Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Sales-promotion

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3   >>>

Развитие современного формата розничной торговли «жесткий» дискаунтер» как инструмент эффективного позиционирования в сложных экономических условиях
The development of modern trade format «hard» discounter» in grocery retail chains as an instrument for effective positioning in difficult economic conditions

В работе рассматривается формат розничной торговли «жесткий» дискаунтер» через призму экономической, технологической и коммуникационной концепций. На основе разработанной карты показателей автор структурирует информацию о новой для России бизнес-модели и определяет место «жесткого» дискаунтера в структуре современных торговых форматов, а также проводит сравнительный анализ форматов «жесткий» дискаунтер» и «мягкий» дискаунтер» в сфере продуктовых торгово-розничных сетей.

Предварительный просмотр

Автор: Юртаева Валерия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: Позиционирование   Sales-promotion   Розничные продажи  


Как скачать (659 Kb, 15 стр.)




Трейд-маркетинг — помощник или балласт в вашем бизнесе?

В статье рассказывается о том, как обратить внимание покупателя на свой товар, что такое трейд-маркетинг и какие инструменты используются в его рамках. Автор также анализирует различные виды промоакций и предлагает алгоритм создания и проведения промомероприятий.

Предварительный просмотр

Автор: Машницкая Галина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2017 г.
Рубрика: Sales-promotion   Сбыт продукции  


Как скачать (109 Kb, 9 стр.)




Как обеспечить максимальный объем продаж и прибыли в условиях падающего платежеспособного спроса

Автор статьи рассказывает о том, что необходимо предпринять руководителям компаний для максимизации объема продаж в условиях падающего платежеспособного спроса. В данной статье читателю предлагаются рекомендации, как сохранить доходность бизнеса, а также кейсы из различных отраслей.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #1, 2017 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Планирование продаж   Sales-promotion  


Как скачать (590 Kb, 7 стр.)




Промоакция как инструмент выстраивания эмоциональных связей с потребителями в условиях кризиса

В статье рассмотрена наиболее успешная промоакция в российском ретейле, проводившаяся розничной сетью «Дикси» в 2015 и 2016 гг. Автор подробно описывает принцип организации данного мероприятия, реакцию потребителей и эффект от его осуществления. В результате анализа делается вывод о положительном влиянии промоакций с элементами геймификации.

Предварительный просмотр

Автор: Захарченко Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.
Рубрика: Sales-promotion   Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (106 Kb, 8 стр.)




Демпингуют только лузеры

В статье раскрываются основные причины демпинга. Автор доказывает, что данный метод неэффективен, и предлагает альтернативный путь повышения продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Осборн Марина
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Sales-promotion  


Как скачать (110 Kb, 6 стр.)




Как увеличить продажи в кризис без дополнительных вложений

В статье рассматривается методика, которая позволяет компаниям не только сдержать падение продаж в кризис, но и увеличить их на 15–40%, не прибегая к дополнительным вложениям средств.

Предварительный просмотр

Автор: Стоякин Алексей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Sales-promotion  


Как скачать (113 Kb, 7 стр.)




Медиапиратство как нестандартный способ продвижения и монетизации музыкального контента
Media piracy as an unconventional way of musical content promotion and monetization

Работа посвящена исследованию экономических аспектов функционирования музыкального медиарынка при высоком уровне медиапиратства. Автор показывает, что в российских реалиях медиапиратство может служить эффективным инструментом продвижения артистов. При условии основного акцента на концертных выступлениях ряд участников рынка способен получать реальную выгоду от явления цифрового пиратства. Для прочих игроков рассмотрена модель минимизации ущерба.

Предварительный просмотр

Автор: Вяземская Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2015 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг   Sales-promotion  


Как скачать (122 Kb, 9 стр.)




Измените структуру коммерческого предложения, чтобы изменить процесс продаж

99 из 100 коммерческих предложений, которые попадали к нам в руки, составлены с ошибкой: в них сначала упоминается о желаниях продавцов и только потом (иногда) о потребностях покупателей. Нам необходимо изменить структуру текста так, чтобы в первую очередь шла речь о ценностях для покупателя, а во вторую — об ожиданиях продавца. В этой статье мы поговорим о том, как правильно изменить структуру вашего коммерческого предложения.

Предварительный просмотр

Автор: Пометун Андрей
Журнал: "Личные продажи", #3, 2014 г.
Рубрика: Sales-promotion  


Как скачать (106 Kb, 7 стр.)




Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды

В статье представлен анализ трендов маркетинговых коммуникаций в местах продаж на примере продвижения собственной кулинарной продукции компаний в розничной торговле. Авторы рассматривают факторы, влияющие на результативность такого рода коммуникаций.

Предварительный просмотр

Авторы: Катаев Андрей, Жихарева Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2014 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Sales-promotion  


Как скачать (160 Kb, 7 стр.)




Каналы непрямого привлечения и удержания клиентов

В связи с ростом популярности Интернета все больше потребителей начинают доверять интернет-торговле. Уходя вслед за потребителем в онлайн-режим, отделы продаж и привлечения клиентов вынуждены играть на новом поле по новым правилам.

Предварительный просмотр

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2014 г.
Рубрика: Sales-promotion  


Как скачать (244 Kb, 12 стр.)




Малобюджетный маркетинг: реальность или миф?
Low budget marketing: reality or myth?

Почему реклама на телевидении и билборды не для всех? Как найти больше покупателей? Чего не хватает и что можно изменить, чтобы увеличить продажи? На эти и другие вопросы отвечает бизнес-консультант Наталья Пискунова.

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2014 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Sales-promotion  


Как скачать (117 Kb, 7 стр.)




Особенности PR-продвижения брендов в индустрии видеоигр

В статье рассматривается новая область PR — продвижение брендов видеоигр. В материале не только содержатся базовые сведения об основных PRинструментах и способах их применения, но и обосновывается актуальность их применения в данной индустрии. Кроме того, автор делится кейсами из собственной практики, которые подтверждают теоретическую составляющую публикации.

Предварительный просмотр

Автор: Левинский Денис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2014 г.
Рубрика: Public relations   Продвижение брендов   Sales-promotion  


Как скачать (599 Kb, 11 стр.)




Один в поле не воин

В данной статье рассмотрены альтернативные способы привлечения новых клиентов «чужими руками». Некоторые из приведенных методов не требуют практически никаких вложений, но по эффективности не уступают стандартным рекламным кампаниям. Данный материал основан на реальном опыте в собственных проектах, поэтому вы можете смело внедрять описанные технологии в свою деятельность.

Предварительный просмотр

Автор: Кашаев Михаил
Журнал: "Личные продажи", #4, 2013 г.
Рубрика: Sales-promotion   Маркетинг отношений  


Как скачать (86 Kb, 6 стр.)




Как привлечь клиентов в начинающую фирму, оказывающую профессиональные услуги

Ознакомившись со статьей, вы узнаете, как привлекать клиентов на старте и почему важно начинать маркетинг до открытия бизнеса. Автор описывает малозатратные методы привлечения клиентов в бизнес профессиональных услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2013 г.
Рубрика: Sales-promotion   Стимулирование потребителей  


Как скачать (101 Kb, 8 стр.)




Инструменты маркетинговой поддержки личных продаж

Личные продажи представляют собой важный, а в некоторых случаях ключевой инструмент продвижения и сбыта отдельных категорий товаров. В той или иной степени личная продажа имеет место практически во всех ситуациях, связанных с реализацией товаров / услуг, вне зависимости от их предназначения и ценовой категории. Автор рассказывает о месте личных продаж в системе маркетинговых коммуникаций и ключевых маркетинговых инструментах, призванных обеспечить поддержку личных продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Данишевская Ольга
Журнал: "Личные продажи", #2, 2013 г.
Рубрика: Sales-promotion  


Как скачать (208 Kb, 9 стр.)




Малозатратное продвижение на рынке медицинских услуг
Low-cost promotion in the market of medical services

Статья представляет собой взгляд изнутри на продвижение на рынке частных медицинских услуг. Рынок частных медицинских услуг существует более 15 лет и в некоторых регионах продолжает интенсивно развиваться. С усилением конкуренции повышается и необходимость в маркетинговой активности. Рынок медицинских услуг — это рынок с выраженной спецификой. В статье наглядно представлены способы адаптации малозатратных средств продвижения к особенностям рынка.

Предварительный просмотр

Автор: Шек Ольга
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2012 г.
Рубрика: Sales-promotion  


Как скачать (100 Kb, 6 стр.)




Что делать, если упали продажи?

В данной статье рассмотрены основные способы повышения продаж, доступные представителям среднего и малого бизнеса. В работе на основе характерных примеров показано, как эффективно применить различные модели маркетинга на практике.

Предварительный просмотр

Автор: Мансуров Руслан
Журнал: "Управление продажами", #6, 2011 г.
Рубрика: Sales-promotion  


Как скачать (205 Kb, 8 стр.)




Маркетинг торгового центра: ориентация на потребителя (книжное обозрение)

Андерхилл П. Место действия — торговый центр. Явные и скрытые приемы привлечения покупателей. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 224 с. ISBN: 978-5-9614-1455-4, 0-74323591-6

Предварительный просмотр

Автор: Никишкин Валерий
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #3, 2011 г.
Рубрика: Sales-promotion  


Как скачать (136 Kb, 3 стр.)




Перекрестные продажи — залог успеха

Статья посвящена вопросам разработки и реализации концепции перекрестных продаж. Основная цель перекрестных продаж — охватить как можно большее число потребителей, максимально полно удовлетворив при этом их запросы. Данная цель достигается за счет сотрудничества подразделений компании (либо компании и ее партнеров), в ходе которого стороны предлагают своим клиентам воспользоваться услугами контрагентов.

Предварительный просмотр

Автор: Буркова Анастасия
Журнал: "Управление продажами", #5, 2010 г.
Рубрика: Sales-promotion  


Как скачать (105 Kb, 6 стр.)




Маркетинг: не только реклама, но и поддержка продаж

В статье рассмотрены различные аспекты внедрения поддержки продаж в организационную структуру компании. Основной идеей поддержки продаж является соединение маркетинга и управления продажами с целью получения максимального эффекта от реализации маркетинговой стратегии, с одной стороны, и учета мнений и запросов продавцов в части реализации этой стратегии и удовлетворения клиентов, с другой.

Предварительный просмотр

Автор: Гаврилов Денис
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2010 г.
Рубрика: Sales-promotion  


Как скачать (115 Kb, 8 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 43

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru