Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Розничные продажи

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Инновации в розничной торговле

В статье рассматриваются вопросы, связанные с внедрением инноваций в торговле. Авторы рассказывают о видах инноваций в области оптовых и розничных продаж, приводят практические примеры.

Предварительный просмотр

Авторы: Давыденко Елена, Магамедова Лариса
Журнал: "Управление продажами", #2, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций   Розничные продажи  


Как скачать (77 Kb, 5 стр.)




Исторический аспект развития стихийной розничной торговли. К вопросу о предпосылках и генезисе челночества в постсоветской России

В конце 1980-х — начале 1990-х гг. в России произошел всплеск такого явления, как челночество — стихийная рыночная торговля. В статье анализируются основные предпосылки и причины его возникновения, а также формы, в которых оно существует в настоящее время.

Предварительный просмотр

Автор: Плещенко Вячеслав
Журнал: "Управление продажами", #1, 2017 г.
Рубрика: Розничные продажи  


Как скачать (106 Kb, 5 стр.)




Исследования в маркетинге ретейла: состояние и перспективы (книжное обозрение)

Нордфальт Й. Ритейл-маркетинг: практики и исследования. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 490 c. ISBN 978-5-9614-4701-9

Предварительный просмотр

Автор: Никишкин Валерий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2016 г.
Рубрика: Розничные продажи   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (117 Kb, 2 стр.)




Как кассовые системы самообслуживания увеличивают лояльность покупателей

В статье рассказывается о дополнительных возможностях кассовых систем самообслуживания, позволяющих ретейлеру увеличить лояльность покупателей. Автор также описывает основные ошибки, которые могут допустить владельцы магазинов, устанавливающих SCO.

Предварительный просмотр

Автор: Шабанов Алексей
Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: Программы лояльности   Розничные продажи  


Как скачать (85 Kb, 4 стр.)




Потребительский опыт в ретейле на примере бренда Zara

Компании, работающие на высококонкурентных рынках, понимают, что для поддержания лояльности клиентов уже недостаточно только удовлетворения их потребностей, нужно предлагать свой уникальный способ взаимодействия с компанией и брендом. В статье рассматриваются выявленные в рамках исследования восемь основных факторов влияния потребительского опыта на лояльное отношение клиентов к торговой марке Zara — одному из известнейших ретейл-брендов мира.

Предварительный просмотр

Авторы: Пантелеева Елена, Акимова Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2016 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Розничные продажи  


Как скачать (174 Kb, 16 стр.)




Инновационные технологии в ретейле: In-Memory

В статье описана технология In-Memory, представляющая собой ответвление совокупности подходов под названием Big Data («большие данные»). Автор рассказывает о ее особенностях и плюсах, которые получат ретейлеры, решившие внедрить это революционное направление.

Предварительный просмотр

Автор: Зинченко Роман
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Розничные продажи  


Как скачать (109 Kb, 4 стр.)




Частные марки, торговые сети, бренды производителей, а где потребитель? (книжное обозрение)

Стенкамп Я.Б., Кумар Н. Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 256 с. ISBN 978-5-9614-5897-8

Предварительный просмотр

Автор: Краснослободцев Алексей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2016 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Розничные продажи  


Как скачать (111 Kb, 3 стр.)




Брендинг и ребрендинг розничных магазинов: актуальные перемены

Современные технологии ретейл-брендинга влияют на поведение покупателя, стимулируя его не просто приходить в магазин, но испытывать эмоции. Эмоциональная память является настолько сильной, что заставляет нас вновь и вновь возвращаться туда, где можно получить эмоциональную «подпитку». Давайте разберемся, какие форматы розничной торговли существуют на современном рынке, какие технологии брендинга используют компании и для чего, почему вполне успешные сети начинают задумываться о ребрендинге.

Предварительный просмотр

Автор: Соловьева Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2016 г.
Рубрика: Ребрендинг   Продвижение брендов   Розничные продажи  


Как скачать (1646 Kb, 13 стр.)




Собственные торговые марки в России: современное состояние и перспективы развития

В данной статье предлагаются результаты исследования состояния рынка частных марок в России — автор изучает их количественный и качественный состав, определяет, что представляют собой стратегии развития частных марок торговых сетей, и анализирует, какие из этих стратегий обладают наибольшей эффективностью.

Предварительный просмотр

Автор: Краснослободцев Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2016 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Розничные продажи  


Как скачать (179 Kb, 18 стр.)




Инновационные технологии в ретейле: применение электронных ценников

В статье идет речь о технологии электронных ценников, которая в ближайшее время может получить широкое распространение в России. Также в ней затронуты проблемы, которые помогают решить инновационные технологии, и вопросы выбора подходящих решений.

Предварительный просмотр

Автор: Метасов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #2, 2016 г.
Рубрика: Розничные продажи  


Как скачать (912 Kb, 5 стр.)




Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей

В статье рассматриваются факторы, влияющие на воспринимаемый риск покупки товаров под собственными торговыми марками и брендами производителей. На основе выявленных факторов предлагаются рекомендации, направленные на снижение воспринимаемого потребителями риска покупки товаров под СТМ розничной сети.

Предварительный просмотр

Авторы: Старов Сергей, Кирюков Сергей, Гладких Игорь
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г.
Рубрика: Розничные продажи   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (200 Kb, 16 стр.)




Организация и техника работы с розничными сетями

Как договориться с сетями? Как создать условия работы, позволяющие добиться максимальной эффективности? Как увеличить продажи без роста затрат? Ответы на эти и многие другие вопросы, волнующие коммерческих директоров и  начальников отделов продаж / сбыта производственных и торговых компаний, вы найдете в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #5, 2015 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Розничные продажи  


Как скачать (137 Kb, 10 стр.)




Разносторонний взгляд на маркетинговые решения в сфере розничной торговли (книжное обозрение)

Нордфальт Й. Ритейл-маркетинг. Практики и исследования. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 512 с.

Предварительный просмотр

Автор: Цветкова Анна
Журнал: "Управление продажами", #4, 2015 г.
Рубрика: Розничные продажи  


Как скачать (122 Kb, 4 стр.)




Управление стоимостью онлайн- и офлайн-бизнеса в сфере ретейла

В статье описывается влияние новых коммерческих факторов на сформированный оценочный инструментарий, показатели счетчиков, которые используются для расчета специфических мультипликаторов онлайн-ретейла, раскрываются страновые характеристики национальных интернет-рынков, рассматриваются особенности формирования ставок арендной платы, влияние концепции omni-channel на развитие интернет-ретейла, перспективы внедрения business intelligence при управлении стоимостью интернет-бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Богатырев Семен
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #4, 2015 г.
Рубрика: Управление стоимостью   Розничные продажи  


Как скачать (125 Kb, 9 стр.)




Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании
How to build a process of market prices monitoring in the company

Начиная работать в розничном канале сбыта, компании часто не знают, как организовать регулярный мониторинг цен, какую информационную систему выбрать для анализа получаемых данных и т.д. В статье можно найти ответы на соответствующие вопросы и узнать, как выстроить процесс мониторинга цен с нуля.

Предварительный просмотр

Автор: Зборовская Мария
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2015 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Розничные продажи  


Как скачать (326 Kb, 9 стр.)




Стратегии управления рисками ретейловых компаний малого и среднего бизнеса в условиях экономического кризиса
Risk management strategies of small and medium retail companies amid the economic crisis

Статья посвящена рискам, с которыми сталкиваются ретейловые компании в современных условиях. Автор анализирует изменения, связанные с экономическим кризисом, тенденции на рынке розничной торговли, рассматривает основные виды рисков в данной сфере и приводит рекомендации по управлению ими.

Предварительный просмотр

Автор: Степаненко Оксана
Журнал: "Управление финансовыми рисками", #3, 2015 г.
Рубрика: Розничные продажи   Антикризисное управление  


Как скачать (127 Kb, 5 стр.)




Изучение мнения торгового персонала розничного предприятия об использовании коммуникаций в местах продаж
Study of retail enterprise sales staff opinion concerning the use of communications in point of sales

Коммерческую деятельность розничного торгового предприятия в современной экономической ситуации невозможно представить без реализации технологий маркетинга и мерчандайзинга. В статье приведены результаты исследования, в рамках которого изучалось мнение персонала оренбургских розничных торговых предприятий об использовании коммуникаций в местах продаж.

Предварительный просмотр

Авторы: Демченко Лариса, Киреева Кристина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2015 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Розничные продажи  


Как скачать (111 Kb, 12 стр.)




Персонал торговой сети как неценовой фактор увеличения продаж в продовольственном ретейле

В статье рассмотрена проблема привлечения покупателей и, как следствие, увеличения продаж в продовольственном ретейле. Из трех крупных сегментов, представляющих рынок, подробно рассмотрен один. Приведены критерии оценки работы продавцов, представлена классификация сотрудников, а также рассмотрена цепочка взаимодействия «покупатель — продавец». Проанализированы различные факторы, влияющие на эффективность работы персонала.

Предварительный просмотр

Автор: Варданян Ирина
Журнал: "Управление продажами", #2, 2015 г.
Рубрика: Розничные продажи   Мерчандайзинг  


Как скачать (179 Kb, 6 стр.)




Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 2)

В статье рассмотрены основные этапы развития собственных торговых марок (CТМ) розничных сетей. Большое внимание уделено особенностям использования ретейлерами инструментов маркетинга при продвижении различных типов СТМ. Продемонстрирована зависимость степени зрелости собственных торговых марок розничных сетей как от степени развитости розничной торговли, так и от способности ретейлеров к доминированию в каналах распределения, предложена усовершенствованная классификация стадий развития СТМ розничной сети.

Предварительный просмотр

Авторы: Загорский Андрей, Старов Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2015 г.
Рубрика: Розничные продажи   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (188 Kb, 10 стр.)




Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле

Ни для кого не секрет, что российский розничный рынок во многом следует европейскому, сохраняя, однако, свою уникальную специфику. В данной статье речь пойдет об истории бонусных программ продвижения, ключевых вызовах современного европейского ретейла и о маркетинговых программах, стимулирующих продажи и развивающих долгосрочные отношения с потребителями.

Предварительный просмотр

Автор: Иванова Дарья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2015 г.
Рубрика: Программы лояльности   Розничные продажи  


Как скачать (1990 Kb, 11 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Всего статей: 123

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru