Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Социальные сети

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Селфи как современный инструмент продвижения брендов

Статья посвящена такому инструменту продвижения брендов, как селфи. Автор рассказывает о типах селфи, применяемых в маркетинге, показывает возможности использования Instagram для продвижения брендов, а также дает рекомендации компаниям по повышению эффективности продвижения брендов посредством социальных сетей.

Предварительный просмотр

Автор: Давыденко Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2017 г.
Рубрика: Социальные сети   Брендинг в интернете  


Как скачать (822 Kb, 8 стр.)




Социальные сети как средство коммуникации с потребителями

В данной статье речь идет о представлении компании в Интернете и социальных сетях: определении целей присутствия бренда, стратегии коммуникации с потребителями, а также построении работы собственными силами компании.

Предварительный просмотр

Автор: Гукасян Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Социальные сети  


Как скачать (141 Kb, 7 стр.)




Использование возможностей социальной сети Facebook для продвижения мероприятий

Социальная сеть Facebook не имеет в России той доли рынка, какой обладает в  США или Европе, поэтому зачастую воспринимается интернет-маркетологами как вспомогательный канал. Интерес к рекламе товаров и услуг в этой сети стал развиваться сравнительно недавно, но тенденции говорят о скором увеличении доли Facebook на отечественном социально-рекламном рынке. Продвижение мероприятий — особое направление в маркетинге, но именно в данной соцсети для этого имеются действительно работающие инструменты.

Предварительный просмотр

Автор: Вяхирев Егор
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2017 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Социальные сети   Организация мероприятий  


Как скачать (1439 Kb, 17 стр.)




Деньги из SMM

В статье идет речь о том, как нужно строить процесс продажи через социальные сети, а именно через социальную сеть «ВКонтакте». За последнее время количество предпринимателей и больших компаний, которые понимают всю мощь социальных сетей и стремятся активно продавать и в них, растет. Качественная и постоянная работа с социальными сетями способна приносить хорошие деньги. Как получить доход от SMM, рассказывает автор.

Предварительный просмотр

Автор: Ольнев Евгений
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.
Рубрика: Социальные сети   Конверсия посетителей  


Как скачать (891 Kb, 14 стр.)




Контент-маркетинг посредством аутсорсинга: видеоинтервью в режиме онлайн

Большинство экспертов испытывают проблемы с самопродвижением в Сети, т.к. эта деятельность требует особенных знаний и навыков. В статье рассказывается об инновационном способе маркетинга посредством видео-, аудио и текстового контента, создаваемого аутсорсерами с помощью видеоинтервью и продвигаемого в Интернете.

Предварительный просмотр

Автор: Романенко Евгений
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.
Рубрика: Управление контентом   Социальные сети  


Как скачать (134 Kb, 11 стр.)




Секреты продвижения в социальной сети LinkedIn

Сталкиваясь с социальными сетями, владельцы бизнеса и даже некоторые маркетологи все еще не до конца понимают, как можно заниматься продвижением на данных ресурсах. Для чего их использовать — для PR-акций, размещения имиджевой рекламы, общения с клиентами и продаж? Что создать — страницу или группу, профиль или мероприятие? Что делать, как именно и каким будет результат? Остановимся сегодня на самой непонятной для русскоязычного бизнеса социальной сети — LinkedIn.

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2016 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (339 Kb, 8 стр.)




Техника привлечения клиентов с помощью инструментов нетворкинга

В статье описано, как устанавливать деловые контакты на бизнес-мероприятиях и в социальных сетях. Автор приводит примеры из собственной практики, делая акцент на том, как правильно инициировать знакомство и завоевывать доверие на данном этапе, как развивать этот навык и с помощью него не только повышать объемы продаж, но и строить долгосрочные деловые отношения.

Предварительный просмотр

Автор: Пучкова Ирина
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Социальные сети  


Как скачать (119 Kb, 8 стр.)




Типичные ошибки продвижения компаний в социальных сетях

В статье рассказывается о типичных ошибках, совершаемых при продвижении коммерческих компаний в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также о том, как избежать подобных ошибок. Указанные недоработки снижают эффективность размещения рекламных публикаций. Исправив их, можно повысить как активность аудитории, так и конверсионность канала.

Предварительный просмотр

Автор: Караулова Анна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2016 г.
Рубрика: Социальные сети   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (1469 Kb, 12 стр.)




Особенности продвижения брендов через YouTube

В статье поднимаются вопросы, связанные с особенностями использования платформы YouTube для продвижения брендов. Авторы исследуют потребителей поколения С, которые большую часть времени проводят в интернет-пространстве, описывают типы контента, используемые для формирования контент-стратегии бренда на YouTube, приводят пример продвижения бренда посредством этой платформы.

Предварительный просмотр

Авторы: Давыденко Елена, Лебедев Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2016 г.
Рубрика: Социальные сети   Продвижение брендов  


Как скачать (144 Kb, 5 стр.)




Особенности коммуникаций в социальных медиа: SMM, контент-маркетинг и сторителлинг

Существует множество мифов о современном потребителе информации, в том числе в интернет-среде. В них, как правило, переоценивается роль визуальной коммуникации и недооценивается роль вербальной, провозглашается эра клипового мышления и утверждается «смерть» длинных текстов. На самом деле все намного сложнее. Потребители бывают разными, и условия восприятия информации могут существенно различаться. Учет всех влияющих факторов поможет создавать более грамотный и полезный контент для социальных медиа.

Предварительный просмотр

Автор: Матюшкин Вадим
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2016 г.
Рубрика: Социальные сети   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (209 Kb, 7 стр.)




Продвижение в социальных сетях b-2-b-компаний: точки роста активности

В данной статье рассматриваются основные факторы, влияющие на построение успешных b-2-b-коммуникаций в социальных сетях. Представлен общий сравнительный анализ соцсетей и приведены примеры технологий продвижения в них. Отмечены факторы риска, с которыми сталкиваются b-2-b-маркетологи. Перечислены частые ошибки, снижающие эффективность SMM.

Предварительный просмотр

Автор: Якушина Евгения
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2016 г.
Рубрика: Социальные сети   B-2-B маркетинг  


Как скачать (151 Kb, 11 стр.)




SMM самостоятельно: как использовать социальные сети для продвижения бизнеса профессиональных услуг

В статье идет речь о необходимости позиционирования компании в социальных сетях. Автор описывает технологии создания контента для социальных сетей, методов его размещения, а также способы привлечения подписчиков. Статья адресована владельцам малого и среднего бизнеса, которые ведут аккаунты компании в соцсетях самостоятельно.

Предварительный просмотр

Автор: Смирнова Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2015 г.
Рубрика: Социальные сети   B-2-B маркетинг  


Как скачать (1718 Kb, 9 стр.)




Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты (часть 2)

Из второй части статьи вы узнаете, как начать строить свой персональный бренд в бизнесе профессиональных услуг, используя такие интернет-технологии, как социальные сети, e-mail-маркетинг, вебинары и персональный сайт.

Предварительный просмотр

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2015 г.
Рубрика: Персональный брендинг   Социальные сети  


Как скачать (113 Kb, 10 стр.)




Как использовать социальные сети для продвижения товара или услуги

Ваша компания планирует продвижение продукции или услуг через социальные сети, но вы не знаете, с чего начать? У вашей компании уже есть свои группы в социальных сетях, но этот инструмент продвижения почему-то не работает? Из статьи вы узнаете о том, как использовать социальные сети в качестве маркетингового инструмента и как вести деятельность в социальных сетях.

Предварительный просмотр

Автор: Савская Татьяна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2015 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (629 Kb, 13 стр.)




Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты (часть 1)

Из статьи вы узнаете, как начать строить свой персональный бренд в бизнесе профессиональных услуг, используя такие интернет-технологии, как публикация видеоконтента, статей и ведение блога.

Предварительный просмотр

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2015 г.
Рубрика: Персональный брендинг   Социальные сети  


Как скачать (150 Kb, 11 стр.)




Как «живут» бренды в социальных сетях?

Сегодня дети ходят не в кафе, а в «Макдоналдс», пользуются не телефонами, а  iPhone, покупают не конфеты, а «Киндер Сюрприз». Подрастает новое поколение, которое выбирает товар, основываясь на привязанности к конкретной торговой марке, а не на категориальном мышлении. В статье автор рассматривает, как при помощи маркетинговых коммуникаций воспитать в человеке лояльность к бренду со школьной скамьи.

Предварительный просмотр

Автор: Скороход Роман
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2015 г.
Рубрика: Социальные сети   Брендинг в интернете  


Как скачать (134 Kb, 7 стр.)




Особенности реализации кнопок социальных сетей и онлайн-закладок при проектировании веб-интерфейсов

Многие владельцы сайтов даже не подозревают о том, что принадлежащие им интернет-ресурсы содержат код, ухудшающий ключевые показатели их работы (скорость загрузки страниц, безопасность для посетителей, позиции в результатах поисковой выдачи). Одной из причин появления такого кода может служить внедрение в интерфейс проектов кнопок социальных сетей и онлайн-закладок, и данная статья призвана рассказать о том, как минимизировать риски и издержки, сопряженные с их использованием.

Предварительный просмотр

Автор: Левшин Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (442 Kb, 12 стр.)




Подбор персонала с помощью социальных сетей

В данной статье автор описывает методы использования социальных сетей при рекрутменте кандидатов. Кроме этого, вы получите пошаговую инструкцию продуктивного нетворкинга в социальных сетях и узнаете, в каких из них находится ваша целевая аудитория.

Предварительный просмотр

Автор: Петровичева Светлана
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2015 г.
Рубрика: Подбор персонала   Социальные сети  


Как скачать (112 Kb, 6 стр.)




Тенденции социальных сетей как инструмента маркетинговых коммуникаций
Trends of social networks as a tool of marketing communications

В статье рассматривается феномен социальных сетей в разрезе эволюции интернет-маркетинга, а также тенденции маркетинговых коммуникаций в социальных сетях.

Предварительный просмотр

Автор: Гладких Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2015 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (378 Kb, 6 стр.)




Улучшаем качество подбора с помощью социальных сетей

Статья поможет сделать первые шаги к систематизации знаний о социальных медиа, осознать необходимость их использования, определить необходимые ресурсы и частично ответить на вопросы, какие задачи можно решать в соцмедиа и каких специалистов там лучше всего искать. Данный материал содержит комментарии специалистов, которые делятся опытом по поиску персонала с помощью социальных сетей.

Предварительный просмотр

Автор: Брыксина Виктория
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2015 г.
Рубрика: Подбор персонала   Социальные сети  


Как скачать (149 Kb, 10 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Всего статей: 121

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru