О библиотеке Рубрикатор статей Тарифы
ИДГ 20 лет
Электронная библиотека
Издательского дома «Гребенников»
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Организация мероприятий
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2   >>>

Игрофицируй это! Элементы игры на мероприятиях

В статье дается ответ на вопрос о том, зачем нужно заниматься игрофикацией мероприятий, и предлагается несколько рекомендаций, позволяющих это сделать.

Предварительный просмотр

Автор: Яцына Алексей
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Организация мероприятий  


Как скачать (93 Kb, 5 стр.)




Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выставочных услуг

Статья посвящена особенностям маркетинговых коммуникаций экспобизнеса. Определены цели и задачи, каналы и средства рекламы выставочных услуг, изложены принципы планирования и этапы рекламной кампании. Кроме того, раскрыта роль и показаны инструменты PRи GR-кампаний в выставочном деле, рассмотрен процесс подготовки и осуществления личных продаж экспоуслуг, описаны мероприятия по стимулированию сбыта выставочных услуг, перечислены каналы и партнеры выставочного предпринимательства по сбыту.

Предварительный просмотр

Автор: Симонов Кирилл
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2014 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Организация мероприятий  


Как скачать (278 Kb, 12 стр.)




Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction: новые технологии и перспективные решения

В статье рассмотрены наиболее интересные новинки выставки non/fiction — не только новые книги, но и оригинальный дизайн, информационные технологии в проектировании выставочных стендов и актуальная символика. Для всех представленных в статье примеров приводятся иллюстрации.

Предварительный просмотр

Авторы: Макарова Татьяна, Макаров Сергей
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (3324 Kb, 11 стр.)




Спонсорство и партнерство при организации масштабных мероприятий в b-2-b-сегменте

В статье раскрыты практические стороны работы со спонсорами и партнерами при организации масштабных событий.

Предварительный просмотр

Автор: Плесовских Анна
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Спонсорство   Организация мероприятий  


Как скачать (1927 Kb, 10 стр.)




Обеспечивающие области логистики в выставочном деле

Статья посвящена обсуждению целей, задач и особенностей информационной, кадровой и финансовой логистики в выставочном деле. Рассмотрено движение информационных потоков, связанных с выставочно-ярмарочной деятельностью. Определены функции кадровой макро и микрологистики в сфере оказания выставочных услуг . Описана логистика входных, внутренних и выходных кадровых потоков выставочной организации, изложена специфика управления финансовыми потоками экспобизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Симонов Кирилл
Журнал: "Логистика сегодня", #6, 2013 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Логистика производства  


Как скачать (101 Kb, 10 стр.)




Event-опыт: путь проб и ошибок в кейтеринговом бизнесе

В этой статье представлен уникальный опыт event-менеджера, который делится своими примерами работы над мероприятиями, представляющими большую ценность для практиков event-индустрии.

Предварительный просмотр

Автор: Лепский Эрнест
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (293 Kb, 6 стр.)




Кейс New Standard Communication Agency для «Альфа-банка»: мифы event-индустрии и новые идеи для победы в конкурсе

Материал повествует о стереотипах, мифах и заблуждениях event-индустрии. На примере одного из мероприятий New Standard Communication Agency автор наглядно демонстрирует доступные решения проблем, актуальных для агентств любого масштаба и связанных с любым этапом деятельности: от получения заказа на мероприятие до его реализации.

Предварительный просмотр

Автор: Флер Ольга
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (227 Kb, 9 стр.)




Менеджмент событийных коммуникаций компаний рынка товаров и услуг класса люкс
Event communications management of companies on luxury market

Ивент-менеджмент является неотъемлемой частью комплекса продвижения большинства современных компаний, реализующих товары и услуги класса люкс. Необходимость четкого планирования и реализации любого специального мероприятия определяет потребность в разработке алгоритма, структурирующего основные этапы его проведения. В данной статье рассмотрены особенности менеджмента событийных коммуникаций и представлен алгоритм действий по планированию мероприятий для продвижения товаров и услуг класса люкс.

Предварительный просмотр

Автор: Головина Вера
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2013 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (150 Kb, 9 стр.)




Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2013: новое в российском дизайне

В статье рассматривается важное и яркое культурное событие в мире модного бизнеса — Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2013. В работе акцентируется новое в российском дизайне: образы и символика, технологии, а главное, новые события, мероприятия — дни, посвященные разной тематике, которые иллюстрируют поддержку российских дизайнеров со стороны государства.

Предварительный просмотр

Автор: Макарова Татьяна
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (446 Kb, 9 стр.)




Основные слагаемые успешной партнерской конференции на b-2-b-рынке

В статье рассматривается обобщенный опыт дистрибьюторской компании по организации выездных конференций для партнеров. Автор дает рекомендации, как готовить и проводить такие мероприятия, обходясь без помощи специализированных агентств.

Предварительный просмотр

Автор: Белоусова Марина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Организация мероприятий   B-2-B маркетинг   Маркетинг отношений  


Как скачать (147 Kb, 11 стр.)




Что выбрать: тренинг или семинар?

Как выбрать из большого количества обучающих и стимулирующих программ что-то действительно актуальное для себя? Как оптимально решить свои задачи с помощью event-инструментов? Что эффективнее — тренинги или семинары? На эти и другие вопросы отвечает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Паткин Роман
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (91 Kb, 7 стр.)




Как организовать конференцию с максимальной отдачей. Взгляд участника (часть 2)

1 марта 2013 г. в отеле «Марриотт Роял Аврора» (г. Москва) состоялась конференция о проблемах эффективного проведения конференций Conference board Russia & Europe. На таком уровне в России эта тема обсуждалась впервые. Если учесть, что стоимость участия была достаточно высокой, а зал заполнили представители event-индустрии, смежных видов бизнеса и СМИ, то не останется сомнений в том, что все участники хорошо представляют себе ценности конференций как уникального инструмента коммуникаций.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг  


Как скачать (102 Kb, 7 стр.)




Как применить event-маркетинг в партнерских программах для малого бизнеса сферы услуг

В статье автор делится своими идеями организации мероприятий с целью повышения посещаемости кафе. Вниманию читателей предлагаются программа event-маркетинга, инструменты привлечения клиентов и стимулирования продаж услуг, анализируются эффекты, которые дают описываемые мероприятия.

Предварительный просмотр

Автор: Соколовская Ирина
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг   Маркетинг услуг  


Как скачать (183 Kb, 10 стр.)




Квест как маркетинговая технология создания эмоций, коммуникаций и продаж

В центре внимания авторов статьи — квесты как популярная форма продвижения продуктов и услуг, а также организации корпоративного отдыха. В качестве примера в работе рассматриваются два квеста, организованных C4group для бренда Cordiant. Кроме того, в статье представлен еще не воплощенный в жизнь проект масштабного квеста Game Intime.

Предварительный просмотр

Авторы: Давыдова Марьяна, Атягина Анна
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Организация мероприятий  


Как скачать (615 Kb, 10 стр.)




Проведение публичных мероприятий в мебельном бизнесе на примере компании «Артис»

Автор статьи стремится развеять стереотип о том, что мероприятия в мебельной сфере — явление редкое и не всегда эффективное. В работе проанализированы особенности выставок мебели, продемонстрированы и описаны различные подходы к стимулированию сбыта посредством вирусного и event-маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Меляков Дмитрий
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг  


Как скачать (305 Kb, 12 стр.)




Event-кейс компании BSG Luxury Group. Bacardi: «больше чем вечеринка»

О том, как создать самую громкую вечеринку года и попасть в «Книгу рекордов Гиннесса», рассказывают читателям представители BSG Luxury Group. Авторы описывают, какие задачи были поставлены заказчиком, с помощью каких инструментов и нестандартных подходов удалось их решить и какие оригинальные концепции послужили отправной точкой при организации вечеринки.

Предварительный просмотр

Авторы: Миронов Георгий, Тайшанова Сауле
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (1731 Kb, 6 стр.)




Как организовать конференцию с максимальной отдачей. Взгляд участника (часть 1)

1 марта 2013 г. в отеле «Марриотт Роял Аврора» (г. Москва) состоялась конференция Conference board Russia & Europe по проблемам эффективного проведения конференций. На таком уровне в России эта тема обсуждалась впервые. Если учесть, что стоимость участия была достаточно высокой, а зал заполнили представители event-индустрии, смежных видов бизнеса и СМИ, то не останется сомнений в том, что все участники хорошо представляют себе ценности конференций как уникального инструмента коммуникаций.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг  


Как скачать (512 Kb, 13 стр.)




Фестиваль как инструмент событийного маркетинга

Фестиваль — не новый, но эффективный и хорошо зарекомендовавший себя инструмент событийного маркетинга. В статье идет речь об этапах подготовки фестиваля, его проведения и подведения итогов, а также рассмотрен авторский кейс: реализация фестиваля «БезлимитFest» при спонсорской поддержке компании «Магинфо».

Предварительный просмотр

Автор: Ерина Екатерина
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Спонсорство   Организация мероприятий  


Как скачать (121 Kb, 8 стр.)




Workshop как эффективный способ построения клиентских и партнерских отношений в бизнесе

Автор статьи анализирует программы, цели, ожидания и впечатления организаторов воркшопов (workshops). В рамках данной статьи рассматриваются наиболее эффективные решения в сфере их проведения с использованием современных коммуникационных технологий. Только оригинальные решения могут помочь фирме выделиться среди многочисленных конкурентов, поэтому workshop представляет большой интерес.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Командообразование   Корпоративное обучение   Организация мероприятий  


Как скачать (348 Kb, 15 стр.)




Региональные форумы холдинга «Анкор»: от разработки к реализации

В статье представлен практический опыт разработки и организации серии масштабных региональных форумов, реализованных на единой концептуальной платформе.

Предварительный просмотр

Автор: Плесовских Анна
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (1096 Kb, 9 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 35
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Партнеры: www.autotechnica.ru/auto/ - все авто
Телефон службы поддержки: (495) 926-04-09 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru