Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Оплата труда торгового персонала

Сортировать по: заголовку журналу дате 

Технология построения эффективного отдела продаж

Очень долго отделы продаж в российских компаниях строились и работали спонтанно, с опорой на интуицию продавцов и благоприятное стечение обстоятельств. В последнее время рыночная ситуация меняется и требует квалифицированного подхода к организации продаж даже в небольших компаниях. О том, что представляет собой трехступенчатый отдел продаж и как правильно мотивировать его персонал, пойдет речь в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Бровко Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #3, 2014 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Оплата труда торгового персонала  



Как скачать (94 Kb, 6 стр.)




Эффективное вознаграждение менеджера по продажам

Задача поиска эффективной системы вознаграждения должна быть признана постоянной и не имеющей окончательного решения. Надо быть готовым к тому, что поиск идеала будет продолжаться и никогда не завершится по самым разным причинам, в том числе по причине психологической усталости. Раз в три года (не воспринимайте этот срок слишком буквально) и сотрудники, и их руководители начинают мечтать о переменах в системе оплаты труда. Все хотят перемен, и вы раз в три года чувствуете, что надо что-то поменять в этой системе.

Предварительный просмотр

Автор: Харский Константин
Журнал: "Управление продажами", #6, 2013 г.
Рубрика: Оплата труда торгового персонала   Материальная мотивация  


Как скачать (149 Kb, 9 стр.)




Система мотивации менеджеров по продажам в канале товарной дистрибуции
System of sales managers motivation in trading companies

В статье рассматриваются различные варианты построения систем мотивации менеджеров по продажам в торговых компаниях, специализирующихся на товарной дистрибуции. Автор рассказывает о преимуществах и недостатках различных подходов к мотивированию менеджеров по продажам и на примере компании-дистрибутора анализирует развитие системы мотивации.

Предварительный просмотр

Автор: Кармишин Михаил
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #1, 2010 г.
Рубрика: Оплата труда торгового персонала   Материальная мотивация  


Как скачать (230 Kb, 7 стр.)




Когда план компенсаций демотивирует менеджеров по продажам

Данная статья написана по материалам доклада, представленного на IV Всероссийской конференции "Управление продажами". В публикации рассмотрены материальная и нематериальная системы мотивации менеджеров по продажам, указаны самые распространенные ошибки, допускаемые при внедрении схем мотивации. Автор предлагает практические рекомендации относительно того, как действовать руководству, чтобы, с одной стороны, достичь максимальной реализации потенциала менеджера по продажам, а с другой - предотвратить его уход и не допустить превращения сотрудника в вашего конкурента.

Предварительный просмотр

Автор: Горбунов Алексей
Журнал: "Управление продажами", #1, 2006 г.
Рубрика: Оплата труда торгового персонала  


Как скачать (92 Kb, 10 стр.)




Организация мерчандайзинга в производственной компании. Окончание

В данной статье рассмотрены такие этапы постановки системы мерчандайзинга, как разработка корпоративных стандартов и правил, связанные с ними системы оценки и мотивации и организация обучения сотрудников отдела мерчандайзинга.

Предварительный просмотр

Авторы: Канаян Кира, Канаян Рубен
Журнал: "Управление продажами", #1, 2005 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Управление торговым персоналом   Оплата труда торгового персонала  


Как скачать (125 Kb, 8 стр.)




Некоторые вопросы компенсации сбытовому персоналу. (Часть 2)

Представляем вашему вниманию заключительную часть публикации, начатой в пятом номере журнала и посвященной вопросам компенсационной системы оплаты труда сбытовому персоналу.

Предварительный просмотр

Автор: Сичелли Дэвид
Журнал: "Управление продажами", #6, 2004 г.
Рубрика: Оплата труда торгового персонала   Оплата труда  


Как скачать (144 Kb, 12 стр.)




Компенсация, направленная на мотивацию персонала

Данная статья является русифицированной публикацией главы книги О. Иванова и Г. Сэнда "Операционный маркетинг: системы продаж, доставки, мерчандайзинга и промо-активности ведущих FMCG-компаний". Акцент в данной статье, как и во всей книге, делается на возможность структурного понимания и практического применения разработок компаний-лидеров рынка FMCG. Статья структурирует зарубежный и российский опыт применения различных компенсационных программ, описывает их плюсы и минусы, объясняет их сочетаемость и взаимозаменяемость. Управляющие отделами кадров и продаж получат эффективные инструменты для построения полноценной системы мотивации сотрудников торгового отдела.

Предварительный просмотр

Автор: Иванов Олег
Журнал: "Управление продажами", #5, 2004 г.
Рубрика: Оплата труда торгового персонала   Оплата труда  


Как скачать (535 Kb, 11 стр.)




Некоторые вопросы компенсации сбытовому персоналу

Настоящая статья является журнальным вариантом некоторых глав книги Дэвида Сичелли (David J. Cichelli) Compensating the Sales Force, готовящейся к изданию в Издательском доме Гребенникова. Статья посвящена основам компенсационной системы оплаты труда сбытовому персоналу.

Предварительный просмотр

Автор: Сичелли Дэвид
Журнал: "Управление продажами", #5, 2004 г.
Рубрика: Оплата труда торгового персонала   Оплата труда  


Как скачать (403 Kb, 16 стр.)




Стимулирование службы продаж по результатам выполнения нормативов и целевых планов

Данная статья ориентирована в основном на предприятия и компании, работающие в конкурентной среде с ограниченным кругом потенциальных потребителей и оптовых покупателей. В этой области успех компании определяется результативностью активных личных продаж. Но описанный в статье подход может быть эффективным и в других случаях.

Предварительный просмотр

Автор: Подобный Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #3, 2004 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала   Оплата труда торгового персонала   Материальная мотивация  


Как скачать (81 Kb, 4 стр.)




Стимулирование персонала в розничной торговле

В статье описываются способы стимулирования продавцов розничных магазинов, специализирующихся на продаже ТНП. Предлагаются практические советы по их использованию. В качестве контроля системы обслуживания покупателей и фирменного стиля продаж предлагается разновидность метода экспертных оценок — метод "подпольных" покупателей.

Предварительный просмотр

Автор: Енин Сергей
Журнал: "Управление продажами", #3, 2002 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала   Оплата труда торгового персонала  


Как скачать (80 Kb, 4 стр.)




Продажа продаже рознь! Многокритериальный подход в расчете фонда заработной платы сотрудников службы продаж

В какой степени принятая система материального стимулирования службы продаж взаимоувязана со стратегией маркетинга компании? Что необходимо сделать, чтобы повысить степень материальной заинтересованности сотрудников службы продаж в ее реализации? Ответы на эти и другие вопросы, касающиеся повышения эффективности деятельности службы продаж автор, опираясь на свой многолетний практический опыт, видит во введении многокритериального подхода к формированию фонда заработной платы. В статье подробно излагается концепция самого подхода и приводится алгоритм его реализации, даются рекомендации по определению значений вновь вводимых коэффициентов и динамики их изменения в процессе внедрения.

Предварительный просмотр

Автор: Кеворков Владимир
Журнал: "Управление продажами", #2, 2002 г.
Рубрика: Оплата труда торгового персонала  


Как скачать (131 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 11

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru