Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление маркетингом > Маркетинг территорий

Сортировать по: заголовку журналу дате 

Маркетинг территории как продукта

В данной статье предпринята попытка рассмотреть маркетинг территорий — достаточно новое направление в области развития регионов — с точки зрения традиционного маркетингового подхода, применяемого для продвижения и продажи продуктов компаний. Автор подчеркивает важность составления портрета «потребителя» территорий, креативного подхода к формированию привлекательности регионов, а также рассказывает о возможностях использования Интернета для решения многих задач маркетинга территории.

Предварительный просмотр

Автор: Павлов Олег
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг территорий  



Как скачать (138 Kb, 8 стр.)




Экономическая оценка бренда территории

В статье обосновывается необходимость экономической оценки бренда территории и рассказывается о целях ее проведения. Авторы рассматривают различные методы оценки, дают рекомендации относительно их применения в той или иной ситуации. Особое внимание уделяется затратному методу, который авторы предлагают использовать для определения стоимости бренда территории. В завершение даются примеры расчетов, выполненных с использованием данного метода: проводится оценка брендов Нью-Йорка и Санкт-Петербурга.

Предварительный просмотр

Авторы: Юлдашева Оксана, Никифорова Галина, Никифорова Светлана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2013 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Маркетинг территорий  


Как скачать (137 Kb, 10 стр.)




К теории территориального маркетинга
Towards a theory of place marketing

В статье предложен способ структуризации исследований в области территориального маркетинга. Приводится возможная концептуальная основа таких исследований, а также выдвигается ряд предположений, которые могут быть использованы в качестве гипотез для проверки эмпирическим путем.

Предварительный просмотр

Авторы: Ниедомюсль Томас, Йонассон Микаэль
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2013 г.
Рубрика: Маркетинг территорий  


Как скачать (118 Kb, 8 стр.)




Маркетинг территорий, туризма и событий: развитие через взаимодействие

В 2012 г. было организовано множество событий, посвященных маркетингу территорий (МТ). Российскому МТ необходимо самопродвижение, и для этой цели может эффективно применяться инструментарий событийного маркетинга. Об этом рассказывает автор статьи, описывая конкретные примеры положительного взаимовлияния МТ и маркетинга событий.

Предварительный просмотр

Автор: Панкрухин Александр
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2013 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Маркетинг территорий  


Как скачать (249 Kb, 13 стр.)




Разработка коммуникативной стратегии в процессе маркетинга территории. Анализ мирового опыта

На основе анализа различных программ продвижения территорий автор делает выводы о целях и методах территориального маркетинга, а также формулирует требования к территориальным визуальным идентификаторам.

Предварительный просмотр

Автор: Филюрин Александр
Журнал: "Стратегический менеджмент", #2, 2013 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Маркетинг территорий  


Как скачать (3336 Kb, 17 стр.)




Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности (часть 2)

Бренды территорий (place brands) до недавних пор создавались с целью привлечения инвесторов и гостей. В XXI веке их роль значительно расширилась: бренды регионов, стран, областей и городов становятся символами процветания, экономической власти, эффектным политическим инструментом, показателем высшей степени культуры и образования, индикатором национальной идентичности (nation identity).

Предварительный просмотр

Автор: Литвинов Николай
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2010 г.
Рубрика: Маркетинг территорий   Идентичность бренда   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (1147 Kb, 17 стр.)




Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности (часть 1)

Бренды территорий (brands of territory) до недавних пор создавались с целью привлечения инвесторов и гостей. В XXI веке их роль значительно расширилась: бренды регионов, стран, областей и городов становятся символами процветания, экономической власти, эффектным политическим инструментом, показателем высшей степени культуры и образования, индикатором национальной идентич- ности (national identity).

Предварительный просмотр

Автор: Литвинов Николай
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2010 г.
Рубрика: Маркетинг территорий   Идентичность бренда   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (1006 Kb, 12 стр.)




Маркетинг территорий: теория и практика
Territory marketing: theory and practice

В статье изложены теоретические основы маркетинга территорий с позиции концепции маркетинга некоммерческих субъектов. Поставлены управленческие проблемы применения территориального маркетинга. Особое внимание уделено доверию и лояльности потребителей предлагаемых некоммерческих продуктов, а также опасностям практики продвижения территорий.

Предварительный просмотр

Автор: Андреев Сергей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2010 г.
Рубрика: Маркетинг территорий  


Как скачать (155 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru