Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Работа с поставщиками

Сортировать по: заголовку журналу дате 

Онлайн-стратегия для дистрибьютора
The strategy of online promotion for a distributors

В статье кратко изложены исторические предпосылки развития бизнеса дистрибьюторов, проанализированы возможные угрозы для компаний такого формата. Рассмотрены особенности развития платформ автоматизации онлайн-торговли и проблемы стартапов в интернет-ретейле. Разработаны элементы стратегии дистрибьюторских компаний как звеньев общей цепочки распределения товаров от производителя до конечного потребителя.

Предварительный просмотр

Автор: Логинов Егор
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2017 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Работа с поставщиками  



Как скачать (120 Kb, 9 стр.)




Межфирменная координация в области снабжения: актуальные вопросы консолидации закупочной деятельности производственных предприятий

Признанным способом повышения эффективности закупочной деятельности является консолидация проводимых процедур отбора поставщиков, позволяющая заказчикам получить существенную экономию средств (объемная скидка) за счет эффекта масштаба. В статье анализируются различные варианты и организационные формы межфирменной координации при проведении консолидированных закупок в интересах нескольких предприятий-заказчиков.

Предварительный просмотр

Автор: Плещенко Вячеслав
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Управление закупками   Работа с поставщиками  


Как скачать (106 Kb, 5 стр.)




Организация работы с поставщиками

В статье представлены технологии организации работы с поставщиками, обеспечивающие компании желаемый уровень прибыльности: способы оценки потенциала коммерческого предложения, принципы построения отношений с поставщиками различных по значимости товаров и разрыва недостаточно прибыльных контрактов.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2013 г.
Рубрика: Работа с поставщиками   Category management  


Как скачать (152 Kb, 12 стр.)




Работа с производителями в b-2-b-дистрибуции (часть 2)

Статья посвящена взаимодействию дистрибьюторов и ретейлеров с производителем. Рассматривается, какие услуги первые могут оказать второму, чтобы сотрудничество с ними было выгодным для него. Освещаются и некоторые сопутствующие аспекты этой проблемы, в частности особенности работы категорийных менеджеров и обеспечение необходимого уровня бонусов от производителя.

Предварительный просмотр

Автор: Перминов Сергей
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Работа с поставщиками  


Как скачать (250 Kb, 14 стр.)




Работа с производителями в B-2-B-дистрибуции

Статья посвящена взаимодействию дистрибьюторов и ретейлеров с производителем. Рассматривается, какие услуги первые могут оказать второму, чтобы сотрудничество с ними было выгодным для него. Освещаются и некоторые сопутствующие аспекты этой проблемы, в частности, особенности работы категорийных менеджеров и обеспечение необходимого уровня бонусов от производителя.

Предварительный просмотр

Автор: Перминов Сергей
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Работа с поставщиками  


Как скачать (118 Kb, 10 стр.)




Взаимодействие представителей розницы с поставщиками и производителями

Речь пойдет о том, как розничная мультибрендовая сеть, сотрудничающая с несколькими десятками оптовых клиентов, может эффективно взаимодействовать с поставщиками, грамотно внедряя IT-автоматизацию программного обеспечения, и использовать не только собственные внутренние инструменты маркетинга по продвижению товара, но и внешние ресурсы производителя или поставщика.

Предварительный просмотр

Автор: Сафронова Маргарита
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2013 г.
Рубрика: Работа с поставщиками   Розничные продажи  


Как скачать (2289 Kb, 11 стр.)




Повышение эффективности рыночных коммуникаций в закупочной деятельности промышленных предприятий: экстенсивный и интенсивный подходы

Результативность закупочной деятельности во многом зависит от характера рыночных коммуникаций потребителя, соответствия его действий уровню развития конкурентной среды на интересующих его рынках, а также от степени участия покупателя в формировании данной среды. Поддержание эффективности закупок и репутационного капитала компании на приемлемом уровне возможно при реализации мероприятий в рамках интенсивного и экстенсивного подходов к организации взаимодействия с внешней средой, суть которых отражена в настоящей статье.

Предварительный просмотр

Автор: Плещенко Вячеслав
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Работа с поставщиками  


Как скачать (153 Kb, 7 стр.)




Организация и техника продаж китайских товаров

Снижение себестоимости товара — эффективный способ увеличения прибыльности бизнеса. Вы продаете товар по прежней цене, а получаете в два-три раза больше прибыли. Один из способов снижения себестоимости — переход к работе с китайскими поставщиками. В данной статье будут рассмотрены модели поставок и продаж китайских товаров, а также связанные с этим риски и выгоды.

Предварительный просмотр

Автор: Павлов Эдуард
Журнал: "Управление продажами", #1, 2013 г.
Рубрика: Работа с поставщиками   Модели управления продажами  


Как скачать (115 Kb, 8 стр.)




Откаты в закупочной логистике
Kickbacks in purchasing logistics

В статье проведен анализ текущей ситуации с откатами при закупках, перечислены причины принятия логистами откатов со стороны поставщиков / подрядчиков, описаны меры противодействия этому явлению. Автор приводит «классификацию» откатчиков и дает подробную характеристику каждой группе.

Предварительный просмотр

Автор: Мачульский Виктор
Журнал: "Логистика сегодня", #6, 2012 г.
Рубрика: Управление закупками   Работа с поставщиками  


Как скачать (129 Kb, 7 стр.)




Выбор поставщика малого предприятия

В статье рассматривается выбор поставщика (от составления бизнес-требований до подписания договора) применительно к специфике малого предприятия. Автор описывает, как заказчик должен вести себя на каждом этапе этого процесса.

Предварительный просмотр

Автор: Хартман Елена
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Работа с поставщиками  


Как скачать (186 Kb, 8 стр.)




Поставщики и дистрибьюторы: проблемы взаимодействия

В статье автор рассказывает об особенностях деловых отношений между производителями и дистрибьюторами, анализирует положительные и отрицательные стороны работы с дистрибьюторами, иллюстрируя сказанное примерами из личной практики, а также описывает способы продвижения продукции с помощью торговых представителей.

Предварительный просмотр

Автор: Петриченко Иван
Журнал: "Управление продажами", #1, 2011 г.
Рубрика: Работа с поставщиками   Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (92 Kb, 6 стр.)




За что клиент выбирает поставщика?

Статья посвящена способу повышения эффективности продаж с помощью использования критериев выбора поставщика. Автор анализирует конкретные примеры и аргументы, приводящие клиента к решению о целесообразности покупки продукта, с позиции как продавца-поставщика, так и закупщика и снабженца. Предложенные в статье приемы помогут структурировать торговые переговоры и ускорить процесс принятия решения.

Предварительный просмотр

Автор: Шухат Виктория
Журнал: "Управление продажами", #1, 2009 г.
Рубрика: Работа с поставщиками  


Как скачать (97 Kb, 6 стр.)




Сотрудничество малых и средних предприятий: как повысить привлекательность производителя для дилера и наоборот?

В статье показано значение системы информационного обмена при сотрудничестве производителей и ретейлеров, в частности, когда они относятся к числу мелких и средних. Автор утверждает, что при равенстве базовых условий партнерства способность эффективно обмениваться информацией становится критическим фактором успеха. Практический пример демонстрирует, как компания — производитель мягкой мебели сумела улучшить свои хозяйственные результаты, пересмотрев подход к информированию своих дилеров.

Предварительный просмотр

Автор: Семенцов Алексей
Журнал: "Управление продажами", #5, 2008 г.
Рубрика: Работа с поставщиками   Розничные продажи  


Как скачать (85 Kb, 7 стр.)




Выстраиваем отношения "ретейлер — поставщик"

В данной статье раскрывается один из важнейших аспектов организации успешной деятельности любого магазина и розничной сети — процесс построения отношений «ретейлер — поставщик». Мы установим, с чего начинается взаимодействие ретейлера с поставщиком и как в будущем сделать его выгодным для обеих сторон.

Предварительный просмотр

Автор: Беляева Виктория
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #1, 2008 г.
Рубрика: Работа с поставщиками  


Как скачать (141 Kb, 13 стр.)




Роль команд по ключевым продажам в отношениях поставщик-покупатель

Работа с ключевыми клиентами (КАМ) (Key account management - KAM), заключающаяся в выборе наиболее крупных и важных клиентов и предоставлении им особого уровня обслуживания в сферах маркетинга, администрирования и сервиса, становится значимым компонентом маркетинговой стратегии многих организаций. Читайте об этом в статье.

Предварительный просмотр

Авторы: Арнетт Деннис Б., Мэси Бэрри А., Уилкокс Джеймс Б.
Журнал: "Управление продажами", #4, 2007 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами   Работа с поставщиками  


Как скачать (366 Kb, 24 стр.)




Портрет идеального поставщика сетевого ретейла

Материал посвящен проблематике взаимодействия с розничными сетевыми структурами. Автор рассматривает типичные сложности, которые возникают у поставщиков при работе с сетями, а также предлагает пути повышения эффективности деятельности компаний в этом направлении. В статье приведены комментарии представителей крупных ретейлеров: "Седьмой Континент", "Рамстор", ГК "Виктория", что позволяет сформировать всесторонний взгляд на работу поставщиков.

Предварительный просмотр

Автор: Краснопольская Анна
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #2, 2007 г.
Рубрика: Работа с поставщиками  


Как скачать (89 Kb, 6 стр.)




Особенности маркетинга на рынке b-2-b

Данная статья посвящена особенностям b-2-b-маркетинга, в основном рассматривается маркетинг сложных научно-технических товаров и услуг в области информационных технологий. Выявляются отличия сбытовой деятельности в b-2-b- и b-2-c-сегментах. Подробно описана роль закупочного центра и особенности принятия решений о закупке на промышленном рынке. Приводятся примеры из практики российского бизнеса. Особое внимание уделяется таким вопросам, как наличие уникального торгового предложения и влияние репутации компании-поставщика на принятие решения о закупке.

Предварительный просмотр

Авторы: Блейхман Ольга, Пантюхин Василий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2006 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Работа с поставщиками  


Как скачать (237 Kb, 9 стр.)




Поставщик и ритейлор: совместное будущее

В условиях все более острой конкурентной борьбы поставщики и ритейлоры ищут новые пути для взаимного сотрудничества. Одним из инструментов, который помогает обеим сторонам сделать свой бизнес более эффективным, является рассматриваемый в данной статье новый подход к взаимоотношениям поставщиков и ритейлоров. Он называется category management, или "управление категорией". Этот подход, направленный на удовлетворение потребностей конечного потребителя, на анализ покупательских предпочтений, позволяет добиться особого конкурентного преимущества как поставщику, так и ритейлору.

Предварительный просмотр

Автор: Марей Алексей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2002 г.
Рубрика: Category management   Работа с поставщиками  


Как скачать (237 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 18

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Посмотри здесь шкафы купе
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru