеры развития этого рынка.

Предварительный просмотр

Автор: Горева Марина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Сбыт продукции  


Как скачать (126 Kb, 6 стр.)




Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания
Agrarian marketing: nonconventional models of food sale

В данной статье рассматриваются новые для российского рынка модели прямого взаимодействия производителей и конечных потребителей сельскохозяйственной продукции. В качестве основных направлений развития торговли продуктами питания выделены сервисизация розницы, распространение электронной торговли и переход розничных сетей к прямым закупкам товаров у мелких сельхозпроизводителей.

Предварительный просмотр

Автор: Котляров Иван
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2012 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Сбыт продукции  


Как скачать (130 Kb, 8 стр.)




Комплексная оценка нематериальных активов бизнес-участников канала сбыта

В статье приводятся методические подходы к количественной оценке нематериальных активов (доверия, лояльности, репутации) бизнес-участников сбытовых и дистрибутивных каналов. Предложена модель формирования прибыли компании в процессе взаимодействия участников канала сбыта, основанная на использовании нематериальных активов.

Предварительный просмотр

Автор: Наумов Владимир
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2012 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Сбыт продукции  


Как скачать (210 Kb, 9 стр.)




Оценка факторов, влияющих на развитие франчайзинга на современном этапе Российского потребительского рынка

Автор в своей работе оценивает факторы, влияющие на развитие франчайзинговых отношений в России. В статье дается сравнительная характеристика проблем развития рынка франшиз в 2002 г. и 2012 г., анализируются положительные изменения в сфере франчайзинговых отношений в России за последние годы.

Предварительный просмотр

Автор: Панюкова Вероника
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #2, 2012 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Розничные продажи  


Как скачать (184 Kb, 8 стр.)




Взаимодействие с клиентами, находящимися на следующих уровнях цепочки поставок

В предлагаемой вниманию читателей работе описан подход к расширению традиционной рыночной ориентации. Суть такого расширения состоит в том, чтобы взаимодействовать не только с клиентами, которым поставляешь свою продукцию, но и с клиентами своих клиентов. Другими словами, речь идет о построении внутри цепочки поставок системы связей, которые соединяют не смежные (соседние) уровни, а более далекие. Авторы рассказывают о сложностях построения такой системы и способах их преодоления.

Предварительный просмотр

Авторы: Хиллебранд Бас, Биманс Вим
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (260 Kb, 14 стр.)




Система CRM и эффективность сбыта

В последнее время в практике управления продажами все активнее стала применяться стратегия маркетинга взаимоотношений. Многие теоретики и практики маркетинга связывают использование этой стратегии прежде всего с CRM. Зарубежными учеными было установлено, что при освоении системы CRM расходы по управлению сбытом существенно понижаются. Автор иллюстрирует повышение эффективности сбыта при использовании CRM-системы на примере деятельности фирмы ABN Universal.

Предварительный просмотр

Автор: Федоренко Константин
Журнал: "Управление продажами", #1, 2012 г.
Рубрика: CRM   Сбыт продукции  


Как скачать (259 Kb, 11 стр.)




Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете
Organization of marketing researches of footwear sale stimulation in Internet

В статье описаны разработка системы потребительских качеств обуви, а также создание веб-сайта, который дает возможность сбора вторичной маркетинговой информации для статистического анализа полученных данных, экономического стимулирования покупательского спроса и формирования перспективного ассортимента обуви.

Предварительный просмотр

Автор: Зинюк Ольга
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2011 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (1337 Kb, 13 стр.)




Методические подходы к разработке плана по сбыту промышленного предприятия

В современных условиях планирование сбыта промышленного предприятия является важнейшей функцией, во многом определяющей финансовое благополучие компании. В статье предложен алгоритм планирования сбыта и рассмотрен метод сценарного планирования сбыта с учетом неопределенности внешней среды. Автор показывает, как можно учитывать влияние опережающих индикаторов, и предлагает циклическую модель планирования и реализации сбыта продукции промышленного предприятия.

Предварительный просмотр

Автор: Наумов Владимир
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2011 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Анализ внешней среды  


Как скачать (323 Kb, 15 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 74

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru