Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Финансы > Страхование

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Минимизация последствий страхового мошенничества в страховой организации
Minimizing the effects of insurance fraud in the insurance company

В статье рассматриваются сущность страхового мошенничества, социально-демографические особенности мошенников, приемы и методы, которыми они пользуются для обмана страховых компаний, а также инструментарий для борьбы с данным явлением. Особое внимание автор уделяет современным методам борьбы с мошенниками, которые пока не нашли повсеместного признания на страховом рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Сухоруков Денис
Журнал: "Управление финансовыми рисками", #3, 2016 г.
Рубрика: Страхование   Управление рисками  


Как скачать (104 Kb, 9 стр.)




Страхование товарных кредитов реального сектора экономики в ретейле

Статья посвящена одному из инструментов управления кредитными рисками и дебиторской задолженностью в условиях сложной операционной среды, когда из-за высокой неопределенности для покупателей и продавцов возрастает риск длительных просрочек, замораживания оборотного капитала при недостатке ликвидности или банкротстве контрагента. Страхование товарных кредитов и авансов является одним из базовых факторов построения системы кредитного менеджмента в компании.

Предварительный просмотр

Автор: Степаненко Оксана
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #4, 2015 г.
Рубрика: Страхование   Кредитование  


Как скачать (116 Kb, 7 стр.)




Современные подходы к теории и практике страхового маркетинга

Услуги имеют особенности, отличающие их от товаров: неосязаемость, неотделимость от источника, несохраняемость и др. Страховой маркетинг сильно отличается от маркетинга товаров и нефинансовых услуг, например, у страхового продукта значительный срок жизни, высокая степень государственного и саморегулирования, зависимость от макроэкономических показателей. Внутрикорпоративная культура страховой компании должна учитывать выбор каналов продаж, принципы продвижения услуги, реагировать на изменения рынка.

Предварительный просмотр

Автор: Бровко Сергей
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2015 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга   Страхование  


Как скачать (120 Kb, 7 стр.)




Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на лояльность к страховой компании
Measurement of emotional loyalty: modification of Kano method for identification of the impact of services on loyalty to the insurance company

В статье дается обзор количественных и качественных методов измерения эмоциональной лояльности потребителей, приводятся характеристики основных методов оценки уровня эмоциональной лояльности, обсуждаются возможности фокус-групп, метода критических событий и методики Кано для составления перечней характеристик к количественным исследованиям лояльности. Авторы предлагают модификацию методики Кано для оценки дополнительных страховых услуг на примере урегулирования страхового случая ОСАО «Ингосстрах».

Предварительный просмотр

Авторы: Лопатинская Ирина, Лопатинский Илья, Скляр Алексей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2015 г.
Рубрика: Программы лояльности   Страхование   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (510 Kb, 18 стр.)




Практика оценки стоимости страхового бизнеса

Статья посвящена методологическим основам оценки стоимости компаний финансового сектора. Автор уделяет внимание современным подходам, применяемым для оценки стоимости финансовых институтов, практике оценки стоимости страховых компаний во время сделок слияния и поглощения, ограничению использования классических подходов к оценке страховых компаний, а также современному рынку страхования. Цель статьи — разработка методологии оценки стоимости страховой компании на базе проведенного автором анализа.

Предварительный просмотр

Автор: Назарова Варвара
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #4, 2014 г.
Рубрика: Страхование   Управление стоимостью  


Как скачать (235 Kb, 13 стр.)




Принципы этической экономики в страховании

Современной проблемой российского страхового рынка стало недоверие граждан к страховым компаниям. Причин этому много, лишь часть из них связана с самими страховщиками, которые должны научиться основывать свой бизнес на принципах этической экономики, что всегда приводит к долгосрочному успеху, но в то же время и к возможным потерям в краткосрочной перспективе.

Предварительный просмотр

Автор: Цыганов Александр
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2014 г.
Рубрика: Репутация   Страхование  


Как скачать (96 Kb, 4 стр.)




Особенности услуг микрострахования в развивающихся странах

В статье рассматривается специфика рынка микрострахования в развивающихся странах. Автор описывает основные черты целевого рынка микростраховых продуктов, приводит обзор ключевых типов таких продуктов, а также особенности их разработки и внедрения в странах с низким уровнем дохода населения, дает характеристику основных звеньев логистической цепи в микростраховании.

Предварительный просмотр

Автор: Кладова Анна
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2014 г.
Рубрика: Страхование   Маркетинговые исследования рынков   Маркетинг услуг  


Как скачать (228 Kb, 10 стр.)




Актуальные проблемы сферы страхования и оценки логистических рисков

В статье проанализирован вопрос страхования грузов и ряд связанных с ним проблем, рассмотрен механизм определения стоимости ущерба имуществу в результате страхового случая применительно к сфере страхования логистических рисков в целом и к сфере страхования автотранспорта в частности. Авторами изучены теоретический вопрос, связанный с выбором вида закона распределения вероятности ущерба застрахованному имуществу в сфере страхования автотранспорта, а также оптимизация инвестиционной фазы проекта в логистике с учетом риска.

Предварительный просмотр

Авторы: Мищенко Александр, Кошелев Павел
Журнал: "Логистика сегодня", #1, 2014 г.
Рубрика: Управление цепями поставок   Страхование  


Как скачать (152 Kb, 15 стр.)




Бэк-тестинг требований к достаточности капитала страховых компаний и пенсионных фондов для риска долголетия
Backtesting the solvency capital requirement for longevity risk

В сфере страхования метод бэк-тестинга на основании исторических данных позволяет измерять, правильно ли страховщик выделяет капитал на поддержку действующего бизнеса, и оценивать воздействие неблагоприятных событий на формирование свободных резервов для покрытия рисков, на доходность и платежеспособность бизнеса. Цель статьи состоит в том, чтобы продемонстрировать возможность использования бэк-тестинга с целью оценки адекватности вычисления SCR для полисов страхования жизни.

Предварительный просмотр

Авторы: Коппола Мария Розария, Дамато Валерия
Журнал: "Управление финансовыми рисками", #2, 2013 г.
Рубрика: Страхование   Управление капиталом  


Как скачать (183 Kb, 11 стр.)




Личные продажи и жизнь

В предлагаемой статье дается общая оценка феномена прямых продаж в России. Представлена информация о продвижении в СНГ зарубежных полисов накопительного страхования жизни, анализируются причины востребованности этих полисов в нашей стране.

Предварительный просмотр

Автор: Мкртчян Александр
Журнал: "Личные продажи", #2, 2013 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Страхование  


Как скачать (89 Kb, 5 стр.)




Об особенностях структуры российского страхового рынка

В статье исследуется российский рынок страховых услуг. В рамках исследования рассмотрена его отраслевая и территориальная структура, а также с помощью структурных показателей проведена оценка уровня конкуренции на этом рынке. Автор предлагает возможные способы стимулирования спроса на добровольное страхование в России, описывает основные стратегии эффективного функционирования страховщиков в современных условиях.

Предварительный просмотр

Автор: Кладова Анна
Журнал: "Маркетинг и финансы", #1, 2013 г.
Рубрика: Анализ внешней среды   Маркетинговые исследования рынков   Страхование  


Как скачать (772 Kb, 23 стр.)




Формирование условий страхования имущества на основе оценки рисков
Forming the conditions of property insurance on the basis of risks assessment

Одним из наиболее популярных методов управления рисками является страхование, однако в том, что касается страхового покрытия, страхователи зачастую разбираются слабо. Данная статья призвана помочь читателям научиться адекватно анализировать риски для целей применения инструментов страхования. Автор предлагает для этой цели оптимальный способ количественной оценки рисков с применением методов математической статистики и теории вероятности.

Предварительный просмотр

Автор: Косарев Алексей
Журнал: "Управление финансовыми рисками", #4, 2012 г.
Рубрика: Страхование   Управление рисками  


Как скачать (187 Kb, 9 стр.)




Порядок отражения расходов по страховым премиям: бухгалтерский учет и налоговый аспект

В связи с изменениями в законодательстве по бухгалтерскому учету вопрос признания расходов будущих периодов (в частности, расходов по уплате страховых премий) приобретает особую актуальность. В статье рассмотрены различные варианты учета страховых премий в зависимости от условий договора страхования, а также порядок налогового учета.

Предварительный просмотр

Автор: Смолянова Олександра
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2012 г.
Рубрика: Страхование   Бухгалтерский учет и отчетность   Налоги и налогообложение  


Как скачать (137 Kb, 9 стр.)




Применение подхода means-end chain для формирования лояльности клиентов к страховой компании

Статья знакомит читателей с подходом means-end chain. Автор рассматривает теоретические основы подхода, а также показывает, как можно использовать его для формирования лояльности клиентов к страховой компании (на примере сферы добровольного страхования транспортных средств).

Предварительный просмотр

Автор: Савчук Михаил
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2012 г.
Рубрика: Страхование   Программы лояльности  


Как скачать (323 Kb, 11 стр.)




Системы распределения, лояльность и эффективность

В этой статье представлено исследование влияния систем распределения и потребительской лояльности на эффективность компании, показателями эффективности выступают оценки продуктивности и доходности. Авторы проанализировали среду функционирования, чтобы получить оценки продуктивности. В выборку были включены тайваньские компании, занимающиеся страхованием жизни.

Предварительный просмотр

Авторы: Лай Джин К., Чень Мей Су
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #2, 2012 г.
Рубрика: Страхование   Программы лояльности  


Как скачать (296 Kb, 18 стр.)




Cтрахование жизни через банковский канал

Оставаясь практически неизвестным среди потребителей, накопительное страхование стремительно расширяет свое присутствие в продуктовых линейках розничных банков. В настоящей статье рассмотрены основные причины внимания банков к данному продукту, особенности его продвижения по сравнению с классическими продуктами банковской розницы, перспективы его развития.

Предварительный просмотр

Автор: Бессонов Андрей
Журнал: "Маркетинг и финансы", #1, 2012 г.
Рубрика: Страхование   Маркетинг услуг  


Как скачать (159 Kb, 6 стр.)




Маркетинг в сфере финансовых услуг: вчера, сегодня, завтра

В статье проведен анализ эволюции банковского маркетинга в соответствии с развитием факторов макросреды. Обосновывается стратегическая роль маркетинга в банке. Рассматриваются особенности принятия решений по применению инструментов маркетинга: продуктовой, ценовой и сбытовой политики, а также комплекса маркетинговых коммуникаций. Раскрывается сущность совместного маркетинга в банке.

Предварительный просмотр

Автор: Ивашкова Наталья
Журнал: "Маркетинг и финансы", #1, 2012 г.
Рубрика: Страхование   Маркетинг услуг  


Как скачать (153 Kb, 6 стр.)




О маркетинге страховых услуг в сфере туризма

В статье рассматриваются особенности маркетинга страховых услуг для туристов, раскрываются понятия страховой услуги, страхового продукта, выявляются потребности в страховании. Авторы исследуют особенности создания и распространения страховых услуг для туристов, а также факторы ценообразования в этой сфере. Статья написана с использованием работ, актуальной статистической информации, сообщений агентств и министерств.

Предварительный просмотр

Авторы: Хоминич Ирина, Бакланова Лилия
Журнал: "Маркетинг и финансы", #1, 2012 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Страхование  


Как скачать (244 Kb, 10 стр.)




Особенности внедрения программы лояльности в страховой компании (на примере добровольного автострахования физических лиц)

В статье рассматриваются практические аспекты организации программы лояльности с точки зрения бизнес-процессов страховой компании. Предлагаемый автором кросс-функциональный подход позволяет страховой компании выделить те элементы цепочки создания ценности, которые будут играть ключевую роль при организации программы лояльности.

Предварительный просмотр

Автор: Савчук Михаил
Журнал: "Маркетинг и финансы", #1, 2012 г.
Рубрика: Программы лояльности   Страхование  


Как скачать (271 Kb, 10 стр.)




Оптимизация страховой защиты имущества генерирующей компании
Optimization of generating company’s property insurance

Предметом статьи является актуальная проблема оптимизации страховой защиты имущественных интересов компании (т.е. минимизация суммарной стоимости риска) путем выбора размера безусловной франшизы. Автор рассматривает ряд вопросов, связанных с моделированием, оценкой риска, способами принятия решения. Описанная методика применима для моделирования и оценки различных рисков, в том числе в вопросах не связанных со страхованием.

Предварительный просмотр

Автор: Гусейнов Рустам
Журнал: "Управление финансовыми рисками", #1, 2011 г.
Рубрика: Управление рисками   Страхование  


Как скачать (357 Kb, 18 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 30

Телефон службы поддержки: (495) 926-04-09 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru