О библиотеке Рубрикатор статей Тарифы
ИДГ 20 лет
Электронная библиотека
Издательского дома «Гребенников»
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Организация мероприятий
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3   >>>

MITT-2014: арифметика международного успеха российского мероприятия

21–22 марта 2014 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне прошел второй россий ский форум Russian Meetings Industry Forum. Это крупное событие объединило представителей основных направлений делового туризма (встречи, поощрительные корпоративные мероприятия, конференции и выставки) и зарубежных экспертов. Это мероприятие посетили 230 участников, из них на сессиях выступило 46 спикеров.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (300 Kb, 16 стр.)




Качество выставочных услуг: трактовка, составляющие, оценка

Статья посвящена определению понятия «качество выставочных услуг», а также возможностям и особенностям оценки эффективности и качества выставок. Предложены показатели и критерии оценки качества экспоуслуг, сравнения выставок и составления рейтинга экспомероприятий. Как основное средство измерения этих показателей рассматривается процедура аудита, а также обсуждается роль статистики в деле определения качества выставочных услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Симонов Кирилл
Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2014 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Организация мероприятий  


Как скачать (124 Kb, 10 стр.)




Кейтеринг — это всегда позитив: новые цели, трудности и победы

В статье представлен обзор рынка ресторанов выездного обслуживания за 2013 г., а также прогнозы на 2014 г. от одного из ведущих специалистов по кейтерингу в России.

Предварительный просмотр

Автор: Лепский Эрнест
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   B-2-B маркетинг  


Как скачать (103 Kb, 7 стр.)




Ошибки и форс-мажоры в организации мероприятий — двигатели профессионального становления event-менеджеров

У каждого опытного event-менеджера за годы работы накапливается целый арсенал занятных историй о казусах и форс-мажорах на мероприятиях, и чем больше таких ситуаций в биографии, тем опытнее и увереннее становится специалист. Автор статьи рассказывает о своем опыте работы в event-сфере, об инструментах, методах и выводах, которые помогают избежать непредвиденных ситуаций в организации мероприятий.

Предварительный просмотр

Автор: Саулов Максим
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (130 Kb, 12 стр.)




Практика использования новейших event-технологий в организации деловых и развлекательных мероприятий

Сегодня организовать деловую конференцию, презентацию нового товара или услуги, провести корпоративный праздник без мощной технической базы и интерактивных технологий — значит отстать от конкурентов. Речь идет о применении технически сложных световых, проекционных, голографических и интерактивных комплексов. Соответствующее оборудование позволяет добиться wow-эффекта без чрезмерных расходов.

Предварительный просмотр

Автор: Шаньгин Дмитрий
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (154 Kb, 6 стр.)




Свадебный переполох, или как выделить главное

Идеальная организация свадьбы требует большого внимания и специальных знаний. Все слышали про бюджет, концепцию, сроки и планы, но немногие действительно изучали и анализировали эти понятия. Автор рассказывает о своем подходе к подготовке «свадьбы мечты», описывает опыт не только организации разнообразных мероприятий, но и систематизации знаний и навыков сферы, где наиболее осознанно внедряется планирование и контроль проектов.

Предварительный просмотр

Автор: Бледных Екатерина
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (220 Kb, 11 стр.)




Стратегический менеджмент в выставочном деле

В статье рассмотрены особенности целеполагания выставочной организации и  формулировка ее миссии, а также процедура выбора стратегии. Кроме того, изложены стратегические аспекты экспобизнеса: альтернатива МоВ, специализация, интеграция, диверсификация, портфельная стратегия. Отдельный раздел посвящен системе контроллинга в выставочной организации.

Предварительный просмотр

Автор: Симонов Кирилл
Журнал: "Стратегический менеджмент", #2, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Стратегическое планирование  


Как скачать (285 Kb, 13 стр.)




Факторы привлекательности: рейтинг самых востребованных городов для организации деловых мероприятий

В статье автор рассказывает о самых востребованных городах для проведения деловых мероприятий. Из нее читатель узнает об организациях, занимающихся подсчетом количества мероприятий и составлением рейтингов, поймет, какие факторы влияют на привлекательность того или иного города в качестве принимающей стороны.

Предварительный просмотр

Автор: Берлов Алексей
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (105 Kb, 8 стр.)




Шаг вперед или просто дискуссия? Репортаж с бизнес-конференции «стартап-практикум»

В данном обзоре автор рассказывает о бизнес-конференции «Стартап-практикум» проходившей в 2014 г., а также выясняет у ее лидеров и участников, насколько эффективно организовано мероприятие. Вы сможете узнать мнения авторитетных экспертов и их рассуждения на тему необходимости подобных мероприятий для бизнеса, извлечь для себя много полезной информации по организации конференций в сфере инфраструктурного и инновационного бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Тараскина Екатерина
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Практика менеджмента  


Как скачать (226 Kb, 8 стр.)




Игрофицируй это! Элементы игры на мероприятиях

В статье дается ответ на вопрос о том, зачем нужно заниматься игрофикацией мероприятий, и предлагается несколько рекомендаций, позволяющих это сделать.

Предварительный просмотр

Автор: Яцына Алексей
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Организация мероприятий  


Как скачать (93 Kb, 5 стр.)




Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выставочных услуг

Статья посвящена особенностям маркетинговых коммуникаций экспобизнеса. Определены цели и задачи, каналы и средства рекламы выставочных услуг, изложены принципы планирования и этапы рекламной кампании. Кроме того, раскрыта роль и показаны инструменты PRи GR-кампаний в выставочном деле, рассмотрен процесс подготовки и осуществления личных продаж экспоуслуг, описаны мероприятия по стимулированию сбыта выставочных услуг, перечислены каналы и партнеры выставочного предпринимательства по сбыту.

Предварительный просмотр

Автор: Симонов Кирилл
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2014 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Организация мероприятий  


Как скачать (278 Kb, 12 стр.)




Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction: новые технологии и перспективные решения

В статье рассмотрены наиболее интересные новинки выставки non/fiction — не только новые книги, но и оригинальный дизайн, информационные технологии в проектировании выставочных стендов и актуальная символика. Для всех представленных в статье примеров приводятся иллюстрации.

Предварительный просмотр

Авторы: Макарова Татьяна, Макаров Сергей
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (3324 Kb, 11 стр.)




Спонсорство и партнерство при организации масштабных мероприятий в b-2-b-сегменте

В статье раскрыты практические стороны работы со спонсорами и партнерами при организации масштабных событий.

Предварительный просмотр

Автор: Плесовских Анна
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Спонсорство   Организация мероприятий  


Как скачать (1927 Kb, 10 стр.)




Обеспечивающие области логистики в выставочном деле

Статья посвящена обсуждению целей, задач и особенностей информационной, кадровой и финансовой логистики в выставочном деле. Рассмотрено движение информационных потоков, связанных с выставочно-ярмарочной деятельностью. Определены функции кадровой макро и микрологистики в сфере оказания выставочных услуг . Описана логистика входных, внутренних и выходных кадровых потоков выставочной организации, изложена специфика управления финансовыми потоками экспобизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Симонов Кирилл
Журнал: "Логистика сегодня", #6, 2013 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Логистика производства  


Как скачать (101 Kb, 10 стр.)




Event-опыт: путь проб и ошибок в кейтеринговом бизнесе

В этой статье представлен уникальный опыт event-менеджера, который делится своими примерами работы над мероприятиями, представляющими большую ценность для практиков event-индустрии.

Предварительный просмотр

Автор: Лепский Эрнест
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (293 Kb, 6 стр.)




Кейс New Standard Communication Agency для «Альфа-банка»: мифы event-индустрии и новые идеи для победы в конкурсе

Материал повествует о стереотипах, мифах и заблуждениях event-индустрии. На примере одного из мероприятий New Standard Communication Agency автор наглядно демонстрирует доступные решения проблем, актуальных для агентств любого масштаба и связанных с любым этапом деятельности: от получения заказа на мероприятие до его реализации.

Предварительный просмотр

Автор: Флер Ольга
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (227 Kb, 9 стр.)




Менеджмент событийных коммуникаций компаний рынка товаров и услуг класса люкс
Event communications management of companies on luxury market

Ивент-менеджмент является неотъемлемой частью комплекса продвижения большинства современных компаний, реализующих товары и услуги класса люкс. Необходимость четкого планирования и реализации любого специального мероприятия определяет потребность в разработке алгоритма, структурирующего основные этапы его проведения. В данной статье рассмотрены особенности менеджмента событийных коммуникаций и представлен алгоритм действий по планированию мероприятий для продвижения товаров и услуг класса люкс.

Предварительный просмотр

Автор: Головина Вера
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2013 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (150 Kb, 9 стр.)




Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2013: новое в российском дизайне

В статье рассматривается важное и яркое культурное событие в мире модного бизнеса — Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2013. В работе акцентируется новое в российском дизайне: образы и символика, технологии, а главное, новые события, мероприятия — дни, посвященные разной тематике, которые иллюстрируют поддержку российских дизайнеров со стороны государства.

Предварительный просмотр

Автор: Макарова Татьяна
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (446 Kb, 9 стр.)




Основные слагаемые успешной партнерской конференции на b-2-b-рынке

В статье рассматривается обобщенный опыт дистрибьюторской компании по организации выездных конференций для партнеров. Автор дает рекомендации, как готовить и проводить такие мероприятия, обходясь без помощи специализированных агентств.

Предварительный просмотр

Автор: Белоусова Марина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Организация мероприятий   B-2-B маркетинг   Маркетинг отношений  


Как скачать (147 Kb, 11 стр.)




Что выбрать: тренинг или семинар?

Как выбрать из большого количества обучающих и стимулирующих программ что-то действительно актуальное для себя? Как оптимально решить свои задачи с помощью event-инструментов? Что эффективнее — тренинги или семинары? На эти и другие вопросы отвечает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Паткин Роман
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (91 Kb, 7 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 44
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Партнеры: www.autotechnica.ru/auto/ - все авто
Телефон службы поддержки: (495) 926-04-09 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru