Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Финансы > Страхование

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>
Личные продажиЛичные продажи

Личные продажи и жизнь

В предлагаемой статье дается общая оценка феномена прямых продаж в России. Представлена информация о продвижении в СНГ зарубежных полисов накопительного страхования жизни, анализируются причины востребованности этих полисов в нашей стране.

Предварительный просмотр

Автор: Мкртчян Александр
#2, 2013 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Страхование  


Как скачать (89 Kb, 5 стр.)



Логистика сегодняЛогистика сегодня

Актуальные проблемы сферы страхования и оценки логистических рисков

В статье проанализирован вопрос страхования грузов и ряд связанных с ним проблем, рассмотрен механизм определения стоимости ущерба имуществу в результате страхового случая применительно к сфере страхования логистических рисков в целом и к сфере страхования автотранспорта в частности. Авторами изучены теоретический вопрос, связанный с выбором вида закона распределения вероятности ущерба застрахованному имуществу в сфере страхования автотранспорта, а также оптимизация инвестиционной фазы проекта в логистике с учетом риска.

Предварительный просмотр

Авторы: Мищенко Александр, Кошелев Павел
#1, 2014 г.
Рубрика: Управление цепями поставок   Страхование  


Как скачать (152 Kb, 15 стр.)




Возможности управления логистическими рисками на основе методов страхования

В статье рассмотрены методы управления логистическими рисками (ЛР) на основе предложений страховых компаний. Раскрывается значение основных терминов, важных для понимания специфики страховых контрактов в контексте их использования с целью управления ЛР. Представлена математическая модель, иллюстрирующая эффективность применения методов страхования для управления ЛР.

Предварительный просмотр

Авторы: Ануреев Антон, Бродецкий Геннадий
#4, 2006 г.
Рубрика: Исследования в логистике   Управление рисками   Страхование  


Как скачать (680 Kb, 14 стр.)



Маркетинг и маркетинговые исследованияМаркетинг и маркетинговые исследования

Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на лояльность к страховой компании
Measurement of emotional loyalty: modification of Kano method for identification of the impact of services on loyalty to the insurance company

В статье дается обзор количественных и качественных методов измерения эмоциональной лояльности потребителей, приводятся характеристики основных методов оценки уровня эмоциональной лояльности, обсуждаются возможности фокус-групп, метода критических событий и методики Кано для составления перечней характеристик к количественным исследованиям лояльности. Авторы предлагают модификацию методики Кано для оценки дополнительных страховых услуг на примере урегулирования страхового случая ОСАО «Ингосстрах».

Предварительный просмотр

Авторы: Лопатинская Ирина, Лопатинский Илья, Скляр Алексей
#1, 2015 г.
Рубрика: Программы лояльности   Страхование   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (510 Kb, 18 стр.)



Маркетинг и финансыМаркетинг и финансы

Особенности услуг микрострахования в развивающихся странах

В статье рассматривается специфика рынка микрострахования в развивающихся странах. Автор описывает основные черты целевого рынка микростраховых продуктов, приводит обзор ключевых типов таких продуктов, а также особенности их разработки и внедрения в странах с низким уровнем дохода населения, дает характеристику основных звеньев логистической цепи в микростраховании.

Предварительный просмотр

Автор: Кладова Анна
#2, 2014 г.
Рубрика: Страхование   Маркетинговые исследования рынков   Маркетинг услуг  


Как скачать (228 Kb, 10 стр.)




Об особенностях структуры российского страхового рынка

В статье исследуется российский рынок страховых услуг. В рамках исследования рассмотрена его отраслевая и территориальная структура, а также с помощью структурных показателей проведена оценка уровня конкуренции на этом рынке. Автор предлагает возможные способы стимулирования спроса на добровольное страхование в России, описывает основные стратегии эффективного функционирования страховщиков в современных условиях.

Предварительный просмотр

Автор: Кладова Анна
#1, 2013 г.
Рубрика: Анализ внешней среды   Маркетинговые исследования рынков   Страхование  


Как скачать (772 Kb, 23 стр.)




Применение подхода means-end chain для формирования лояльности клиентов к страховой компании

Статья знакомит читателей с подходом means-end chain. Автор рассматривает теоретические основы подхода, а также показывает, как можно использовать его для формирования лояльности клиентов к страховой компании (на примере сферы добровольного страхования транспортных средств).

Предварительный просмотр

Автор: Савчук Михаил
#2, 2012 г.
Рубрика: Страхование   Программы лояльности  


Как скачать (323 Kb, 11 стр.)




Маркетинг в сфере финансовых услуг: вчера, сегодня, завтра

В статье проведен анализ эволюции банковского маркетинга в соответствии с развитием факторов макросреды. Обосновывается стратегическая роль маркетинга в банке. Рассматриваются особенности принятия решений по применению инструментов маркетинга: продуктовой, ценовой и сбытовой политики, а также комплекса маркетинговых коммуникаций. Раскрывается сущность совместного маркетинга в банке.

Предварительный просмотр

Автор: Ивашкова Наталья
#1, 2012 г.
Рубрика: Страхование   Маркетинг услуг  


Как скачать (153 Kb, 6 стр.)




Cтрахование жизни через банковский канал

Оставаясь практически неизвестным среди потребителей, накопительное страхование стремительно расширяет свое присутствие в продуктовых линейках розничных банков. В настоящей статье рассмотрены основные причины внимания банков к данному продукту, особенности его продвижения по сравнению с классическими продуктами банковской розницы, перспективы его развития.

Предварительный просмотр

Автор: Бессонов Андрей
#1, 2012 г.
Рубрика: Страхование   Маркетинг услуг  


Как скачать (159 Kb, 6 стр.)




Особенности внедрения программы лояльности в страховой компании (на примере добровольного автострахования физических лиц)

В статье рассматриваются практические аспекты организации программы лояльности с точки зрения бизнес-процессов страховой компании. Предлагаемый автором кросс-функциональный подход позволяет страховой компании выделить те элементы цепочки создания ценности, которые будут играть ключевую роль при организации программы лояльности.

Предварительный просмотр

Автор: Савчук Михаил
#1, 2012 г.
Рубрика: Программы лояльности   Страхование  


Как скачать (271 Kb, 10 стр.)




О маркетинге страховых услуг в сфере туризма

В статье рассматриваются особенности маркетинга страховых услуг для туристов, раскрываются понятия страховой услуги, страхового продукта, выявляются потребности в страховании. Авторы исследуют особенности создания и распространения страховых услуг для туристов, а также факторы ценообразования в этой сфере. Статья написана с использованием работ, актуальной статистической информации, сообщений агентств и министерств.

Предварительный просмотр

Авторы: Хоминич Ирина, Бакланова Лилия
#1, 2012 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Страхование  


Как скачать (244 Kb, 10 стр.)



Маркетинг услугМаркетинг услуг

Современные подходы к теории и практике страхового маркетинга

Услуги имеют особенности, отличающие их от товаров: неосязаемость, неотделимость от источника, несохраняемость и др. Страховой маркетинг сильно отличается от маркетинга товаров и нефинансовых услуг, например, у страхового продукта значительный срок жизни, высокая степень государственного и саморегулирования, зависимость от макроэкономических показателей. Внутрикорпоративная культура страховой компании должна учитывать выбор каналов продаж, принципы продвижения услуги, реагировать на изменения рынка.

Предварительный просмотр

Автор: Бровко Сергей
#2, 2015 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга   Страхование  


Как скачать (120 Kb, 7 стр.)




Автосалон как канал продаж услуг автострахования. Методические рекомендации по формированию канала

В статье рассматриваются особенности развития автомобильного рынка, данные исследований сегмента автокредитования, его роль в перспективности деятельности страховой компании. В работе также приводятся отличия между официальным и неофициальным дилерами, практические рекомендации по выстраиванию партнерских отношений между страховой компанией и автосалонами, т. к. последние являются одним из основных каналов продаж услуг страховой компании.

Предварительный просмотр

Автор: Князев Станислав
#2, 2007 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Страхование  


Как скачать (976 Kb, 14 стр.)



Менеджмент сегодняМенеджмент сегодня

Возможности дизайн-мышления для повышения эффективности бизнеса в сфере страховых услуг

Модель дизайн-мышления является эффективным инструментом для понимания нужд и ожиданий потребителей. В статье анализируется взаимосвязь основных структурных блоков дизайн-мышления, типичные ошибки, которые совершаются при его внедрении в корпоративную практику, и примеры его применения для повышения эффективности работы страховой компании. Авторы также рассматривают ключевые факторы успешной интеграции дизайн-мышления в инновационные процессы организации.

Предварительный просмотр

Авторы: Хомутский Дмитрий, Андреев Георгий
#1, 2017 г.
Рубрика: Разработка, выбор стратегии   Страхование  


Как скачать (147 Kb, 5 стр.)



Управление каналами дистрибуцииУправление каналами дистрибуции

Системы распределения, лояльность и эффективность

В этой статье представлено исследование влияния систем распределения и потребительской лояльности на эффективность компании, показателями эффективности выступают оценки продуктивности и доходности. Авторы проанализировали среду функционирования, чтобы получить оценки продуктивности. В выборку были включены тайваньские компании, занимающиеся страхованием жизни.

Предварительный просмотр

Авторы: Лай Джин К., Чень Мей Су
#2, 2012 г.
Рубрика: Страхование   Программы лояльности  


Как скачать (296 Kb, 18 стр.)



Управление корпоративной культуройУправление корпоративной культурой

Принципы этической экономики в страховании

Современной проблемой российского страхового рынка стало недоверие граждан к страховым компаниям. Причин этому много, лишь часть из них связана с самими страховщиками, которые должны научиться основывать свой бизнес на принципах этической экономики, что всегда приводит к долгосрочному успеху, но в то же время и к возможным потерям в краткосрочной перспективе.

Предварительный просмотр

Автор: Цыганов Александр
#3, 2014 г.
Рубрика: Репутация   Страхование  


Как скачать (96 Kb, 4 стр.)



Управление корпоративными финансамиУправление корпоративными финансами

Актуальные виды страхования: опыт Франции

Статья продолжает тему, начатую в предыдущем номере журнала "Управление корпоративными финансами". Автор рассматривает опыт Франции в области страхования экологических и террористических рисков, а также в сфере банко-страхования.

Предварительный просмотр

Автор: Бакакина Дарья
#5, 2010 г.
Рубрика: Страхование  


Как скачать (285 Kb, 11 стр.)




Современное состояние и структура рынка страхования Франции

В статье дана общая характеристика страхового рынка Франции, описана его организационная структура, перечислены этапы его развития и основные отличительные черты предлагаемых страховых продуктов. Особое внимание автор уделяет вопросу государственного регулирования страхового рынка. Тенденции дальнейшего развития французской системы страхования проанализированы с учетом сложившейся экономической ситуации и последствий финансового кризиса.

Предварительный просмотр

Автор: Бакакина Дарья
#4, 2010 г.
Рубрика: Страхование  


Как скачать (151 Kb, 11 стр.)



Управление финансовыми рискамиУправление финансовыми рисками

Минимизация последствий страхового мошенничества в страховой организации
Minimizing the effects of insurance fraud in the insurance company

В статье рассматриваются сущность страхового мошенничества, социально-демографические особенности мошенников, приемы и методы, которыми они пользуются для обмана страховых компаний, а также инструментарий для борьбы с данным явлением. Особое внимание автор уделяет современным методам борьбы с мошенниками, которые пока не нашли повсеместного признания на страховом рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Сухоруков Денис
#3, 2016 г.
Рубрика: Страхование   Управление рисками  


Как скачать (104 Kb, 9 стр.)




Бэк-тестинг требований к достаточности капитала страховых компаний и пенсионных фондов для риска долголетия
Backtesting the solvency capital requirement for longevity risk

В сфере страхования метод бэк-тестинга на основании исторических данных позволяет измерять, правильно ли страховщик выделяет капитал на поддержку действующего бизнеса, и оценивать воздействие неблагоприятных событий на формирование свободных резервов для покрытия рисков, на доходность и платежеспособность бизнеса. Цель статьи состоит в том, чтобы продемонстрировать возможность использования бэк-тестинга с целью оценки адекватности вычисления SCR для полисов страхования жизни.

Предварительный просмотр

Авторы: Коппола Мария Розария, Дамато Валерия
#2, 2013 г.
Рубрика: Страхование   Управление капиталом  


Как скачать (183 Kb, 11 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 31

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru