Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Персональный брендинг

Сортировать по: заголовку журналу дате 

Персональный брендинг: позиционирование на основе архетипов

Конкуренция во всех сферах деятельности заметно усилилась. В условиях взрывного роста объема информации персональный бренд позволяет своему владельцу быстрее донести до окружающих собственную уникальность и ценность, повысить востребованность, подняться по карьерной лестнице. Среди этапов построения бренда самым важным является его позиционирование. Метод базовых архетипов позволяет выделиться среди конкурентов, опираясь на врожденные механизмы подсознательного восприятия и обработки информации.

Предварительный просмотр

Автор: Иващенко Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2016 г.
Рубрика: Персональный брендинг  



Как скачать (170 Kb, 16 стр.)




Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты (часть 2)

Из второй части статьи вы узнаете, как начать строить свой персональный бренд в бизнесе профессиональных услуг, используя такие интернет-технологии, как социальные сети, e-mail-маркетинг, вебинары и персональный сайт.

Предварительный просмотр

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2015 г.
Рубрика: Персональный брендинг   Социальные сети  


Как скачать (113 Kb, 10 стр.)




Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты (часть 1)

Из статьи вы узнаете, как начать строить свой персональный бренд в бизнесе профессиональных услуг, используя такие интернет-технологии, как публикация видеоконтента, статей и ведение блога.

Предварительный просмотр

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2015 г.
Рубрика: Персональный брендинг   Социальные сети  


Как скачать (150 Kb, 11 стр.)




Имидж женщины-руководителя в современных условиях: средства формирования и факторы восприятия

Предметом настоящего исследования является влияние разных факторов на восприятие образа женщины-руководителя различными категориями респондентов. Особое внимание авторы уделяют следующим аспектам формирования имиджа современной деловой женщины: костюм и его характеристики, образ как совокупность элементов, воспринимаемых респондентами. Результатом является систематизация имиджевых характеристик женщины-руководителя и определение наиболее позитивно воспринимаемых респондентами образов.

Предварительный просмотр

Авторы: Усова Ольга, Кырманова Маргарита
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #2, 2015 г.
Рубрика: Лидерство   Методология маркетинговых исследований   Персональный брендинг  


Как скачать (277 Kb, 10 стр.)




Бренд преподавателя высшего учебного заведения: основные способы формирования и продвижения

В статье рассмотрены основные направления продвижения бренда преподавателя вуза с помощью интернет-технологий, охарактеризовано значение бренда преподавателя для успешной профессиональной деятельности последнего.

Предварительный просмотр

Авторы: Левкин Григорий, Гуртовенко Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2014 г.
Рубрика: Персональный брендинг   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (240 Kb, 13 стр.)




Можно ли заработать миллион с помощью одной визитной карточки?

Визитная карточка (визитка) — это инструмент коммуникаций, который, казалось бы, не столь известен или затейлив, как какой-нибудь мегаборд, артобъект, даже на худой конец рекламный проспект. На собственном примере автор статьи доказывает, какую роль в бизнесе может сыграть визитная карточка, если применять ее не как дань формальным требованиям знакомства, а как cредство построения эффективной коммуникации.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2014 г.
Рубрика: Персональный брендинг  


Как скачать (576 Kb, 13 стр.)




Брайан Трейси: «Все успешные люди когда-то начинали с нуля»

Брайан Трейси раскрывает читателям журнала секреты cвоего умения стимулировать предпринимателя или менеджера к успеху, правильной постановки вопросов к самому себе, и отвечает на вопросы редакции и читателей. Интервью проводит главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Предварительный просмотр

Автор: Трейси Брайан
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Персональный брендинг   Личная эффективность  


Как скачать (198 Kb, 3 стр.)




Методика создания личного бренда

Программа «Личный бренд» — это путь к тому, чтобы узнать, что для вас понастоящему важно: определить ценности, развить харизматичность и найти свое призвание. Это пошаговая программа, каждый этап которой приблизит вас к тому, чтобы жить с удовольствием и встречать каждый новый день с азартом.

Предварительный просмотр

Автор: Судаков Константин
Журнал: "Личные продажи", #4, 2014 г.
Рубрика: Персональный брендинг  


Как скачать (240 Kb, 13 стр.)




Базовые условия достижения персональной эффективности и формирования личного бренда (часть 2)

В статье проанализированы глубинные внутриличностные психологические механизмы, а также социальные факторы, влияющие на процесс самоопределения и раскрытия себя в профессии, карьере, бизнесе (индивидуацию), создание уникального качественного «продукта» и личного бренда, в том числе на рынке КТК, и повышение, таким образом, персональной мотивации и эффективности.

Предварительный просмотр

Автор: Можайский Владислав
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2013 г.
Рубрика: Персональный брендинг  


Как скачать (174 Kb, 10 стр.)




Личные продажи через продажу личности: создание человека-бренда

Личные продажи становятся все более личностными: компании верят специалисту по продажам, т.к. тот представляет компанию. Однако когда уровень мастерства переходит рамки должности, человек превращается из представителя компании в собственный бренд, и продавать начинает не только он, но и его репутация. Как же быть с теми, которые изначально выходили на рынок с позиционированием себя как бренда? О технологиях самомаркетинга рассказывает автор данной статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Личные продажи", #4, 2013 г.
Рубрика: Персональный брендинг   Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (433 Kb, 10 стр.)




Базовые условия достижения персональной эффективности и формирования личного бренда (часть 1)

В статье проанализированы глубинные внутриличностные психологические механизмы, а также социальные факторы, влияющие на процесс самоопределения и раскрытия себя в профессии, карьере, бизнесе (индивидуацию), создание уникального качественного «продукта» и личного бренда, в том числе на рынке КТК (коучинг — тренинг — консалтинг), и повышение, таким образом, персональной мотивации и эффективности.

Предварительный просмотр

Автор: Можайский Владислав
Журнал: "Управление развитием персонала", #3, 2013 г.
Рубрика: Персональный брендинг  


Как скачать (127 Kb, 8 стр.)




Личности-бренды, или кому нужен персональный брендинг в XXI веке

В статье всесторонне раскрыто понятие персонального брендинга, описаны необходимые условия существования личностного бренда. Автор на ряде успешных примеров людей-брендов, используя современные подходы в теории маркетинга, анализирует основные принципы создания персонального бренда в настоящее время.

Предварительный просмотр

Автор: Очковская Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2013 г.
Рубрика: Персональный брендинг   Позиционирование  


Как скачать (1354 Kb, 11 стр.)




Аутентичный персональный брендинг как способ саморазвития личности

Данная статья поможет создать сильный аутентичный персональный бренд и откроет множество возможностей позиционировать себя в более выгодном свете, быть более конкурентоспособным, достичь максимального результата. Приведенная четырехэтапная модель позволяет составить четкий структурированный план построения мощного персонального бренда и в дальнейшем следовать ему.

Предварительный просмотр

Авторы: Рамперсад Хьюберт К., Мартиросян Лиана
Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2010 г.
Рубрика: Развитие персонала   Персональный брендинг  


Как скачать (137 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 13

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru