Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Брендинг территорий

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Квест как форма геймификации в брендинге территорий

В статье раскрывается проблема создания и продвижения бренда территорий. Проводится анализ точек зрения различных групп влияния, выявляются особенности брендинга территорий. Геймификация рассматривается как инструмент продвижения бренда территории. Одной из форм геймификации являются квесты, их классификация приведена в работе. Авторы описывают применение квеста в целях продвижения бренда территории.

Предварительный просмотр

Авторы: Егорова Наталья, Макарова Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Рекламные игры (Advergames)  


Как скачать (115 Kb, 8 стр.)




Градостроительная концепция как идея профессиональной коммуникации

Планирование развития территорий на срок более 20 лет считается малодостоверным, однако, заглянув в будущее на 40–50 лет, можно найти неожиданные решения градостроительных проблем и получить инструмент межпрофессиональных коммуникаций. Представленная концепция развития северного города разрабатывалась в научно-образовательном центре «Урбанистика» МАРХИ путем синтеза прогнозных технологий устойчивого развития городов и стратегии выживания в условиях социально-экономических и климатических изменений.

Предварительный просмотр

Авторы: Крашенинников Алексей, Ленц Анна, Карцева Мария
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Позиционирование  


Как скачать (1098 Kb, 11 стр.)




Использование инструментов маркетинга для формирования архитектурно-художественной концепции реновации объекта недвижимости

Основная идея проекта, представленного в данной статье, заключается в применении маркетинговых инструментов для разработки перспективных идей коммерческого использования промышленного здания близ г. Хотьково (в прошлом дер. Горбуново). С 1806 г. здесь располагался один из самых знаменитых фарфоровых заводов России, начиная с середины XIX в. — ткацкая фабрика, а  впоследствии — типография, швейные мастерские, различные мелкие производства.

Предварительный просмотр

Авторы: Давыдов Валерий, Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Маркетинговые инновации  


Как скачать (1131 Kb, 11 стр.)




Как создать продукт или услугу, которые сами себя продвигают: примеры и кейсы инновационного маркетинга

Статья повествует о том, какие шаги в зависимости от типа и размера бизнеса вы можете предпринять при разработке новых продуктов / услуг, чтобы в дальнейшем существенно сэкономить бюджет на продвижение. Автор приводит примеры компаний из разных сфер бизнеса, которые воспользовались такой тактикой и добились существенных результатов.

Предварительный просмотр

Автор: Тарасова Надежда
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Менеджмент инноваций   Брендинг территорий  


Как скачать (114 Kb, 6 стр.)




Механизм создания бренда на примере бренда территории

Сегодня ни для кого не секрет, что правильно преподнесенный товар, услуга или любой другой объект вызывает повышенный интерес и привлекает большее количество потребителей. В данной статье автор предлагает универсальный механизм создания и продвижения бренда товара, услуг, личности и территории, рассмотрев его на примере территориального бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Казнина Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (1816 Kb, 12 стр.)




Звуковой ландшафт и музыкальное пространство города: как звуки формируют городской бренд

Все привыкли к тому, что музыка используется в коммуникациях товарных брендов. В то же время при разработке коммуникационной политики городов (территорий) ей практически не уделяется внимания, хотя многие туристы дифференцируют город именно по звуковому ряду и могут быстро вспомнить его образ, услышав идентичные звуки. Следовательно, нужно полнее задействовать потенциал музыки, учитывая такие ее особенности, как способность влиять на воображение и метафорический формат восприятия.

Предварительный просмотр

Авторы: Грошев Игорь, Краснослободцев Алексей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2016 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (209 Kb, 9 стр.)




Брендинг проекта «винная деревня»: инсайт, платформа бренда, концепция «конструктор»

20 мая 2016 г. в рамках 21-й Международной выставки «Арх Москва» Институт бизнеса и дизайна представил новый проект брендинга мест в Краснодарском крае «Винная деревня», в создании которого участвовали преподаватели и студенты направлений маркетинга и дизайна. Была презентована форма работы с заказчиками дизайнерских проектов, предполагающая, что вначале предлагается маркетинговая программа, а затем архитектурная концепция. В данном проекте концепция маркетинга и дизайна дополняют друг друга.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2016 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Брендинг территорий  


Как скачать (166 Kb, 19 стр.)




Разработка бренда территории и рекомендации по его продвижению: пример города Кунгура

Статья посвящена практике территориального маркетинга — разработке бренда города Кунгура, расположенного в Пермском крае. Авторы описывают весь процесс брендинга территории, начиная с анализа текущей ситуации и заканчивая стратегией продвижения бренда.

Предварительный просмотр

Авторы: Пигалев Егор, Некрасова Ольга, Зуева Елена, Чусовлянкина Елизавета
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (355 Kb, 14 стр.)




Организация маркетинга и брендинга территорий: российская практика и рекомендации

В России сегодня формируется новый системный подход к управлению развитием территорий. Негативный опыт предыдущих периодов показал, что бренд территории не рождается по команде, а требует длительного процесса разработки, внедрения в жизнь и управления его развитием. В такой ситуации системный взгляд на организацию маркетинга и брендинга территорий является актуальным и своевременным.

Предварительный просмотр

Автор: Корзун Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (663 Kb, 15 стр.)




Оценка месторасположения и коэффициента захвата на примере сети кофеен Coffeeshop Company в Санкт-Петербурге
Evaluation of location and coverage efficiency illustrated by the coffee houses chain Сoffeeshop Company in St. Petersburg

В статье представлены результаты маркетингового исследования, направленного на оценку потока проходящих мимо кофеен людей и вычисление коэффициента захвата, которые были использованы при выборе вида размещения кофеен для развития сети Coffeeshop Company и увеличения количества посетителей. В ходе анализа информации авторы разработали классификацию заведений в зависимости от типа их расположения и дали рекомендации для только открывающихся точек с учетом рассчитанных коэффициентов захвата.

Предварительный просмотр

Авторы: Петренко Юлия, Неуструева Анастасия, Попыловский Александр
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (250 Kb, 8 стр.)




Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов
Territorial marketing and branding in Russia: case study

Маркетинг и брендинг территорий — инструмент, позволяющий повысить конкурентоспособность областей в борьбе за привлечение дополнительных ресурсов и расширение рынков сбыта своей продукции. В настоящем исследовании был обобщен отечественный опыт использования этих стратегий. В заключение сделаны основные выводы и выявлены особенности использования маркетинговых стратегий регионального развития и брендинга территорий в России.

Предварительный просмотр

Автор: Волков Сергей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (116 Kb, 6 стр.)




Как заинтересовать и привлечь инвестора c помощью коммуникационной стратегии

Объектом маркетингового внимания в рамках проекта разработки коммуникационной стратегии стали государственные структуры, регулирующие инвестиционный климат в регионах РФ. В статье рассмотрена деятельность Агентства инвестиций и кластерного развития Ярославской области, проанализированы его преимущества и проблемы в сравнении с конкурентами из других регионов, разработана программа продвижения инвестиционного потенциала Ярославской области через формирование репутации данного агентства.

Предварительный просмотр

Авторы: Лилеева Ольга, Федоров Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Маркетинг отношений  


Как скачать (192 Kb, 13 стр.)




Маркетинговая концепция управления развитием территорий

Несмотря на значительное количество научных и практических публикаций, посвященных проблемам маркетинга и брендинга территорий, на большинство вопросов, поднятых в них, нет однозначных ответов, отсутствует общепринятая устойчивая терминология, идут активные дискуссии по поводу применения тех или иных принципов и методов в отношении развития территорий. В такой ситуации системный взгляд на маркетинг и брендинг территорий является актуальным и своевременным.

Предварительный просмотр

Автор: Корзун Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (430 Kb, 15 стр.)




Энергоактивные места планеты как инструмент проектирования бренда территории

В статье описываются современные методы проектирования идентичности территорий, приводится определение энергоактивных мест планеты как важнейших точек, влияющих на идентичность территорий, публикуется авторская классификация таких мест, предлагаются решения по использованию данных инструментов для создания и управления брендами территорий.

Предварительный просмотр

Автор: Глазунов Олег
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (180 Kb, 10 стр.)




Стратегия создания сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося c российским арт-рынком

Статья посвящена формированию сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося у всех категорий потенциальных потребителей с уровнем развития российского арт-рынка. В статье проанализированы подходы к формированию бренда города и обосновано применение стратегии брендинга. Исследование позволило выявить основные приоритеты развития культурного образа Санкт-Петербурга и показало перспективность политики, основанной на внедрении модели совершенного арт-рынка.

Предварительный просмотр

Авторы: Пашкус Вадим, Пашкус Наталия, Пашкус Маргарита
Журнал: "Стратегический менеджмент", #2, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (207 Kb, 14 стр.)




Бренд «европейский союз»

В статье рассматривается возможность применения Европейским союзом технологии «национальный брендинг» для построения эффективного и сильного бренда ЕС, который поможет улучшить репутационный капитал Союза в условиях экономического и политического кризиса. Автор формулирует основные нарративы бренда ЕС, описывает шаги построения бренда и обозначает основы коммуникативной платформы, необходимой для продвижения бренда ЕС.

Предварительный просмотр

Автор: Хауер-Тюкаркина Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (233 Kb, 11 стр.)




Оценка механизмов формирования имиджа региона в Пензенской области

Имидж региона приобретает все большее значение, предопределяющее его экономическую, политическую, социальную перспективу. Мировой опыт конструирования регионального имиджа сформировал комплекс механизмов, каждый из которых в той или иной степени призван влиять на его развитие. Данная статья посвящена оценке использования этих механизмов в создании образа Пензенской области.

Предварительный просмотр

Авторы: Резник Галина, Зубрилина Елена
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (258 Kb, 7 стр.)




Системы индикаторов устойчивого развития и методология оценки влияния крупномасштабных мероприятий на территорию их проведения
Systems of sustainable development indicators and methodology of assessment of large-scale events impact on the territory where they are held

Крупномасштабные мероприятия привлекают все большее внимание специалистов и широкой публики. Особенно актуальна тема мониторинга и управления влиянием мероприятий на территорию их проведения. Подходы к оценке влияния мегасобытий формируются в рамках концепции устойчивого развития. Значительный опыт оценки влияния олимпийского движения, в частности Олимпийских игр в Сочи в 2014 г., позволит максимально использовать потенциал других крупных национальных проектов в РФ для развития в разных сферах.

Предварительный просмотр

Автор: Верхунова Милана
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Брендинг территорий  


Как скачать (423 Kb, 18 стр.)




Геокультурный брендинг территории: от локальных мифов к стоимостному инжинирингу

В статье рассказывается о специфике геокультурного брендинга территории в контексте формирования и дальнейшего использования локальных мифов. Автор анализирует структуру локальных мифов и особенности их развития. В качестве примеров изучается геокультурный потенциал такого события, как падение метеорита «Челябинск» в 2013 г., а также рассматриваются особенности геокультурного бренда российской столицы.

Предварительный просмотр

Автор: Замятин Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2014 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (148 Kb, 9 стр.)




Применение опыта крупных event-агентств для превращения Сочи в столицу мировых событий

Статья посвящена анализу особенностей ведения event-бизнеса в контексте постолимпийского Сочи, перспектив данного города, а также роли крупных event-агентств в его развитии. Материал носит практический характер и составлен на основе кейсов крупного коммуникационного агентства MSG.

Предварительный просмотр

Автор: Косых Ольга
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг   Брендинг территорий  


Как скачать (3790 Kb, 13 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 32

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru