Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Организация мероприятий

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4   >>>

Инструменты событийного маркетинга как средство формирования бренда работодателя

В статье авторы рассматривают теоретические аспекты концепций бренда работодателя и событийного маркетинга и возможности практического применения последнего для формирования такого бренда. Основной объект обсуждения — корпоративные мероприятия. Кроме того, в статье затрагиваются аспекты планирования программы корпоративных мероприятий, способствующие не только формированию бренда работодателя, но и продвижению его на рынке и во внешнем информационном поле.

Предварительный просмотр

Авторы: Мусатов Борис, Перепелкин Николай
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2016 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Имидж  


Как скачать (542 Kb, 10 стр.)




Искусство совмещения креатива и эффективности в проведении мероприятий (книжное обозрение)

Шумович А., Берлов А. Искусство проведения мероприятий. Беседы мастеров Бу и Шу. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. — 336 с. ISBN 978-5-00100-010-5

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2016 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (150 Kb, 4 стр.)




Реализация концепции event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)

В статье исследуются основные компоненты событийного маркетинга на примере музыкальных фестивалей «Джаз_Бишкек_Весна» и «Дискотека 80-х». Рассказывается о роли таких мероприятий в культурной жизни, раскрываются особенности их финансирования. При этом проведение музыкального фестиваля рассматривается как проект.

Предварительный просмотр

Авторы: Алмакучуков Кенешбек, Давыденко Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2016 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг  


Как скачать (184 Kb, 10 стр.)




Современный PR в сфере искусства на примере продвижения художественных выставок и выставочных площадок

В статье описаны современные механизмы продвижения в сфере искусства и культуры с учетом сегментирования потребителей в соответствии со стилями жизни. Приведены примеры проведения акций, использования инструментов рекламы и PR для увеличения трафика, а также проанализирована их эффективность в плане вовлечения потребителей в культурные мероприятия.

Предварительный просмотр

Авторы: Альбицкая Ирина, Косяков Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2016 г.
Рубрика: Public relations   Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (121 Kb, 5 стр.)




Событийное продвижение благотворительности и особенности поведения жертвователей в России
Event promotion of charity and characteristics of donors’ behavior in Russia

В статье исследуется проблема выбора наиболее эффективных для продвижения некоммерческих организаций инструментов маркетинговых коммуникаций. Авторы анализируют современные тренды развития НКО в мире и в России в контексте динамики отношения общества к функциям общественных организаций в  целом и к институту благотворительности в частности. Результаты исследования показывают, что наиболее эффективный инструмент для российских благотворительных фондов — проведение ярмарок, фестивалей, выставок и т.п.

Предварительный просмотр

Авторы: Кутыркина Людмила, Кутянская Ксения
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2015 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (103 Kb, 9 стр.)




Событийный маркетинг в деятельности event-холдинга «Князевъ» как инструмент управления массовой аудиторией

Специальные мероприятия для клиентов в целях повышения их конкурентоспособности сегодня становятся актуальным трендом. В компании «КнязевЪ» разработан новый пакет предложений для клиентов по продвижению их бизнеса на мероприятиях при достаточно низких затратах. Компания избрала стратегию выстраивания долгосрочных коммуникаций с клиентами, повышающую уровень их лояльности и приверженности ее бренду.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Никита
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2015 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (1125 Kb, 13 стр.)




VIII ежегодная выставка-конференция «наоборот»: от переворота традиций к метаморфозе формата

27 февраля 2015 г. в центре Москвы, в отеле Golden Ring, состоялась VIII Ежегодная выставка-конференция «НАОБОРОТ», главным драйвером которой можно назвать смещение акцентов к созданию таких форм участия гостей в мероприятиях, при использовании которых у каждого есть реальная возможность самостоятельно либо с по мощью специалистов найти решения своих бизнес-задач.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Позиционирование   Организация мероприятий   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (154 Kb, 14 стр.)




Особенности организации соревнований и конкурсов (на примере танцевального турнира)

Соревновательная составляющая позволяет сделать любую деятельность более интересной и значимой. В данной статье будут рассмотрены особенности организации различных турниров и соревнований среди непрофессионалов, а  также разобран конкретный кейс организации танцевального конкурса «Хастл-баттл».

Предварительный просмотр

Автор: Глазырина Мария
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг  


Как скачать (1024 Kb, 10 стр.)




Бизнес-клуб — точка притяжения для деловых людей

В статье анализируются особенности встреч в формате бизнес-клуба, освещаются наиболее востребованные мероприятия, которые проходили в некоммерческом партнерстве «Смоленский бизнес-клуб» в 2011–2014 гг.

Предварительный просмотр

Автор: Никитас Денис
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (2094 Kb, 10 стр.)




Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно

Данная статья является практическим руководством к действию по созданию event-компании: с чего начать путь, на какие особенности обратить внимание. Представленный материал позволяет также узнать мнение коллег по этим вопросам.

Предварительный просмотр

Автор: Бем Юлия
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (118 Kb, 6 стр.)




Танцевальные социальные проекты: цели и практическая польза реализации

Социальные парные танцы — это новый доступный и модный вид досуга, направленный на построение гармоничных взаимоотношений и пропаганду здорового и активного образа жизни. Популярность социальных танцевальных мероприятий растет с каждым днем, т.к. они позволяют решить множество общественных проблем. В данной статье подробно говорится о преимуществах, специфике организации и проведения, видах, целевой аудитории и необходимых ресурсах для организации подобных мероприятий.

Предварительный просмотр

Автор: Глазырина Мария
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (983 Kb, 9 стр.)




Системы индикаторов устойчивого развития и методология оценки влияния крупномасштабных мероприятий на территорию их проведения
Systems of sustainable development indicators and methodology of assessment of large-scale events impact on the territory where they are held

Крупномасштабные мероприятия привлекают все большее внимание специалистов и широкой публики. Особенно актуальна тема мониторинга и управления влиянием мероприятий на территорию их проведения. Подходы к оценке влияния мегасобытий формируются в рамках концепции устойчивого развития. Значительный опыт оценки влияния олимпийского движения, в частности Олимпийских игр в Сочи в 2014 г., позволит максимально использовать потенциал других крупных национальных проектов в РФ для развития в разных сферах.

Предварительный просмотр

Автор: Верхунова Милана
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Брендинг территорий  


Как скачать (423 Kb, 18 стр.)




Выставки дизайна и рекламы в 2014 г. : новые информационные технологии и креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе
Design and advertising exhibition in 2014: new information technologies and creative solutions in design, advertising and service

В статье рассмотрены и обобщены новые технологические и творческие решения, представленные на нескольких выставках, посвященных рекламе и сувенирной продукции, графическому дизайну и дизайну среды.

Предварительный просмотр

Авторы: Макарова Татьяна, Макаров Сергей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг  


Как скачать (4550 Kb, 18 стр.)




Marketorium — новая формула яркого события

Статья посвящена вопросам проведения образовательных интерактивных мероприятий в области маркетинга. Автор рассматривает организацию мероприятий с позиций удовлетворения потребностей различных сегментов целевой аудитории и необходимой отстройки от конкурентов. В статье также рассказывается о международном конкурсе по маркетингу, организованном межвузовской творческой площадкой Marketorium, о его формате и итогах.

Предварительный просмотр

Автор: Соловьева Дина
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (1971 Kb, 11 стр.)




Организация знаковых мероприятий в программе деятельности международной ассоциации ветеранов антитеррористического подразделения «Альфа»

В 2014 г. довольно скромно отмечается важная годовщина для российского общества, а именно сорокалетие со дня образования группы «А» КГБ — управления «А» ЦСН ФСБ. Сегодня нам важно узнать, оценить и понять уникальный опыт деятельности ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа». В статье раскрываются значимые вехи деятельности одной из самых авторитетных ассоциаций современной России.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (814 Kb, 9 стр.)




Проблема применения проектных методов для планирования и проведения мероприятий в сфере трейд-маркетинга

Автор дает свои интерпретации проблематике развития российского eventмаркетинга. В статье раскрываются новые подходы в событийном маркетинге от планирования концепции до анализа эффективности, выявляется суть проектных методик при реализации мероприятий. Публикация призвана расширить кругозор практиков и сформировать устойчивый рост запоминающихся мероприятий в торговом маркетинге.

Предварительный просмотр

Автор: Меляков Дмитрий
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Управление проектами  


Как скачать (909 Kb, 18 стр.)




Event + digital: как проводить мероприятия для поколения Facebook

Статья описывает тенденцию сближения event- и digital-индустрий и содержит рекомендации по использованию подходов, характерных для последней, при организации мероприятий.

Предварительный просмотр

Автор: Намаконов Игорь
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг  


Как скачать (427 Kb, 8 стр.)




Мероприятие в ресторане

Статья посвящена специфике проведения и организации мероприятий в ресторанах. Помимо традиционных мероприятий на базе ресторана можно организовать множество ярких и эффективных событий, которые повысят отдачу и прибыль, откроют дополнительные возможности для рекламы и PR, обучения и повышения квалификации персонала и др.

Предварительный просмотр

Автор: Соколова Мария
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (716 Kb, 9 стр.)




Обеспечение качества выставочных услуг: направления, возможности, технологии

В статье рассмотрены направления, возможности и технологии повышения качества выставочных услуг: создание условий для интенсификации бизнес-контактов в связи с выставками, модернизация и развитие материально-технической базы и инфраструктуры выставочно-ярмарочной деятельности, сервисное обеспечение участников выставок, защита прав интеллектуальной и промышленной собственности, упрощение таможенных формальностей при ввозе-вывозе выставочных образцов, организация охраны экспозиций и безопасности и др.

Предварительный просмотр

Автор: Симонов Кирилл
Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (150 Kb, 10 стр.)




Применение опыта крупных event-агентств для превращения Сочи в столицу мировых событий

Статья посвящена анализу особенностей ведения event-бизнеса в контексте постолимпийского Сочи, перспектив данного города, а также роли крупных event-агентств в его развитии. Материал носит практический характер и составлен на основе кейсов крупного коммуникационного агентства MSG.

Предварительный просмотр

Автор: Косых Ольга
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг   Брендинг территорий  


Как скачать (3790 Kb, 13 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 65

Телефон службы поддержки: (495) 926-04-09 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru