Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Реклама > Общая теория рекламы

Сортировать по: заголовку журналу дате 

Адвертология, или рекламистика: научная дисциплина формируется (книжное обозрение)

Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы. — М.: Солон-Пресс, 2014. — 304 с. ISBN 978-5-91359-134-0
Иванов А. Реклама. Игра на эмоциях. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 256 с. ISBN 978-5-9614-5297-6

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2016 г.
Рубрика: Общая теория рекламы   Профессиональное образование  



Как скачать (320 Kb, 4 стр.)




Классификация методов рекламного воздействия

В статье приведена предложенная автором классификация методов рекламного воздействия, при подготовке которой использовались результаты научных исследований. Методы сведены в группы согласно соответствующим критериям, дана их характеристика и обозначены области применения.

Предварительный просмотр

Автор: Акулич Маргарита
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2011 г.
Рубрика: Общая теория рекламы  


Как скачать (173 Kb, 18 стр.)




Реклама как отрасль. Рекламные рынки


«Рекламная отрасль», «рынок рекламы», «рекламная услуга» — давно привычные термины, однако отечественные авторы уделяют им незаслуженно мало внимания, из-за чего возникают проблемы как в теоретическом осмыслении экономической природы и экономического назначения рекламы, так и в практике государственного регулирования и саморегулирования этой сферы. По этой же причине учебные программы по специальности «Реклама» и по профилю «Реклама и связи с общественностью» зачастую далеки от реалий рынка.

Предварительный просмотр

Автор: Антипов Алексей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2010 г.
Рубрика: Общая теория рекламы  


Как скачать (159 Kb, 8 стр.)




Рекламный слоган как инструмент брендинга

В статье речь пойдет об особенностях воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2010 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Общая теория рекламы  


Как скачать (150 Kb, 12 стр.)




Настоящее и будущее рекламы. Посткризисная антиутопия

Глобальный экономический кризис – пароксизм пороков мировой экономики, взлелеянных в эпоху потребительского бума. Он ломает привычные представления о путях развития и механизмах экономического роста. Как и почему он изменит рекламу?

Предварительный просмотр

Автор: Антипов Константин
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2010 г.
Рубрика: Общая теория рекламы  


Как скачать (119 Kb, 12 стр.)




Маркетинговые цели рекламной деятельности

В условиях экономического кризиса предприятия ищут возможности для сокращения расходов на рекламу, поэтому сейчас как никогда важно точно определить эффективные направления расходования рекламного бюджета. В статье рассмотрены задачи рекламной деятельности компании, работающей на промышленном рынке, методы рекламного воздействия и показатели их эффективности.

Предварительный просмотр

Автор: Кручинецкий Сергей
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: Общая теория рекламы   Медиапланирование  


Как скачать (86 Kb, 8 стр.)




Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка

Статья посвящена анализу взглядов на рекламу с точки зрения рекламистов, медиаменеджеров, потребителей, юристов. Выявлены существенные расхождения в понимании рекламы различными субъектами рекламного рынка. Описаны технологии интеграции рекламных и редакционных материалов, которые отражают современную тенденцию коммерциализации массмедиа.

Предварительный просмотр

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2008 г.
Рубрика: Общая теория рекламы  


Как скачать (169 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru