Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Ребрендинг

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Брендинг и ребрендинг розничных магазинов: актуальные перемены

Современные технологии ретейл-брендинга влияют на поведение покупателя, стимулируя его не просто приходить в магазин, но испытывать эмоции. Эмоциональная память является настолько сильной, что заставляет нас вновь и вновь возвращаться туда, где можно получить эмоциональную «подпитку». Давайте разберемся, какие форматы розничной торговли существуют на современном рынке, какие технологии брендинга используют компании и для чего, почему вполне успешные сети начинают задумываться о ребрендинге.

Предварительный просмотр

Автор: Соловьева Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2016 г.
Рубрика: Ребрендинг   Продвижение брендов   Розничные продажи  


Как скачать (1646 Kb, 13 стр.)




Планирование разработки нового бренда или ребрендинга в малом и среднем бизнесе

В статье представлены рекомендации и практические решения, которые позволят маркетологам и бренд-специалистам на малых и средних предприятиях приступить к планированию и реализации проекта по брендингу или ребрендингу с минимальными рисками. Автор рассказывает об ожиданиях от партнерства между заказчиками и подрядчиками, построении системы коммуникаций и взаимодействия, практических решениях и рекомендациях, которые помогут добиться положительных результатов как заказчику, так и подрядчику.

Предварительный просмотр

Автор: Козлова Раиса
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2016 г.
Рубрика: Ребрендинг   Технология создания брендов  


Как скачать (132 Kb, 13 стр.)




Технология перезапуска брендов на рынке b-2-b

В статье рассказывается о некоторых особенностях брендинга на рынке автоматизированных систем управлени фическими характеристиками данного рынка. Автор рассматривает пример из практики, иллюстрирующий принципы построения бренда в данной сфере, описывая процесс выбора позиционирования на основе анализа потребительского восприятия, разработку маркетинговой стратегии, пути реализации принятых решений.

Предварительный просмотр

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2016 г.
Рубрика: Ребрендинг   Позиционирование  


Как скачать (123 Kb, 8 стр.)




Факторы успешного ребрендинга и эмоциональный необрендинг на примере компании «Аэрофлот — российские авиалинии»

В статье рассмотрены базовые принципы построения и поддержания бренда. Авторы проанализировали факторы, обеспечивающие успех ребрендинга, на примере компании «Аэрофлот — российские авиалинии» и обосновали актуальность использования необрендинга, а также предложили ряд шагов по эмоциональному позиционированию бренда на основе event-маркетинга.

Предварительный просмотр

Авторы: Варавва Маргарита, Варавва Мария
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г.
Рубрика: Ребрендинг  


Как скачать (161 Kb, 6 стр.)




Процедура проведения ребрендинга на потребительском рынке

В статье рассмотрены основные понятия бренд-менеджмента, описана процедура проведения ребрендинга, представляющая собой последовательность тактических действий, направленных на укрепление позиций торговой марки на потребительском рынке. В заключение приведен пример использования данной процедуры в сегменте алкогольных напитков.

Предварительный просмотр

Автор: Веретено Александра
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2015 г.
Рубрика: Ребрендинг  


Как скачать (135 Kb, 7 стр.)




Влияние ребрендинга на капитал бренда на российском рынке одежды
The influence of rebranding on brand equity in the Russian apparel market

В статье описаны результаты исследования, целью которого было измерение влияния ребрендинга на марочный капитал брендов среднего ценового сегмента российского рынка одежды с помощью разработанной автором методики. Для апробации методики был проведен формализованный опрос потребителей брендов Baon, Oodji и Tom Tailor.

Предварительный просмотр

Автор: Демидова Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2015 г.
Рубрика: Ребрендинг   Управление капиталом бренда  


Как скачать (125 Kb, 12 стр.)




Изменение айдентики как отражение обновления бренда: кейс компании Element Group

Необходимость ребрендинга и изменения позиционирования рано или поздно возникает перед компанией. Рыночная конъюнктура, конкуренция, уровень спроса и лояльности потребителей постоянно меняются, и, чтобы успеть за этими изменениями, бизнесу необходимо проявлять гибкость: пересматривать стратегию, прорабатывать долгосрочные планы развития и зачастую менять стиль и  имидж бренда. В данной статье этот процесс будет рассмотрен на примере Element Group — крупного холдинга из сферы интернет-маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Клевцов Роман
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2014 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Ребрендинг  


Как скачать (1579 Kb, 8 стр.)




Брендинг консалтингового агентства: разрушение стереотипов в отношениях «заказчик — исполнитель»

В статье рассказывается о преимуществах, которые дает консалтинговым компаниям эффективная коммуникация с клиентами, а также о роли брендинга в этом процессе. Автор делится своими наблюдениями касательно требований, предъявляемых заказчиком к поставщику на рынке консалтинговых услуг, и описывает сложившуюся на данном рынке ситуацию. Рассмотренный в статье кейс наглядно демонстрирует важность грамотного подхода как к построению бренда, так и к поддержанию его актуальности.

Предварительный просмотр

Автор: Игнатова Марина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2014 г.
Рубрика: Ребрендинг  


Как скачать (303 Kb, 7 стр.)




Ребрендинг в интернете

Ребрендинг в Интернете сегодня обычное явление, поскольку многие компании ищут пути привлечения новых клиентов, обновления, стараются предоставлять более качественные услуги. Ребрендинг призван передать новые качества компании, бренда, продукта или услуги.

Предварительный просмотр

Автор: Шестакова Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Ребрендинг   Создание сайта  


Как скачать (811 Kb, 12 стр.)




Региональный бренд становится международным: ребрендинг на примере компании I'WAY

Многие компании сталкиваются с необходимостью проведения ребрендинга, а кто-то вовремя не осознает эту необходимость и теряет все. Как не пополнить список последних? Как понять, что необходимо провести ребрендинг? Что он из себя представляет и как происходит процесс ребрендинга? Ответы на эти и многие другие вопросы представлены в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Белоусов Денис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2014 г.
Рубрика: Ребрендинг   Идентичность бренда  


Как скачать (192 Kb, 12 стр.)




Зачем МГТС ребрендинг

Статья знакомит читателей с особенностями ребрендинга, который провела компания «МГТС». Автор рассказывает о новой бизнес-стратегии компании, ставшей предпосылкой для обновления бренда, о новых услугах, ориентированных на разные целевые группы, а также о том, как в рамках ребрендинга МГТС пересмотрела концепцию обслуживания клиентов, оформление сайта и фирменный стиль.

Предварительный просмотр

Автор: Кулаковский Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2014 г.
Рубрика: Ребрендинг  


Как скачать (751 Kb, 7 стр.)




Ребрендинг в энергомашиностроении: восстановление актуальности предложения отечественного предприятия с многолетней историей

Статья знакомит читателей с результатами проведения комплексной программы ребрендинга, охватывающей все аспекты деятельности российского предприятия энергетического машиностроения. Автор предлагает методику, позволяющую выявить особенности восприятия имиджа промышленного предприятия потребителями — крупнейшими российскими государственными энергокомпаниями, а также дает рекомендации по удовлетворению их запросов.

Предварительный просмотр

Автор: Пирогов Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2013 г.
Рубрика: Ребрендинг   Идентичность бренда  


Как скачать (1047 Kb, 9 стр.)




Смена названия бренда и передача марочного капитала

В данной работе предпринята попытка ответить на вопрос о том, как обеспечить передачу марочного капитала в случае смены названия бренда. Авторы определяют пять ключевых факторов, влияющих на успешность этого процесса. Результаты представленного исследования позволят компаниям более эффективно управлять марочным портфелем, минимизируя потери, связанные с вынужденным изменением наименования бренда.

Предварительный просмотр

Авторы: Делассус Вероник, Дескоте Ралука
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2013 г.
Рубрика: Управление капиталом   Ребрендинг  


Как скачать (152 Kb, 13 стр.)




Перезапустите ваш бренд: четыре изменения для повышения результативности брендинга
Jump-start your brand: four changes you need to make to optimize brand performance

В статье представлены данные, свидетельствующие о существенном снижении результативности традиционных подходов к созданию и развитию брендов. Авторы предлагают ряд рекомендаций по повышению эффективности коммуникаций брендов, которые основываются на анализе новых тенденций в потребительском поведении, в конкурентном окружении и в медиасреде.

Предварительный просмотр

Авторы: Данн Дейв, Андерсон Форрест В.
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2012 г.
Рубрика: Ребрендинг   Продвижение брендов  


Как скачать (366 Kb, 13 стр.)




Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании
Consumer loyalty analysis when trading company repositioning

Статья посвящена проблеме оценки лояльности покупателей торговой компании после ее перепозиционирования. Авторы делают акцент на поведенческом аспекте лояльности, по результатам эмпирического исследования предлагают структурную модель процесса повторного выбора магазина и на основании выявленных взаимосвязей между маркетинговыми стимулами компании, внутренними поведенческими факторами и лояльностью клиентов оценивают реакцию разных групп покупателей на смену формата магазина.

Предварительный просмотр

Авторы: Тимофеев Владимир, Колесникова Анастасия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2012 г.
Рубрика: Ребрендинг   Лояльность к бренду  


Как скачать (354 Kb, 16 стр.)




Изучение жизненного цикла бренда для выбора марочной политики и повышения ее эффективности, ребрендинга или "эвтаназии" бренда

Статья посвящена вопросам применения концепции жизненного цикла бренда. Автор рассматривает особенности каждой стадии данного цикла, выделяет причины угасания брендов и описывает способы их возрождения.

Предварительный просмотр

Автор: Казнина Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2011 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Ребрендинг  


Как скачать (135 Kb, 9 стр.)




Репозиционирование: смена положения бренда / компании на рынке

Автор рассматривает причины и предпосылки репозиционирования, его виды, aнализирует два основных инструмента и их особенности, а также отвечает на вопрос о том, как организовать маркетинговые коммуникации при изменении позиционирования.

Предварительный просмотр

Автор: Вечканов Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2010 г.
Рубрика: Ребрендинг   Позиционирование  


Как скачать (85 Kb, 6 стр.)




Ребрендинг Peugeot

В данной статье речь пойдет об особенностях ребрендинга компании. Процесс коммуникаций новой индентичности бренда автор рассматривает на примере нового позиционирования бренда Peugeot.

Предварительный просмотр

Автор: Барышев Илья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2010 г.
Рубрика: Ребрендинг  


Как скачать (910 Kb, 7 стр.)




Менять, нельзя оставить, или ребрендинг сми как русская рулетка

Сегодня на рынке существует путаница понятий у самих игроков. часто малейшие поправки внешнего вида издания называют ребрендингом. это ведет к неправильному пониманию проблем позиционирования СМИ. В статье рассматриваются ребрендинг, редизайн и рестайлинг, их отличия и ситуации, в которых эти инструменты нужно применять. В материале приведен анализ рейсталингов некоторых печатных СМИ России за 2008 г. Кроме того, на основе статистических данных дан обзор изменений происходивших в газетах и журналах ранее.

Предварительный просмотр

Автор: Дегтяренко Джемир
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2009 г.
Рубрика: Ребрендинг   Практика брендинга  


Как скачать (372 Kb, 7 стр.)




Рестайлинг бренда компании "Бука"

В статье автор рассказывает о том, как проводился рестайлинг бренда компании "Бука", приводит данные по аналитике b-2-b- и b-2-с-аудиторий, взаимодействующих с брендом, их отношение к существовавшему бренду и пожелания по его изменению, описывает предпочтения b-2-b- и b-2-с-аудиторий и выстраивание коммуникаций с аудиториями в процессе ребрендинга. Помимо этого автор кратко описывает проведенные работы по созданию и внедрению брендбука.

Предварительный просмотр

Автор: Доброштан Олег
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2009 г.
Рубрика: Ребрендинг   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (227 Kb, 10 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 27

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru