Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые коммуникации > Сенсорный маркетинг

Сортировать по: заголовку журналу дате 

Звук в системе роскошного бренда
Sound in the system of luxury brand

Маркетинговые принципы построения роскошных брендов предполагают учет всех деталей, начиная с физических свойств изделия и заканчивая особыми нематериальными атрибутами, определяющими культуру потребления и превращающими его в гедонистический ритуал. В данной статье анализируются примеры использования звука как одного из важнейших инструментов построения роскошного бренда. Концептуальной основой анализа служит модель люксового бренда, предложенная австралийским маркетологом Майклом Беверлендом.

Предварительный просмотр

Авторы: Андреева Алена, Маленькая Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2016 г.
Рубрика: Сенсорный маркетинг  



Как скачать (169 Kb, 8 стр.)




Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс
Fashion and audio branding: the analysis and interpretation of luxury fashion marketing concepts

Статья содержит аналитический обзор современных маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс. В ней также обсуждаются возможности, которые предоставляют аудиокоммуникации для развития капитала модного бренда. Авторы делают выводы относительно стратегий использования музыки в бренд-менеджменте, описывают ключевые техники, форматы и методы использования аудиокоммуникации.

Предварительный просмотр

Авторы: Андреева Алена, Маленькая Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.
Рубрика: Сенсорный маркетинг   Управление капиталом бренда  


Как скачать (210 Kb, 16 стр.)




Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения
Influence taste sensations on consumer value of non- food product’s trade offer

В статье описываются инновационные инструменты маркетинга. Предлагаются результаты исследований в области управления потребительским поведением с использованием сенсорных коммуникаций — воздействие на вкусовые ощущения покупателей в местах продажи с целью коррекции воспринимаемой ценности торгового предложения.

Предварительный просмотр

Авторы: Киселев Владимир, Плющева Лариса, Сяглова Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2015 г.
Рубрика: Сенсорный маркетинг   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (288 Kb, 7 стр.)




Особенности использования академической музыки в комплексе маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена проблемам и особенностям использования академической музыки в маркетинговых коммуникациях. Рассматриваются предпосылки выбора классической музыки в качестве звукового сопровождения рекламы. Значительное место отводится факторам, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых коммуникаций с музыкальным сопровождением, даются рекомендации по подбору музыкального материала. Приводятся каналы маркетинговых коммуникаций и основные способы использования академической музыки в рекламе.

Предварительный просмотр

Автор: Жукова Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2014 г.
Рубрика: Сенсорный маркетинг  


Как скачать (140 Kb, 10 стр.)




Влияние гендера и атмосферы магазина на восприятие предлагаемых им ценностей

Исследования влияния дизайна магазинов на продажи в розничной торговле показали, что между группами покупателей существуют различия. В особенности заметна разница между мужчинами и женщинами. Авторы настоящей работы стремятся продемонстрировать, как именно гедонистическая или утилитарная атмосфера, преобладающая в магазине, влияет на его оценку покупателями в зависимости от их гендера.

Предварительный просмотр

Авторы: Борджес Эдилсон, Бейбин Барри, Шпильманн Натали
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #1, 2014 г.
Рубрика: Сенсорный маркетинг   Мерчандайзинг  


Как скачать (139 Kb, 12 стр.)




Игры с брендом: геймификация и сенсорика в ретейле

В статье анализируются современные тенденции развития конкуренции в российском ретейле. На базе вторичных данных о рынке авторы предлагают набор решений, направленных на развитие лояльности клиентов и увеличение адаптивности ретейл-компаний к изменениям конъюнктуры рынка. В качестве наиболее актуальных мер в работе описано использование технологий сенсорного маркетинга и развитие программ лояльности на основе принципов геймификации.

Предварительный просмотр

Авторы: Еленев Константин, Кузнецов Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2014 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Сенсорный маркетинг   Лояльность к бренду  


Как скачать (626 Kb, 11 стр.)




Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда

Данный материал представляет собой резюме опыта работы над различными проектами корпоративного брендинга и содержит некоторые полезные рекомендации, как разработать и воплотить в жизнь концепцию корпоративного бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Горбачева Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Сенсорный маркетинг  


Как скачать (114 Kb, 5 стр.)




Сенсорный маркетинг и аудиомаркетинг: концептуальные основы и российская практика

В статье подробно рассматриваются теоретико-практические основы сенсорного маркетинга. На основе анализа широкого спектра зарубежных публикаций авторы синтезируют принципы и подходы к осуществлению сенсорных коммуникаций брендов в местах контакта с потребителями. Выделив в качестве объекта более детального рассмотрения аудиомаркетинг, авторы сопоставляют результаты зарубежных исследований с подходами к аудиомаркетингу, которые практикует топ-менеджмент российского сетевого бизнеса.

Предварительный просмотр

Авторы: Еленев Константин, Сягина Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2013 г.
Рубрика: Сенсорный маркетинг  


Как скачать (171 Kb, 12 стр.)




Вкусовой и аромабрендинг для непищевых товаров и услуг

Каковы отличительные особенности, возможности вкусового и ароматического брендинга, насколько широк спектр применения его инструментов? Кто еще может активно использовать вкусовой и ароматический брендинг, кроме производителей пищевых продуктов? Каков потенциал этих инструментов? Ответы на эти и другие вопросы представлены в данной статье.

Предварительный просмотр

Авторы: Гончаров Павел, Басов Давид
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2013 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Сенсорный маркетинг  


Как скачать (227 Kb, 12 стр.)




Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж

В статье рассматриваются перспективы использования фоновой музыки в розничной торговле. Автор описывает отдельные аспекты и условия ее применения, ограничения при выборе мелодий, требования к музыкальному оформлению магазина, диктуемые целевой аудиторией. Вниманию читателей предлагается также модель влияния внутримагазинной музыки на эмоционально-оценочную и поведенческую реакцию покупателей, оценку ими бренда магазина и формирование взаимоотношений между брендом и покупателем.

Предварительный просмотр

Автор: Цветкова Анна
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2011 г.
Рубрика: Сенсорный маркетинг  


Как скачать (217 Kb, 13 стр.)




Роль запаха в атмосфере магазина

В центре внимания автора данной статьи находится возможность развивать коммуникации с покупателем и содействовать формированию бренда при помощи запахов. В рамках рассматриваемого материала анализируются различные исследования и мнения относительно роли запаха как фактора, создающего атмосферу магазина, и своеобразного элемента комплекса маркетинга в розничной торговле.

Предварительный просмотр

Автор: Цветкова Анна
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2010 г.
Рубрика: Сенсорный маркетинг  


Как скачать (173 Kb, 8 стр.)




Запах в рекламе и брендинге: предпосылки применения, потенциал, условия реализации потенциала

В статье речь идет о том, как падение эффективности традиционной рекламы и методов стимулирования продаж, а также события и исследования, связанные с изучением воздействия запахов, привели к их использованию в маркетинговых коммуникациях; приводятся результаты ароматизации торговых залов; демонстрируется динамика роста рынка услуг по аромамаркетингу. На основании анализа особенностей восприятия запаха и адресата рекламного послания автор выводит формулу получения синергического эффекта от использования запаха в рекламе и брендинге.

Предварительный просмотр

Автор: Акопян Тигран
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2008 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Сенсорный маркетинг  


Как скачать (108 Kb, 11 стр.)




Музыка в торговом зале

Можно ли при помощи музыки влиять на желание людей совершать покупки? Многочисленные исследования, проводимые как за рубежом, так и в России, подтверждают значительное влияние музыки на продажи в торговом зале. Особое стимулирующее воздействие на совершение покупки оказывает стиль музыкального сопровождения, качество и расположение звуковоспроизводящего оборудования, специальная подготовка продавца. Проведенное в одном из универмагов исследование подтвердило значительность влияния грамотно подобранной музыки и специально обученного продавца на объемы и стоимость покупок.

Предварительный просмотр

Автор: Князев Станислав
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2004 г.
Рубрика: Сенсорный маркетинг  


Как скачать (145 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 13

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru