Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые коммуникации > Презентации

Сортировать по: заголовку журналу дате 

Профессиональная самопрезентация в интернете

Взаимодействие работодателя (специалиста) и потенциального работника (клиента) на рынке труда имеет свои особенности. Поиск профессионалов, как правило, начинается в Интернете. Каким образом следует позиционировать себя в Глобальной сети, чтобы создать адекватный и востребованный среди экспертов и клиентов образ?

Предварительный просмотр

Автор: Анохина Наталья
Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2017 г.
Рубрика: Презентации   Имидж  



Как скачать (1178 Kb, 11 стр.)




Использование вебинаров для увеличения продаж

Вебинары — это инструмент развития продаж, который стал неотъемлемой частью нашей профессиональной жизни. В данной статье рассказывается о том, как использовать вебинары для максимального улучшения результатов компании. Автор рассматривает различные способы применения этого универсального инструмента.

Предварительный просмотр

Автор: Берсерк Антон
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2016 г.
Рубрика: Презентации   Стимулирование потребителей  


Как скачать (107 Kb, 6 стр.)




Сторителлинг в презентации: что это такое и как его использовать?

В статье рассказывается об инструменте «сторителлинг» — искусстве рассказывания историй, успешно применяемом ораторами, политиками и менеджерами в качестве инструмента управления вниманием аудитории в презентациях, публичных выступлениях, тренингах и просто в коммуникации.

Предварительный просмотр

Автор: Карякина Виктория
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2015 г.
Рубрика: Презентации  


Как скачать (112 Kb, 7 стр.)




Презентация как инструмент бизнес-успеха

Статья посвящена в первую очередь той читательской аудитории, которая не использует презентацию в своем арсенале коммуникационных инструментов и считает, что ее возможности ограничены демонстрацией достижений руководителей компаний, бизнес-тренеров, бренд-менеджеров и консультантов на конференциях и мастер-классах. Мой 20-летний опыт переговоров, выступлений и семинаров позволяет с уверенностью говорить о презентации как об эффективном средстве самореализации любого делового человека.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Презентации  


Как скачать (176 Kb, 16 стр.)




Публичное выступление в маркетинге и продажах от и до

В статье изложены рекомендации по развитию навыков публичных выступлений и повышению эффективности спикера. По принципу «иди и делай» представлены варианты моделирования выступления и приемы, которые позволяют стать успешным спикером. В статье использован 18-летний опыт автора в маркетинге и продажах, поэтому работа в первую очередь рекомендуется специалистам именно в этих сферах деятельности.

Предварительный просмотр

Автор: Димитко Евгений
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2014 г.
Рубрика: Презентации   Public relations   Личная эффективность  


Как скачать (236 Kb, 11 стр.)




Продающая презентация

Презентацию можно сравнить с движением из точки А в точку В. Точка А — это начало презентации, точка В — заключение нужной вам и покупателю обоюдовыгодной сделки. Большинство продавцов говорят, что способны успешно проводить презентации. Они считают, что способны убедить покупателя сделать покупку, но делают это плохо. Что же нужно для классной презентации? Соблюдать некоторые правила.

Предварительный просмотр

Автор: Теплухин Аркадий
Журнал: "Личные продажи", #4, 2014 г.
Рубрика: Презентации  


Как скачать (116 Kb, 7 стр.)




Использование РechaКucha-формата на корпоративных презентациях

Если ваше личное время и время сотрудников вашей компании слишком дорого стоит, чтобы тратить его на длинные малопродуктивные совещания и презентации, имеет смысл задуматься над изменением подхода к их проведению. В статье рассматривается новый формат презентаций, который называется PechaKucha и не только позволяет экономить время и деньги, но и помогает в коммуникациях и является отличным способом достижения понимания между спикером и аудиторией.

Предварительный просмотр

Автор: Яныхбаш Александр
Журнал: "Личные продажи", #4, 2013 г.
Рубрика: Презентации  


Как скачать (87 Kb, 5 стр.)




Как нескучно и эффективно провести презентацию

Сегодня среди коммуникационных инструментов презентация становится все более значимой. С ее помощью можно раскрыть суть своих идей руководителям, покупателям, потребителям и всем остальным заинтересованным лицам. Именно от эффективности презентации зависит судьба и успех запланированных маркетинговых проектов. В данной статье автор делится своим опытом проведения презентаций и рассказывает, как можно сделать их яркими и незабываемыми.

Предварительный просмотр

Автор: Жданова Тамара
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Презентации  


Как скачать (949 Kb, 9 стр.)




Ведение переговоров в международном бизнесе

В современном постоянно меняющемся мире деловое общение и переговоры имеют огромное значение. Сегодня переговоры играют большую роль в сфере государственной, общественно-политической, экономической и социальной жизни. Умение профессионально общаться способствует росту взаимопонимания между государствами, политическими и социальными структурами, корпорациями и людьми. От чего зависит успех любых переговоров — рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Топлаканян Марина
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2012 г.
Рубрика: Переговоры и совещания   Презентации  


Как скачать (154 Kb, 7 стр.)




Презентация компании

Проведение качественной презентации компании — это ключ, открывающий путь к долгосрочному и эффективному сотрудничеству. Менеджер компании, проводящий презентацию, — это первый человек, которого видят потенциальные клиенты, и по впечатлению о нем клиент формирует мнение о компании в целом. Именно от первой встречи и первого впечатления во многом зависит возможность дальнейшего сотрудничества.

Предварительный просмотр

Автор: Астафьев Виталий
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2012 г.
Рубрика: Презентации   Переговоры и совещания   Имидж  


Как скачать (208 Kb, 13 стр.)




Применение образов и символики сюрреализма в рекламных кампаниях, на выставках, презентациях

Автор рассказывает об использовании образной и символической системы сюрреализма в современном дизайне. Идеи дизайнеров можно с успехом применять в ходе подготовки выставок, презентаций, при оформлении интерьеров офисов и служебных помещений.

Предварительный просмотр

Автор: Макарова Татьяна
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2012 г.
Рубрика: Презентации   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (4034 Kb, 17 стр.)




Коммуникации, ориентированные на восприятие и базовые ценности клиента

В статье представлены обоснования снижения эффективности стандартных программ обучения presentation skills. Автор рассматривает возможности и ограничения развития следующих уровней компетенций менеджеров по продажам с ориентацией на восприятие и базовые ценности клиента; приводит сегментацию клиентов по ведущим модальностям и базовым ценностям, а также примеры диагностики и рекомендации по формированию релевантных коммуникаций согласно предложенному сегментированию.

Предварительный просмотр

Автор: Димитко Евгений
Журнал: "Личные продажи", #4, 2011 г.
Рубрика: Презентации   Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (151 Kb, 7 стр.)




Организация презентации товара при ограниченном бюджете: ключевые факторы успеха

Сегодня при подготовке презентаций большое значение придается внешним эффектам, транслирующим успешность организатора. Автор с помощью практических примеров разрушает данный стереотип, показывая, как стратегия построения коммуникаций на малобюджетной, но креативной презентации дает ощутимые результаты в бизнесе.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Личные продажи", #4, 2011 г.
Рубрика: Презентации   Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (159 Kb, 15 стр.)




Презентация себя и своей организации при работе с клиентами

Достаточно часто бизнес осуществляется между незнакомыми людьми, которым в короткие сроки, отпущенные на сделки, приходится мысленно оценивать партнеров и создавать их психологические портреты. Это определяет продолжительность презентации. В статье даются рекомендации по проведению презентаций, обсуждаются 16 основных принципов взаимоотношений с клиентами, а также оценки и самооценки деятельности риелтора, особенности продвижения торговых марок в ряды клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Коваленко Павел
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #4, 2010 г.
Рубрика: Презентации  


Как скачать (120 Kb, 7 стр.)




Как повысить продажи с помощью семинаров

Данная статья является кратким руководством по организации семинаров и презентаций, с помощью которых вы сможете повысить продажи. Большинство тренинговых и консалтинговых компаний используют данный метод продаж, однако, как показывает практика, в других сферах бизнеса он тоже работает. В качестве примера мы рассмотрим деятельность нескольких компаний, успешно использующих семинары и презентации для продвижения своих товаров и услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Волосянков Николай
Журнал: "Личные продажи", #4, 2009 г.
Рубрика: Презентации  


Как скачать (73 Kb, 4 стр.)




Презентация как основной канал коммуникации в секторе b-2-b

В статье рассмотрен такой способ коммуникаций с постоянными клиентами в сфере b-2-b, как презентация. По мнению автора, во многих типах бизнеса именно он является ключевым. Читатели смогут узнать, как правильно организовать презентацию, каким образом должны вести себя докладчики, что нужно делать после окончания мероприятия. Также автор дает советы, следование которым помогает успешно использовать этот канал коммуникаций.

Предварительный просмотр

Автор: Лебедок Дмитрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2009 г.
Рубрика: Презентации  


Как скачать (96 Kb, 8 стр.)




"Живое" предложение в PowerPoint

Статья посвящена альтернативному варианту формирования коммерческого предложения — презентации, созданной с помощью программы PowerPoint. Рассказано об информационном наполнении "живого" предложения и о способах его составления. Автор доказывает эффективность использования в продажах коммерческих предложений, созданных посредством применения такого метода.

Предварительный просмотр

Автор: Колесников Андрей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2008 г.
Рубрика: Презентации  


Как скачать (214 Kb, 7 стр.)




Миф как инструмент управления впечатлением клиента о продукте

В данной статье описывается метод экcпресс-презентации продукта. Говорится о таком представлении товара, которое ориентировано на клиента. Авторы называют подобную технологию "Мифы продавца". Применяя ее, можно успешно провести презентацию товара, адресованную конкретному клиенту.

Предварительный просмотр

Авторы: Бухаркова Ольга, Горшкова Екатерина
Журнал: "Личные продажи", #2, 2008 г.
Рубрика: Презентации  


Как скачать (100 Kb, 11 стр.)




Как написать коммерческие предложения, бьющие точно в цель

Грамотно составленное коммерческое предложение — один из важнейших факторов успешных продаж. О его структуре и особенностях оформления вы можете узнать из данной статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Соломатин Александр
Журнал: "Личные продажи", #1, 2008 г.
Рубрика: Презентации   Public relations  


Как скачать (136 Kb, 12 стр.)




Презентация как важнейший инструмент построения и развития партнерских сетей на рынке B-2-B

Презентации являются эффективным инструментом построения и развития партнерской сети. Однако немногие компании получают выгоду от обращения к ним. Почему? Дело в том, что специалисты часто не подозревают о том, что нужно учитывать разницу в подходах к организации презентаций в зависимости от состояния партнерской сети. Автор проанализировал, каким образом следует разрабатывать презентации на каждом этапе формирования последней.

Предварительный просмотр

Автор: Колесников Андрей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2007 г.
Рубрика: Презентации  


Как скачать (220 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 20

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru