Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Оценка работы персонала ТСС

Сортировать по: заголовку журналу дате 

Профессиональные компетенции продавца

В данной статье автор рассматривает компетенции, которые необходимы продавцам для использования различных технологий продаж, — на основе выявления потребностей и на основе построения гипотез.

Предварительный просмотр

Автор: Кошкин Валерий
Журнал: "Управление продажами", #3, 2016 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Оценка работы персонала ТСС  



Как скачать (92 Kb, 5 стр.)




Кадровый аудит отдела продаж в условиях турбулентности рынка

Нестабильность экономики, сокращение спроса и, как следствие, повышение конкуренции требуют особого внимания к системе продаж. Обеспечить необходимый уровень сбыта в состоянии только сильный отдел продаж, способный решать самые сложные, нестандартные задачи. Статья посвящена роли кадрового аудита отдела продаж в усилении его потенциала. Автор уделяет внимание значению кадрового аудита, его регламенту, вопросам организации и принятия решений.

Предварительный просмотр

Автор: Колик Алексей
Журнал: "Управление продажами", #6, 2015 г.
Рубрика: Оценка работы персонала ТСС  


Как скачать (100 Kb, 7 стр.)




Основные показатели работы отдела продаж

В данной статье автор рассказывает, на какие показатели необходимо обращать особое внимание руководителю отдела продаж и какие изменения следует произвести по результатам анализа этих показателей. Автор особо подчеркивает, что управление нормативами и показателями результативности требует совершенно различных подходов со стороны руководителя. Материал представляет интерес для руководителей отделов продаж и коммерческих директоров.

Предварительный просмотр

Автор: Кожемяко Антон
Журнал: "Управление продажами", #4, 2014 г.
Рубрика: Оценка работы персонала ТСС   Аудит и контроль продаж  


Как скачать (133 Kb, 7 стр.)




Исследование уровня сервисного обслуживания в мебельных магазинах на основании технологии Mystery Shopping
The service level research in furniture stores based on the «Mystery Shopping» technology

В настоящее время качество сервисного обслуживания становится важным конкурентным преимуществом розничных торговых предприятий. В статье автор исследует уровень сервисного обслуживания в мебельных магазинах г. Владивостока на основе методики «Тайный покупатель». По результатам исследования предложены рекомендации для сокращения сервисных разрывов и разработаны стандарты обслуживания клиентов мебельными магазинами.

Предварительный просмотр

Автор: Напалкова Анастасия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2011 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Оценка работы персонала ТСС  


Как скачать (252 Kb, 15 стр.)




Ценовая боязнь

Ценовая боязнь — типичная болезнь большинства коммерсантов. Продавать дороже конкурентов для большинства непосильная задача. Однако виноваты в этом мы сами, вернее, наши установки, наше отношение к деньгам. В данной статье автор делится опытом лечения «ценовой болезни» у себя и у знакомых коммерсантов.

Предварительный просмотр

Автор: Панышев Константин
Журнал: "Личные продажи", #3, 2011 г.
Рубрика: Оценка работы персонала ТСС  


Как скачать (107 Kb, 5 стр.)




Менеджеры по продажам глазами клиентов

В статье представлены мнения реальных потребителей относительно качества обслуживания при продажах. Автор группирует их по ключевым аспектам взаимодействия с клиентом, анализирует причины и следствия и намечает возможные пути решения проблем. Материал будет интересен как специалистам по продажам, так и руководителям торговых подразделений.

Предварительный просмотр

Автор: Плешкова Екатерина
Журнал: "Личные продажи", #2, 2011 г.
Рубрика: Оценка работы персонала ТСС   Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (114 Kb, 6 стр.)




Компетентностный подход к организации продаж

Автор рассматривает различные подходы к понятию компетентности, структурные составляющие компетентности, оценивает различные виды личных продаж с учетом требований к персоналу. В статье приведены различные характеристики сотрудников, влияющие на эффективность продаж, а также компетентностная структура для оценки работы персонала и разработки анкеты "тайного покупателя".

Предварительный просмотр

Автор: Голова Анна
Журнал: "Управление продажами", #6, 2009 г.
Рубрика: Оценка работы персонала ТСС   Аудит и контроль продаж  


Как скачать (106 Kb, 7 стр.)




Подбор, обучение и мотивация менеджеров по продажам

Профессия менеджера по продажам является востребованной в любое время — и в эпоху благополучия, когда продажи растут лавинообразно, и во время кризиса, когда рынки сбыта сужаются, а продажи стремительно падают. Данная статья рассматривает вопросы эффективного подбора менеджеров по продажам, их обучения и мотивации.

Предварительный просмотр

Автор: Чернов Игорь
Журнал: "Личные продажи", #1, 2009 г.
Рубрика: Подбор персонала   Материальная мотивация   Мотивация торгового персонала   Оценка работы персонала ТСС  


Как скачать (103 Kb, 11 стр.)




Эволюция системы оплаты труда в отделе сбыта

Отдел сбыта проходит в своем развитии ряд этапов. Для каждого этапа развития характерен свой подход, как к подбору и организации работы персонала отдела, так и к системе оплаты труда сотрудников. Причем система оплаты, эффективно работающая на одном этапе развития, становиться "тормозом" при переходе сбытового подразделения на следующий этап. В статье рассмотрены особенности каждой стадии развития отдела сбыта и соответствующие этапам конфигурации системы оплаты труда торгового персонала.

Предварительный просмотр

Авторы: Горбачев Максим, Ткаченко Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #4, 2008 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Оценка работы персонала ТСС  


Как скачать (175 Kb, 11 стр.)




Типичные ошибки при организации бизнес-процесса продажи услуг

В настоящей статье на примере организации туристического бизнеса рассмотрены типичные ошибки менеджеров по продаже услуг, а также сложности работы, связанной со спецификой туристической отрасли. Основная мысль статьи: бизнес-процессы продажи услуг качественно отличаются от бизнес-процессов продаж материальных (осязаемых) товаров.

Предварительный просмотр

Авторы: Гамаюнов Борис, Сычев Алексей
Журнал: "Личные продажи", #3, 2008 г.
Рубрика: Практика управления продажами   Оценка работы персонала ТСС  


Как скачать (91 Kb, 7 стр.)




Важность развития персонала отдела продаж в FMCG-компаниях

Нужно ли развивать низшее звено отдела продаж? Зачастую значимость полевых сотрудников недооценивают. Компании вкладывают миллионы долларов в производство и рекламу, но в сотрудников, от которых зависит результат (появление продукта в торговой точке), деньги инвестируются по остаточному принципу. В статье рассматриваются формула эффективности работы компании через призму отдела продаж и зависимость доли рынка от работы этого отдела.

Предварительный просмотр

Автор: Дятел Руслан
Журнал: "Управление продажами", #4, 2007 г.
Рубрика: Оценка работы персонала ТСС   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (266 Kb, 7 стр.)




Есть ли у вас слух на деньги? Экспресс-метод оценки профессиональной пригодности специалистов отделов продаж

В статье рассматривается проблема подбора продавцов. Как выявить профессионально пригодных к продажам людей еще на этапе трудоустройства и впоследствии не разочароваться? Авторы подробно останавливаются на ключевых навыках специалистов по продажам и предлагают эффективную и простую методику подбора продавцов, разработанную на основании практических исследований, проведенных в ряде сервисных компаний.

Предварительный просмотр

Авторы: Бухаркова Ольга, Горшкова Екатерина
Журнал: "Управление продажами", #3, 2007 г.
Рубрика: Подбор персонала   Оценка работы персонала ТСС  


Как скачать (192 Kb, 10 стр.)




Управление продажами: время - деньги

В данной статье рассмотрен фактор времени как один из важнейших показателей в работе администратора, специалиста отдела продаж, финансового аналитика. Представлен взгляд на временные затраты со стороны покупателя. Предложены методики и подходы, позволяющие оценивать и планировать время наряду и в сопоставлении с финансовыми выкладками и перспективами.

Предварительный просмотр

Автор: Храпкин Павел
Журнал: "Управление продажами", #2, 2007 г.
Рубрика: Оценка работы персонала ТСС  


Как скачать (435 Kb, 5 стр.)




Критерии профессиональной успешности менеджера по продажам

Задачи повышения эффективности работы отдела продаж актуальны для большинства российских компаний. Ключевым сотрудником отдела продаж является менеджер по продажам, от профессиональной успешности которого зачастую зависит успех всей компании. В статье анализируются критерии, которые определяют успешность менеджера по продажам, и их взаимосвязь с показателями успешности - объемом продаж и увеличением числа клиентов. Статья представляет интерес для руководителей отделов продаж и сотрудников кадровых служб, проводящих отбор персонала.

Предварительный просмотр

Авторы: Минин Андрей, Минина Марина
Журнал: "Управление продажами", #1, 2006 г.
Рубрика: Оценка работы персонала ТСС   Подбор персонала  


Как скачать (175 Kb, 9 стр.)




Системное программирование продаж

Описанный в данной статье практический подход может быть использован для построения программ обучения и аттестации персонала IT-компаний. Подход учитывает специфику продаж IT-продукта и дает возможность управлять процессами интеграции сотрудников в бизнес компании.

Предварительный просмотр

Авторы: Горшкова Екатерина, Бухаркова Ольга
Журнал: "Управление продажами", #1, 2006 г.
Рубрика: Оценка работы персонала ТСС   Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (348 Kb, 12 стр.)




Аттестация отдела продаж. Практические рекомендации

В статье рассматривается значимость процедуры аттестации в управлении отделом продаж. Авторы представляют подробное описание технологии разработки и внедрения аттестационной процедуры, делятся результатами ее внедрения в компании, приводят примеры из собственной практики. Особое внимание в статье уделено аспектам внедрения аттестации в отделе продаж и технологиям работы с сотрудниками.

Предварительный просмотр

Авторы: Толстобров Максим, Щербакова Анна
Журнал: "Управление продажами", #2, 2005 г.
Рубрика: Оценка работы персонала ТСС   Оценка персонала  


Как скачать (622 Kb, 6 стр.)




Блеск и нищета начальника отдела продаж

Данную статью можно рассматривать как должностную инструкцию для начальника отдела продаж, написанную в вольном стиле.

Предварительный просмотр

Автор: Норка Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #5, 2003 г.
Рубрика: Подготовка руководящих кадров   Оценка работы персонала ТСС  


Как скачать (79 Kb, 4 стр.)




Возможности оценки линейных руководителей в организациях розничной торговли

В данной статье рассматривается структура и возможности оценки линейных руководителей розничной сети - менеджеров торгового зала, администраторов. Затрагиваются вопросы отношения персонала к аттестации и оценке. Анализируются возможные трудности и пути их преодоления. Опыт оценки линейных руководителей будет интересен не только HR-менеджерам, но и руководителям отделов продаж, всем управленцам, которые работают в розничных сетях.

Предварительный просмотр

Автор: Жук Ирина
Журнал: "Управление продажами", #4, 2003 г.
Рубрика: Оценка работы персонала ТСС   Оценка персонала  


Как скачать (214 Kb, 7 стр.)




Определение числа торгового персонала, обеспечивающего максимальную прибыль при личной продаже

Считая личные продажи одним из важнейших элементов маркетинговых коммуникаций компании, автор анализирует методы определения оптимальной численности торгового персонала, осуществляющего личные продажи. В статье обосновывается перспективность экспертно-аналитического метода.

Предварительный просмотр

Автор: Юрашев Виталий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2002 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Оценка работы персонала ТСС  


Как скачать (101 Kb, 4 стр.)




Всего статей: 19

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru