Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Архитектура брендов

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Построение иерархической модели потребительского выбора как этап бренд-строительства в товарной категории
Building hierarchical model of consumer choice as the stage of brand construction in the product category

В статье рассматривается комплекс маркетинговых исследований, необходимых в процессе бренд-строительства, включая определенные особенности работы в товарной категории, находящейся на стадии раннего развития с точки зрения идентификации ее потребителями. Знакомство с предложенным подходом будет полезно специалистам, отвечающим за маркетинг и бренд-менеджмент в компаниях, в частности занимающимся продвижением продукции новых товарных категорий.

Предварительный просмотр

Автор: Мартасов Денис
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2016 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Исследования потребителей   Практический маркетинг  


Как скачать (145 Kb, 11 стр.)




Кобрендинг: сила слияния

В статье рассказывается о том, что такое кобрендинг, каковы его виды и цели, описываются основные проблемы совместного продвижения брендов в России. Автор приводит примеры кобрендинговых программ в банковской сфере, в спорте и в индустрии мультфильмов, рассматривает ситуацию с небольшими компаниями, не имеющими возможности сотрудничать с крупными международными корпорациями.

Предварительный просмотр

Автор: Белянская Оксана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2015 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Маркетинг отношений  


Как скачать (592 Kb, 9 стр.)




Диверсификация брендов в сетевой розничной торговле

В данной работе рассмотрен вопрос диверсификации брендов в сетевой розничной торговле в контексте развития магазинов, работающих в одном сегменте рынка, но под различными брендами. Автор приводит практические примеры реализации такой стратегии, анализируя компании, работающие на российском и зарубежном рынке одежды, аксессуаров и украшений. Особое внимание в статье уделено вопросам конкуренции розничных брендов между собой.

Предварительный просмотр

Автор: Михайлова Надежда
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2013 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Розничные продажи  


Как скачать (136 Kb, 7 стр.)




Трансформация и продвижение бренда в сервисной компании

В статье описана практика трансформации и продвижения бренда в сервисной организации на примере дочерней компании кадрового холдинга «АНКОР» — ANCOR Professional.

Предварительный просмотр

Автор: Плесовских Анна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2013 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Архитектура брендов  


Как скачать (1132 Kb, 19 стр.)




Анализ текущего состояния системы управления брендами и общего маркетингового потенциала организации на примере ООО «АПК «Стойленская Нива» (часть 2)

В статье описана методика анализа системы управления брендами (СУБ), позволяющая выявить недостатки функционирования организации и разработать пути совершенствования ее деятельности с целью укрепления конкурентоспособности ее брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Сахарова Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2012 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Брендинг в системе управления   Архитектура брендов  


Как скачать (157 Kb, 18 стр.)




Анализ текущего состояния системы управления брендами и общего маркетингового потенциала организации на примере ООО «АПК «Стойленская Нива» (часть 1)

В статье предлагается методический подход к анализу системы управления брендами, позволяющий выявить недостатки ее функционирования и разработать пути совершенствования с целью укрепления конкурентоспособности брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Сахарова Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2012 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Брендинг в системе управления   Архитектура брендов  


Как скачать (181 Kb, 17 стр.)




Построение портфеля международных брендов: влияние на локальные марки

Статья посвящена вопросам, связанным с выбором стратегии управления марочным портфелем. Авторы анализируют различные варианты таких стратегий, описывают трудности, связанные с их реализацией. В качестве примера рассматриваются действия компании Procter & Gamble, направленные на оптимизацию портфеля брендов в категории моющих средств.

Предварительный просмотр

Авторы: Гоуди Бруно, Лей Шанталь
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2012 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Глобальный брендинг  


Как скачать (157 Kb, 10 стр.)




Комплексный подход к классификации брендов и определению места бренда в архитектуре брендов организации

Целевая направленность данной статьи состоит в том, чтобы на основе анализа и систематизации передовых научных идей в сфере управления брендами разработать комплексный подход к их классификации с учетом идентификации места в архитектуре брендов организации.

Предварительный просмотр

Автор: Сахарова Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2012 г.
Рубрика: Архитектура брендов  


Как скачать (185 Kb, 10 стр.)




Новый подход к классификации брендов

В статье проведена классификация брендов по критериям «прирост цены» и «прирост объемов продаж», рассмотрены различные рыночные ситуации и описаны стратегии управления брендом / торговой маркой в каждой из них. Предложена также классификация брендов в соответствии с такими критериями, как «стабильность» и «оригинальность».

Предварительный просмотр

Автор: Котляров Иван
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2011 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга   Архитектура брендов  


Как скачать (144 Kb, 9 стр.)




Соотношение имиджей родительского бренда и его суббрендов в разных ценовых категориях: опыт поискового исследования

В статье рассмотрен вопрос влияния суббренда на имидж родительского бренда (и других суббрендов) при его вертикальном расширении в более низкий ценовой сегмент.

Предварительный просмотр

Автор: Петрунин Максим
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2011 г.
Рубрика: Архитектура брендов  


Как скачать (319 Kb, 13 стр.)




О понимании взаимоотношений брендов в кобрендинге
Towards understanding of relationship between the brands in co-branding

В данной статье автор рассматривает когнитивные аспекты восприятия потребителями конгруэнтных и неконгруэнтных альянсов брендов, затрагивает вопрос о целесообразности участия компании в кобрендинге с различным уровнем конгруэнтности. В эмпирической части представлены результаты маркетингового исследования отношения потребителей к продуктам конгруэнтного альянса, а также неконгруэнтных альянсов с умеренным и высоким уровнем несоответствия входящих в них брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Хмелькова Наталья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2011 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (155 Kb, 13 стр.)




Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 1)

В данной статье авторы предлагают нестандартную модель проектирования бренда, дают образец встраивания корпоративной стратегии в стратегию более высокого порядка. В этом номере публикуется первая часть концепции, включающая в себя вступление и SWOT-анализ проекта.

Предварительный просмотр

Авторы: Глазунов Олег, Струцинский Александр
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2009 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Практика брендинга  


Как скачать (370 Kb, 12 стр.)




Методика измерения области максимальных потребительских предпочтений и построения карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам

Автор данной статьи предлагает собственную методику измерения области максимальных потребительских предпочтений и построения эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам. В данной статье обоснована ее актуальность и приведено пошаговое описание.

Предварительный просмотр

Автор: Домнин Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2009 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Архитектура брендов  


Как скачать (223 Kb, 15 стр.)




"Что в имени тебе моем?", или несколько слов о нейминге

Кто должен придумывать имя для нового товара? Как учесть юридическую составляющую при разработке названия? Переводить ли наименование торговой марки на русский язык? В каких случаях эффективны зонтичные бренды? В чем плюсы и минусы использования фамилий реальных людей в брендинге? Ответы на эти вопросы дает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Гуминский Георгий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2009 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Архитектура брендов  


Как скачать (240 Kb, 9 стр.)




Фонология: контекстное позиционирование

Восприятие любого маркетингового сообщения зависит от контекста. В статье рассмотрены виды контекстов, затронута тема контекстного позиционирования компаний в информационном поле. Автор считает, что компании, используя в маркетинговых коммуникациях определенные символы, которые соответствуют тому или иному архетипу, смогут обеспечить заданное понимание сообщений потребителями.

Предварительный просмотр

Автор: Бочаров Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2008 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Позиционирование  


Как скачать (313 Kb, 15 стр.)




Особенности создания российского бренда на рынке IT и потребительской электроники

В статье рассматриваются особенности создания новых брендов на российском рынке IT и потребительской электроники. Автор анализирует специфику названного рынка, подробно останавливается на возможностях, которые дает в российских условиях концепция "4D"-брендинга, а также на уникальных возможностях брендинга, предоставляемых Интернетом, и других характерных для рассматриваемого рынка приемах продвижения брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Кащеев Глеб
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2007 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Практика брендинга  


Как скачать (173 Kb, 6 стр.)




Анкета эффективности бренда

В данной статье идентифицируются десять общих характеристик самых сильных брендов мира, а также предлагается анкета результативности бренда - инструмент, помогающий менеджерам системно оценить успех своего бренда по каждой из этих характеристик. Анкета поможет выявить области, требующие улучшения, и сильные стороны торговой марки. Составив аналогичные анкеты для конкурирующих брендов, вы больше узнаете об их преимуществах и недостатках.

Предварительный просмотр

Автор: Келлер Кевин Лейн
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2006 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Аудит бренда  


Как скачать (124 Kb, 14 стр.)




Оптимизация марочного портфеля компании для выхода на региональный рынок

С развитием экономики и усилением конкуренции компаниям, с одной стороны, необходимо сконцентрировать усилия на высокоприбыльных продуктах, а с другой — иметь в своем портфеле марки, способные отражать атаки конкурентов без ущерба для основных стратегических брендов. В статье рассматриваются некоторые системы построения архитектуры брендов компаний, а также дается ряд рекомендаций по оптимизации марочного портфеля.

Предварительный просмотр

Автор: Дворникова Екатерина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2006 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Практика брендинга  


Как скачать (445 Kb, 8 стр.)




Архитектура брендов как стратегический подход к формированию стоимости портфеля брендов компании

В статье раскрывается актуальность анализа архитектуры портфеля брендов компании. Автор рассматривает основные подходы к анализу портфеля брендов и приводит ряд оригинальных методик. Предложенные подходы и методики позволяют оптимизировать архитектуру портфеля брендов, применяя стратегический подход к формированию его стоимости.

Предварительный просмотр

Автор: Корзун Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2006 г.
Рубрика: Архитектура брендов  


Как скачать (785 Kb, 12 стр.)




Синергия брендов. Непростые взаимоотношения брендов производителя и торгового агента

Статья посвящена вопросу достижения синергии между брендами производителя и торгового представителя на рынке b-2-b (на примере рынка модной детской одежды). Рассмотрены различные вариации взаимного влияния торговых марок агента и производителя. Описан опыт компании KIDSMODA по созданию бренда подразделения KIDSITALIA и формированию стратегии достижения наибольшего синергетического эффекта в процессе взаимодействия торговых марок компании и производителей.

Предварительный просмотр

Авторы: Плошкин Андрей, Плошкина Ольга
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2005 г.
Рубрика: Практика брендинга   Архитектура брендов  


Как скачать (291 Kb, 6 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 40

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru