Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Контекстная реклама

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Контекстная реклама жилой недвижимости: ошибки и правила

Конкуренция в контекстной рекламе по тематике «недвижимость» крайне высока, и каждая ошибка может обходиться рекламодателю довольно дорого. В данной статье автор рассматривает типичные промахи застройщиков и рассказывает, как их можно исправить.

Предварительный просмотр

Автор: Найчуков Константин
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.
Рубрика: Контекстная реклама  


Как скачать (315 Kb, 8 стр.)




Рекламная сеть «Яндекса»: сравнение графических и текстово-графических объявлений

В статье приведены результаты исследования графических и текстово-графических объявлений «Яндекс.Директа» на сайтах-партнерах «Яндекса». Исследовались такие характеристики, как CTR, средняя цена клика, охват и процент отказов. Также в статье описаны основные проблемы, с которыми можно столкнуться при создании графических объявлений с помощью шаблонов, и приведена градация размеров баннеров по популярности.

Предварительный просмотр

Автор: Исакова Елизавета
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.
Рубрика: Контекстная реклама  


Как скачать (343 Kb, 6 стр.)




Участники процесса контекстной рекламы и коммуникация между ними

Статья посвящена вопросам планирования и ведения рекламных кампаний (на примере контекстной рекламы). Автор рассматривает коммуникацию участников процесса планирования и эксплуатации рекламных кампаний, приводит образцы технических заданий и отчетных форм. В основу данного материала положен авторский опыт экспертизы рекламных материалов, в первую очередь контекстной рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Пожарина Галина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.
Рубрика: Контекстная реклама  


Как скачать (233 Kb, 9 стр.)




Контекстная реклама в России: векторы развития, инструменты и способы автоматизации

Рынок контекстной рекламы в России значительно отличается от остальных рекламных сегментов. В статье автор рассказывает, что является драйвером этого рынка в кризис, какие тенденции привлекают новых рекламодателей, а также предлагает прогноз развития данного сегмента на ближайшие годы.

Предварительный просмотр

Автор: Довжиков Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2016 г.
Рубрика: Контекстная реклама  


Как скачать (1042 Kb, 8 стр.)




Стратегия «показ в блоке по минимальной цене» или «наивысшая доступная позиция» — что выбрать?
The strategy of «showing in the block at a minimum price» or «highest available position» — what to choose?

Рекламные агентства и клиенты, размещающие контекстную рекламу, постоянно задаются вопросом, какую стратегию стоит выбрать? С введением новых правил аукциона «Яндекс.Директ» в сентябре 2015 г. вопрос эффективности стал еще актуальнее. В данной статье пойдет речь о выборе стратегий при размещении рекламы в системе «Яндекс.Директ», а также о том, как с помощью тестов оценить их эффективность.

Предварительный просмотр

Автор: Фирсова Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2016 г.
Рубрика: Контекстная реклама  


Как скачать (115 Kb, 6 стр.)




Анализ эффективности контекстной рекламы в системе «Яндекс.Директ»

В статье описаны основные механизмы, позволяющие отслеживать эффективность размещения контекстной рекламы в системе «Яндекс.Директ», приведены примеры того, как на основе регулярного анализа эффективности можно повысить отдачу от такой рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Шакирова Диана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2013 г.
Рубрика: Контекстная реклама  


Как скачать (339 Kb, 9 стр.)




Как правильно рассчитать бюджет рекламной кампании в «Яндекс.Директе»

В статье рассмотрена тема эффективности вложения денежных средств в интернет-рекламу. Автор анализирует, как и под влиянием каких факторов работает контекстная реклама в «Яндекс.Директе», дает практические советы по повышению эффективности рекламной кампании и предлагает теоретические методы расчета рентабельности инвестиций.

Предварительный просмотр

Автор: Селиванова Наталия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2012 г.
Рубрика: Контекстная реклама   Оценка эффективности интернет-маркетинга  


Как скачать (205 Kb, 8 стр.)




Автоматизация ведения контекстных рекламных кампаний интернет-магазина — ключевой фактор окупаемости рекламы

В статье рассказывается об автоматизации рекламных кампаний. Автор описывает выгоду от применения автоматизации для интернет-магазинов и подробно раскрывает способ реализации этого процесса на практике.

Предварительный просмотр

Автор: Борисов Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Контекстная реклама   Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (130 Kb, 5 стр.)




Получение данных для повышения эффективности интернет-маркетинга с помощью промокода

Вы не знаете, откуда приходят на сайт люди, обращающиеся в вашу компанию по телефону, и поэтому не можете оценить эффективность маркетинга, в особенности платной рекламы? В этом случае вам поможет использование промокода (номера посетителя) — простой и бесплатный способ получения практически всей информации о позвонившем клиенте.

Предварительный просмотр

Автор: Борисов Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Контекстная реклама   Исследование аудитории  


Как скачать (2038 Kb, 13 стр.)




Прошлое, настоящее и будущее автоматизации работы с системами контекстной рекламы
Past, present and future of work automation with contextual advertising systems

В статье анализируется рентабельность создания рекламными агентствами собственного ПО и рассматриваются тенденции в области автоматизации работы с системами контекстной рекламы. Автоматизация контекстного агентства четко делится на две части, и если автоматизация внутренних процессов понятна и прогнозируема, то технологическое обеспечение работы с системами превращается в вечную погоню за уходящим поездом. При этом основные риски заключаются в работе с API-системами.

Предварительный просмотр

Автор: Караулова Анна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2012 г.
Рубрика: Контекстная реклама  


Как скачать (117 Kb, 7 стр.)




Стимулирование первичного сбыта: скидки на "Яндекс.Директ"

В июле 2011 г. компания «Яндекс» озвучила давно ожидаемую рынком новость: рекламодателям позволено переходить из агентства в агентство с сохранением накопленной скидки. Подробнее о том, какие возможности дает это нововведение, рассказывает Анна Караулова, генеральный директор рекламного агентства MediaGuru.

Предварительный просмотр

Автор: Караулова Анна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2011 г.
Рубрика: Контекстная реклама  


Как скачать (89 Kb, 4 стр.)




Поисковая оптимизация и поисковая реклама: правильный баланс

В статье рассмотрены вопросы грамотного использования таких видов продвижения, как поисковая оптимизация и поисковая реклама, описаны ключевые моменты, которые необходимо учитывать при разработке сайтов. Автор рассказывает об основных источниках трафика на сайт, о том, что является допустимым и недопустимом при поисковой оптимизации, и об актуальных проблемах поискового продвижения.

Предварительный просмотр

Автор: Дамаскин Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2011 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Контекстная реклама  


Как скачать (173 Kb, 10 стр.)




Контекстная реклама: размещение или управление?

Автор статьи разъясняет, в чем состоят принципиальные отличия двух услуг: размещения контекстной рекламы и управления контекстной рекламой. В работе перечислены типичные проблемы, с которыми сталкивается клиент, прибегая к услугам агентств, показано, как управление контекстной рекламой с помощью веб-аналитики может повысить ее эффективность и застраховать заказчика от нерационального расходования бюджета.

Предварительный просмотр

Автор: Юнисов Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Контекстная реклама  


Как скачать (133 Kb, 5 стр.)




Схема размещения рекламы с платой за результат

Основные методы оплаты размещения рекламы базируются на простом принципе: рекламная площадка и рекламодатель заранее договариваются, что именно один продает, а другой покупает. Оплачивается или время размещения рекламы на странице, или количество показов баннера, или число переходов с этого баннера на сайт. У каждой из этих методик свои особенности, однако ни одна из них не дает ответа на простой вопрос: "Сколько новых клиентов привлечет рекламная кампания?"

Предварительный просмотр

Автор: Караулова Анна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2010 г.
Рубрика: Контекстная реклама   Реклама в интернете  


Как скачать (76 Kb, 4 стр.)




Особенности поведения пользователей в интернет. Где и как размещать рекламу?

Учет особенностей поведения интернет-пользователей может значительно повысить эффективность рекламной кампании и любого другого вложения денежных средств в Интернет (создание сайтов, продвижение в поисковых системах, работа с социальными сетями и т.п.). Любая информация в Сети воспринимается иначе, чем в реальности на стандартных носителях. В виртуальном мире существуют особые модели поведения пользователя, и это необходимо учитывать при составлении планов маркетинговых коммуникаций.

Предварительный просмотр

Автор: Данишевская Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2009 г.
Рубрика: Контекстная реклама   Исследование аудитории  


Как скачать (384 Kb, 17 стр.)




Десять мифов о контекстной рекламе

В статье представлены десять распространенных мифов о контекстной рекламе с их описанием и опровержением. Автор даст ряд рекомендаций по проведению эффективной рекламной кампании.

Предварительный просмотр

Автор: Путинцев Тимофей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: Работа с агентствами   Контекстная реклама  


Как скачать (95 Kb, 8 стр.)




Мини-сайты и виртуальные визитки как центр клиентских коммуникаций

Не у всех представителей малого бизнеса есть возможность (а в ряде случаев и потребность) создать свой сайт, что позволило бы использовать контекстную рекламу. Эффективное решение этой проблемы предлагают сервисы контекстной рекламы. Виртуальные визитки и мини-сайты способны сделать больше, чем просто заменить собой сайт рекламодателя. Объединяя вокруг себя различные сервисы, они превращаются в важнейшее звено коммуникации потенциального клиента и рекламодателя.

Предварительный просмотр

Автор: Казарьян Карен
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2008 г.
Рубрика: Контекстная реклама  


Как скачать (331 Kb, 5 стр.)




Социодемографическая статистика как показатель эффективности рекламной кампании

Интернет стремительно развивается, число пользователей увеличивается. Опираясь на потребности рынка, сервисы контекстной рекламы предлагают новые эффективные методы привлечения целевой аудитории. В партнерстве с сайтами знакомств и социальными сетями рекламные операторы продолжают развивать поведенческие технологии, интегрируя в них социодемографические данные. Мир интернет-рекламы меняется, и его будущее за теми технологиями, которые позволят точно и ненавязчиво привлечь внимание потенциальных клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Чистов Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2008 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Контекстная реклама  


Как скачать (125 Kb, 5 стр.)




Планирование и оценка эффективности контекстных рекламных кампаний для интернет-магазинов

Рост продаж и узнаваемости — об этом мечтает любой интернет-магазин. Но как этого добиться, используя контекстную рекламу? Какие моменты необходимо предусмотреть на этапе планирования кампании? Какие выбирать места размещения, чтобы реклама оставалась рентабельной для интернет-магазина? Как оценить ее эффективность? Ответы на эти вопросы предлагают авторы статьи.

Предварительный просмотр

Авторы: Иванчина Юлия, Семенова Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2007 г.
Рубрика: Контекстная реклама   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (220 Kb, 9 стр.)




Методы оценки эффективности контекстной рекламы

Контекстная реклама как маркетинговый инструмент, с одной стороны, является специфичной в использовании, а с другой — позволяет более простым путем достигать установленных показателей эффективности. В статье уточняется определение "контекстная реклама" и предлагается несколько методик оценки эффективности данного инструмента с описанием областей применения на примере практики клиентов сервиса "Бегун".

Предварительный просмотр

Автор: Омельницкий Борис
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2006 г.
Рубрика: Контекстная реклама  


Как скачать (153 Kb, 9 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 24

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru