Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Блоги

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Продвижение бренда в блогосфере

Данная статья посвящена возможностям продвижения товаров и услуг в блогосфере. В ней описаны существующие виды сотрудничества с лидерами мнений, методы подбора площадок для продвижения, а также ключевые критерии выбора, на основе которых вы сможете самостоятельно провести рекламную кампанию в блогосфере.

Предварительный просмотр

Автор: Бурдюгова Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г.
Рубрика: Блоги   Брендинг в интернете  


Как скачать (1124 Kb, 11 стр.)




Блог компании — отражение корпоративной культуры

Необходимо создавать и развивать HR-бренд компании. Для этого можно использовать традиционные дорогостоящие инструменты или современные условнобесплатные способы. В этой статье речь пойдет о преимуществах блога перед другими методами коммуникации. Автор поделится рецептами повседневной работы с блогом: расскажет о том, как его создать и раскрутить.

Предварительный просмотр

Автор: Пометун Андрей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2014 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Блоги  


Как скачать (141 Kb, 10 стр.)




Как сделать корпоративный блог интересным? Стратегия развития и наполнение контентом

Как сделать корпоративный блог максимально полезным для компании? Что нужно учесть, чтобы блог организации был интересен целевой аудитории? Какие задачи может решать внутрикорпоративный блог? Читайте об этом в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Калитка Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2014 г.
Рубрика: Блоги  


Как скачать (99 Kb, 8 стр.)




Дружественные сайты

Автор статьи рассматривает дружественные сайты как эффективный инструмент продвижения. Плюсом данного вида продвижения является то, что он совершенно бесплатен. С его помощью можно рекламировать сайт компании, услуги юридического или физического лица.

Предварительный просмотр

Автор: Шестакова Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Блоги  


Как скачать (1180 Kb, 9 стр.)




Социальные медиа в b-2-b-маркетинге: возможности и особенности

Социальные сети меняют ландшафт бизнеса и постепенно вторгаются в маркетинговую практику b-2-b-компаний. Однако работа с этим каналом коммуникаций требует не столько специальных навыков, сколько особых подходов, изменения в коммуникационной политике компании, гораздо большего уровня открытости и скорости реакции. В данной статье речь идет о том, как правильно представить себя в среде социальных медиа, как эффективно их использовать и как сделать данный инструмент частью маркетинговых коммуникаций.

Предварительный просмотр

Авторы: Ананьева Татьяна, Чередниченко Надежда
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2011 г.
Рубрика: Социальные сети   Блоги   B-2-B маркетинг  


Как скачать (172 Kb, 10 стр.)




Лента новостей корпоративного сайта: работа над ошибками

В предыдущем номере была опубликована статья автора, в которой шла речь об интересных информационных сообщениях в Сети, а также о том, как сократить всевозможные затраты при редактировании текстов для сайта. Данная статья посвящена тем моментам, на которых контент-менеджеру и редактору сайта экономить время и силы ни в коем случае нельзя.

Предварительный просмотр

Автор: Юрлова Валерия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2010 г.
Рубрика: Блоги  


Как скачать (212 Kb, 8 стр.)




"Щебетание" как средство маркетинговых коммуникаций

Развитие технических возможностей открывает перед людьми все новые и новые способы коммуникаций. Появляются более совершенные инструменты, но подходы к их использованию не меняются. Знание целевой аудитории, планирование, контроль, грамотное управление инструментами коммуникаций, немного везения — вот слагаемые успеха при построении любых взаимоотношений с потенциальными и существующими клиентами. В данной статье автор расскажет о микроблогах, в частности о Twitter.

Предварительный просмотр

Автор: Храмов Евгений
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2010 г.
Рубрика: Блоги   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (156 Kb, 7 стр.)




Новая реклама. Реклама в блогосфере: плюсы и минусы

Рекламную индустрию ждут большие потрясения: она растеряла доверие потребителей и даже не может больше удерживать их внимание. Выход "на территорию потребителей" — в социальные сети, — казавшийся спасительным, мало что смог изменить. Теперь, чтобы выжить, рекламе придется либо серьезно "поумнеть", либо мимикрировать под пользовательский контент.

Предварительный просмотр

Автор: Умаров Михаил
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2010 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Блоги  


Как скачать (109 Kb, 5 стр.)




Коммуникация через блоги

В данной статье речь пойдет о вирусном маркетинге. Автор предлагает определить, какой тип коммуникации предпочитает интернет-пользователь, чтобы правильно выстроить стратегию маркетинга в блогах и социальных сетях.

Предварительный просмотр

Автор: Караулова Анна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2009 г.
Рубрика: Блоги  


Как скачать (71 Kb, 4 стр.)




Технология записи подкаста

В современных мультимедийных интернет-проектах важна профессиональная подача материала. Технические аспекты создания профессиональных подкастов стоит рассмотреть подробно. Какими характеристиками должно обладать помещение для записи подкаста? Какое ПО лучше использовать? Можно ли создавать подкасты в Linux? Какие существуют интернет-сервисы? Как грамотно раскрутить свою подкаст-ленту новостей? На эти вопросы автор отвечает в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Колдыркаев Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2009 г.
Рубрика: Блоги  


Как скачать (497 Kb, 9 стр.)




Достучаться до блогосферы

Автор данной статьи знакомит читателей с новым способом продвижения продуктов в блогосфере и социальных сетях —виджетами. Он рассматривает основы создания виджетов: их виды, принцип работы, особенности, а также факторы успеха. В качестве примера проанализирован существующий проект Muzicons.com.

Предварительный просмотр

Автор: Гладков Филипп
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: Блоги   Web-технологии продвижения  


Как скачать (141 Kb, 6 стр.)




Новости в интернете: записываем подкаст

Создавая подкасты, любая компания может существенно повысить осведомленность о своей продукции существующих и потенциальных потребителей. Чем отличается подкаст от обычной радиопередачи? Как адаптировать новости для интернет-аудитории и как писать тексты для подкастов? Автор рассказывает, как создать профессиональный подкаст, способный привлечь и удержать внимание публики.

Предварительный просмотр

Автор: Юрлова Валерия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: Блоги  


Как скачать (80 Kb, 7 стр.)




Сайт вам больше не нужен

Статья посвящена вопросу о том, что сегодня корпоративного сайта уже недостаточно для полноценного присутствия в Интернете. Автор рассказывает, с помощью каких инструментов можно повысить эффективность интернет-кампании.

Предварительный просмотр

Автор: Сенькин Вадим
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2009 г.
Рубрика: Блоги   Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (930 Kb, 6 стр.)




Новые форматы интернет-рекламы – раздражитель для посетителей сайта или эффективный инструмент продвижения?

В следующем, 2009, году Рунету следует ожидать бум видеорекламы. Причиной этого является распространение широкополосного вещание в Сети, что изменяет и наше представление об интернет-рекламе в целом.

Предварительный просмотр

Автор: Данилов Егор
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2008 г.
Рубрика: Блоги   Реклама в интернете  


Как скачать (127 Kb, 6 стр.)




Критический анализ блоггинга в public relations

В статье проводится анализ блогов как инструментов Public Relations. Осуществляется беглый обзор блогов, уделяется внимание ответам на вопросы: "Как PR-специалисты могут использовать блоги более эффективно?", "Почему блоги привлекательны в качестве инструментов Public Relations?". В заключении автор говорит, что, хотя блоги обладают потрясающим потенциалом, в настоящее время их полезность как инструмента PR ограничена.

Предварительный просмотр

Автор: Кент Майкл Л.
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2008 г.
Рубрика: Блоги   Public relations  


Как скачать (118 Kb, 12 стр.)




Подкастинг — экспериментальный формат коммуникации

В данной статье рассказывается о новом формате СМИ — подкастах — и возможных способах его использования в процессе маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией. Автор подчеркивает тот факт, что явление подкастинга не ограничено любительскими передачами и его нельзя сводить к сфере молодежных хобби. Подкасты могут быть полезным средством привлечения и информирования представителей целевой аудитории, а также инструментом построения более прочных отношений с существующими потребителями.

Предварительный просмотр

Автор: Каладжян Армен
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2008 г.
Рубрика: Блоги  


Как скачать (86 Kb, 7 стр.)




Реклама в блогах. Продвижение по-новому

Из этой статьи вы узнаете, как блоги из личных дневников превратились в инструмент интернет-маркетинга. Реклама в блогосфере — это новаторский способ продвижения товаров и брендов. Несмотря на свою новизну, она уже заслужила популярность среди маркетологов за рубежом. Российские специалисты тоже не отстают: вы узнаете об удачных проектах в блогосфере и оцените затраты на их проведение, а напоследок сможете ознакомиться с кейсом по продвижению интернет-магазина в блогах.

Предварительный просмотр

Автор: Рабченок Илья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2008 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Блоги  


Как скачать (184 Kb, 8 стр.)




Кто там? Неполное руководство по блогам и новому Интернету Сета Година

Место Интернета в современном маркетинге и менеджменте нельзя недооценивать. Известный американский маркетолог и писатель Сет Годин в присущем ему оригинальном стиле рассказывает читателям о роли Глобальной сети, в особенности блогов, в развитии отношений с клиентами и повышении популярности компании.

Предварительный просмотр

Автор: Годин Сет
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2008 г.
Рубрика: Блоги   Информационные технологии в менеджменте  


Как скачать (133 Kb, 15 стр.)




Связи с общественностью в среде Веб 2.0

С появлением новых, интерактивных каналов коммуникации меняются задачи и методы работы специалиста по связям с общественностью. Теперь PR-специалист должен учитывать специфику информационных потоков в Интернете, применяя новые медиа наравне с традиционными, выстраивая персональные модели коммуникаций в формате Веб 2.0. О том, как использовать такое изменение на благо компании, читайте в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Ашарапова Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2008 г.
Рубрика: Социальные сети   Блоги  


Как скачать (81 Kb, 6 стр.)




Преимущество блога в конкурентной борьбе

Блоги сегодня активно проникают как в личную жизнь большинства людей, так и в бизнес многих предприятий. Я ставлю цель — показать те преимущества, которые дает блог в конкурентной борьбе. По мере увеличения опыта работы в консалтинге мне все чаще приходится сталкиваться с тем, что компании хотят создать себе корпоративный блог.

Предварительный просмотр

Автор: Жуковский Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2008 г.
Рубрика: Блоги  


Как скачать (534 Kb, 7 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 24

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru