Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Розничные продажи

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Развитие современного формата розничной торговли «жесткий» дискаунтер» как инструмент эффективного позиционирования в сложных экономических условиях
The development of modern trade format «hard» discounter» in grocery retail chains as an instrument for effective positioning in difficult economic conditions

В работе рассматривается формат розничной торговли «жесткий» дискаунтер» через призму экономической, технологической и коммуникационной концепций. На основе разработанной карты показателей автор структурирует информацию о новой для России бизнес-модели и определяет место «жесткого» дискаунтера в структуре современных торговых форматов, а также проводит сравнительный анализ форматов «жесткий» дискаунтер» и «мягкий» дискаунтер» в сфере продуктовых торгово-розничных сетей.

Предварительный просмотр

Автор: Юртаева Валерия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: Позиционирование   Sales-promotion   Розничные продажи  


Как скачать (659 Kb, 15 стр.)




Аромамаркетинг как инструмент воздействия на современного потребителя

Статья посвящена новому направлению маркетинга — аромамаркетингу. Автор рассказывает об основных направлениях аромамаркетинга, а также приводит примеры использования его в таких сферах, как ретейл и HoReCa.

Предварительный просмотр

Автор: Давыденко Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2017 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Розничные продажи  


Как скачать (118 Kb, 6 стр.)




Инновации в розничной торговле

В статье рассматриваются вопросы, связанные с внедрением инноваций в торговле. Авторы рассказывают о видах инноваций в области оптовых и розничных продаж, приводят практические примеры.

Предварительный просмотр

Авторы: Давыденко Елена, Магамедова Лариса
Журнал: "Управление продажами", #2, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций   Розничные продажи  


Как скачать (77 Kb, 5 стр.)




Исторический аспект развития стихийной розничной торговли. К вопросу о предпосылках и генезисе челночества в постсоветской России

В конце 1980-х — начале 1990-х гг. в России произошел всплеск такого явления, как челночество — стихийная рыночная торговля. В статье анализируются основные предпосылки и причины его возникновения, а также формы, в которых оно существует в настоящее время.

Предварительный просмотр

Автор: Плещенко Вячеслав
Журнал: "Управление продажами", #1, 2017 г.
Рубрика: Розничные продажи  


Как скачать (106 Kb, 5 стр.)




Исследования в маркетинге ретейла: состояние и перспективы (книжное обозрение)

Нордфальт Й. Ритейл-маркетинг: практики и исследования. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 490 c. ISBN 978-5-9614-4701-9

Предварительный просмотр

Автор: Никишкин Валерий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2016 г.
Рубрика: Розничные продажи   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (117 Kb, 2 стр.)




Как кассовые системы самообслуживания увеличивают лояльность покупателей

В статье рассказывается о дополнительных возможностях кассовых систем самообслуживания, позволяющих ретейлеру увеличить лояльность покупателей. Автор также описывает основные ошибки, которые могут допустить владельцы магазинов, устанавливающих SCO.

Предварительный просмотр

Автор: Шабанов Алексей
Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: Программы лояльности   Розничные продажи  


Как скачать (85 Kb, 4 стр.)




Потребительский опыт в ретейле на примере бренда Zara

Компании, работающие на высококонкурентных рынках, понимают, что для поддержания лояльности клиентов уже недостаточно только удовлетворения их потребностей, нужно предлагать свой уникальный способ взаимодействия с компанией и брендом. В статье рассматриваются выявленные в рамках исследования восемь основных факторов влияния потребительского опыта на лояльное отношение клиентов к торговой марке Zara — одному из известнейших ретейл-брендов мира.

Предварительный просмотр

Авторы: Пантелеева Елена, Акимова Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2016 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Розничные продажи  


Как скачать (174 Kb, 16 стр.)




Инновационные технологии в ретейле: In-Memory

В статье описана технология In-Memory, представляющая собой ответвление совокупности подходов под названием Big Data («большие данные»). Автор рассказывает о ее особенностях и плюсах, которые получат ретейлеры, решившие внедрить это революционное направление.

Предварительный просмотр

Автор: Зинченко Роман
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Розничные продажи  


Как скачать (109 Kb, 4 стр.)




Частные марки, торговые сети, бренды производителей, а где потребитель? (книжное обозрение)

Стенкамп Я.Б., Кумар Н. Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 256 с. ISBN 978-5-9614-5897-8

Предварительный просмотр

Автор: Краснослободцев Алексей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2016 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Розничные продажи  


Как скачать (111 Kb, 3 стр.)




Брендинг и ребрендинг розничных магазинов: актуальные перемены

Современные технологии ретейл-брендинга влияют на поведение покупателя, стимулируя его не просто приходить в магазин, но испытывать эмоции. Эмоциональная память является настолько сильной, что заставляет нас вновь и вновь возвращаться туда, где можно получить эмоциональную «подпитку». Давайте разберемся, какие форматы розничной торговли существуют на современном рынке, какие технологии брендинга используют компании и для чего, почему вполне успешные сети начинают задумываться о ребрендинге.

Предварительный просмотр

Автор: Соловьева Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2016 г.
Рубрика: Ребрендинг   Продвижение брендов   Розничные продажи  


Как скачать (1646 Kb, 13 стр.)




Собственные торговые марки в России: современное состояние и перспективы развития

В данной статье предлагаются результаты исследования состояния рынка частных марок в России — автор изучает их количественный и качественный состав, определяет, что представляют собой стратегии развития частных марок торговых сетей, и анализирует, какие из этих стратегий обладают наибольшей эффективностью.

Предварительный просмотр

Автор: Краснослободцев Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2016 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Розничные продажи  


Как скачать (179 Kb, 18 стр.)




Инновационные технологии в ретейле: применение электронных ценников

В статье идет речь о технологии электронных ценников, которая в ближайшее время может получить широкое распространение в России. Также в ней затронуты проблемы, которые помогают решить инновационные технологии, и вопросы выбора подходящих решений.

Предварительный просмотр

Автор: Метасов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #2, 2016 г.
Рубрика: Розничные продажи  


Как скачать (912 Kb, 5 стр.)




Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей

В статье рассматриваются факторы, влияющие на воспринимаемый риск покупки товаров под собственными торговыми марками и брендами производителей. На основе выявленных факторов предлагаются рекомендации, направленные на снижение воспринимаемого потребителями риска покупки товаров под СТМ розничной сети.

Предварительный просмотр

Авторы: Старов Сергей, Кирюков Сергей, Гладких Игорь
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г.
Рубрика: Розничные продажи   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (200 Kb, 16 стр.)




Организация и техника работы с розничными сетями

Как договориться с сетями? Как создать условия работы, позволяющие добиться максимальной эффективности? Как увеличить продажи без роста затрат? Ответы на эти и многие другие вопросы, волнующие коммерческих директоров и  начальников отделов продаж / сбыта производственных и торговых компаний, вы найдете в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #5, 2015 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Розничные продажи  


Как скачать (137 Kb, 10 стр.)




Разносторонний взгляд на маркетинговые решения в сфере розничной торговли (книжное обозрение)

Нордфальт Й. Ритейл-маркетинг. Практики и исследования. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 512 с.

Предварительный просмотр

Автор: Цветкова Анна
Журнал: "Управление продажами", #4, 2015 г.
Рубрика: Розничные продажи  


Как скачать (122 Kb, 4 стр.)




Управление стоимостью онлайн- и офлайн-бизнеса в сфере ретейла

В статье описывается влияние новых коммерческих факторов на сформированный оценочный инструментарий, показатели счетчиков, которые используются для расчета специфических мультипликаторов онлайн-ретейла, раскрываются страновые характеристики национальных интернет-рынков, рассматриваются особенности формирования ставок арендной платы, влияние концепции omni-channel на развитие интернет-ретейла, перспективы внедрения business intelligence при управлении стоимостью интернет-бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Богатырев Семен
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #4, 2015 г.
Рубрика: Управление стоимостью   Розничные продажи  


Как скачать (125 Kb, 9 стр.)




Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании
How to build a process of market prices monitoring in the company

Начиная работать в розничном канале сбыта, компании часто не знают, как организовать регулярный мониторинг цен, какую информационную систему выбрать для анализа получаемых данных и т.д. В статье можно найти ответы на соответствующие вопросы и узнать, как выстроить процесс мониторинга цен с нуля.

Предварительный просмотр

Автор: Зборовская Мария
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2015 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Розничные продажи  


Как скачать (326 Kb, 9 стр.)




Стратегии управления рисками ретейловых компаний малого и среднего бизнеса в условиях экономического кризиса
Risk management strategies of small and medium retail companies amid the economic crisis

Статья посвящена рискам, с которыми сталкиваются ретейловые компании в современных условиях. Автор анализирует изменения, связанные с экономическим кризисом, тенденции на рынке розничной торговли, рассматривает основные виды рисков в данной сфере и приводит рекомендации по управлению ими.

Предварительный просмотр

Автор: Степаненко Оксана
Журнал: "Управление финансовыми рисками", #3, 2015 г.
Рубрика: Розничные продажи   Антикризисное управление  


Как скачать (127 Kb, 5 стр.)




Изучение мнения торгового персонала розничного предприятия об использовании коммуникаций в местах продаж
Study of retail enterprise sales staff opinion concerning the use of communications in point of sales

Коммерческую деятельность розничного торгового предприятия в современной экономической ситуации невозможно представить без реализации технологий маркетинга и мерчандайзинга. В статье приведены результаты исследования, в рамках которого изучалось мнение персонала оренбургских розничных торговых предприятий об использовании коммуникаций в местах продаж.

Предварительный просмотр

Авторы: Демченко Лариса, Киреева Кристина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2015 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Розничные продажи  


Как скачать (111 Kb, 12 стр.)




Персонал торговой сети как неценовой фактор увеличения продаж в продовольственном ретейле

В статье рассмотрена проблема привлечения покупателей и, как следствие, увеличения продаж в продовольственном ретейле. Из трех крупных сегментов, представляющих рынок, подробно рассмотрен один. Приведены критерии оценки работы продавцов, представлена классификация сотрудников, а также рассмотрена цепочка взаимодействия «покупатель — продавец». Проанализированы различные факторы, влияющие на эффективность работы персонала.

Предварительный просмотр

Автор: Варданян Ирина
Журнал: "Управление продажами", #2, 2015 г.
Рубрика: Розничные продажи   Мерчандайзинг  


Как скачать (179 Kb, 6 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Всего статей: 125

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru