Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Тендер

Сортировать по: заголовку журналу дате 

Как организовать тендер
How to put out a tender

Каким образом компания может найти наиболее подходящего поставщика? Напрашивающийся ответ — провести тендер, однако при кажущейся простоте данной процедуры на практике с ее осуществлением связано множество разного рода сложностей и проблем. Автор представляет вниманию читателей свой взгляд на решение этой задачи.

Предварительный просмотр

Автор: Мачульский Виктор
Журнал: "Логистика сегодня", #1, 2017 г.
Рубрика: Тендер  



Как скачать (89 Kb, 7 стр.)




Проведение конкурентных закупочных процедур в условиях предоставления преференций российским товаропроизводителям
Carrying out competitive procurement procedures under conditions of preferences to Russian producers

В статье анализируются последствия предоставления отечественным товаропроизводителям приоритета при проведении процедур конкурентных закупок товаров, работ, услуг с точки зрения обеспечения результативности процедур, стимулирования участия в них как российских, так и иностранных поставщиков, а также повышения эффективности рыночных коммуникаций.

Предварительный просмотр

Автор: Плещенко Вячеслав
Журнал: "Логистика сегодня", #1, 2017 г.
Рубрика: Тендер   Управление закупками  


Как скачать (111 Kb, 5 стр.)




К вопросу о повышении роли маркетинга в подготовке к участию в торгах и их организации

В статье освещается роль отдела маркетинга в подготовке к участию и проведению торгов со стороны как заказчика, так и поставщика товаров / работ / услуг. Авторы формулируют критерии, позволяющие оценить привлекательность торгов для заказчика и проанализировать соответствие поставщика требованиям организатора торгов, а также рассматривают концепцию корпоративной идентичности компании.

Предварительный просмотр

Авторы: Бичун Юлия, Захаров Василий
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Тендер  


Как скачать (233 Kb, 10 стр.)




Тендер: правила организации и подход к оценке

В Автор статьи рассматривает современную практику организации тендеров в области бренд-менеджмента и основные особенности их проведения. Ключевой темой является методологический подход к сравнению компаний — участников тендера, а также возможность количественной оценки каждого конкурсанта. Кроме того, приводится общая форма тендерного задания, или брифа, которая служит базой для организатора тендера при обращении к специалистам в области бренд-консалтинга.

Предварительный просмотр

Автор: Сташенко Мария
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2009 г.
Рубрика: Тендер   Технология создания брендов  


Как скачать (89 Kb, 7 стр.)




Эффективное участие в тендерных закупках

Для торговых и производственных компаний одним из основных элементов экономии является эффективная закупка, т.е. закупка по минимальной цене без потери при этом качественных характеристик товара. Наиболее продуктивным способом достижения этой цели на сегодняшний момент является организация системы тендерных закупок.

Предварительный просмотр

Автор: Чернов Игорь
Журнал: "Управление продажами", #3, 2008 г.
Рубрика: Тендер   Сбыт продукции  


Как скачать (95 Kb, 13 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru