Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Организация мероприятий

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3   >>>

VIII ежегодная выставка-конференция «наоборот»: от переворота традиций к метаморфозе формата

27 февраля 2015 г. в центре Москвы, в отеле Golden Ring, состоялась VIII Ежегодная выставка-конференция «НАОБОРОТ», главным драйвером которой можно назвать смещение акцентов к созданию таких форм участия гостей в мероприятиях, при использовании которых у каждого есть реальная возможность самостоятельно либо с по мощью специалистов найти решения своих бизнес-задач.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Позиционирование   Организация мероприятий   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (154 Kb, 14 стр.)




Особенности организации соревнований и конкурсов (на примере танцевального турнира)

Соревновательная составляющая позволяет сделать любую деятельность более интересной и значимой. В данной статье будут рассмотрены особенности организации различных турниров и соревнований среди непрофессионалов, а  также разобран конкретный кейс организации танцевального конкурса «Хастл-баттл».

Предварительный просмотр

Автор: Глазырина Мария
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг  


Как скачать (1024 Kb, 10 стр.)




Бизнес-клуб — точка притяжения для деловых людей

В статье анализируются особенности встреч в формате бизнес-клуба, освещаются наиболее востребованные мероприятия, которые проходили в некоммерческом партнерстве «Смоленский бизнес-клуб» в 2011–2014 гг.

Предварительный просмотр

Автор: Никитас Денис
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (2094 Kb, 10 стр.)




Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно

Данная статья является практическим руководством к действию по созданию event-компании: с чего начать путь, на какие особенности обратить внимание. Представленный материал позволяет также узнать мнение коллег по этим вопросам.

Предварительный просмотр

Автор: Бем Юлия
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (118 Kb, 6 стр.)




Танцевальные социальные проекты: цели и практическая польза реализации

Социальные парные танцы — это новый доступный и модный вид досуга, направленный на построение гармоничных взаимоотношений и пропаганду здорового и активного образа жизни. Популярность социальных танцевальных мероприятий растет с каждым днем, т.к. они позволяют решить множество общественных проблем. В данной статье подробно говорится о преимуществах, специфике организации и проведения, видах, целевой аудитории и необходимых ресурсах для организации подобных мероприятий.

Предварительный просмотр

Автор: Глазырина Мария
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (983 Kb, 9 стр.)




Системы индикаторов устойчивого развития и методология оценки влияния крупномасштабных мероприятий на территорию их проведения
Systems of sustainable development indicators and methodology of assessment of large-scale events impact on the territory where they are held

Крупномасштабные мероприятия привлекают все большее внимание специалистов и широкой публики. Особенно актуальна тема мониторинга и управления влиянием мероприятий на территорию их проведения. Подходы к оценке влияния мегасобытий формируются в рамках концепции устойчивого развития. Значительный опыт оценки влияния олимпийского движения, в частности Олимпийских игр в Сочи в 2014 г., позволит максимально использовать потенциал других крупных национальных проектов в РФ для развития в разных сферах.

Предварительный просмотр

Автор: Верхунова Милана
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Брендинг территорий  


Как скачать (423 Kb, 18 стр.)




Выставки дизайна и рекламы в 2014 г. : новые информационные технологии и креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе
Design and advertising exhibition in 2014: new information technologies and creative solutions in design, advertising and service

В статье рассмотрены и обобщены новые технологические и творческие решения, представленные на нескольких выставках, посвященных рекламе и сувенирной продукции, графическому дизайну и дизайну среды.

Предварительный просмотр

Авторы: Макарова Татьяна, Макаров Сергей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг  


Как скачать (4550 Kb, 18 стр.)




Marketorium — новая формула яркого события

Статья посвящена вопросам проведения образовательных интерактивных мероприятий в области маркетинга. Автор рассматривает организацию мероприятий с позиций удовлетворения потребностей различных сегментов целевой аудитории и необходимой отстройки от конкурентов. В статье также рассказывается о международном конкурсе по маркетингу, организованном межвузовской творческой площадкой Marketorium, о его формате и итогах.

Предварительный просмотр

Автор: Соловьева Дина
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (1971 Kb, 11 стр.)




Организация знаковых мероприятий в программе деятельности международной ассоциации ветеранов антитеррористического подразделения «Альфа»

В 2014 г. довольно скромно отмечается важная годовщина для российского общества, а именно сорокалетие со дня образования группы «А» КГБ — управления «А» ЦСН ФСБ. Сегодня нам важно узнать, оценить и понять уникальный опыт деятельности ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа». В статье раскрываются значимые вехи деятельности одной из самых авторитетных ассоциаций современной России.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (814 Kb, 9 стр.)




Проблема применения проектных методов для планирования и проведения мероприятий в сфере трейд-маркетинга

Автор дает свои интерпретации проблематике развития российского eventмаркетинга. В статье раскрываются новые подходы в событийном маркетинге от планирования концепции до анализа эффективности, выявляется суть проектных методик при реализации мероприятий. Публикация призвана расширить кругозор практиков и сформировать устойчивый рост запоминающихся мероприятий в торговом маркетинге.

Предварительный просмотр

Автор: Меляков Дмитрий
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Управление проектами  


Как скачать (909 Kb, 18 стр.)




Event + digital: как проводить мероприятия для поколения Facebook

Статья описывает тенденцию сближения event- и digital-индустрий и содержит рекомендации по использованию подходов, характерных для последней, при организации мероприятий.

Предварительный просмотр

Автор: Намаконов Игорь
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг  


Как скачать (427 Kb, 8 стр.)




Мероприятие в ресторане

Статья посвящена специфике проведения и организации мероприятий в ресторанах. Помимо традиционных мероприятий на базе ресторана можно организовать множество ярких и эффективных событий, которые повысят отдачу и прибыль, откроют дополнительные возможности для рекламы и PR, обучения и повышения квалификации персонала и др.

Предварительный просмотр

Автор: Соколова Мария
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (716 Kb, 9 стр.)




Обеспечение качества выставочных услуг: направления, возможности, технологии

В статье рассмотрены направления, возможности и технологии повышения качества выставочных услуг: создание условий для интенсификации бизнес-контактов в связи с выставками, модернизация и развитие материально-технической базы и инфраструктуры выставочно-ярмарочной деятельности, сервисное обеспечение участников выставок, защита прав интеллектуальной и промышленной собственности, упрощение таможенных формальностей при ввозе-вывозе выставочных образцов, организация охраны экспозиций и безопасности и др.

Предварительный просмотр

Автор: Симонов Кирилл
Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (150 Kb, 10 стр.)




Применение опыта крупных event-агентств для превращения Сочи в столицу мировых событий

Статья посвящена анализу особенностей ведения event-бизнеса в контексте постолимпийского Сочи, перспектив данного города, а также роли крупных event-агентств в его развитии. Материал носит практический характер и составлен на основе кейсов крупного коммуникационного агентства MSG.

Предварительный просмотр

Автор: Косых Ольга
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг   Брендинг территорий  


Как скачать (3790 Kb, 13 стр.)




«Подснежный «бум» в июне для компании «Лента»

Как организовать необычный корпоративный отдых с пользой для компании? Как провести мероприятие для 200 сотрудников? Как выбрать провайдера услуг и что важно учесть при организации выездного мероприятия на открытом воздухе? Своими методическими наработками делится карельская консалтинговая компания «Агентство по кадрам «Зебра».

Предварительный просмотр

Автор: Бомбина Ирина
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (778 Kb, 7 стр.)




MITT-2014: арифметика международного успеха российского мероприятия

21–22 марта 2014 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне прошел второй россий ский форум Russian Meetings Industry Forum. Это крупное событие объединило представителей основных направлений делового туризма (встречи, поощрительные корпоративные мероприятия, конференции и выставки) и зарубежных экспертов. Это мероприятие посетили 230 участников, из них на сессиях выступило 46 спикеров.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (300 Kb, 16 стр.)




Качество выставочных услуг: трактовка, составляющие, оценка

Статья посвящена определению понятия «качество выставочных услуг», а также возможностям и особенностям оценки эффективности и качества выставок. Предложены показатели и критерии оценки качества экспоуслуг, сравнения выставок и составления рейтинга экспомероприятий. Как основное средство измерения этих показателей рассматривается процедура аудита, а также обсуждается роль статистики в деле определения качества выставочных услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Симонов Кирилл
Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2014 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Организация мероприятий  


Как скачать (124 Kb, 10 стр.)




Кейтеринг — это всегда позитив: новые цели, трудности и победы

В статье представлен обзор рынка ресторанов выездного обслуживания за 2013 г., а также прогнозы на 2014 г. от одного из ведущих специалистов по кейтерингу в России.

Предварительный просмотр

Автор: Лепский Эрнест
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   B-2-B маркетинг  


Как скачать (103 Kb, 7 стр.)




Ошибки и форс-мажоры в организации мероприятий — двигатели профессионального становления event-менеджеров

У каждого опытного event-менеджера за годы работы накапливается целый арсенал занятных историй о казусах и форс-мажорах на мероприятиях, и чем больше таких ситуаций в биографии, тем опытнее и увереннее становится специалист. Автор статьи рассказывает о своем опыте работы в event-сфере, об инструментах, методах и выводах, которые помогают избежать непредвиденных ситуаций в организации мероприятий.

Предварительный просмотр

Автор: Саулов Максим
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (130 Kb, 12 стр.)




Практика использования новейших event-технологий в организации деловых и развлекательных мероприятий

Сегодня организовать деловую конференцию, презентацию нового товара или услуги, провести корпоративный праздник без мощной технической базы и интерактивных технологий — значит отстать от конкурентов. Речь идет о применении технически сложных световых, проекционных, голографических и интерактивных комплексов. Соответствующее оборудование позволяет добиться wow-эффекта без чрезмерных расходов.

Предварительный просмотр

Автор: Шаньгин Дмитрий
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (154 Kb, 6 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 59

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Адвокат в швейцарии: бизнес в швейцарии www.b-f-m.ch.
Телефон службы поддержки: (495) 926-04-09 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru